» » » » Виктория Бегунова - Практика медитации


Авторские права

Виктория Бегунова - Практика медитации

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Практика медитации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Практика медитации
Рейтинг:
Название:
Практика медитации
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Практика медитации"

Описание и краткое содержание "Практика медитации" читать бесплатно онлайн.



Что такое практика медитации и концентрации, с чего их начинать, на что обращать внимание при выполнении? В чем смысл медитации? Присутствует ли медитация при выполнении физических упражнений? Как не «уплывать» в ходе медитации за волнами мыслей и эмоций? К чему приводит практика медитации в повседневной жизни и на пути духовного самосовершенствования? Надо ли сразу заниматься высшими практиками? Что является главным в практике медитации?






Мы говорим про Абсолют, про понятие свобода, но у нас к этому достаточно поверхностный интерес, у нас такой же интерес и ко всем остальным вещам и, если у нас выработается привычка проникать глубже в явления природы или какие-то объекты, то это автоматически перенесется и на ваше духовное развитие. Вот такой пример, жил Михайло Ломоносов, жил - не тужил, как все остальные у себя в Архангельской губернии.  Так же как и все люди, он видел небо, природу, звезды и почему то у многих эти явления, предметы, объекты не вызывали интерес, а вот именно у него возник этот интерес. Т.е. падают звезды, он не просто смотрел на звезды, а сознанием проникал глубже. Почему они падают? Он видел радугу, почему у радуги такие цвета, а не другие, почему в такой последовательности? Почему возникает северное сияние? Да, красиво, но что-то же за этим стоит. Т.е. он копал глубже, он хотел познать как раз таки суть мира, суть природы, суть всех этих объектов. Почему? Потому что у него уже изначально было очень сильное сознание и он проникал глубже, чем все остальные. Все остальные, кто жил рядом с ним, в принципе, тоже могли бы это сделать, но они еще не обладали силой сознания Ломоносова и просто поверхностно воспринимали мир, либо через призму каких-то общепринятых понятий, в то время, как правило, это были религиозные понятия.

Мы с вами живем и если есть какие-то стереотипы восприятия Вселенной, то мы даже не задумываемся, мы воспринимаем их так, как нам задали такую программу, так и живем, так нам проще. К сожалению, нет пытливого сознания, желания копнуть поглубже. Мы живем в городе, в стране и воспринимаем это как само собой разумеющееся, но узнать, что за этим стоит, поинтересоваться у нас не хватает силы сознания.

У нас, как у йогов, стоит задача, раскрывать природу, раскрываться самим, раскрывать свое высшее Я. Мы никогда не раскроем свое высшее Я, если будем поверхностно относиться к знаниям йоги. Мы должны выработать привычку докапываться, привычку погружаться в объекты, в явления, которые нас окружают. Посмотрите на цветочек у себя на подоконнике, и не просто на него посмотрите, а присмотритесь в каждый лепесток, спросите себя, почему именно такое строение у этого цветка, а не другое, почему такой цвет, как этот цветок развивался, эволюционировал и кем он был в прошлой жизни. На самом деле, если мы направляем свое внимание и удерживаем на объекте достаточно долго, то этот объект начинает нам раскрываться и, таким образом, мы можем сказать, что все явления и объекты во Вселенной крайне интересны. Через каждое явление, через каждый объект светит Абсолют, чтобы мы не копали, все равно мы докопаемся до чего-то грандиозного, до Абсолюта, либо до природы всех явлений, всех вещей.

Почему, что-то нам интересно сейчас, а что-то неинтересно сейчас – это обусловлено кармически. Т.е. если мы никогда не интересовались сваркой, то врятли она вам будет интересна, а если вы в прошлой жизни были сварщиком, то вам эта тема покажется очень актуальной и интересной, и вы захотите ее изучать. Даже это дело (сварка) может быть чрезвычайно интересным, если свое внимание чуть подольше задержать и узнать какие-то вещи про это действие, и когда вы узнаете, что при сварке поверхность нагревается до 5 тыс. градусов, как поверхность солнца, то вам это уже будет интересно. Можете себе представить, такие температуры и ничего не плавится, а почему металл не расплавляется и все вокруг не расплавляется, если такие высокие температуры? Если у вас возник интерес, вы сами себя мотивировали на этот интерес, вы начнете изучать, что и благодаря чему возникают эти процессы, почему мы можем пользоваться такими температурами в мирных целях.

Любая область интересна, что бы мы ни взяли, только все зависит от того, насколько мы можем погрузиться в эти явления.

Практика.

Упражнение №1.

Каждый берет простой карандаш. Думаю, что вы им неоднократно пользовались. Но, сейчас мы посмотрим на этот карандаш совершенно с другой стороны. Мы начнем погружаться в суть и природу простого карандаша. Мы его рассматриваем, не просто на него смотрим, а спрашиваем себя: где сделан этот карандаш? почему он такой формы? удобна эта форма или нет? интересно кто придумал карандаш? какие деревья нужны для его производства? и т.д. Т.е. полностью погружаем  внимание в этот объект и наша задача, чтобы он стал для нас чрезвычайно интересным.

И, действительно, ну карандаш и карандаш, просто – простой карандаш, а через какое-то время он станет не простым, а волшебным. Если вы научитесь вот так погружаться в карандаш, то вы научитесь также погружаться и в Абсолют. Здесь, опять же, все зависит от нас, от нашего внимания, сознания. Если неинтересно, применяем волю! Задаем еще какие-то вопросы или просто размышляем: какая форма, какой цвет, из чего сделан, кто добывает графит, какое это дерево и т.д.

Марина: До чего надо додуматься?

Виктория: Чем интересней станет для вас предмет, тем сильнее вы вовлеклись в него, тем больше он стал раскрываться для вас. Любое явление, чем больше мы на нем концентрируемся, начинает нам раскрываться, поэтому если через пять минут он вам опять покажется простым карандашом, значит, вы поверхностно рассматривали этот объект и нисколько не погрузились. Любое явление, любой объект может стать для нас чрезвычайно грандиозным.

Елена: Насколько важно медитируем ли мы на этот конкретный карандаш или просто думаем о карандашах.

Виктория: Сейчас мы думаем конкретно об этом карандаше.

Практика упражнения № 1 – 10 минут.

Виктория: Кто нашел аксиоматику йоги в простом карандаше?

Анастасия: Я увидела, что Абсолют или высшее Я может быть как человек, который держит в руках карандаш. Т.е. есть сознание – это твердая основа карандаша, и есть энергия – это графит, которая может что-то делать. Можно также посмотреть на карандаш как на единый Абсолют и у него много-много граней, с какой стороны ни посмотри везде грани.

Виктория: Молодец, Настя.

Анна: Я рассматривала ручку и нашла в ней первый и второй принцип йоги (принцип доброты и принцип эффективности). На работе ко мне всегда подходит девочка и просит дать ей ручку, потом приносит мне рисунки, цветочки и т.д., а эффективность тоже во всем – в колпачке ребрышки, чтобы не шатался стержень, прозрачная основа, чтобы было видно сколько ты уже исписал, шарик в стержне – очень удобно, не царапает бумагу.

Алена: Я увидела функцию карандаша, например, чем он отличается от чернильного, тем, что его можно при желании стереть. Я увидела многообразие Вселенной, то, что в принципе все видоизменяется, а при желании можно все переделать, изменить, либо оставить все так как есть.

Марина: Я тоже увидела многообразие. Графит блестит как бриллиант.

Виктория: Опять же, есть три уровня: поверхностный – карандаш зелененький, какой-то формы, есть поглубже уровень – мы ищем – кто его сделал, для чего это сделано, насколько это эффективно и есть высочайший третий невербальный уровень – когда уже действительно нам открываются высшие знания через какой-то карандаш, через его форму, функции. И чем глубже мы проникаем, тем больше мы черпаем этой информации, знаний об объекте, явлении.

Например, мы читаем книгу и можно увидеть только лишь внешний слой, какие-то действия происходят, какая-то очередность, какие-то лица – и многие так и читают книги, а кто-то копает глубже – понимает некий смысл, заложенный автором, делает для себя какие-то выводы, учится, получает какую-то ценную информацию, кто-то погружается в третий уровень, читает между строк – слова одни были, а он кроме этой информации воспринимает еще 90% какой-то сверх информации, черпает какие-то знания, опять же, читает между строк. Все зависит не от книги, которую вы читаете, книга она и для одного книга и для другого книга, а все зависит от человека, который читает эту книгу.

Кто-то действительно находит этот высший смысл. Это касается и йоговских знаний, можно прийти на лекцию: «Ой, какой классный лектор, веселый, умный…и тема не плохая – Свобода… хочу быть свободным» и т.д., кто-то приходит и слышит что-то другое, более глубже: «У меня в жизни точно также, как лектор прав…», начинает получать какую-то информацию, анализировать, вообщем чуть поглубже копает, кто-то придет и на лекции ему откроется вся Вселенная, грандиозность этого мира и откроется что-то такое, что, может быть, даже лектор не говорил. Т.е. лектор говорит одно, а человек черпает между его слов какую-то другую информацию, более высшую.

Опять же, лектор как был так и остался, отличается только наше восприятие, у одного человека одно восприятие, сила сознания, у другого чуть поглубже, чуть посильнее сила сознания, а третий может до самой сути копать. Поэтому, каждый понимает лекции, аксиоматику по-своему, на своем уровне. Кто-то понял одно, кто-то совсем другое, не то, что надо было понять. Но если мы даже в карандаше сможем пройти все эти слои, уровни и даже увидеть что-то сверх, если у нас это выработано, то мы сможем это сделать во всем: мы и книжки так будем читать, и фильмы так будем смотреть и воспринимать Вселенную.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Практика медитации"

Книги похожие на "Практика медитации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Практика медитации"

Отзывы читателей о книге "Практика медитации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.