» » » » Джей Адамс - Учебник по христианскому душепопечению


Авторские права

Джей Адамс - Учебник по христианскому душепопечению

Здесь можно скачать бесплатно "Джей Адамс - Учебник по христианскому душепопечению" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Gospel Literature Services, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джей Адамс - Учебник по христианскому душепопечению
Рейтинг:
Название:
Учебник по христианскому душепопечению
Автор:
Издательство:
Gospel Literature Services
Год:
2002
ISBN:
0-8010-0071-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебник по христианскому душепопечению"

Описание и краткое содержание "Учебник по христианскому душепопечению" читать бесплатно онлайн.



Данный труд не заменяет книгу «Способный к душепопечению», а лишь дополняет ее. Оба эти тома можно использовать для занятий в колледже или семинарии. В помощь душепопечителям в конце книги предложено приложение с готовыми указателями и библейскими ответами на различные жизненные ситуации, с которыми они сталкиваются в своей повседневной работе. Чтобы эти приложения были более полезными, в них включены таблицы, анкеты и другие вспомогательные материалы. Кроме того, здесь душепопечитель найдет для себя и другие полезные советы. Их можно использовать в работе с людьми, нуждающимися в душепопечении.






«Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим. 1:26–27).

Павел называет гомосексуализм «непотребством» (ст. 28) и заключает: «…делающие такие дела достойны смерти» (ст. 32). Гомосексуализм также упоминается в 1 Кор. 6:9, в Быт. 19 и в 1 Тим. 1:10. Во всех случаях он всегда рассматривается как грех, а не как болезнь. Библия однозначно расценивает гомосексуализм как непотребство, а не как непреодолимое состояние, обусловленное генетическим или социальным фактором. Он назван «заблуждением», неправильным образом жизни.

Вы можете спросить: «А почему же так много мужчин с женоподобной внешностью склоняются к гомосексуализму? Не проявляется ли тут генетическая предрасположенность?» Действительно, женоподобная внешность мужчины может быть проявлением генотипа, но его гомосексуальное влечение таким проявлением не является. Именно мужчин с такой внешностью и выбирают себе гомосексуалисты. Именно их и будут совращать. Библия выражается предельно ясно: гомосексуализм — это грех, а не болезнь. Поэтому и есть надежда. На что можно надеяться, если гены испорчены? Но если дело не в генах, а в грехе, то можно обратиться с покаянием к Богу, рассчитывая на Его помощь.

Во-вторых, душепопечитель должен показать гомосексуалисту, что Христос может помочь ему победить этот грех. Он — Тот, Кто очищает от скверны и мерзости (1 Кор. 6:11). Здесь уместна евангелизация. Но, предположим, гомосексуалист совершил истинное покаяние, стал христианином и желает совлечься всякой гомосексуальной мерзости и найти себе супругу. Как ему можно помочь? В то же время он признает, что его не привлекают лица противоположного пола. Как ему преодолеть эту проблему?

Для начала душепопечитель должен уверить подопечного, что, как и любой другой греховный образ жизни, гомосексуализм может быть преодолен посредством отказа (совлечения) от греховных навыков и приобретения богоугодных (облечение). Это изменение требует определенных мер. Во-первых, он должен порвать все прежние связи с гомосексуалистами. Душепопечителю, возможно придется потребовать от подопечного позвонить по телефону прямо из офиса и при нем порвать все подобные связи31. Нет ничего важнее, чем немедленно и решительно порвать эти связи.

Во-вторых, он должен впредь избегать тех мест, где собираются гомосексуалисты. Также помогает изменение распорядка дня.

Далее, он должен признать, что гомосексуализм является грехом, оказывающим воздействие на все области жизни. Он может начинаться как невинная шалость, но постепенно развивается и становится привычкой, определяющей весь ход жизни.

Эта привычка может так укорениться, что покажется генетической проблемой. Гомосексуалистская пропаганда, усиленная самими действиями, имеет тенденцию укреплять этот ложный взгляд. Но Писания не дают никакого основания рассматривать гомосексуализм как генетическую болезнь. Библия ясно называет гомосексуальный акт грехом. Грешники, так или иначе, извращают чудесный дар секса. Конкретные формы проявления этого извращения (будь то гомосексуализм или блуд) являются приобретенными навыками. Гомосексуализм — это греховная привычка, с помощью которой подопечные пытались решить свои сексуальные проблемы в подростковом возрасте или позже.

Обычно гомосексуалист формирует весьма извращенный взгляд на секс или другие межличностные отношения. Например, он обнаруживает, что для маскировки своего греха нужно вести двойную жизнь. Итак, он несет на себе тяжелый груз страха и вины. Ложь становится неотъемлемой частью его жизни. Всякий человек, ведущий двойную жизнь, становится искусным лжецом. Ему нельзя верить, так как он не выполняет своих обещаний. Это очень разочаровывает душепопечителя. Его задача — обличить подопечного во лжи, которая, возможно так сильно укоренилась в его жизни, что реакция на этот стресс также может быть лживой. Свойства гомосексуалистов полностью соответствуют другим приобретенным навыкам поведения, и с ними необходимо поступать соответствующим образом. Однако, хотя гомосексуализм, подобно блуду, пьянству, наркомании и другим грехам, ярче всего проявляется в одной сфере жизни, необходимо рассмотреть каждый аспект жизни подопечного. Это подводит нас к следующему вопросу.

Полное преобразование жизни

Имея дело с гомосексуалистами, душепопечитель должен стремиться к полному преобразованию их жизни. В таком преобразовании нуждаются не только те, которые живут беспорядочной жизнью. Подопечный, вовлеченный в грех гомосексуализма, может ошибочно заключить, что это единственная проблема в его жизни. Он даже может проявить нетерпение, когда душепопечитель попытается исследовать другие аспекты его жизни, и задать вопрос: «Почему вы не переходите к моей проблеме!». Но в таких случаях невозможно разрешить проблему, не исследовав другие аспекты жизни. Этот грех влияет, без сомнения, на физическое состояние, а также на социальную, семейную, профессиональную, финансовую и другие сферы жизни. Все эти области должны быть тщательно исследованы и по библейски преобразованы. Следующая схема поможет уяснить ситуацию.


ПОЛНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЖИЗНИ предполагает решение главной проблемы с учетом ее взаимодействия со всеми другими областями жизни. Главная проблема влияет на все области, и до тех пор, пока они не будут упорядочены в соответствии с Божьими принципами, пунктирные линии не исчезнут, и проблема не будет решена. Данную схему можно считать условной.

Если душепопечитель сосредоточит свое внимание только на грехе гомосексуализма, скорее всего, успеха не будет. Плохое здоровье или недосыпание (возьмем только один фактор) могут привести к общей неспособности противостоять искушению и возобновлению старых привычек, так как они дают возможность идти путем наименьшего сопротивления и усилий. Даже ректальные болезни, связанные с гомосексуализмом, могут подталкивать к падению. Возможно, понадобится медицинский контроль. Неприятности на работе, озабоченность финансовыми проблемами, плохие отношения в семье и обществе, а также недостаток молитвы и изучения Библии могут привести к подобным рецидивам. С другой стороны, грех гомосексуализма так глубоко проникает во все области жизни, что может привести, например, к кризису в семейной и общественной сфере. До тех пор, пока подопечный не откроет все сферы жизни пред Богом, он будет постоянно возвращаться к греху гомосексуализма, несмотря на все свои благие намерения. Следовательно, ему нужно объяснить необходимость полного преобразования и серьезной работы в каждой области жизни. Причем это нужно делать в силе Духа.

Во-первых, душепопечитель должен собрать данные о каждой области жизни. Далее, он должен помочь подопечному преобразовать эту область так, как того требует Бог. Это, возможно, потребует таких действий, как налаживание отношений с родителями, пересмотр распорядка дня с целью нормализации сна (гомосексуалисты обычно грешат ночью) и т. д.

Стремление к новому образу жизни может привести подопечного к единственному богоугодному решению проблемы сильного полового влечения, «ибо лучше вступать в брак, нежели разжигаться» (1 Кор. 7:9). Брак — Божья альтернатива аморальному образу жизни. «Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» (ст. 2). Старые греховные навыки должны быть разрушены и заменены новыми, благочестивыми. Успешная и счастливая семья может быть построена на основе искреннего и благочестивого влечения к человеку противоположного пола. Итак, и для гомосексуалиста есть надежда. Эта надежда заключается в следующем.

1. Обращение к Богу.

2. Покаяние и исповедание греха гомосексуализма, ведущие к прощению.

3. Плоды, достойные покаяния:

    А. Разрыв всех старых греховных связей (1 Кор. 15:33).

    Б. Пересмотр распорядка дня.

    В. Преобразование всей жизни согласно библейским принципам силой Святого Духа.

    Г. Смещение акцента с сексуальных ощущений на другие.

4. Бог дает дар воздержания, если человек стремится научиться проявлять любовь и отдавать супруге в браке больше, нежели брать.

36

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ТЕМ, КТО ИСПЫТЫВАЕТ СТРАХИ

Любовь и страх

Человек, который любит, ищет возможности давать; он задает вопрос: «Что я могу еще сделать для любимого?» Человек, который боится, испуганно смотрит на возможные последствия и спрашивает: «Что меня ожидает?» Любовь в отличие от страха «не мыслит зла». Она трудится над сегодняшними задачами, и ей некогда беспокоиться о будущем. Страх же, сосредотачиваясь на будущем, препятствует решению текущих проблем. Любовь ведет к еще большей любви; — выполнение своих обязанностей дает радость, мир и удовлетворение, а также посвящение на большую любовь и труд. Страх же вызывает еще больший страх, так как неспособность выполнить задачи сегодняшнего дня ведет к еще большему страху вновь не справиться с обязанностями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебник по христианскому душепопечению"

Книги похожие на "Учебник по христианскому душепопечению" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джей Адамс

Джей Адамс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джей Адамс - Учебник по христианскому душепопечению"

Отзывы читателей о книге "Учебник по христианскому душепопечению", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.