Авторские права

Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva

Здесь можно скачать бесплатно "Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Psykhologya_Prorochestva
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Psykhologya_Prorochestva"

Описание и краткое содержание "Psykhologya_Prorochestva" читать бесплатно онлайн.








презрительного и уничижительного отношения к последнему, как то бывает у обиженных

особей с ущемленными амбициями. Земные радости и блага в экзистенциальном варианте

представляют собою ценности, но отнюдь не сверхценности, ибо понимание, что помимо

блага существует еще и блаженство, которое вполне можно испытать и пережить и

которое гораздо сильнее в своем потрясающем опыте любого повседневного "кайфа"

позволяет в своем существовании обнаружить совершенно новый контекст. Это та

ситуация, про которую говорят как о "нисхождении благодати". Пережив подобное

состояние единожды, хочется пребывать в нем всегда. Если я отведаю из родникового

источника, то какой мне после этого покажется вода из-под крана? Синоним человеку

экзистенциальному – человек «астральный» – то есть такой, который переживает космизм

происходящего непрерывно и жизнь свою осознает как мистический факт.

Грань 9. Человек мистериальный в развитии своем достигший уровня,

предполагающего полное самораскрытие своих потенций. Он становится равноправным

участником вселенских мистерий, воплощая в себе наивысший принцип – любви.

Изъясняясь в рамках юнговской терминологии, это тот, кто достиг самости и

кристаллизовал, говоря языком алхимиков, философский камень внутри себя. Его

внутренняя сила, равно как и силы стихий, подвластны ему. Совершаемое им,

обывателями иногда квалифицируется как чудеса, хотя главное и истинное чудо он

содержит в себе. Посвященный в Тайну, он уносит ее в собственное бессмертие. Любовь и

счастье – ипостась его жизни. Законы социума на него уже не действуют, хотя он и может

обитать в самой гуще социального муравейника. Он уже не пользуется магией, ибо

последняя действует в нем сама – на уровне рефлекса. Будучи Мастером, он обрел Путь.

Теперь нам остается рассмотреть третий сектор – хотя и с формальными

отклонениями арифметической последовательности, но не отклоняясь при этом от

последовательности философской.

Даже если машина набирает скорость 100 километров в час за три секунды, она все

равно проходит все этапы последовательного ускорения – 1 м/ч… 1 км/ч… - только в

чрезвычайно сжатом виде, и для грубого восприятия физиологического анализатора это

остается незамеченным и незаметным.

Точно также и в процессе индивидуальной эволюции невозможно перейти от

начальных этапов к последующим, минуя промежуточные. По мере развития организма

все мы сперва пребываем в секторе –1 и проходим через его контуры, как этого и требует

биологическая программа выживания. Но то, что в детстве полагается как норма,

способствующая укреплению жизнедеятельности, в периоде взрослом становится

торможением и оборачивается угрозой гибели. Например, эгоцентризм младенца по сути

своей естественен, в то время как эгоцентризм взрослого инфантилен и подл.

И, тем не менее, даже если я и отдаю прекрасно отчет себе в том, как функционирует

механика развития, я не могу в мгновение ока перепрыгнуть из сектора (-1) в сектор (+1).

Для перехода, даже если он и будет выглядеть внешне «мгновенным», все-равно

потребуется прохождение через некую промежуточную зону, которая в нашей системе

определяется как нулевой сектор, или СЕКТОР 0.

Рассмотрим его структуру и содержание.

СЕКТОР 0 – "ЧЕЛОВЕК ПЕРЕХОДНЫЙ" : Контуры 4 – 6

Грань жертвоприношения (4). Речь здесь идет о жертвоприношении со стороны

гордыни своего сознательного ума. Пока личность не признает своего внутреннего

поражения, истинное Я остается в парализованном состоянии. Эго продолжает бороться за

свое существование и всячески сопротивляется любому трансформационному процессу, и

иногда это вызывает реакции весьма болезненные. Машина наших амбиций, работающая

на горючем из грез, врезаясь в реальность, рассыпается на осколки. Но такова правда –

если мы раньше не проясним для себя реальность и не сориентируемся на ее трассах, то

позже обязательно врежемся в нее, и тогда произойдет настоящее крушение.

Совершить жертвоприношение значит отказаться от собственных иллюзий,

тщеславных потуг, осознать свою немощность и в конце концов, напомнить себе о своей

смертности, о собственной смерти, минута которой, кстати, неизвестна и вполне может

оказаться следующей…

Жертвоприношение – всегда акция, указывающая на психическую зрелость, и

представляет собой символическую смерть. При этом происходит своеобразное крушение

мира в миниатюре, ибо отказ от прежних установок, привычек, стереотипов вызывает

чувство растерянности в силу образовавшейся пустоты, где весьма легко возникает

состояние тревожности из-за исчезновения знакомых и даже значимых ориентиров.

Весьма характерно на данном этапе появление переживания скуки, бесцельности

происходящего, неудовлетворенности жизнью и собственным действиями. Порою

возникает болезненная реакция на незначительные препятствия или неудачи. И на фоне

подобных смут возникает соблазн обратиться вспять, нырнуть в уютное, теплое прошлое,

и многие, поддаваясь такому искусу, обнаруживают, что в который раз обманулись.

Прошлое – мираж, и страна призраков непригодна для жизни. Поворот назад уводит в

глубокую регрессию. А победившее Эго ликует – робот снова оказался сильнее. Душа,

приоткрывшая для себя завесу и узревшая животворящий свет, снова оказалась

погруженной в темницу. Чтобы этого не произошло, находясь в контуре

жертвоприношения, стоит сделать ставку на реальность, выбрать силу, развитие, жизнь. О

том, как это сделать, поведано на предыдущих страницах. Достаточно изучить карту с

опознавательными знаками ловушек, снарядить себя собственным намерением и

отправиться в добрый путь, пройдя по нему с наименьшими потерями, да и так, что

каждая из них неизбежно обернется обретением.

Внутренняя установка проходящего через данный контур: «Я оставляю прошлое. Я

оставляю прошлое прошлому. Я знаю, что только тогда, когда старое умрет, новое вступит

в свои права. Потому я с готовностью принимаю идеи смерти моей собственной личности,

из праха которой произрастет индивидуальность. И пусть эго мое погибнет ради

жизнеутверждения моего Я. И я осознанно и охотно свершаю жертвоприношение и на

жертвенный алтарь возлагаю: гордыню, амбиции, тщеславие, личность, эго, зависимость

от мнения окружающих и заискивание перед ним. Настало время освободиться от хлама.

Я свободно и легко освобождаюсь от хлама».

Прошедший через данный контур, вступает в

Грань инициации (5). Инициация означает – посвящение и знаменует собой переход в

новое качество, новую ступень в движении по лестнице – жизни ли, карьеры ли, знания

ли… Посвящение – это продвижение в собственном движении.

При этом нетрудно заметить, более пристально вглядываясь в историю Традиции, что

всякое посвящение адепта неизбежно соседствовало с определенным

жертвоприношением. И это совершенно не случайно, ибо одно неотделимо от другого.

По сути дела в данном контуре осуществляется сакрализация жизни личности,

происходит переход ее от профанического существования запрограммированной машины

к полноценному состоянию подлинного бытия индивида.

Грань индивидуации (6). Окончательный отказ от прежних стереотипов,

разотождествление с прошлым, личностью, эго. Машина ума занимает надлежащее место

– обслуживания. Робот перестает быть внутренним управителем, его власть сходит на нет.

Переживание свободного парения в пространстве жизни. Ощущение свободы и

приближения к целостности. Окончательный выход из лабиринта обыденной логики и

переориентирование на логику бытия. Сюда относятся слова Ап. Павла: «Никто не

обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь

безумным, чтобы быть мудрым». (Кор. I, 3:18). Стирание личной истории. Переживание

текущего момента как стартовой точки, с которой начинается Путь. Ощущение

собственной жизни как мистического факта. Окончательный выбор в сторону дальнейшей

эволюции.

Итак, располагая картой, мы можем обозначить на ней ключевые позиции.

Возвращаясь к намеченным контурам, выделим основополагающие понятия, содержащие

квинтэссенцию каждого из них.

Грань ротовая (1) – Сосание. Психотип "Зависимый сосун".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Psykhologya_Prorochestva"

Книги похожие на "Psykhologya_Prorochestva" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ernest Tsvetkov

Ernest Tsvetkov - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva"

Отзывы читателей о книге "Psykhologya_Prorochestva", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.