» » » » Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны


Авторские права

Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны
Рейтинг:
Название:
Брахмачарья в Сознании Кришны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Брахмачарья в Сознании Кришны"

Описание и краткое содержание "Брахмачарья в Сознании Кришны" читать бесплатно онлайн.








Писания велят нам смотреть на всех женщин, как на нашу мать.

И таков нормальный подход для брахмачари, даже если большинство

женщин из-за недостатка воспитания не ведут себя как матери. Не

стремитесь произвести впечатление на женщин. Мы можем, даже, не

осознавать этого, однако в присутствии женщин мы стремимся произ-

вести на них впечатление нашим хорошим поведением, красноречием,

атлетическим танцем и многим другим. Будьте осторожны.

Однако, фанатическое женоненавистничество также ненормально.

Как много мы повидали, ненавидевших женщин, строгих брахмачари,

которые пали их жертвой и стали сладострастными домохозяевами.

Привязанность и отвращение - есть две стороны одной монеты-гуны

страсти. Серьезному преданному необходимы нейтральность и непривя-

занность, рожденные саттва-гуной. Чтобы оставаться брахмачари,

необходимо подняться до гуны благости. В благости развиваются зна-

ние и отречение.

Наша философия начинается с атма-гьяны - мы не есть это тело,

мужское или женское. Итак, мы не должны развивать в себе комплекс

превосходства: "Мы великие отреченные брахмачари, а кто они, эти

неразумные женщины?" Кто знает, возможно в нашей прошлой жизни мы

были в теле женщин, а эти женщины были в телах мужчин! И все же мы

должны делать различие. "Опасность! Соблюдай дистанцию!" Не будьте

грубыми, но и не волнуйтесь о том, что вас сочтут странным, если

вы держите дистанцию. Лучше быть осторожным, чем потом жалеть.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ПРЕДАННОМ СЛУЖЕНИИ.


Одно из важнейших утверждений в Сознании Кришны содержится в

предисловии Шрилы Прабхупады к "Нектару наставлений": "Продвиже-

ние в Сознании Кришны зависит от отношения самого последователя.

"Шрила Прабхупада утверждал, что каждый может стать чистым предан-

ным Кришны немедленно, если он просто этого пожелает. Продвижение

в преданном служении означает очищение наших желаний и чистое пре-

данное служение означает абсолютное погружение в служение Кришне

без малейшего желания собственного чувственного наслаждения.

Только наиболее удачливые из людей могут прийти в Сознание

Кришны. Есть различные причины и сочетания причин, которые приво-

дят людей к преданному служению. Одни ищут избавления от страда-

ний, другие ищут простого, альтернативного образа жизни, некото-

рые приходят из интереса-посмотреть, что это вообще такое. Некото-

рые приходят в поисках чистой лучшей жизни для себя и своих семей.

Иные же прямо ищут Бога и смысла жизни.

Конечно, настоящее преданное служение абсолютно ничем не мо-

тивированно, даже желанием мира и здорового благополучия. Только

такое настроение полной преданности может дать нам совершенное

удовлетворение. Те, кто по-настоящему разумны, с самого начала

своей жизни в Сознании Кришны искренне стремятся стать чистыми

преданными Кришны. И такое настроение следует всегда приветство-

вать, ибо это-есть сущность нашего движения.

Другие, однако, могут считать такой взгляд утопичным. "Как

это может быть возможным - утверждают они,- для тех, кто пришли с

таким грузом грехов, более или менее серьезно воспринимать эту

перспективу стать чистым преданным, полностью свободным от всех

материальных желаний?" "Лучше быть реалистом - говорят они,- луч-

ше пойти на компромисс с майей и продолжать оставаться на том же

уровне Сознания Кришны. "Конечно, мы призываем каждого совершать

преданное служение на том уровне, который он считает подходящим

для себя, и мы не ожидаем, что каждый, идущий к преданному служе-

нию, возьмется за него с самого начала. На самом деле вся система

Варнаашрама-дхармы, которая составляет основу всей Ведической

культуры, предназначена для постепенного поднятия материально заг-

рязненных личностей, которые желают внести какую-то часть Созна-

ния Кришны в свою жизнь, но еще не готовы полностью предаться

Кришне.

Однако, весь настрой Шрилы Прабхупады (а также Господа Чай-

таньи и всей нашей сампрадайи) таков, что если Сознание Кришны

столь легко достижимо в эту Кали-югу простым процессом повторения

Харе Кришна, так почему бы не использовать полностью эту возмож-

ность достичь совершенства в жизни и вернуться домой, назад к Бо-

гу? Шрила Прабхупада пишет: "Не думайте, что это воспевание и тан-

цы не приведут вас к желанной цели. Отнюдь. Господь Чайтанья Ма-

хапрабху обещает, что при помощи этого процесса человек достигнет

совершенства" (К-й к песне "Парама коруна").

Иногда преданные, которые пали с уровня строгого стандарта

преданного служения, чувствуют безнадежность попыток стать чистым

преданным в этой жизни и даже становятся циничными и выказывают

скептицизм по поводу попыток других преданных, которые продолжают

с энтузиазмом практиковать преданное служение. Но мы должны знать

что это такое-это майа.

То, что из движения выпал один, не означает, что выпадут все.

Процесс Сознания Кришны совершенен, и кто бы ни следовал ему с ис-

кренностью и энергией, не оставляя этот путь ни при каких обстоя-

тельствах-его успех гарантирован. Если кто-то и оставляет это дви-

жение, но не из-за недостатков в процессе, а из-за того, что лич-

ность не предается ему.

В нашей жизни мы должны быть осторожны, избегая негативных

отношений к преданному служению. В конце-концов, какие бы труднос-

ти материальная энергия не обрушивала на нас, (а она, несомненно,

будет это делать, чтобы проверить нашу искренность и стойкость), у

нас всегда есть повод для оптимизма, потому что мы на пути назад,

к Богу. Шрила Прабхупада:"До тех пор, пока личность пребывает в

полном согласии с желаниями Господа и направляется авторитетными

брахманами и вайшнавами, строго следуя регулирующим принципам, она

не имеет причин падать духом ни при каких жизненных обстоя-

тельствах" (Бхаг.1.9.12.к.). Итак, лучше избегать общества сомне-

¦ающихся и нытиков и строить нашу жизнь в служении Кришне в этом

движении. Почему бы и нет?

Мы зашли уже довольно далеко. Мы повернулись спиной к материалистическим ценностям, побрили наши головы, носим дхоти и тилаки, почему бы не пройти весь путь и полностью не предаться

Кришне? По меньшей мере, следует попытаться сделать это. Шрила

Прабхупада приводил пример, что если студент стремится сдать экза-

мен на отлично, то он, по крайней мере, сдаст его. Однако, если он

просто хочет сдать, то он может провалиться. Итак, мы должны ду-

мать:"В этой жизни я навсегда порву все связи с этим материальным

миром. Я достигну Сознания Кришны".

Часто юные брахмачари, у которых свежо воспоминание о зубах

материальной жизни, кипят энтузиазмом, однако, через некоторое

время они могут потерять эту свежесть. Шрила Прабхупада отмечал,

что "новички в Сознании Кришны склонны ослаблять свои попытки че-

рез короткое время, но чтобы развиваться духовно необходимо сопро-

тивляться этому соблазну и постоянно увеличивать свои усилия и

преданность" (Шрила Прабхупада Лиламрита, т.2, стр.180).

Молодые брахмачари обычно обучаются строго лишь в самом нача-

ле. Однако, побыв в движении несколько лет, когда их преданное

служение достигает некоторой зрелости, они часто ослабляют свои

усилия. Возможно никто их не заставляет предаваться или прилежно

следовать храмовой программе. В это время духовное продвижение

преданного в гораздо большей степени зависит от его собственной

решимости оставаться включенным в процесс Сознания Кришны. Необхо-

дим духовный рост преданных. Настроение наше должно быть таким,

что "в этой жизни я навсегда порву все связи с этим материальным

миром. Я достигну Сознания Кришны. "Примите решение остаться в

этом движении и продолжать практиковать Сознание Кришны, во что бы

то ни стало. И всегда стремитесь стать продвинутым преданным. "Без

искренних попыток в преданном служении человек не может достичь

любви к Господу" (Чч.Мадхья, 24.171.). Шрила Прабхупада:"Не будьте

ленивы в попытках понять Кришну".

Наше движение образовательное, смысл его - в обучении. Обуче-

ние в Сознании Кришны настолько мощно, что оно быстро поднимает

даже наиболее падшего до уровня махатмы - великой души. Долг тех,

кто может помочь другим в том, чтобы делать это. Характерный кар-

мический факт: тот, кто имеет духовное знание, но по несчастью,

пренебрегает тем, чтобы дать его другим, никогда не будет благос-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Брахмачарья в Сознании Кришны"

Книги похожие на "Брахмачарья в Сознании Кришны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Свами

Бхакти Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны"

Отзывы читателей о книге "Брахмачарья в Сознании Кришны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.