» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры.






Если бы у вас не было желаний, вы бы никогда не стали человеком, друзья! Вы бы так и находились в этой пашу бхаве, состояния скота. Или по-другому, в состоянии тамаса. Сейчас вы все большими и большими желаниями, активностью, исполнением желанием переходите в состояние раджаса, активности. Этим самым вы все сильнее и сильнее оттачиваете свой интеллект. Таким образом, вы доходите до состояния человека. В состоянии человека у вас есть, безусловно, желания. Если вы, будете правильным образом использовать свои желания в теле человека, то вы подниметесь до третьей стадии или состояния сатвы, или как в тантрах: состояния дивья, божественного состояния. Когда у вас в жизни в принципе не будет ни кнута, ни пряника, вы подниметесь этой стадии. Но чтобы достичь этого состояния, надо пройти через серию желаний, через выполнение желаний. Когда ко мне приходит человек и говорит: Я хочу заниматься йогой, я хочу высоких состояний просветления. А я смотрю, он по жизни – ни рыба, ни мясо, в состоянии такого явного скотства. Я ему говорю, что надо как-то суетиться, что-то делать, над собой работать, пускай даже в сторону суеты. А он открывает какую-то книжку и начинает мне, а все бренно, надо от всего отказаться. Я понимаю, что вот эти книжки, они вместо того, чтобы поднять в состояние сатвы и дивья, они заставляют людей скатываться в состояние пашу, тамаса и скотства.

Поэтому, друзья, ничего плохого в ваших желаниях нет. Если вы в Открытом Йога Университете будете говорить, а я ни к чему не стремлюсь, а мне ни к чему стремиться не надо, а желаний у меня нет, а оно все само должно произойти. То я буду классифицировать вас либо как величайших учителей человечества, после чего упаду вам в ноги и попрошу вас учить меня йоге. Либо, извините, я буду относиться к вам как к людям, во-первых, как к лицемерам, во-вторых к людям в состоянии глупости и животного тамаса. Понимаете? Это как раз тот случай, когда сверх логика и нелогичность очень похожи. Великий святой сидит, он ничего не делает, действительно, ему достаточно только подумать о желании, как оно само выполняется.

Точно также и великий тунеядец, сидит и ничего не делает, только у него ничего не получается. Мы же с вами, в промежутке между двумя этими крайностями. И мы должны использовать свою активность, свои желания, достижение желаний, выполнение желаний для того, чтобы подняться до этого уровня духовности, когда мы просто не будем формулировать желания. Почему? Потому что в момент формулирования желания, оно начнет выполняться. Это идеал йоги. Почему великие святые и йоги отказались от желаний, как пишется во многих книжках. Вовсе не потому, что великих святых раздирают неуемные желания, как помните, Кису Воробьянинова, демоны желаний. А он: э, надо себя заставить, я все-таки великий святой. Ничего подобного, великие святые не имеют желания по одной причине: у них нет разницы между формулировкой желания и его исполнением. Все, чего они хотят и так есть. Если итак есть, чего еще желать?

От вас я тоже требую, не надо мне говорить, что у вас нет желаний. Еще раз, если вы мне такое скажете, что у вас нет желаний, либо вы великие святые, либо у вас где-то у вас настолько сильно скотство прокралось, что вы начинаете обманывать сами себя и окружающих. И совсем другой разговор, что вы не должны стать рабами своих желаний. Когда вы становитесь рабами своих желаний, вы становитесь не свободными, а идеал йоги - быть свободным. Поэтому, вы должны брать любое желание, которое к вам приходит, самое разное желание, но использовать его таким образом, чтобы по мере его исполнения, вы становились все более и более свободными. Любое желание это как горючее, которое вы заливаете в двигатель своей духовной машины. Не зальете бензина желаний, не поедете в сторону духовного развития. К сожалению, из-за какой-то причины, неправильного понимания, интерпретации тех или иных йоговских текстов. Чего греха таить, огромный наплыв с Востока, жил там в своей деревушке добрый самаритянин. Давайте религии касаться не будем. Добрый брахман, решил деньжат на Западе подзаработать, приехал и давай что-то такое нести, чего сам не понимает. Иногда там и религия, а наши же подхватывают. Я столько видел, вот косяками эти псевдойоги ходят: мы отказались от желаний. И вы превратились в скотов. Еще раз говорю, что не надо потакать своим желаниям, нет, вы должны их использовать. В этом мудрость. Ладно, друзья.

Часть пятая

Итак, друзья, это у нас семинар по Натья йоге, 5-я его часть.

Сейчас мы с вами будем делать практику «огненный ритуал», так или иначе связанный с ведической традицией. И в первую очередь я бы хотел, чтобы мы с вами сделали этот ритуал в жесткой привязке к Родовой йоге.

Давайте я вкратце напомню вам основную идеологию этого вопроса. У каждого из вас есть сейчас ваше человеческое тело. Именно по этой причине вы сейчас можете сидеть на этом семинаре и изучать йогу. Это физическое тело вам подарили ваши мама и папа. Ваши мама и папа также не с луны свалились, а у них были их мама и папа и т.д., и т.д. То есть, вся ваша жизнь сегодняшняя незримыми для вас нитями уходит в прошлое, в сторону ваших предков. Ваши предки проявили доброту и, фактически, сохранили род людской. И может случиться так, что у каждого из нас степень нашей негативной кармы и степень нашего неведения гораздо больше, чем нам кажется. И, может быть, если бы не доброта наших предков, то сейчас бы мы с вами не жили в телах людей, а жили в куда как более примитивных телах.

Согласно концепции Родовой йоги, наши предки подарили нам наши совершенные тела где-то даже в долг! Авансом. И, безусловно, получается так, что мы где-то сейчас даже живем в кредит. Понятно, что до тех пор, пока вы живете в кредит и кому-то должны, то вы несколько ограничены в своих поступках. Потому что у вас есть иногда такие мрачные кредиторы в виде ваших предков.

Согласно Родовой йоге у вас есть два типа предков.

Первый тип предков – это учителя и учительницы йоги. Им от вас ничего не надо! Им надо, чтобы вы были счастливы. Второй тип ваших предков – это те ваши предки, которые, к сожалению, не достигли очень высокой степени самоосознанности. Но, в то же самое время, кто где-то в прошлом, живя в лишениях и ущемляя себя, может быть даже в духовном развитии, в занятии йогой, тратили свое время и силы на то, чтобы воспитывать детей. Т.е., поступали, таким образом, благородно. Вот если, не дай Бог, сейчас выяснится, что кто-то из ваших предков не получил тело человека, а вы живете в теле человека и не собираетесь иметь детей, получается, что вы сейчас живете в долг! В долг! Причем, ваш кредитор сейчас может очень серьезно мучиться!

Как вы понимаете, здесь уже в игру вступают вполне конкретные механизмы, причины и следствия. И не стоит удивляться, что иногда Вселенная чинит нам такие мистические непреодолимые преграды на пути каких-то наших надежд или желаний. Грубо говоря, вы замахиваетесь на что-то большее, а по долгам не расплатились. Поэтому надо с крайним пиететом, внимательностью относиться к своим предкам. Самое лучшее, что вы можете сделать, чтобы расплатиться по долгам с предками – это нарожать своих детей или поддерживать детей своих родственников, знакомых или социума. Не важно, чтобы даже это были лично ваши дети. Собственно, вашим предкам не принципиально – родиться в вашей семье или в семье вашего брата или сестры. Другой же разговор – получается, что вы сейчас живете, радуетесь жизни, претендуете на лучшую долю и сами того не осознаете, что на самом деле за вот это ваше счастье вы должны тем, о ком даже не думаете. Вспомните, как во время всех этих революций, войн жили наши все предки.

Поэтому, с чего начинаются Веды? С чего начинается йога? Родовая йога? Вы должны, как минимум, заручиться поддержкой предков, чтобы предки, во всяком случае, были довольны. Если это случится, большое количество, непреодолимых, как вам кажется, препятствий в вашей жизни вдруг, самым волшебным образом исчезнут. Что для этого предписывалось, согласно ведическому ритуалу? Первое – вы должны, как минимум, помнить, что у вас были предки! К сожалению, современный человек думает, что он сам по себе. Что вот тот факт, что он родился, что он сам такой хороший, как если бы он с луны упал. И что не было этих поколений, которые жили в нищете, в холоде, в эпидемиях, в болезнях только лишь для того, чтобы какой-то наглый здесь был. Поэтому самое первое, с чего начинается – вы должны помнить о предках!

Чтобы сконцентрировать свой разум лучшим образом, предписываются те или иные обряды и ритуалы. В частности, подношения предкам какой-то еды и так далее, и так далее. Такой ритуал. Главное, конечно, не в том, что вы что-то там делаете, а в том, что вы помните о них. Что, во всяком случае, как бы вы настраиваетесь на эту волну. Вы начинаете тогда чувствовать свою приобщенность к своим корням, и вы начинаете лучше понимать все свои проблемы. Ну, в дальнейшем эти ритуалы были более заточены под некоторые действа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры"

Книги похожие на "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.