» » » » Джампа Тинлей - Восемь дебютных ошибок


Авторские права

Джампа Тинлей - Восемь дебютных ошибок

Здесь можно скачать бесплатно "Джампа Тинлей - Восемь дебютных ошибок" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Восемь дебютных ошибок
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Восемь дебютных ошибок"

Описание и краткое содержание "Восемь дебютных ошибок" читать бесплатно онлайн.



Геше Джампа Тинлей.


Восемь дебютных ошибок: лекции, прочитанные в Екатеринбурге в октябре 2005 года


Пер. М. Малыгиной. — Екатеринбург, 2006.






Если возможно, постарайтесь достать текст ежедневной молитвы, которую мы все читаем. В Екатеринбурге есть Центр «Ваджрапани», и долг этого центра — помогать людям; он нужен не для того, чтобы привлекать людей, потому что нас не интересует миссионерская деятельность, меня не интересует. Какой смысл обращать большое количество людей в буддизм? Главное, чтобы вы оставались хорошими людьми. Это важнее. Я все время говорю, что центр должен активно заниматься помощью людям, а не сбором людей для своих собственных целей. Никогда не надо думать, будто бы люди — это как телевизор, являются каким-то имуществом, принадлежащим центру. Это нехорошо, я этого не хочу.

Таким образом, завтра будет благословение Тары, и Центр «Ваджрапани» должен приготовить к этому благословению копии ежедневной молитвы и раздать всем желающим. Я также дам вам передачу некоторых важных буддийских мантр, и тогда, когда вы будете читать эти мантры — сначала молитву, потом мантры, — это будет настоящая практика.

Самое главное, если вы читаете мантры или молитвы с такой мотивацией — с любовью, состраданием, — то тогда это становится настоящей практикой Дхармы. От этого даже в теперешней жизни день ото дня вы будете становиться все счастливее, я даю вам стопроцентную гарантию. А в будущей жизни вам будет еще лучше. Поэтому это и называется «путь счастья». Когда вы идете от одного счастья к другому, все большему и большему. Практика Дхармы, духовная практика — это сам по себе путь счастья. Когда вы занимаетесь этой практикой, вы счастливы от этого, а в будущем она принесет вам еще большее счастье. Когда ваш ум пребывает в позитивном настрое, вы очень счастливы.

[Даже когда кусок хлеба кушаете, вам очень вкусно, вы счастливы. Когда ум негативный, злится, испытывает гнев, зависть и так далее, даже очень дорогая пища кажется вам невкусной. <...> Когда много денег есть, ум неспокойный, как он может быть счастливый? Счастья нет. Поэтому самый счастливый ум — чистый ум.]

И как раз поэтому нужно укрощать свой ум.

Увидимся завтра в пятнадцать тридцать, а ваши родственники, друзья, которые болеют, например, у которых проблемы, — вы можете взять их с собой сюда, потому что это благословение пойдет им на пользу. А если благословение даже не поможет, по крайней мере, никогда не причинит вред. Так что не беспокойтесь. Увидимся завтра в половине четвертого. 

 (Посвящение заслуг.)

Сегодня вы немного поняли, как практиковать Дхарму. Практика Дхармы — это создание причин счастья и уменьшение причин страдания. Теперь вы немного знаете, как создавать причины счастья, используйте эти знания. Эти знания просто невероятны. В будущем, например, жизней через двадцать, когда вы достигнете высоких реализаций, вы обретете ясновидение, и тогда, оглянувшись назад, вы будете вспоминать: «Как же мне удалось достичь такой реализации?» И тогда в тот самый момент вы оцените мою доброту. Вы скажете: «О, столько-то жизней назад в городе Екатеринбурге я впервые получил Учение от геше Тинлея. Он обучил меня основам буддизма, дал мне Учение о карме. Он дал мне не то Учение, которое бы заставило меня летать, он дал мне Учение основополагающее. Он не дал мне посвящений, не поставил мне на голову ритуальный сосуд, он дал мне основу Учения. И это открыло мне глаза. Тогда я понял, что такое причины счастья и что причиняет страдания. И я не только это понял, также я понял, как создавать причины счастья. Также узнал, как создавать невероятные причины счастья. И стал создавать. Когда эти причины встретились с условиями, то теперь, в итоге, я достиг такого результата».

Это мое пророчество — то, что я вам сейчас говорю, потому что, рано или поздно, подобное на сто процентов совершенно точно с вами произойдет. И вам не надо воздавать мне за мою доброту, точнее, не надо делать что-то для меня. А сделайте следующее: каждый раз, когда вы встречаете каких-то бедных, нуждающихся людей, вы должны относиться к ним как к своим бедным родителям, которые находятся в нужде, и помогать. Это будет для вас лучший способ отблагодарить меня за доброту. Если вы станете источником счастья для всех живых существ, это также будет самый лучший способ отблагодарить меня за доброту. До свидания. 

16 октября 2005 г. 15.30 

 (Ежедневная молитва.)

Я очень рад видеть вас сегодня, в последний день моего пребывания в Екатеринбурге. В буддизме считается, что все встречи заканчиваются расставанием, разлукой. Мы провели с вами несколько дней, и завтра мне предстоит с вами расстаться. Точно так же как я завтра расстанусь с вами, всем придется расстаться друг с другом. Это закон природы. Чему нас учит этот закон? Он учит нас тому, что до тех пор, пока мы вместе, нужно проявлять доброту друг к другу, быть позитивными. Это очень важно. Вы не можете находиться вместе постоянно, рано или поздно вам придется расстаться, и не потому, что вы бросите друг друга, а просто обстоятельства вынудят вас это сделать. Поэтому до тех пор, пока вы еще вместе, будьте чуткими друг к другу, это очень важно. Не надо слишком много говорить «я, я, я». Обычно люди совершают одну ошибку. Пока они вместе, они ссорятся, спорят, говорят «я, я, я», но когда они расстаются, они начинают жалеть о том, что вели себя недостаточно по-доброму к этому человеку, что-то упустили, — сплошные сожаления. Это неправильно. Неправильно также грустить при расставании. Пока вы вместе, будьте добры друг к другу, будьте счастливы вместе, но когда вы расстаетесь, не надо слишком тосковать, горевать. Это нечто естественное — акт расставания, разлуки. Все друг друга любят и расстаются, это происходит не только с вами. Еще одно буддийское правило гласит, что все расставания заканчиваются новой встречей. Потому что завтра я с вами расстанусь, но в следующий раз мы встретимся вновь, поэтому не надо слишком расстраиваться. (Смех.)

Сегодня вы все собрались здесь для того, чтобы получить благословение Тары. Сначала я расскажу вам, что означает благословение. Не думайте, что благословение — это некая сверхъестественная сила, которая сделает из вас какого-то сверхъестественного человека. Это не так. Благословение — это сила, которая превращает, преобразует ваши тело, речь и ум в позитивные тело, речь и ум. Это называется благословением. Какой смысл от того, что ваши тело, речь и ум превратились в более позитивные? Цель этого — в том, что, во-первых, это сделает вас счастливым. А если будет позитивное мышление, то вы всегда будете полны оптимизма, всегда будете счастливы.

Негативное мышление делает из вас пессимиста: вы постоянно в тревоге, вы постоянно в депрессии. И все, что вы видите вокруг, кажется вам неправильным. Если у человека очень негативное мышление и негативное восприятие этого мира, то если вы ему улыбаетесь, он решит, что вы хитрите, лукавите. (Смех.) Если вы ему не улыбаетесь, он решит, что вы очень высокомерны. Если вы будете говорить с ним открыто, искренне, он решит, что вы болтун. А если же вы не будете разговаривать, он скажет, что вы слишком замкнуты, не умеете общаться с людьми. Итак, любая его проекция будет негативной. Вы не должны так же прожить свою жизнь. А если вы видите человека, который разговаривает, вы должны сказать: «Вы очень открытый человек, это очень хорошо». Если же этот человек особо не открывает рта, вы должны сказать: «Ну, очень хорошо, он не болтун». (Смех.) Если он улыбается, вы должны сказать: «Замечательно, он улыбается: может быть, он счастлив». Если он не улыбается, то он, наверное, чем-то другим занят, но не надо думать, что он плохой, потому что он не улыбается.

Поэтому позитивное мышление — это очень важно. Если ваши тело, речь и ум станут позитивными, сначала они сделают счастливыми вас, а помимо этого, что важнее, вы создадите тем самым причины вашего будущего счастья. Поэтому благословение имеет такое значение. Благословение — это источник вашего счастья. Благословение — это та сила, которая помогает сделать так, чтобы ваши тело, речь и ум стали позитивными. Бог, божества не могут подарить вам какое-то счастье, они не могут превратить вас в счастливого человека мгновенно, но они могут помочь вам стать позитивными, стать лучше, добрее. Невозможно, чтобы божества щелкнули пальцами, и от этого вы превратились в счастливых людей. Если бы это было возможно, то тогда все живые существа были бы уже давно свободны от сансары, потому что божества очень любят всех живых существ и хотят им счастья, не хотят, чтобы они страдали.

Если бы у меня была подобная сила, я бы не давал Учения, а щелкнул бы пальцами, и все мгновенно освободились бы от страданий. Даже если бы я был божеством, я бы не смог так сделать. Я бы тоже просто давал вам Учение, открывал бы вам ум, но это вы сами должны создавать причины своего счастья. Так же как учитель, профессор, — каким бы он ни был профессором, он не может превратить всех учеников в ученых, просто щелкнув пальцами. Он может дать вам учение, очень точное учение, очень искусно будет давать вам это учение, давать вам знание, и только если вы будете как следует учиться, получать эти знания, тогда вы тоже сможете в будущем вырасти в профессора. Поэтому буддийское Прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе не означает молиться Будде, Дхарме и Сангхе: «О, вы, творцы всего сущего! Пожалуйста, даруйте мне нирвану, даруйте мне счастье». Вовсе не так. В Будде мы принимаем Прибежище как в докторе, враче, в Дхарме — как в самом лекарстве, а в Сангхе — как в медсестрах, в сиделках, которые помогают вам. А зачем нам принимать Прибежище? Нам нужно Прибежище, потому что мы страдаем болезнью омрачений. До тех пор, пока эта болезнь омрачений остается в нашем уме, где бы мы ни находились, мы везде будем страдать. Единственное настоящее счастье — это ум, который полностью свободен от омрачений, и поэтому, когда мы ищем Прибежища в Будде, Дхарме и Сангхе, мы просим, чтобы они помогли нам очистить наш ум от омрачений. Именно с этой целью вы и получаете сегодня благословение Тары. Тара — это богиня белого цвета, и в буддизме она считается матерью всех Будд, матерью всех живых существ. Поскольку это богиня активности, те, кто вверяет себя ей, те, кто опирается на нее, смогут добиться исполнения своих желаний гораздо легче и быстрее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Восемь дебютных ошибок"

Книги похожие на "Восемь дебютных ошибок" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джампа Тинлей

Джампа Тинлей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джампа Тинлей - Восемь дебютных ошибок"

Отзывы читателей о книге "Восемь дебютных ошибок", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.