» » » » Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров


Авторские права

Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Hippo, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров
Рейтинг:
Название:
Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров
Издательство:
Hippo
Год:
2003
ISBN:
ISBN 5-98293-003-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Описание и краткое содержание "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать бесплатно онлайн.



В книге раскрываются секреты достижения корпоративного успеха, даются определения терминов, используемых в менеджменте, в краткой форме излагается содержание лучших книг по деловым взаимоотношениям. Для менеджеров, стремящихся к совершенству и эффективности.






Пример преуспевающей компании: General Electric — GE

Главный администратор General Electric — GE Джек Уэлч устроил одну из самых известных корпоративных технологических перестроек в истории бизнеса, приведших к росту прибыли с 2600 млн долларов в 1981 году до 7280 млн долларов в 1996-м. Что привело к такому успеху?

Жесткое руководство

Получивший от прессы кличку «Нейтронный Джек», Уэлч принял трудное решение — сократить персонал General Electric в период между 1980 и 1984 годами на 72000 человек, чтобы сделать компанию менее многочисленной и более адаптируемой к переменам. Он также верил в ценность крупных перемен. «Не разменивайся на короткие шаги — прыгай», — сказал Уэлч в 1985 году. Он ярый сторонник далеко идущих целей, которые имеют долгосрочный и глобальный характер. Например, стратегия Уэлча всегда строилась на том, чтобы закрыть или продать бизнес, тот бизнес, который был не первым и не вторым в мире. Решающий фактор — мониторинг. Уэлч утверждает, что есть только три вещи, к которым нужно подходить с точной меркой в любом бизнесе: удовлетворение клиента, удовлетворение служащего и движение денежной наличности.

Развитие сотрудников

Уэлч как-то заметил: General Electric пытается создать маленькую душу компании в большом теле. Жизненно важной для успеха является атмосфера, в которой люди могут творить, продуктивно работать и осуществлять свои мечты. Поэтому ненужная бюрократия уничтожена, а число управленческих уровней сокращено до минимума. Набраны сильные, самоуверенные люди, у которых есть личная самомотивация на успех. Именно с такими сотрудниками можно верить в то, что они отдают работе все свои силы. Компания поощряет открытое плодотворное общение, когда люди больше слушают, чем говорят. Ценится в GE и «безграничность», то есть устранение функциональных барьеров и тесное партнерство с клиентами и поставщиками. Компания General Electric считает, что лучшие идеи приносит вовлечение всех и каждого в процесс принятия решений, а также поощрение служащих к общению с коллегами, выполняющими другие функциональные обязанности.

Толковое руководство

Уэлч считает, что успешное руководство зависит от трех английских слов на букву «S»: самоуверенность (self-confidence), скорость (speed) и простота (simplicity). От менеджеров General Electric ожидают огромной персональной энергии, способности воодушевить и зарядить энергией других, умения создать команду и поделиться идеями и информацией.

Выяснение отношений

Выяснение отношений — это чрезвычайно успешный управленческий метод, применяемый компанией General Electric с 1989 года с целью изменения отношения людей к делу. Руководством отбирается группа из 40–100 служащих всех званий, представляющих все подразделения, клиентов и поставщиков для формулирования жалоб, обсуждения решений и подготовки предложений. Для ответа на предложения служащих приезжает руководитель (часто в сопровождении старших администраторов). Возможны только три варианта ответа: согласен, не согласен, необходима дополнительная информация. Фактически Уэлч хочет, чтобы сотрудники бросали вызов своим начальникам каждый день, а не только во время встреч, специально организуемых для выяснения отношений.

Определение эффективности

В конце 1980-х годов General Electric извлекла большую выгоду из работы по определению эффективности деятельности. Исследование проводилось вместе с 24 компаниями мирового класса: Ford, Hewlet-Packard, Xerox и т. п. Компания General Electric обнаружила, что основу успеха во многих компаниях создает многопрофильное руководство процессами. Компания поняла важность того, как надо делать дело.

История преобразования General Electric — это история все большего понимания руководством того, что все происходит благодаря усилиям людей. Уэлч считает, что предоставление расширенных полномочий в условиях конкуренции настоящего времени принципиально, так как преобразовательные перемены начинаются в сердцах и умах работников.

Глоссарий

Безграничная организация — устранение иерархических и функциональных барьеров и развитие тесного партнерства с клиентами и поставщиками.

BHAG'S (big hairy audacious goals) — большие, трудноосуществимые, дерзкие задачи, которые необходимы для стимулирования перемены. Термин изобрели Collins и Porras в книге Built to Last.

Гений соединительного союза «и» — термин Коллинза и Порраса. Термин передает идею необходимости соединения противоположного — например, низкую цену и качество.

«Изобретено не здесь» — тупое и нетворческое поведение, вызванное отсутствием постоянного внимания к внешним клиентам.

Парадокс Икара — название книги Дэнни Миллера, Harper, 1990. В книге описывается, почему по мере достижения больших успехов организации начинают ощущать собственную неуязвимость и оказывают мощное сопротивление любым переменам.

Переделка отрасли — установление новых границ между отраслями или создание новых отраслей. Термин введен Гэри Хамелом и С. К. Прахаладом в книге Competing for the Future.

Поворот к лучшему — работа по превращению организации из неудачной в успешную.

Приют тактичности — фраза Ричарда Паскале (Richard Pascale), придуманная им для обозначения такой тактичности, которая помогает избегать конфликтов и сопротивления преобразованиям.

Процесс — любая деятельность, которая использует затраты на производство для создания стоимости для внутренних или внешних клиентов.

Реинжиниринг бизнес-процесса — основательное переосмысление ключевых деловых процессов для достижения полного удовлетворения клиента.

Реструктуризация — изменение структуры управления и производства организации.

Синдром вареной лягушки — описание Чарльзом Хэнди того, как лягушка позволяет себя сварить, если ее поместить в холодную воду, которая медленно нагревается. Смысл: своевременно реагируйте на малые перемены.

Стратегии прорыва — политика полного использования энергии и талантов служащих в интересах компании.

Точка изгиба — фундаментальные перемены, которые надолго меняют характер бизнеса, например «Интернет». Термин изобрел главный администратор компании Intel Эндрю Гроув в книге Only The Paranoid Survive, Doubleday, 1996.

Уменьшение уровней — сокращение уровней управления, что создает более ровную и более чуткую к клиентам структуру организации.

Уменьшение численности — сокращение числа служащих, которое часто приводит к ликвидации некоторых уровней управления.

Установление правильной численности — всего лишь менее мрачный термин, чем «уменьшение численности».

13

Управление финансами

Определение

Заставьте деньги работать на вас. Управление финансами — не самоцель, это средство для достижения положительных целей организации. Например, полное удовлетворение требований клиента.

Ключевые вопросы

1. Как управление финансами помогает вам восхищать своих клиентов сейчас и в будущем?

2. Как вы сокращаете затраты, не снижая мотивации сотрудников к работе?

3. Каким образом вы можете покончить с контролем за уровнем затрат, ограничивающим инициативу и предприимчивость?

4. Достаточно ли у вас денежных средств?

5. Достаточно ли средств вложили вы в сотрудников, в стимулирование предприимчивости и оборудование, чтобы обеспечить долгосрочный успех?

Как управлять организацией с финансовой точки зрения

1. Понимайте ваш балансовый отчет

Балансовый отчет — это моментальный снимок активов (того, чем вы владеете) и пассивов (людей, которым вы должны) в какой-то конкретный день. Балансовый отчет показывает следующее.

• Откуда вы берете деньги:

1. Из собственного капитала (например, из акционерного капитала).

2. Из заемного капитала (например, облигации или займы компании и банковские займы).

3. Из резервных фондов (реинвестированная прибыль со счета прибылей и убытков).

В итоге: весь задействованный капитал = 1+2+3.

• Как вы тратите деньги:

Основной капитал — расходы на внеоборотные активы (капитальные затраты), которые сохраняются в бизнесе в течение длительного периода времени. Это станки, оборудование и т. д.

Текущие активы — оборотные активы, которые могут быть обращены в денежные средства за год с момента составления балансового отчета (например, денежные средства, должники и запасы) за вычетом краткосрочных обязательств (долги, которые должны быть погашены в течение того же года). 1+2 = другой способ вычисления всего задействованного капитала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Книги похожие на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Холден

Филип Холден - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"

Отзывы читателей о книге "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.