» » » » Алокананда - Антология учений Будды


Авторские права

Алокананда - Антология учений Будды

Здесь можно скачать бесплатно "Алокананда - Антология учений Будды" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Антология учений Будды
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антология учений Будды"

Описание и краткое содержание "Антология учений Будды" читать бесплатно онлайн.



Монах Алокананда


Антология учений Будды.


Как их понял, обобщил и перевел монах Алокананда


Данный сборник является обобщенным и олитературенным упрощением Учений Благословенного, взятых по мнению составителя из изначальных, древнейших книг Палийского канона — книг являющихся его основой. Большинство повторений, некоторые примеры, истории и все что, так или иначе не относится, по мнению составителя, к практической стороне Учения было опущено.

Основным фокусом этой работы является систематическое изложение основных аспектов Учения Будды, таким образом, чтобы их можно было легко понять. Обобщение взятых из изначальных книг тезисов делалось на базе 37 Бодипакьядамм (Высших Основ Учения) — того, что Просветленный охарактеризовал, как основу всего того, чему он обучал на протяжении всей своей жизни. Перевод и обобщение были сделаны для собственного вдохновения, размышления и самоанализа на основе Учений Благословенного.






М(35):4 "Материя, ощущения, сознание, восприятие и умозаключения изменчивы и не являются личностью, о монахи. Все в этом мире — не постоянно и не имеет неизменной, вечно-длящейся сущности".


М (38):40 "Переживая контакт с внешними объектами и не испытывая влечения и отвращения по отношению к ним, монах утверждается во внимательности к своему телу. Развив безграничный ум, он мудро осознает процесс освобождения от нездравых состояний ума. Так, избегая любимого и не любимого, какие бы ощущения он не чувствовал — он более не радуется, не наслаждается, не цепляется за них. Подобной практикой: уничтожения наслаждения и привязанности, он ослабляет поток существования, вовлекающий его в бесконечное множество новых перерождений, болезней, горестей, старений и смертей".


М(64):8 "Какие бы материальная форма, ощущения, сознание, восприятие и умозаключения не возникали в вас, о монахи: вам следует относится к ним как к болезненному, непостоянному опыту, вонзившемуся (и извлекаемому теперь) в тело шипу, гнойной ране (которую вы сейчас промываете), как к чему-то абсолютно чуждому вам, как к процессу распада, несчастью (случившемуся с вами), процессу не имеющему постоянной, вечнодлящейся сущности — осознанно отворачивая свои умы от увлечения подобными вещами и направляя их к Ниббане (небытию) подобными размышлениями. Только они принесут вам абсолютный мир и покой, успокоение всего, растворение всех влечений — Ниббану".


М(72) "Татагата не придерживается ни одного из десяти философских воззрений. Оставив их в стороне — он просто постоянно наблюдает возникновение и растворения материи, ощущений, сознания, восприятия и умозаключений. Путем уничтожения, растворения и отказа от всех воззрений, мыслей, спекулятивных точек зрения и глубоких привычек своего ума, он более не видит в этих Пяти Составляющих Личности себя и не имеет влечения к ним."


М(74):9 "Это тело — просто материя принявшая определенную форму. Оно составлено из Четырех Великих Элементов воздуха (силы движения), земли (массой), огня (температуры) и воды (силы притяжения). Оно является объектом для изменений, повреждений, старения и уничтожения. Его существование стоит воспринимать как постоянное изменение, болезненность, неудачное стечение обстоятельств, как что-то чужеродное для тебя и как, не имеющий постоянной сущности, процесс, который никому не принадлежит и не имеет хозяина. В этом теле постоянно возникают и исчезают, сменяя друг друга, три типа ощущений: приятное, болезненное, нейтральное. Монах ясно видящий это — более не привязан к телу, его ощущениям и всему что с ним связанно. Разочарование в собственном теле освобождает его от бедующих перерождений. Такой человек уже не спорит ни с кем, используя речь без какого-либо олицетворения себя с тем кто говорит".


M(109) "Любую материю, телесные ощущения, умозаключения, сознание и восприятия в любой их форме в прошлом, настоящем или будущем, сильные или слабые вы должны наблюдать, воспринимая их так: "Это не мое.""Это не Я", "Это не является мной". Так вы будете искоренять привычку ума цепляться за постоянно меняющиеся объекты, которая порождает страдание в этой жизни и будущих перерождениях".


M(123):22 "Татагата переживает все ощущения, восприятия и мысли через наблюдение, их возникновение, сохранение и исчезновение. Запомните это невероятное и чудесное качество вашего Учителя".


M(138):3 “ Монахи. Монах должен исследовать реальность таким образом, чтобы его сознание, не увлеченное внешними объектами, было поглощено внутренними процессами и, раз за разом, успокаивало их правильным пониманием. Именно таким образом он не порождает страданий, приводящим к последующим перерождениям, болезням, старению и смерти”.


M(140):29 “ Монаха, не пренебрегающего мудростью, сохраняющего правильное понимание, уже не могут накрыть штормовые волны точек зрения и представлений о самом себе. Именно его называют святым, живущим в гармонии и мире. "Мудрость"и "Понимание" — это невозмутимость по отношению ко всему в этом мире, с пониманием, что все внутри и снаружи образовано четырьмя элементами: температурой (огонь), массой (земля), притяжением (вода), движением (воздух). Пустоты и сознание (ум), которое в свою очередь просто переживает радость, боль и спокойствие неуправляемо сменяют друг друга. Зная это, он уже не верит мыслям: "Я — это", "Я был или буду таким", "Это так" — беспорядочно возникающим в уме. Они называются "представлениями о себе"и "точками зрения".”


M(146):5–7 "Сестры как вы думаете? Являются чувственные двери — сознание, восприятие, ощущения тела или мысли постоянными и неизменными?” “Нет уважаемый.” “То, что непостоянно приносит страдания или счастье?” “Страдание, уважаемый!” “Достойно ли то, что не постоянно и приносит страдания того, чтобы считать его собой или принадлежащим мне?” “Нет, уважаемый”.


M(147):9 “ Понимая, что и тело и ум непостоянны и болезненны, монах полностью разочаровывается в них и всем, что с ними связано. Теряя к ним интерес, он на самом глубоком уровне ума избавляется от влечения к будущим не пере рождениям".


M(148):10–33 "Утверждая, что есть какое-либо неизменное "Я"и это "Я"является телом или умом, и увидев их постоянное исчезновение и появление можно легко понять, что либо тело и ум не являются этим "Я". Либо это "Я"постоянно исчезает и появляется вновь. Считая, что эти феномены "Я"или "мое", человек укрепляется в страдании новых перерождений. Восприятие их как не "Я", "не мое"ведет к блаженству бытия”.


С(2):26 "Без достижения границ этого мирa, не избавиться от всех страданий. Однако границ не удастся достичь путешествиями. Этот мир — просто пустышка, наполненная умом и восприятием. Я полностью познал его возникновение, растворение и Путь, ведущий к этому растворению".


С(12):12 "Вопросы: "Кто ощущает?", "Кто создает контакт?", "Кто чувствует?", "Кто питается?" — не имеют ответа, т. к. поставлены неправильно. Я никогда не учил, что существует кто-либо, переживающий подобное. Правильными, согласующимися с моим Учением, вопросами будут — "Что является причиной подобного феномена?"и "Какие процессы он порождает?"


С(12):17 "Если человек думает, что тот, кто поступает — тот и пожинает результаты этих поступков — он будет склонен верить и думать так: "Это страдание или счастье, переживаемые мною сейчас, были созданы мною в прошлом."Если же человек думает, что тот, кто поступил — это одно, а тот, кто испытывает это другое — он будет склонен считать: "Страдание и счастье, испытываемые мною сейчас, были созданы не мной, но кем-то другим."Татагата же учит Срединному Пути — страдание создается цепочкой Закона Причины Перерождения и не переживается никем. Оно просто есть. С полным осознанием этого происходит его абсолютное растворение".


С(12):23 "Освобождение порождает развитие в уме Невлечения; Восстание по отношению к старым привычкам ума цепляться за чувственные объекты; Видения истинной природы всех вещей этого мира; Сосредоточения, Счастья, Спокойствия, Восторга, Радости, Веры, возникших от здравого; Понимания страданий в рождениях, перерождениях, привычках; Влечения к любым ощущениям и контакту с внешними объектами, Шестью Чувственным Органам (Дверям), Феномену Ум-Материя, мыслям и поведению".


С(12):35 "Говорить о любой составляющей Пяти Комплексов Личности или о любом звене Закона Причины Перерождений — что они являются кем-то или с кем-то происходят — неправильно. Они просто существуют, порожденные причинами и порождающие следствия".


С(15):15 "Даже горы постоянно меняются, медленно разрушаясь или воздвигаясь — все в этом мире является процессами — быстрыми или медленными".


С(21):1 "Даже страдание, болезнь и смерть Учителя не должны захватить ваши умы, но наоборот вам следует понять, что если даже существо, наделенное такими добродетелью, силой и мудростью, подвластно смерти, что же тогда говорить о вас. Именно так вам следует заменять нездравое горе полезными размышлениями о Пути к Ниббане".


С(22):46 "Видя истинную природу вещей в этом мире, человек перестает поддерживать в уме воззрения и точки зрения о прошлом, настоящем или будущем. Его ум чист и сосредоточен, а это ведет к спокойствию, удовлетворению и переживанию абсолютного счастья бессмертия".


С(22):49 "Люди, видящие истинную природу вещей в этом мире, уже никогда не будут всерьез думать, что их физическое тело, телесные ощущения, сознание, распознавание или умозаключения — Комплексы Составляющие Личность- лучше, такие же или хуже, чем у кого-либо другого".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антология учений Будды"

Книги похожие на "Антология учений Будды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алокананда

Алокананда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алокананда - Антология учений Будды"

Отзывы читателей о книге "Антология учений Будды", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.