» » » » Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны


Авторские права

Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны
Рейтинг:
Название:
Брахмачарья в Сознании Кришны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Брахмачарья в Сознании Кришны"

Описание и краткое содержание "Брахмачарья в Сознании Кришны" читать бесплатно онлайн.








очень удобными для тела, однако они способствуют самоосознанию.

Смрити-шастры определяют тапасью, как "полный контроль ума и

чувств для их полной концентрации на одном виде деятельности"

(Бхаг.6.1.13-14.к.).

В упорядоченной человеческой жизни три ашрама предназначены

только для тапасьи. Только в грихастха-ашраме разрешено немного

чувственного наслаждения. Конечно, в Кали-югу люди не могут совер-

шать суровые аскезы, как это практиковалось в прошлые эпохи. Поэ-

тому Господь Чайтанья ввел Свое движение Санкиртаны, которое с са-

мого начала дает трансцендентную радость. На самом деле, если

кто-то в Кали-югу слишком много внимания уделяет аскезе, не прини-

мая участия в санкиртане, его сердце становится твердым и сухим,

подобно сердцу майавади. С другой стороны, следует оставить и чув-

ственное наслаждение. Если кто-то стремится наслаждаться трансцен-

дентным блаженством, не имея настроения служения, без дисциплины,

и не оставив чувственного наслаждения, он становится сахаджи, пре-

данным-самозванцем.

Для избежания этих ловушек абсолютно необходимо обучение под

руководством опытного преданного. Поэтому брахмачари жили под пря-

мым руководством своего духовного учителя, повиновались ему, слу-

жа ему в качестве личного слуги, соблюдая строгие правила.

Конечно, совершая преданное служение, человек автоматически

развивает непривязанность. Зачем же тогда необходима дисциплина и

аскеза? Причина в том, что на начальной стадии мы не обрели стой-

кости. Иногда нам нравится выполнять обязанности в преданном слу-

жении, а иногда нет. Но садхана-бхакти означает, что мы должны

следовать. Например, нам может не нравиться вставать на мангала-а-

рати, однако, существует дисциплина:мы должны встать. При этом

необходимо иррациональное мышление. Когда мы предаемся дисциплине

нас заставляют делать то, что хорошо для нас, даже если нам это не

нравится.

Продвинутые преданные спонтанно удерживаются в чистом предан-

ном служении и не нуждаются в принятии аскезы или в соблюдении

дисциплины (хотя обычно они все равно это делают). Однако мы, в

подавляющем большинстве, находимся гораздо ниже их уровня и не

должны глупо полагать, что мы в недосягаемости майи. Как только мы

начинаем считать, что мы в безопасности , майа тут же наносит

удар. Итак, лучше быть как можно строже в выполнении нашего пре-

данного служения.

Кроме того, аскезы просто невозможно избежать. Карми также

должны преодолевать столько много трудностей для поддержания свое-

го стандарта чувственного наслаждения. И та небольшая аскеза, ко-

торую принимаем мы, столь незначительна в сравнении с тем, что со-

вершали трансценденталисты прошлых веков и даже многие садху сов-

ременной Индии. Итак, если аскеза в преданном служении кажется нам

трудной , не стоит беспокоится. Ведь само слово"аскеза"озна-

чает"трудность".

Шрила Прабхупада: "Несомненно, выполнение наложенного покая-

ния связано с трудностями. Но трудности, возникающие во время со-

вершения бхакти-йоги являются с самого начала трансцендентным

счастьем, в то время, как трудности при совершении покаяний в дру-

гих процессах самоосознания без какого-либо осознания Ваикунтхи

заканчиваются лишь страданием и ничем другим" (Бхаг.2.9.9.к.).

Основная аскеза для брахмачари: следовать всем регулирующим

принципам преданного служения (вставать рано, принимать только

прасадам Кришны и т.д.), посвящать все свое время и энергию упор-

ному труду в служении Кришне (см.Бхаг.9.4.26.к.), жить просто,

принимая те условия, что есть, не делая сложных ухищрений для

своего комфорта, жить без половой и семейной жизни и во всех отно-

шениях подчиняться указаниям гуру. Вся наша жизнь - это аскеза:

тяжелый труд, рутина, никакой платы, никакой собственности, ника-

кого престижа, никакого чувственного наслаждения и никаких выход-

ных - сплошное блаженство!

И сверх всего этого, мы должны свести к минимуму нашу еду и

сон. Впрочем, нашем путем или целью не является умерщвление плоти,

как это делают йоги. Искусственные покаяния и аскезы нам не помо-

гут. Иногда преданные преисполняются энтузиазмом в следовании

строгим ограничениям для решительного уменьшения еды и сна, одна-

ко Шрилу Прабхупаду больше радовало, когда его ученики принимали

аскезу, связанную с проповедью, чем соблюдение ими полного поста

на Экадаши, полное соблюдение Чатурмасьи или выполнение выдуман-

ных аскез. Иногда преданные берутся за программы внезапного, реши-

тельного ограничения еды и сна, однако такие попытки обычно закан-

чиваются массовым объеданием и пересыпанием. Лучше быть уравнове-

шенным, упорным , разумным и терпеливым. Достижение совершенства в

Сознании Кришны требует длительных усилий, а не страстных порывов.

Аскезы, которые, на самом деле, не помогают нам развить при-

вязанность к Кришне, являются пустой тратой времени, как бы усер-

дно мы их не совершали ("Шрама эва хи кевалам" Бхаг.1.2.8.). Хотя

совершение определенной аскезы абсолютно необходимо для тех, кто

желает успеха в преданном служении, все же наше движение не пури-

танское. Мы больше подчеркиваем положительное блаженство Сознания

Кришны, чем явно отрицательную сторону необходимости преодоления

множества трудностей. Шрила Прабхупада даже ругал своих учеников

за то, что они едят слишком мало и слишком худы. "Если люди уви-

дят таких, как вы,- говорил он,- то они подумают, что наше движе-

ние слишком аскетично и не захотят к нам присоединиться. В другом

случае он сказал, что мы не стремимся дать нашим ученикам как мож-

но больше счастья. Иначе, если человек не счастлив, ему довольно

трудно, пока он еще не очень продвинут в Сознании Кришны. Поэтому,

наш метод - это "йога бхавати сиддхи". "Йуктахара вихараш ча йога

бхавати сиддхи". Мы - йоги, но мы не из тех йогов, что без нужды

терзают тело. Нет. "Йуктахара". Вам нужно есть и вы едите. Не го-

лодайте. Не поститесь без нужды. Но и не ешьте чрезмерно роскошно.

Это плохо. Это не "йукта". Ешьте, но не переедайте. "О, здесь есть

какое-то очень вкусное блюдо, съем-ка я побольше! "А потом вы за-

болеваете. И, если вы не можете переварить, то вы засыпаете. Вы

будете только спать. Поэтому, не переедайте, но ешьте столько,

сколько необходимо.

Преданное служение под руководством авторитетного духовного

учителя-есть единственный способ удовлетворить Кришну: нет механи-

ческих средств достижения Сознания Кришны. И, хотя великие продви-

нутые преданные, подобные шести Госвами почти полностью отказа-

лись от еды и сна, мы не стремимся подражать им, ведь они испыты-

вали высшее трансцендентное блаженство и почти не замечали своего

телесного состояния. Шрила Прабхупада: "Если мы немедленно стре-

мимся стать подобными Рагхунатхе дасу Госвами, подражая ему, мы

наверняка потерпим крах, и какое бы мы продвижение перед этим не

совершили, оно будет уничтожено" (Path of Perfektion, ГЛ.4).


ДИСЦИПЛИНА.


Свою жизнь следует построить так, чтобы всегда думать о

Кришне. "Всегда думай о Кришне и никогда не забывай Его". Вся на-

ша жизнь посвящена пониманию Кришны. Почему же тогда мы не можем

думать о Кришне? Потому что наше сознание осквернено. Наши головы

забиты разного рода ерундой, которая забивает способность помнить

о Кришне. И это загрязнение начинается с полового желания. Шрила

Прабхупада сказал, что тот, кто может освободиться от полового же-

лания, на 50 процентов освобожден. Насколько мы захвачены половым

желанием, настолько же мы не можем помнить о Кришне. До тех пор,

пока мы, полностью, раз и навсегда, не отвергнем чувственное нас-

лаждение - физическое и умственное - мы не будем способны закре-

пить наш разум, у нас будут взлеты и падения и мы никогда не смо-

жем ощутить истинный вкус Сознания Кришны.

Действию чувственного наслаждения предшествует желание и на-

мерение. Поскольку они являются функциями ума, брахмачари учится

контролировать ум с помощью разума. Тот, чей разум остается под

контролем ума, не лучше, чем животное или ребенок, он лишен че-

го-либо благоприятного. Однако обуздать ум столь же трудно, как

порывы ветра. Поэтому Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур сове-

товал нам обуздать наш негодяйский ум, колотя его сто раз по ут-

рам метлой и сто раз по вечерам ботинком! До тех пор, пока наш ра-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Брахмачарья в Сознании Кришны"

Книги похожие на "Брахмачарья в Сознании Кришны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Свами

Бхакти Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны"

Отзывы читателей о книге "Брахмачарья в Сознании Кришны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.