» » » » Алокананда - Антология учений Будды


Авторские права

Алокананда - Антология учений Будды

Здесь можно скачать бесплатно "Алокананда - Антология учений Будды" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Антология учений Будды
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антология учений Будды"

Описание и краткое содержание "Антология учений Будды" читать бесплатно онлайн.



Монах Алокананда


Антология учений Будды.


Как их понял, обобщил и перевел монах Алокананда


Данный сборник является обобщенным и олитературенным упрощением Учений Благословенного, взятых по мнению составителя из изначальных, древнейших книг Палийского канона — книг являющихся его основой. Большинство повторений, некоторые примеры, истории и все что, так или иначе не относится, по мнению составителя, к практической стороне Учения было опущено.

Основным фокусом этой работы является систематическое изложение основных аспектов Учения Будды, таким образом, чтобы их можно было легко понять. Обобщение взятых из изначальных книг тезисов делалось на базе 37 Бодипакьядамм (Высших Основ Учения) — того, что Просветленный охарактеризовал, как основу всего того, чему он обучал на протяжении всей своей жизни. Перевод и обобщение были сделаны для собственного вдохновения, размышления и самоанализа на основе Учений Благословенного.






С(22):46 "Видя истинную природу вещей в этом мире, человек перестает поддерживать в уме воззрения и точки зрения о прошлом, настоящем или будущем. Его ум чист и сосредоточен, а это ведет к спокойствию, удовлетворению и переживанию абсолютного счастья бессмертия".


С(22):49 "Люди, видящие истинную природу вещей в этом мире, уже никогда не будут всерьез думать, что их физическое тело, телесные ощущения, сознание, распознавание или умозаключения — Комплексы Составляющие Личность- лучше, такие же или хуже, чем у кого-либо другого".


С(22):98 "Монахи, в этом мире нет ничего, что бы имело постоянную, вечно длящуюся сущность".


С(22):100(1) "Что бы человек ни пытался создать в этом мире — он будет создавать лишь форму, сознание, восприятие, ощущения или умозаключения".


А(10):93 "Неправильное воззрение появляется и растет из-за недостаточного анализа истинной природы этого мира или из-за слепого доверия к мнению другого человека. Так оно возникает, имея основой что-то, что непостоянно. А то, что непостоянно — нездраво и недостойно влечения. Только добродетельное, универсальное, постоянное — достойно зваться Истиной и достойно влечения к нему.""То что ты сказал — тоже воззрение. И ты этого воззрения придерживаешься. Выходит что и ты тогда — нездрав и подвержен лжи.""Понимая нездравость всего непостоянного, я перестаю видеть в нем "себя"или "меня". Я осознал эту Истину путем прямого переживания, которое стало для меня отправной точкой для не влечения ко всему нездравому". Анаттапиндика


А(5):48 "Мудрый человек умирает с пониманием, что не он один переживает подобный финал, это произойдет с каждым и никому этого не избежать. Зачем затемнять ум горем, беспокоя стенаниями близких и друзей и радуя врагов?"


А(4):174 "После растворения влечения к Шести Чувственным Органам — …существует ли что-нибудь?"… может не существует ничего?"…может и то и другое?"…может быть ни одно из них?""Не говори так, друг""Как же тогда это понимать?""Твои вопросы поставлены неправильно. Пока существует перерождение в Шести Чувственных Органах — будет существовать страдание. С полным растворением влечения к ним, не будет перерождения и страдания вызываемое ими закончится".


А(4):193 "Не верь в чужие концепции. Думай своей головой. Попытайся понять сам — что хорошо и что плохо".


А(3):133 "Монах действительно искусен, когда какой бы объект он ни переживал — он тут же понимает его истинную природу — это не "Я", не "Мое", "Не принадлежит мне".


А(6):49 "Полностью Просветленный человек навсегда оставляет тенденцию ума разделять объекты на категории: лучше чем, хуже или такой как".

Причинно-следственная Связь (Карма) и Перерождения

M(13):1 "Татагата полностью познал и пережил все возможные типы жизни в Самсаре. С их максимальными возможностями действия, ведущие к перерождению ими, возникновения различных состояний ума по отношению к различным переживаниям их чувственных дверей, может видеть их перерождения связанные с совершенными ими поступками, может вспоминать свои бесчисленные прошлые жизни и познал весь мир, все его составляющие до всей возможной глубины. Он является тем в Истинности Просветления и разумности советов, в кого нельзя усомниться. Достойнейший учить любые существа (и высшие и низшие) этого мира. Ни одно живое существо не испытало больших страданий в поисках Просветления чем он. Зная это, я понимаю, что если какой либо человек хулящий Его, Его Последователей или Его Учение, не откажется от своих взглядов и не извинится за свои слова, то после смерти его ждут муки миров ада".


М(41):18–43 "Если человек в течение всей своей жизни ведет себя в соответствии с Даммой — во время смерти он может выбрать состояние, в которое хочет попасть: будь то мир дивов, Брам или даже достижение абсолютного счастья Ниббаны. Хорошие поступки нравственного поведения и очищения ума дают ему подобную возможность".


М(60) "Люди не верящие в существование бедующих перерождений. Не верящие: что за каждый поступок, совершенный человеком (плохой или хороший) ему воздастся в будущем. Не верящие: что каждое живое существо своими поступками само создает свое будущее — скорее всего не будут контролировать своего поведения, стараясь совершать добро и избегать зла. Предположим они правы — и после смерти их не ждёт искупление за совершенное зло, но и в этой жизни мудрые люди будут осуждать и наказывать их за нездравое поведение. Если же: точка зрения этих людей неправильна — они будут страдать от порицания других в настоящем, идя в к непередаваемым мучениям нижних миров в бедующем. Люди же, верящие в бедующие перерождения, Карму (причинно следственную связь) и сами принимающие на себя ответственность за свою судьбу — изо всех сил будут стараться творить добро и, даже если все, во что они верят — неправда, будут уважаться и ставиться в пример мудрыми людьми. Если же — их точки зрения верны, то в настоящем они будут испытывать счастье, почет и уважение и в будущем переродятся в необыкновенном счастье миров дивов или Брамм. Татагата — всезнающий и всевидящий, говорит, точка зрения: что человек сам, своими собственными поступками ведет себя к перерождению в тех или иных мирах Cамсары — верна и описывает истинное положение вещей".


М(71):14 "Просмотрев свои прошлые жизни на период восьмидесяти одного большого взрыва, я не увидел ни одного материалиста (человека не верящего в бедующие перерождения и Карму) который бы после смерти переродился в Раю". Будда


M(120):1–3 "Если человек развил в себе веру, тверд в нравственности, знает Учение хорошо, щедр и утвердился в мудрости. В момент смерти он может желать свое будущее перерождение в любом мире или сфере бытия по собственному желанию или в момент смерти желать свое полное освобождение за счет переживания Ниббаны".


M(129):1- 26 “ Глупого человека легко узнать по нездоровым состояниям речи, поступков. Такой человек, страдая от порицаний другими, пребывает в постоянном подсознательном страхе наказания, мучимый дьявольскими состояниями ума, порожденными его грехами. Страдания человека пережившего триста ударов копьем не является даже маленькой частью той боли, которая после смерти ожидает его в мирах ада. И даже, когда он искупив свою вину, переродиться в мире людей он будет больным, бедным, глупым, уродливым, неудачливым, голодным хозяином нездорового ума, склонного к нездоровому поведению”.


С(3):21 "В этом мире я вижу четыре типа людей. Идущие от Тьмы к Тьме — это люди из-за нездравых поступков прошлого, рожденные в низших классах общества, бедными, больными и уродливыми, и продолжающие совершать зло. После смерти они переродятся в еще большем страдании нижних миров. Тот же самый результат ожидает идущих от Света к Тьме — они рождены влиятельными, богатыми, красивыми и здоровыми, но нездравое поведение и образ жизни приведут их к страданию после смерти. Мудрые люди двух других групп, какая бы ни была их прошлая Карма — темной или светлой, всегда будут стараться совершать добрые поступки телом, речью и умом. так они прокладывают себе дорогу к Свету — счастью будущих хороших перерождений”.


С(12):24 "Все поступки тела, речи и ума совершенные по собственному желанию или совету других, специально или случайно, порождают либо счастье, либо страдание".


С(15):14 "Встретить в этом мире существо, которое в прошлом не было бы вашим родителем, братом, близким родственником, хорошим другом, ребенком и любимым человеком — практически невозможно".


С(55):54 "В момент наступления смерти, волнение о судьбе родителей, детей, родственников, друзей, работников, дела не приведет к их благополучию, но наоборот создаст им плохую Карму, ибо помешает вашему уму быть счастливым в этот важный момент и достичь счастливого перерождения. В это время лучше не грустить, что оставляешь счастье этого мира, но радоваться, что можешь обрести высшее счастье мира дивов, Брамм или здесь и сейчас положить конец всем страданиям, пережив абсолютное счастье Ниббаны."


А(6):199 "Действия рожденные мудростью, невлечением и дружелюбием ведут к пеерождению девой, Браммой или человеком. Поступки же, побужденные влечениями, отвращением и иллюзиями, способствуют перерождению гневным асуром, голодным призраком, испуганным животным или страдающим обитателем адов".

О Мыслях

Д(19):5,13 "Благословенный старательно работал в течении многих жизней, что бы открыть путь к Просветлению ради счастья и благополучия всего живого в этом мире. Он проповедует Истину ведущую к счастью, ясно объясняя, что в этом мире хорошо и достойно, а что плохо и низменно. Люди, следующие его инструкциям, на личном опыте осознают Абсолютное Счастье Ниббаны. Он одинаково дружелюбен и к старательным, и к небрежным последователям. Дары, преподнесенные ему и Сообществу монахов, приносят величайшие результаты их совершающим. Он сам является лучшим примером практики своего Учения — поступая, как учит и обучая тому, что делает сам. Не имеющий сомнений, он познал все, что только можно познать. Другого Учителя, имеющего подобные качества, в этом мире нет".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антология учений Будды"

Книги похожие на "Антология учений Будды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алокананда

Алокананда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алокананда - Антология учений Будды"

Отзывы читателей о книге "Антология учений Будды", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.