» » » » Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны


Авторские права

Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны
Рейтинг:
Название:
Брахмачарья в Сознании Кришны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Брахмачарья в Сознании Кришны"

Описание и краткое содержание "Брахмачарья в Сознании Кришны" читать бесплатно онлайн.








ловлен реализацией этого знания, и постепенно вообще лишится его.

Итак, для нашего собственного блага, как и для блага других,

мы должны проповедовать, учить и обучать. Преданные приходят в это

прекрасное движение Сознания Кришны, страстно желая достичь лотос-

ных стоп Кришны. И если старшие преданные не помогают им утвердит-

ся на этом пути, то кто же сделает это?

Конечно, подготовка новых людей - нелегкое дело. Это требует

большого терпения, самоотверженности и смирения. Но есть или нет в

храме формальной "Программы бхакт", там должна быть атмосфера обу-

чения и наставничества. Молодые преданные должны получить как мож-

но скорее квалификацию компетентных проповедников, способных да-

вать лекции и представлять Сознание Кришны повсюду и в любое вре-

мя. Это движение нуждается в сотнях и тысячах убежденных предан-

ных, посвятивших свои жизни распространению славы Чайтаньи Махап-

рабху, поэтому всем вновь пришедшим требуется обучение.

Шрила Прабхупада всегда обучал своих учеников. Все, что мы

знаем о Сознании Кришны и о том, как жить так, как подобает чело-

веческим существам, мы знаем, поскольку Шрила Прабхупада брал на

себя труд обучать нас день за днем, минуту за минутой. Он учил нас

так, чтобы мы могли учить других. Это гуру-парампара. Шрила Праб-

хупада сказал однажды:"Что толку от лекций, если вы не учите дру-

гих?"


ЗАЧЕМ ТАК МНОГО РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРИНЦИПОВ?


Все преданные, в особенности, брахмачари и саньяси должны

следовать ряду регулирующих принципов, которые могут поразить ма-

териалиста: вставать до 4-х часов утра, идти на службу, скло-

няться перед Божествами, и так далее на протяжении всего дня. "Это

промывание мозгов для слабоумных дурачков!" - воскликнут противни-

ки культов. Так и есть: наши умы слабы перед майей, и следование

регулирующим принципам Сознания Кришны защищает нас от ее проис-

ков. В Бхагавад-гите они описываются как регулирующие принципы

свободы, с помощью которых человек может контролировать свои чув-

ства и, в конечном итоге, достичь милости Господа.

У начинающего в Сознании Кришны могут возникнуть опасения

из-за столь многих ограничений. Таких новичков не следует застав-

лять следовать всем дополнительным правилам. Просите их только

воспевать, танцевать, принимать прасад и слушать о Кришне. Рупа

Госвами рекомендовал, что если, так или иначе, непреданных можно

привести к Сознанию Кришны, то все регулирующие принципы могут бы-

ть введены позже.

Чтобы достичь успеха в Сознании Кришны, мы должны принять

весь комплекс преданного служения, как он дан предыдущими ачарья-

ми. Шрила Прабхупада:"Никто не может достичь возвышенного положе-

ния, не приняв регулируемую жизнь с ее правилами и предписаниями.

Если вдохновленный преданный начинает это осознавать, он с радос-

тью будет очень строго выполнять практику Сознания Кришны. Принуж-

дать к аскезе новых и не желающих этого кандидатов-не самая луч-

шая политика. Но те, кто желает принять инициацию, должны быть

серьезны, иначе их инициация бессмысленна.

Шрила Прабхупада: "Сознание Кришны нетрудно, трудна реши-

мость, иначе вы станете жертвой майи. Регулирующие принципы пред-

назначены для того, чтобы крепко удерживать вас в вашей решимости.

Но если вы им не следуете, то вы падете. (Утренняя прогулка

7.11.74.Лос-Анжелос).


СМИРЕНИЕ И ОТНОШЕНИЕ ГУРУ С УЧЕНИКОМ.


"Ученик должен практиковать полный контроль чувств. Он должен

быть смиренным и иметь отношения крепкой дружбы с духовным учите-

лем. Под великим обетом брахмачари должен жить в гурукуле только

ради блага гуру. "(Из поучений Нарады Муни о брахмачарье.Бхаг,

7.12.1.).

Во всех четырех ашрамах человек должен подчиняться гуру.

Однако, в особенности, учатся смирению. По ведической традиции

брахмачари живут с гуру и постоянно подчинены ему. Таково обуче-

ние в смирении-служа гуру, ученик обретает дух бескорыстного слу-

жения, необходимый для служения Кришне. Занятие брахмачари-тяжело

трудится ради удовлетворения своего гуру. Это служение должно со-

вершаться в бесхитростном настроении, без малейшей мысли о личном

удобстве или выгоде.

Брахмачари должен быть очень привязан к своему гуру. Отправ-

ляясь спать и вставая утром, он предлагает ему поклоны и молитвы.

Гуру же, в ответ на это, добросовестно выполняет свой долг по от-

ношению к ученику. Гуру обязан принимать служение. От своего соб-

ственного имени он не очень склонен делать, но он принимает его

ради духовного блага ученика, а не для собственной материальной

выгоды. Гуру имеет полное право требовать от своих учеников, в

особенности от брахмачари, любого служения (он, однако, не злоу-

потребляет этой властью, данной ему в соответствии с квалифика-

цией гуру). В ответ он дает Сознание Кришны. Он требует от своих

учеников-брахмачари жертвы и аскезы, однако, сам он в высшей сте-

пени готов к жертве. Так называемый гуру, который просто удобно

живет за счет пожертвований своих учеников, становится обманщиком,

сколь бы высокие слова он не говорил. Следует быть очень осторож-

ным, принимая продвинутого преданного преданного как своего гуру,

поскольку мы должны предаться желаниям гуру. И если желания гуру

чисты, ученик может совершать очень быстрое духовное продвижение.

Но если желания гуру имеют материальную окраску, он может ввести

ученика в заблуждение.


НЕПРИВЯЗАННОСТЬ, АСКЕЗА И ОТРЕЧЕНИЕ


"Из всех живых существ, принявших материальные тела в этом

мире, тот, кто получил эту человеческую форму, не должен тяжело

трудиться день и ночь просто для чувственного наслаждения, доступ-

ного собакам и свиньям, поедающим испражнения. Человек должен со-

вершать аскезу, чтобы достичь возвышенного состояния преданного

служения. Через эти действия очищается его сердце, и, когда он

достигает такого состояния он обретает вечную блаженную жизнь, ко-

торая не зависит от материального счастья и длится бесконечно"

(Бхаг.5.5.1.).

Человеческая жизнь предназначена для самоосознания. Достичь

самоосознания можно только на основе непривязанности ни к чему ма-

териальному.

Шрила Прабхупада описывает непривязанность в "Нектаре Предан-

ности" как одну из черт человека в состоянии экстатической

любви:"Чувства всегда желают чувственного наслаждения, однако,

когда преданный развивает трансцендентальную любовь к Кришне, его

чувства уже не привязан к материальным желаниям. Такое состояние

ума называется непривязанностью. Есть прекрасный пример такой неп-

ривязанности-это личность царя Бхараты. В Шримад-Бхагаватам

(П.5.гл.14.43.) описывается:"Царь Бхарата был так привязан к кра-

соте лотосных стоп Кришны, что уже в юности он отбросил все виды

привязанности к семье, детям, друзьям, царству и т.д., словно это

были отвратительные испражнения".

"Царь Бхарата представлял собой типичный пример непривязан-

ности. Он имел все, чем только можно наслаждаться в этом мире, но

он бросил все это. Это означает, что быть непривязанным не значит

искусственно воздерживаться от привлекательных соблазнов. И тот,

кто не возмутим материальной прелестью, даже перед лицом таких

соблазнов, зовется непривязанным. Конечно, в начале преданный-нео-

фит должен держаться в стороне от всех видов соблазнов, однако

настоящая позиция зрелого преданного в том, что даже перед лицом

всех соблазнов он остается невозмутимым. В этом истинный критерий

непривязанности".

Для развития непривязанности необходимы тапасья (аскеза) и

знание. Тапасья (отказ от материальной деятельности)-есть первый

принцип духовной жизни (Бхаг.6.4.46.к.). "Если мы очистим наше су-

ществование через тапасью, мы сможем также, по милости Господа со-

вершать чудеса. На самом деле, ничто не возможно без тапасьи. Чем

больше мы вовлекаемся в аскезу, тем более могущественными мы ста-

новимся по милости Господа" (Бхаг.6.4.50.к.). Тапасья означаетдоб-

ровольная аскеза, совершаемая ради духовного совершенства"

(Бхаг.3.12.4.к.). Никто не может стать продвинутым преданным, не

развив непривязанности, а для развития непривязанности необходимы

обучение и аскеза. Нам следует принять вещи, которые могут быть не

очень удобными для тела, однако они способствуют самоосознанию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Брахмачарья в Сознании Кришны"

Книги похожие на "Брахмачарья в Сознании Кришны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Свами

Бхакти Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны"

Отзывы читателей о книге "Брахмачарья в Сознании Кришны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.