Авторские права

Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva

Здесь можно скачать бесплатно "Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Psykhologya_Prorochestva
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Psykhologya_Prorochestva"

Описание и краткое содержание "Psykhologya_Prorochestva" читать бесплатно онлайн.








исчерпывающую целостность и в конечном итоге обретает эту целостность, осуществляя

максимально возможность самореализации. Он предельно открыт Миру и потому

получает его силу, его созидательную мощь.

Тимоти Лири, предтеча и основоположник трансперсональной психологии, разработал

своеобразную восьмиконтурную карту территории, которую мы называем психикой.

Первые четыре контура присущи всем особям как биологически

запрограммированным существам.

1. Оральный контур биовыживания – связан с кормлением и безопасностью.

Формируется в отношениях «мать – младенец»: сосание груди, прижимание к груди. На

поведенческом уровне проявляется в тенденции к зависимости, иждивенчеству,

манипулированию путем демонстрации своей «беспомощности». (Оральный тип по

Зигмунду Фрейду, рецептивная ориентация по Эриху Фромму).

2. Анальный эмоционально территорриальный контур – формируется на этапе,

связанном с овладением функциями анального сфинктера, когда ребенок начинает

проявлять активный интерес к процессу дефекации. В этот же период появляется

заинтересованность в освоении территории и контроле над ней. В примитивной форме

осуществляется борьба за власть и намечается тенденция к доминированию или

подчинению. У взрослой особи данный контур проявляется свойствами анального

характера в психоаналитическом понимании – стремлением к накопительству,

доминированию, властности, авторитарности, чрезвычайной озабоченностью, связанной с

собственной территорией и всем тем, что можно назвать «моим». Анальному типу вообще

присуща черта присваивать себе что-либо, выделять границы между собой и миром.

3. Времясвязывающий семантический контур – связан с обучением,

символическими системами и знаками, призванными создавать описание мира. Старшие

поколения передают потомкам свое представление о реальности, внушая последним, что

это и есть истинное знание жизни. Функциями данного контура являются ориентирование

в «картах» реальности, обмен информацией, накопление и утилизация опыта.

4. Моральный социо-сексуальный контур – организуется в период полового

созревания в условиях внутрипсихической конфронтации между напряжением

эротического влечения и системой социальных табу в отношении сексуальной

жизнедеятельности организмов. Отвечает за формирование половой роли (родительский

статус), воспитание потомства, определение «морального» и «аморального».

Из приведенного, даже краткого описания, нетрудно заметить, что данная система

контуров работает как механизм, обеспечивающий функционирование особи в качестве

некой биологической машины, существа – робота, запрограммированного тотально, во

всех аспектах его жизнедеятельности, где степень индивидуальной свободы (= свободной

индивидуальности) равна нулю. В сущности, в данном заданном континууме

человекообразное существо ничем не отличается от существ животных.

Следующая группа контуров предполагает наличие способности и возможности

выхода за пределы механической заданности и обусловливающей машинности Эго,

переживание и обретение свободы – состояния, в котором происходит становление

человека и его самореализация, то есть максимальное проявление себя в реальности.

5. Холистический нейросоматический контур - связан с экстатическим опытом и

отвечает за такие состояния как блаженство, ощущение взаимодействия с телесными

энергиями, известными как «ци», «кундалини», к чему, в частности, приводит практика

йоги.

6. Коллективный нейрогенетический контур – вызывает нуминозный, мистический

опыт, активизацию архетипических структур с выходом на взаимоддействие с

коллективным бессознательным.

7. Контур метапрограммирования – делает возможным сознательный выбор между

туннелями реальности и освоение их в полной мере.

8. Нелокальный квантовый контур – проявляется в возможности переживания

внетелесного опыта, способностью к трансперсональным состояниям (непосредственное

интуитивное восприятие, предвидения, прозрения).

Апостол Павел, проводник и проповедник Мистической Традиции, развивая

эзотерический путь познания, отмечает разделение среди людей таким образом:

«Душевный человек не принимает того, что от духа Божия, потому что он почитает это

безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный

судит о всем, а о нем судить никто не может». (I Кор. 2:14-15).

Основываясь как на имеющихся сопоставлениях, так и учитывая опыт и обобщение

собственной работы, я теперь могу представить «аналитическую трехсекторную -

девятигранную модель индивидуальной эволюции» особи, ориентируясь на ее бытийное

состояние. Тут же обращаю внимание, что данное описание ни в коей мере не является

классификацией, но именно – динамической структурой, отображающей процесс перехода

от того «кто я есть», или психотипа - к тому, «кем я могу быть», или номотипу. Понятие

"Номотип" в отличие от "психотипа" организуется приставкой номо-, которая образована

от древнегреческого корня noos – "дух", "разум".

СЕКТОР -I . – «ЧЕЛОВЕК» МОРАЛЬНЫЙ (ПРОФАННЫЙ) – Не столько еще

человек в историко-этимологическом смысле, который буквально переводится как

"мыслеведающий", сколько Антропоид: Грани 1 – 3.

Грань 1 – оральная, или "ротовая" зависимый иждивенец.

Грань 2 – анальная, или "заднепроходная" накопительский и эксплуататорский

тип.

Грань 3 – стадная– ориентированный на мнение группы.

СЕКТОР +I . – ЧЕЛОВЕК СПИРИТУАЛЬНЫЙ (ДУХОВНЫЙ), т.е. собственно, в

строгом историко-этимологическом смысле человек – "мыслеведающий": Грани 7 –

9.

Грань 7. Человек индивидуальный – преодолевший тенденции, обозначенные в

предыдущих контурах и кристаллизовавший свою индивидуацию – целостность. Его

основные характеристики – самодостаточность, независимость от мнений, ориентация на

внутренние ценности и явления, расположенные вне рамок обыденности. Он в

достаточной мере изучил способы проникновения в Бессознательное и довольно

эффективно с ним взаимодействует, в силу чего представитель данной группы изжил в

себе ложь по отношению к себе самому, а значит, и освободился от собственных проекций

по отношению к миру. Таким образом, он склонен брать ответственность за происходящее

с ним на себя, ибо понимает, что автором этого происходящего является он сам. Последнее

замечание обладает несомненной важностью, так как является чертой истинной

психологической и психической зрелости. Синонимичное определение данного

представителя еще – человек мистический. Ему открылась таинственная сторона Бытия,

и теперь он способен создавать результаты в соответствии со своими намерениями, чего

напрочь лишен человек моральный, так как витальная энергия последнего пребывает в

рассеянном состоянии и расходуется на нужды – оральные, анальные или же стадные.

Грань 8. Человек Бытийный – тот, который осознает и непосредственно переживает

свое прямое общение с Бытием. Не убоявшийся собственного индивидуального

одиночества и не замкнувшийся на нем, он принял его и тем самым преодолел его, что и

раскрыло в нем способность обращения к Миру напрямую, без посредников. Такое

подключение фундаментально меняет качества бытия, ибо здесь уже иные возможности,

иные знания, иные источники энергии, иные перспективы. Непосредственная связь с

мирами – здешним и запредельным, предоставляет возможность довольно свободно

ощущать себя и там, и там. «Странствия по звездам» легко уживаются с решением

прагматических задач в реальности обыденной. Это – человек, в отношении которого с

полным основанием применима формула – «не от мира сего»; последнее вовсе же не

означает аутистически отгороженную оторванность от реалий земных. Напротив, он

может занимать вполне почитаемую социальную нишу и играть в человеческом театре

далеко не последнюю роль. «Не от мира сего» - означает состояние внутренней

отодвинутости от этого мира, незаискивания перед ним, хотя при этом и чуждое

презрительного и уничижительного отношения к последнему, как то бывает у обиженных


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Psykhologya_Prorochestva"

Книги похожие на "Psykhologya_Prorochestva" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ernest Tsvetkov

Ernest Tsvetkov - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva"

Отзывы читателей о книге "Psykhologya_Prorochestva", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.