Авторские права

Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva

Здесь можно скачать бесплатно "Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Psykhologya_Prorochestva
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Psykhologya_Prorochestva"

Описание и краткое содержание "Psykhologya_Prorochestva" читать бесплатно онлайн.








говорит, тот уже осуществляет делание. Тем более хорошо

известно, что значение «действие» переплетается в истории

индоевропейских языков со значением «слово», «речь»! Кстати, не

следует путать понятия «дело» и «труд», «работа». Их

историческая и смысловая основа совершенно различна, если не

сказать – оппозиционна.

Семантическое поле: Делать – Говорить – Речь - Слово –

Участвовать в ритуале – Давать – Дар – Воспринимать – Думать –

Уметь – Подниматься (к Божеству) – Верх.

"Я делаю = я говорю, реку, даю, дарю, думаю, поднимаюсь к

Богу, устремляюсь в Верх, умею, воспринимаю и свершаю ритуал".

ЖИЗНЬ.

Слово происходит от протоязыкового корня guei: gui- .

Древнерусское животъ – «имущество», «достояние», «богатство».

Обнаруживает себя весьма интересная связь, которая соединяет понятия «жизнь» и

«Дух».

Древнерусское животьный – «жизненный». Отсюда латинское

animal -«животное». С другой стороны animus – «Дух».

Древнерусское живити – «давать жизнь», «одушевлять».

Верхнелужицкое zic – «исцелять», «лечить», «жить». Сравним

«живительный» – «целительный».

Результат этимологического исследования выявляет смысловой

контур: Жизнь - Богатство – Достояние – Исцеление – Дух.

Представленный контекст, предполагает безусловное наличие

такого процесса как трансформация.

Трансформация означает переход через формы, что и

обусловливает поддержание жизни. Форма спасает себя тем, что

переходит в иную форму. Если же этого не происходит, то она

уходит в небытие. Ибо любая форма – одновременно и деформация.

Развитие есть эволюция, и в применении к жизнедеятельности

человеческого организма означает его переход от состояния

животного, примитивного к статусу осознанного, разумного и

духовного существа. Таким образом, основываясь на имеющихся

данных, мы можем распознать две зоны бытия – Мертвую (Смерть) и

Живую.

Содержание Живой зоны: наблюдение, принятие, доверие,

уверенность в незнании (осознавание относительности истинности

своих мнений и суждений), пребывание в вопросе (понимание того,

что любой ответ не может быть исчерпывающим в силу

ограниченности рассудка), естественное знание – проявляемое как

инсайт, озарение вследствие пробуждения интуиции (например,

естественное знание дается ребенку, который однажды встает на

ноги и идет и при этом не загружает себя никакими установками,

концепциями или рассуждениями относительно того, как это нужно

правильно делать), присутствие, участие, сотворение.

Живой тот, кто пребывает в непосредственном переживании

каждого мига бытия. Он тотально в нем присутствует, а стало

быть, и участвует, и значит, ежемгновенно сотворяет, становясь

тем самым образом и подобием Творца. И поскольку жизнь есть

непрерывное развитие, непрерывное самообновление, то здесь

вполне уместно говорить о реальном бессмертии. Тело когда-нибудь

истлеет, но останется более тонкая субстанция, которая

формируется только в живой зоне – anima – душа, соединенная с

animus – духом, которая уже не подвержена процессам тления и

распада. Она то и продолжает свой путь в абсолютной свободе.

Жизнь живого – бессмертие.

«Всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то,

что имеет» (Лк. 19:26).

Теперь становится понятным, о чем речь идет в данном

выражении: о жизни – душе – духе. Кто имеет в себе душу, тому и

жизнь дальнейшая дана будет, даже когда отнимется от жизни этой

тело. Кто не имеет души, у того ничего не останется после

физического исчезновения.

Все мы рождаемся мертвыми – то есть в состоянии боли,

изнурения, мрака – ада. Но при этом каждому дан шанс на

обретение жизни. Дальнейшее зависит от нашего выбора. Кто делает

его в пользу развития, тот и обретает без-смертие. Кто не

использует шанс, тот остается в Мертвой зоне и занимается тем,

что погребает «своих мертвецов» – в раздорах, склоках,

конфликтах, агрессии и ненависти, покуда не истлевает во всем

этом кошмаре и не обращается в прах.

Семантическое поле: Жизнь - Богатство – Достояние – Исцеление

- Дух.

"Я живу = я обретаю богатство, я исцеляюсь, я одухотворяюсь,

и в этом мое достояние".

ИНДИВИДУУМ.

Значение, первоисточник которого находится в латинском individuum – атом;

individuus – «неразделенный», «нераздельный», «нерасщепленный»; individo – «то, что

неделимо»; (divido – «делю», «отделяю»; in – отрицательный префикс).

Здесь уже можно говорить о качестве целостности, целительной цельности, в

юнговском понимании – Самости, которая представляет собой «архетипический образ

наиполнейшего человеческого потенциала и единства личности как целого». Я

представляет собой кристаллизованную силу индивидуальности, ее нативное, исконное

начало, проявляющееся в предельно полной аутентичности и спонтанности. Это –

разумная энергия естества.

Семантическое поле: Индивидуум – Атом – Нераздельный –

Нерасщепленный – Целость.

"Я индивидуум = Я нераздельный, целостный, нерасщепленный".

Однако, человек

ИНДИВИДУАЦИЯ.

См. Индивидуум.

Человеческая особь не появляется на свет сразу человеком. Для

того, чтобы сделаться таковым, им необходимо стать, а для этого

пройти целый трансформационный процесс, который позволит

реализовать в максимальной степени присутствующие в организме

потенции. Динамика подобного перехода и есть Индивидуация.

Подчеркивая актуальность данного вопроса, совершим краткий экскурс в историю

мысли и обратимся к учениям, чьи интересы обращались к подобной тематике.

Гурджиевская система, опираясь на достижения суфийских практик, выделяет в

человеческом организме наличие трех центров: физический, эмоциональный,

интеллектуальный. Каждый из них в некоторой степени автономен и отвечает за

соответствующие функции – интеллектуальный думает, эмоциональный чувствует,

физический реализует потребности инстинктивно-двигательной сферы.

Однако, для того, чтобы организм был способен развиваться нормально и проявлять

себя во всех своих потенциях, необходимо наличие четвертого центра – Магнитного

такого, который бы осуществлял координацию предыдущих центров, их гармоническое и

сбалансированное сосуществование. Между тем, последний не дается с рождением – его

предстоит еще сформировать посредством обретения необходимых знаний и психотехник.

Магнитный центр, в зависимости от следования той или иной традиции, определяется

еще или как «астральное тело» или как «душа». Это как раз то, что превращает

человеческий организм в человека и, в конечном итоге, предоставляет ему возможность

бессмертия, ибо полученный вид энергии как более «тонкий» в отличие от телесного

субстрата не подвергается тлену.

Значит, о человеке именно как о человеке можно говорить осмысленно и обоснованно

в том случае, если он обладает душой (магнитным центром). В случае же отсутствия

последнего (что в людской популяции далеко и отнюдь не редкость), речь может лишь

идти о человекоподобном существе, или – антропоиде. Последний внешне ничем не

отличается от человека ни анатомически, ни физиологически, ни социально. Разница лишь

в том, что он обусловлен работой только трех центров. При этом очень важно заметить,

что слову антропоид не придается никакого уничижительного оттенка. Оно лишь с

научной объективностью описывает наличие факта. Более того, все мы, и каждый из нас,

приходим в этот мир антропоидами. Далее же каждому антропоиду предоставляется шанс

стать человеком и тем самым обрести индивидуальное бессмертие.

М. Хайдеггер, старейшина экзистенциальной философии, делает следующее

различение: «Man» – или человек «безликий», представляющий собой существо,

подчиненное стереотипам и механическому укладу, закрытое от свободы и бытия,

ограниченное монотонностью собственного роботообразия. «Человек подлинный» в

противоположность первому являет собой воплощение «Dasein», то есть состояния

«бытия-в-мире», «вот-бытия», «здесь-бытия». Он переживает существование как

исчерпывающую целостность и в конечном итоге обретает эту целостность, осуществляя


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Psykhologya_Prorochestva"

Книги похожие на "Psykhologya_Prorochestva" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ernest Tsvetkov

Ernest Tsvetkov - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva"

Отзывы читателей о книге "Psykhologya_Prorochestva", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.