» » » » Джон Элдридж - Пленительная красота


Авторские права

Джон Элдридж - Пленительная красота

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Элдридж - Пленительная красота" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Шандал, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Элдридж - Пленительная красота
Рейтинг:
Название:
Пленительная красота
Издательство:
Шандал
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-94861-087-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пленительная красота"

Описание и краткое содержание "Пленительная красота" читать бесплатно онлайн.



Каждая женщина когда-то была маленькой девочкой, а каждая девочка хранит в своем сердце заветные мечты: быть любимой, быть участницей увлекательного приключения и быть красавицей, главной героиней романа. Но многим ли женщинам удается осуществить свои мечты? Проходят годы, и разочарованное женское сердце все реже вспоминает о них… Супруги Элдридж убеждены, что желания, дремавшие в маленькой девочке, и страсти, наполняющие сердце женщины, свидетельствуют о жизни, приготовленной для нее Богом. Прочтите эту книгу, и вы поймете, что Господь хочет освободить из заточения ваше сердце и вернуть вам полноценную жизнь, сделав вас действительно пленительной.






Порой кажется, что между желаниями женского сердца и реальностью простирается безбрежный океан. О, как же мы мечтаем быть любимыми, как стремимся к важной роли в великом романе, как тоскуем по красоте. Но реальность не такова, и нас охватывает чувство досады. В течение многих лет и по дружбе, и по службе выслушивая женщин, мы не перестаем поражаться тому, какой серьезной проблемой является их низкая самооценка. «Я чувствую себя устройством для ведения домашнего хозяйства», — призналась нам как-то одна из них. Мы не хотим сказать, что эта проблема незнакома мужчинам, что они не страдают от заниженной самооценки. Но в той битве, которую ведут женщины — все без исключения представительницы женского пола, — есть что-то намного более серьезное. И на то есть причины, характерные лишь для Евы и ее дочерей.

В этой ситуации приходит на ум метафора Блеза Паскаля, сказавшего, что наши неудовлетворенные желания и обуревающие нас страсти — на самом деле не что иное, как «несчастья монарха, лишенного престола». Сегодняшнее состояние человечества напоминает положение коронованной особы в изгнании, и мы не будем счастливы до тех пор, пока не вернем себе своего законного статуса. Как вы думаете, что испытывает королева, когда, проснувшись, обнаруживает, что стала прачкой на чужбине? Женские баталии с заниженной самооценкой недвусмысленно указывают на то, что женщины были созданы для какого-то более славного поприща. И это действительно так. Все эти легенды и волшебные сказки о принцессах-красавицах, скрывающихся в образе служанок, — намного реалистичнее, чем нам казалось раньше. Теперь понятно, почему девочки реагируют на них таким образом.

Вместо того чтобы задаваться вопросом, что в этой жизни должна делать женщина и какова ее роль, гораздо полезнее поинтересоваться, для чего она была создана и кем она является. Да и на вопрос о том, для чего она была помещена Богом на этой земле, тоже хотелось бы получить ответ. Для этого нам придется вернуться к самому началу — к истории сотворения Евы. Даже если мы неоднократно слышали эту историю (а рассказывали нам ее множество раз), думается, можно ее и повторить. Мы, очевидно, пропустили в ней что-то самое важное, в противном случае мужчины иначе обращались бы с женщинами, и сами женщины относились бы к себе гораздо лучше. Итак, давайте начнем с истоков — с того момента, как в этом мире появился свет.

Венец творения

Чтобы понять историю создания вселенной, задумайтесь о процессе создания произведения искусства. Вспомните Сикстинскую капеллу или Венеру Милосскую, Пятую симфонию Бетховена или бесподобный дуэт Сары Брайтман и Андреа Бочелли, исполняющих «Time to say Good-by». Творение само по себе — великое произведение искусства, и все, что привнесено в этот мир человеческим гением, — лишь отголосок божественного оригинала. Как разворачивался процесс творения и каких вершин он достиг — тайны, достойные того, чтобы быть раскрытыми. Мы никогда по-настоящему не поймем природу женщины, если не разберемся в этом процессе. Интересующее нас действие начинается в полной темноте.

…Тьма [была] нал бездною, и Дух Божий носился над водою.

Быт. 1:2

Безмолвие мрака, напряженная тишина, предшествующая первым звукам великой симфонии, или грандиозного спектакля, или эпического фильма. Все еще бесформенно, пусто и мрачно. И вот раздается голос:

…Да будет свет.

Быт. 1:3

И внезапно вспыхивает чистый, изумительный свет. В его сиянии мы можем теперь разглядеть, что же будет происходить дальше, и тот же голос звучит вновь и вновь:

…Да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.

Быт. 1:6

…Да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша.

Быт. 1:9

Сотворение мира на ранней стадии похоже на создание любого другого великого произведения искусства — оно начинается с неотесанной каменной глыбы или бесформенного кома глины, грубого наброска или чистого нотного листа. «Безвидна и пуста» — так эта стадия описывается в Быт. 1:2. Затем Бог приступает к работе с созданным Им необработанным материалом, точно так же, как скульптор — к работе над скульптурой, или художник — над этюдом, или музыкант — над партитурой. Свет и тьма, небо и земля, суша и море — это только начальная стадия творения, всему этому еще предстоит «придать форму». Блестящий замысел Творца словно предопределяет страстность его воплощения, выливающуюся в широкие мазки вселенского размаха. Две огромные сферы отделяются одна от другой, и каждая устанавливается на свое место. Затем, наполнив их всевозможными деталями и не пожалев на это ярких красок, Создатель вновь возвращается к каждой из них для повторного прикосновения:

…Да произрастит земля зелень…

Быт. 1:11

…Да будут светила на тверди небесной…

Быт. 1:14

…Да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею…

Быт. 1:20

Из-под кисти Творца выходят леса, луга, сосны, тюльпаны. Не забывает Он и о покрытых мхом камнях. Обратите внимание: Его шедевр становится все более замысловатым. Господь наполняет ночное небо мириадами звезд, даст им имена и собирает их в созвездия. Бог раскрывает Свои ладони, и наш мир наполняется разнообразнейшими животными. Несметное количество птиц всевозможных размеров и форм оглашают неповторимыми руладами бескрайние земные просторы. Вот расправили крылья ястребы, цапли и пеликаны. Морские воды вскипели от устремившихся в них китов, дельфинов и рыб самых фантастических цветов и причудливых очертаний. Лошади, газели, бизоны, словно ветер, с шумом несутся по безбрежным степям. Все происходящее настолько поразительно, что мы едва успеваем его себе представлять.

От воды и камня к гранатовому дереву и розе, леопарду и соловью — творение становится все изощреннее в своей красоте. Сюжет повествования усложняется, интенсивность звучания симфонии усиливается, ее темп возрастает и, наконец, крещендо достигает своего апогея. Ничего удивительного, что описываемые нами события переданы в Библии следующими словами: «…при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божий восклицали от радости» (Иов 38:7). Небеса оглашаются мощным и дружным «ура!». И разве может быть иначе, когда они стали свидетелями того, как из небытия появился величайший из всех шедевров. То, что прежде было бесформенным и пустым, теперь переполнено бесчисленными вариациями цвета, звука и движения — самой жизни. И очень важно, заметьте, что каждое новое творение сложнее, величественнее и таинственнее, нежели предыдущее. Сверчок — создание удивительное, но разве его обаяние может сравниться с красотой и мощью мустанга?!

А потом происходит нечто поистине поразительное.

Бог помещает Свой собственный образ в земной прах. Он создает существо, подобное Себе. Он творит сына:

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.

Быт. 2:7

Это событие разворачивается на исходе шестого дня творения. Появление Адама — воплощения образа Божьего и триумфа Его труда — знаменует собой окончание великой созидательной работы Творца. Он единственный назван сыном Божьим. Ничто во всей вселенной не может сравниться с ним. Представьте себе микеланджеловского Давида. Он… великолепен. Несомненно, эта скульптура кажется нам верхом совершенства, и все же Великий Мастер считает, что Его работа еще недостаточно хороша, что ей чего-то недостает. Что-то упущено… и это что-то — Ева.

И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.

Быт. 2:21-22

Именно Ева — финальный аккорд восхитительного творения Бога. Кульминацией созидательного процесса явилась женщина. Ева, а не Адам становится заключительным аккордом в симфонии создания вселенной. Она представляет собой завершающее прикосновение Великого Художника к Своему шедевру. Как жаль, что в нашей книге нет иллюстраций. Как бы нам хотелось показать вам несколько скульптур и живописных полотен, отразивших этот знаменательнейший момент истории. Ярким примером может служить поражающая воображение греческая скульптура богини Ники Самофракийской — крылатой красавицы, словно спустившейся с неба на нос огромного корабля. Сквозь тонкое, обвивающее восхитительный торс покрывало угадывается ее прекрасное тело. Ева… умопомрачительна.

Выяснив, каким образом разворачивался процесс творения, как в результате него возникало все более совершенное произведение искусства, может ли кто-нибудь усомниться в том, что Ева — венец Божьего творения? Тут двух мнений быть не может: Ева не прекрасное добавление — она финальное творение Бога, Его piece de resistance[7]. В этом мире она занимает такое место, которое не может быть занято никем и ничем другим. Дорогие дамы, если это возможно, прямо сейчас подойдите к окну. Найдите понравившийся вам пейзаж, обведите его взором и скажите себе: «Весь этот огромный мир без меня не полон. Я — апогей мирозданья».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пленительная красота"

Книги похожие на "Пленительная красота" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Элдридж

Джон Элдридж - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Элдридж - Пленительная красота"

Отзывы читателей о книге "Пленительная красота", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.