» » » » Геше Джампа Тинлей - К Ясному Свету


Авторские права

Геше Джампа Тинлей - К Ясному Свету

Здесь можно скачать бесплатно "Геше Джампа Тинлей - К Ясному Свету" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Геше Джампа Тинлей - К Ясному Свету
Рейтинг:
Название:
К Ясному Свету
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "К Ясному Свету"

Описание и краткое содержание "К Ясному Свету" читать бесплатно онлайн.



К ЯСНОМУ СВЕТУ



Автор: Досточтимый геше Джампа Тинлей

Перевод: Майя Малыгина






Важно иметь такое вдохновение для того, чтобы переродиться в чистой земле. Вдохновленные мечтой о чистой земле, в момент смерти вы последуете очень точно советам, которые я вам дал, чтобы перенести сознание в чистую землю.

Все чистые земли называются Девачен (Деваажин - бур.), что означает «Чистый, счастливый мир». А сейчас я расскажу вам историю об одном из ваших великих предков - о бурятском ламе, который был настоятелем тибетского монастыря Дрепун66. Это был настоящий ученый, который дал много наставлений многим ученикам. Однажды он сказал своим ученикам:

«Настало время уйти мне из этой жизни. Я хочу уйти в Гандэн, чтобы получать там наставления от Будды Майтрейи, ламы Цзонхавы, Атиши». И тогда ученики обратились к нему с просьбой: «Учитель, пожалуйста, не делайте так. Вы нам еще нужны». А случилось это недавно - уже после того, как некоторые тибетцы эмигрировали в Индию. Ученики обратились к нему: «Настали очень тяжелые времена. Учение может прийти в упадок, и так как Вы являетесь очень большим учителем, пожалуйста, не покидайте нас». И тогда он сказал им: «В таком случае исполните специальный ритуал и молебен о долгой жизни». Когда он говорил эти слова, то выглядел очень больным человеком - не мог сам передвигаться.

Но вот провели специальную церемонию продления жизни. Во время этой церемонии, на которой и другие люди молились о продлении своей жизни, лама увидел тоже старого человека и спросил его: «А сколько ты будешь жить?» Тот ответил: «Я молюсь о том, чтобы прожить до семидесяти-семидесяти двух лет, а мне сейчас шестьдесят лет». И тогда учитель сказал: «В таком случае я тоже буду жить еще десять лет. А когда пройдут эти десять лет, умру». Кстати сказать, в Тибете сложилась репутация о бурятских и вообще о монгольских ламах как очень честных людях.

После этого бурятский лама прожил десять лет очень активно, никогда не болел, давал наставления. К нему приезжали калмыки из США, потому, что очень уважали его и относились к нему с особым чувством, потому что он был тоже монгольского происхождения.

Никто не называл его по имени, все обращались, называя титул, который он имел: Кенсур- ринпоче. Это был титул настоятеля монастыря. Приезжавшие люди приносили ему деньги. Он брал от них сто рупий и говорил:

«Хорошо, я беру эти сто рупий». А с остальными деньгами выходил во двор монастыря и, раздав их монахам, говорил: « Все, у меня больше ничего нет».

До того, как он стал настоятелем, Его Святейшество не раз обращался с просьбой возглавить монастырь, но лама неизменно отвечал: «Нет, я - простой монах и не хочу быть наставником К тому же я играю иногда в игру «ва» и потому не очень хороший монах». Его Святейшество Далай-лама сказал: «Ну хорошо, Вы можете иногда играть в эту игру, но все-таки должны стать настоятелем». Лама согласился стать настоятелем на этом условии. Когда бурятский лама стал настоятелем, он пришел в дом настоятеля с двумя желтыми накидками и одной чашкой. Когда он через три года закончил срок пребывания в должности настоятеля, то ушел с двумя желтыми накидками и одной чашкой. Его спросили: «Почему же вы не забрали все остальное? Ведь вам сделали очень много подарков». Он ответил: «Когда я пришел сюда, со мной было только это. Мне больше ничего не надо. С чем пришел, с тем и ухожу». Тогда монахи сказали ему: «Ведь эти вещи дарили Вам. Другим настоятелям после Вас будет очень трудно пользоваться Вашими вещами». Он ответил: «Я не говорю, что другим настоятелям это не нужно. Я говорю, что мне это не нужно».

И однажды он спросил: «Сколько мне лет?». Ученики сказали: «Вам сейчас восемьдесят три года». И тогда он начал считать и сказал: «О, как же это случилось, - я прожил больше, чем десять лет, которые обещал». И тогда он сказал: «Я выполнил свое обещание. Теперь наступило время, чтобы я ушел. Вы хотели получать наставления. Ноя тоже хочу получить наставления - от Будды Майтрейи, Ламы Цзонхавы, Атиши». И потому я хочу перенестись в чистую землю». После этого он по очереди попрощался со всеми учениками, - она прошли перед ним с поклонами, и каждому он дал совет. И затем он дал всем последнее наставление: «Практикуйте то, чему я вас учил, и может быть, мы встретимся в чистой земле. Если же вы не будете практиковать, то... все в ваших руках. Я не могу вас просить практиковать».

И это подлинная история. Она произошла от силы лет двадцать назад. Кенсур Агван-Нима сказал монахам: «Учитель занимался очень высокой тантристской практикой, и в момент смерти у него будет очень сильно биться сердце». И действительно, сердце умирающего стало сильно биться, и тогда на него сильно надавил и. Уходящий сел в позу медитации и ушел из жизни -не сразу он находился в переживании Ясного Света в течение трех дней, и только через три дня голова его упала.

Его Святейшество Далай-лама говорил: «Эти люди пришли к нам в Тибет как простые монахи, учились здесь и стали настоящими мастерами Учения, достигли очень высоких уровней реализации, стали великими Учителями, дали наставления очень многим людям, и они проявили настоящий профессионализм своей практики, когда уходили из жизни. Такие люди заслуживают гораздо большего уважения, быть может, чем даже перевоплощенцы- тулку». Речь шла не только об этом бурятском учителе, но и о других бурятских ламах. Кенсур Агван-Нима - бурят, который тоже был настоятелем монастыря Дрепун, подготовил большинство геше - профессоров буддийской философии данного монастыря. И я молюсь о том, чтобы в будущем в Бурятии снова появились такие Учителя. Спасибо вам большое.Сейчас мы приступим к чтению Посвящения Заслуг. Сегодняшние заслуги мы посвятим тому. чтобы переродиться в чистой земле. Я дал вам практику, и теперь все в ваших руках. (Ритуал Посвящения заслуг).


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

1. Практику Пова можно практиковать только в момент наступления смерти?

- Нельзя много заниматься практикой Пова сейчас, когда вы не чувствуете приближение смерти. Можно попытаться несильно - для тренировки -провести ее несколько раз. Нов момент смерти надо вспомнить наставления и проделать все в точности с наставлением. Если вы будете часто практиковать Пова сейчас, то можете сильно сократить срок вашей жизни. Но если вы укоротите срок своей жизни и, тем более, не сумеете попасть в чистую землю, то сделаете себе только хуже. Можно выполнять практики, не связанные с энергией ветра. Практикуйте развитие сострадания, чистого принятия Прибежища, освобождения от привязанностей - то есть те практики, которые являются силой, способной естественным образом помочь в момент смерти. Необходимо заняться практикой Пова до наступления бессознательного состояния. Если вы ощущаете, что ваше тело становится все более и более сухим, что в нем все меньше жара, что все слабее зрение, что все хуже слышите, то вы должны себе в этот момент сказать: «Да, я сейчас умру». В этот момент еще существует ваше грубое сознание, которое помнит о полученных наставлениях. Чем более оно утончается, тем труднее вспоминать эти наставления. В этот момент делайте очень сильную практику принятия Прибежища, правильно выполняйте визулизацию, развивайте сострадание, отказывайтесь от привязанностей, думайте о чистой земле и начинайте выполнять непосредственно практику Пова. В момент смерти сознание остается ясным, чистым, но оно перестает помнить, и поэтому может не вспомнить о тех наставлениях, которые вам когда-то давали.

2. Существует феномен, заключающийся в ощущении ранее виденного, хотя человек видит этот предмет или местность впервые. Как это объяснить?

- Не всякое ощущение является истинным. С буддийской точки зрения ощущения не имеют большого значения. Зато в буддизме занимают значительное место ясновидение, непосредственное постижение и логическое познание.


22 СЕНТЯБРЯ. ЛЕКЦИЯ ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ: «БЕЗНРАВСТВЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ ТРУДНО РОДИТЬСЯ СНОВА ЧЕЛОВЕКОМ»

  

(Коллективная медитация)


Так как практика Пова имеет большое значение в момент смерти, я повторю наставление об этой практике еще раз сегодня - как о практике вашей повседневной жизни. Подобную подготовительную тренировку следует выполнять в течение семи дней. Попытайтесь совместить ее с вашей ежедневной молитвой. Каким образом? 

Приступайте к практие Пова после того, как прочтете мантры Гуру-йоги. Визуализируйте перед собой Будду, затем свой центральный канал, - нет необходимости визуализировать правый и левый каналы - только центральный канал белого цвета. Затем представьте себе, что вершина центрального канала - она доходит до макушки - открыта, но прикрыта белой тибетской буквой «А»: открытый канал вы закрываете буквой. Это необходимо в повседневной практике, а в момент смерти канал должен быть открыт. Если вы не можете представить тибетскую букву «А», представьте просто, что центральный канал закрыт какой-нибудь буквой «А», не делая детальной визуализации буквы. 


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "К Ясному Свету"

Книги похожие на "К Ясному Свету" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геше Джампа Тинлей

Геше Джампа Тинлей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геше Джампа Тинлей - К Ясному Свету"

Отзывы читателей о книге "К Ясному Свету", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.