» » » » Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия


Авторские права

Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия

Здесь можно скачать бесплатно "Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство Локид-Пресс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия
Рейтинг:
Название:
Иллюстрированная библейская энциклопедия
Издательство:
Локид-Пресс
Год:
2004
ISBN:
5-320-00440-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иллюстрированная библейская энциклопедия"

Описание и краткое содержание "Иллюстрированная библейская энциклопедия" читать бесплатно онлайн.



Иллюстрированная библейская энциклопедия — это уникальный справочник по Библии. Составленная архимандритом Никифором в 1891 году на основе научных исследований и авторитетных справочных изданий, она пользуется заслуженным уважением и очень популярна и сегодня. Благодаря полноте, простоте и понятности содержания книга стала настольной для нескольких поколений любознательных читателей Библии. Статьи энциклопедии охватывают все области библейского знания: археологию, архитектуру, астрономию, географию, ботанику, зоологию, математику, медицину, нумизматику, педагогику и т. д. В книге приводятся биографии всех лиц Библии и объясняются необходимые для понимания Священного Писания богословские термины. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей.

Архимандрит Никифор (Алексей Михайлович Бажанов, 1832-1895) — русский православный церковный писатель, действительный член московского Общества любителей духовного просвещения, сотрудник Православного палестинского общества. С 25 ноября 1887 года был настоятелем Высокопетровского монастыря в Москве. Главные его труды: «Иллюстрированная полная популярная Библейская Энциклопедия» (М., 1891—92), «Пособие при чтении и изучении Библии в семье и школе» (М., 1894) и несколько статей в «Сборнике для любителей духовного чтения» (М., 1888).

Мир Библии бесконечно интересен, удивителен, разнообразен. Всех нас, современных читателей Библии, объединяет чувство первооткрывателя, перенесшегося со страниц этой великой книги в необычайный мир веры и мудрости, грандиозных битв и чудесных событий, человеческих страстей и божественного вмешательства в дела земные. Сегодня происходят удивительные вещи — когда-то Библия стала основанием европейской культуры, теперь же мы, люди, воспитанные в этой культуре, возвращаемся к ее истокам, к началу всех вещей. Сделать мир Библии ближе и понятней поможет эта замечательная книга, ставшая плодом многолетней работы ее составителя архимандрита Никифора.

Автору этого труда, стремившегося к созданию «простой, назидательной настольной книги для всякого любознательного православного христианина», удалось построить увлекательный рассказ о Священной истории и всех аспектах жизни в библейские времена.

Герои, книги, города, – всего более пяти тысяч статей по всем темам библейского знания. В энциклопедии использовано более двухсот иллюстраций.

Энциклопедическое и справочное издание, увлекательные рассказы о Священном писании и всех сторонах жизни в давние времена для широкого круга читателей. Статьи Иллюстрированной Библейской энциклопедии охватывают все области библейского знания: математику, архитектуру, астрономию, географию, ботанику, нумизматику, археологию, зоологию, медицину, педагогику.

В Библейской энциклопедии приводятся биографии всех библейских деятелей и объяснение необходимых богословских терминов. Энциклопедия иллюстрирована произведениями выдающихся мастеров западной живописи от эпохи Возрождения до начала XX века.

Энциклопедия подробно знакомит читателя с книгами Священного Писания. Главной целью ее составителя, Архимандрита Никифора, было создание не просто энциклопедии, но и «простой, назидательной настольной книги …для всякого любознательного православного христианина».






Узда (Притч. XXVI, 3). Известная принадлежность лошадиной сбруи. У евреев лошади и ослы обуздывались, так же как и у нас, и на ассирийских и египетских памятниках нередко встречается изображение уздечек и узд для коней. Богатые узды, с бронзовыми цепочками, обыкновенно употреблялись для ассирийских военных колесниц. Слова: узда, обуздывать употребляются в Свящ. Писании иногда иносказательно, так, напр.: обуздывать свой язык (Иак. I, 2 6 и др.).

Уззен-Шеера (I Пар. VII, 24) – город, получивший свое название от Шееры, дочери Ефрема, сына Иосифова. Он находился, вероятно, близ Беф-Орона. Значение слова: острие, верх или вершина и, вероятно, означает какую-либо особенность в его постройках.

Уззиел, Уззиил, Узиил (сила Божия) – имена следующих лиц:

а) (I Пар. IV, 42) – начальник колена Симеонова, один из четырех сыновей Ишия, который со своими собратьями и сообщниками напал на амаликитян, истребил их в долине Гедор и занял их землю. Вероятно, это происходило во второй половине царствования Езекии;

б) (Исх. VI, 18) – один из сынов Каафа, сына Левия, дядя Аарона;

в) (I Пар. VII, 7) – один из сынов Белы, сына Вениаминова, славившихся своей воинственностью;

г) (II Пар. XXIX, 14) – левит, сын Идифуна, помогавший Неемии в деле очищения храма при ц. Езекии;

д) (Неем. III, 8) – из сынов Харгаии, серебряник; по возвращении из плена он принимал участие при Неемии в исправлении стены Иерусалимской.

Уззий (Господь – моя сила) – имя следующих лиц:

а) (I Пар. VII, 2) – сын Фолы и внук Иссахара;

б) (I Пар. VII, 7) – один из сынов Белы и внук Вениамина, один из глав своего поколения;

в) (I Пар. IX, 8) – сын Михри, из потомства Вениаминова, бывший также главой рода в своем поколении;

г) (I Езд. VIII, 4) – сын Буккия и прямой потомок Аарона. Во II Езд. (VIII, 2) читается: Сауй;

д) (Неем. XI, 22) – из сынов Вания, которому был вручен в Иерусалиме надзор над левитами, по возвращении их из плена;

е) (Неем. XII, 19) – глава первосвященнического дома Иедаии при первосвященнике Иоакиме;

ж) (Неем. XII, 42) – священник, принимавший участие в торжестве освящения стены Иерусалимской при Ездре и Неемии.

Узия, Уззия (Господь силен) – имя следующих лиц:

а) (I Пар. VI, 24) – левит, из предков пр. Самуила, из рода Каафа, отец Саула;

б) (I Пар. XI, 44) – аштерофянин, из главных воинов Давида;

в) (I Пар. XXVII, 25) – отец Ионафана, одного из приставников Давида над его имением;

г) (I Езд. X, 21) – из сынов Харима, священник, от которого Ездра потребовал, чтобы он развелся со своей женой-иноплеменницей;

д) (Неем. XI, 4) – отец Афаии, которому было назначено жить в Иерусалиме, по возвращении из плена.

Укал (изнуряемый печалью, скорбью) (Притч. XXX, 1) – один из мудрых мужей, коим Агур предлагал свои изречения, излагаемые в указанной главе кн. Притчей Соломоновых. По древнему еврейскому преданию, Укал вместе с Ифиилом был или учеником, или современником Агура.

Укам (Быт. XXXVI, 27) – один из сынов Езера, хорреянин, живший в земле Едом.

Уксус (Притч. X, 2 6). У евреев, как кажется, было два вида уксуса – один они употребляли как обыкновенное питье, и, вероятно, он был не что иное, как слабое красное вино (Чис. VI, 3), а другой состоял из известной кислоты, разбавленной водой. Хлеб, обмакиваемый в уксус, в древнее время составлял обычную пищу между рабочим классом в Палестине и вообще в странах восточных (Руфь II, 14). Пред распятием Господа Ему давали пить уксус, смешанный, по еванг. Матфею, с желчью, а по Марку – с миррой (Мф. XXVII, 34, Мк. XV, 23): это был одуряющий напиток, притупляющий чувство, и его обыкновенно давали пить осужденным, чтобы хоть несколько уменьшить мучительность страданий; но Господь Иисус Христос, отведав его, не хотел пить; другого рода уксус, поданный Господу, когда в страшных мучениях, томимый жаждой, Он воскликнул: жажду! состоял из легкого красного кислого вина, служивший обычным напитком римских воинов и особенно во время сильных жаров. Неприятное ощущение, производимое уксусом на зубы и раздражающее, несомненно, раны, побудило Премудрого выразиться о ленивом в следующих словах: Что уксус для зубов, и дым для глаз, то ленивый для посылающих его (Притч. X, 2 6), и в другом месте: что уксус для раны, то поющий песни печальному сердцу (XXV, 20).

Улай (Дан. VIII, 2, 16) – река, отделявшая Елимаиду, или Елам, от персидской области Сузианы и впадавшая в соединенные реки Тигр и Евфрат. Вероятно, это та же самая река, что и Евлеус. Пр. Даниил слышал голос человеческий от средины реки, т. е. между рекой Улай и каким-либо из главных притоков оной.

Улам (притвор) – имя двух лиц:

а) (I Пар. VIII, 39-40) – первенец Ешека, брата Адела, вениамитянин;

б) (I Пар. VII, 16) – из сынов Шерета, сына Махарова.

Улитка (Пс. LVII, 9) – мягкотелое, слизистое животное, имеющее внешним своим покровом раковину, а другие без раковин, как слизни. Они живут по преимуществу в сырых и тенистых местах, садах, огородах, на листьях капусты и других молодых растениях. По наблюдениям естествоиспытателей, улитка, ползая, устилает свой путь следами своей слизи, и таким образом чем более они ползают, тем более теряют своей слизи и, следовательно, чрез постепенное отделение оной сами истощают свои силы и затем окончательно расплываются. Посему-то псалмопевец сравнивает с расплыванием улиток скорое исчезновение неправд и замыслов людей нечестивых. Как распускающаяся улитка, говорит он о нечестивых, да исчезнут; да не видят солнца, как выкидыш женщины (LVII, 9).

Улица (Быт. XIX, 2). Улицы в восточных городах большей частью узки, грязны и немощены, от 3 до 10 футов в ширину. Царь Ирод провел и устроил несколько улиц в Иерусалиме. В некоторых местах над улицами с кровли на кровлю перебрасываются циновки, чтобы хотя несколько защищать проходящих от солнечных лучей. Улицы, как и в наше время, имели свои особые названия, как, напр., Прямая улица (Деян. IX, 11). Путешественники и лица беднейшего класса обыкновенно проводили время на улицах. Улицы служили также рынками, или базарами, отведенными для различных торговцев, как, напр., улица хлебопеков. Современные путешественники часто указывают на обыкновение восточных жителей сидеть на улицах и площадях, каковое обыкновение существовало в древности и у евреев (I Цар. IV, 13, Иов. XXIX, 7 и др.).

Улла (тяжесть, бремя) (I Пар. VII, 39) – глава в колене Асировом, потомки которого поименованы в указанной цитате.

Умлеа (близость, соседство) (Нав. XIX, 30) – город колена Асирова. Он упоминается между городами Ахзивом и Афеком. Положение его неизвестно. В сирийском переводе он называется Умка. Местечко под названием Амка доселе еще существует в 6 или 7 милях на с.-в. от Акры.

Умовение ног (Ин. XIII, 1-20). По совершении пасхальных обрядов, предписанных законом и преданием, начиналась обыкновенная вечеря. Все ученики Иисуса Христа возлежали с ним за трапезой, в том числе и Иуда Симонов Искариот, которому диавол положил теперь на душу заботу, как бы найти удобное время для исполнения замысла предательства. Иисус Христос знал, что Отец все отдал в руки Ему, что Он от Бога изшел и что наступил уже час перейти из этого мира опять к Богу Отцу: но, несмотря на Свое Божественное величие, Он, перед Своим отшествием, чтобы показать до какой степени Он возлюбил присных Своих, остающихся в этом мире, встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взявши полотенце, препоясался. Потом налил воды в умывальницу; и начал умывать ноги ученикам, и отирать полотенцем, которым был препоясан. Подходит к Симону Петру; и этот говорит Ему: "Господи! Ты мои умывать станешь ноги?!" На это Иисус Христос отвечал ему: "что Я делаю, ты пока не понимаешь, а узнаешь после". Петр возражает: "не умоешь ног моих во веки!" Иисус Христос отвечал ему: "если не умою тебя, не будешь иметь ничего общего со Мною". Симон Петр говорит ему: "Господи! (если так, то вымой) не только ноги мои, но и руки и голову". Иисус Христос говорит ему: "(заранее) омытому (когда он придет на вечерю) довольно только ноги умыть, потому что он чист весь; и вы (в совести) чисты, но не все". Говоря это, Он разумел Своего предателя, которого знал. Когда же умыл ноги всем ученикам и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: "знаете ли что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом; и справедливо: Я точно то. И так, если Я, Господь и Учитель, умыл вам ноги, то и вы должны друг другу умывать ноги. Потому что Я дал вам пример, дабы и вы поступали так же, как Я поступил с вами. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланный не больше пославшего его. Если вы это знаете: блаженны вы, когда то исполняете. (Впрочем) не всех вас Я полагаю в числе этих блаженных исполнителей Моих завещаний. Я знаю, кого Я избрал: но да сбудется Писание, "Который ел хлеб Мой поднял на Меня пяту" (Пс. XL, 10). Все это, прежде чем сбылось, Я сказываю вам для того, дабы в то время, как сбудется, вы не переставали верить, что это Я". (Но вы не смущайтесь: уничижение, которому Я буду подвергнут, не изменит вашего высокого назначения). "Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня, принимает Пославшего Меня".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иллюстрированная библейская энциклопедия"

Книги похожие на "Иллюстрированная библейская энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Архимандрит Никифор

Архимандрит Никифор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Архимандрит Никифор - Иллюстрированная библейская энциклопедия"

Отзывы читателей о книге "Иллюстрированная библейская энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.