Авторские права

Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva

Здесь можно скачать бесплатно "Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Psykhologya_Prorochestva
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Psykhologya_Prorochestva"

Описание и краткое содержание "Psykhologya_Prorochestva" читать бесплатно онлайн.








представление о Боге». Но «мое представление о Боге» не есть Бог. и даже не есть вера.

Это всего лишь концепция, точка зрения, и получается, что исповедуется именно она. В

таком случае мы уже имеем дело с механизмом кумирообразования и идеологического

идолопоклонничества. Быть может, подобный двойственный контекст и имел в виду

Григорий Богослов, когда писал - «под словом набожность разумею и почитание

демонов», и « Вера бывает двоякая: одна по убедительности слова, а другая по какому-то

на все готовому согласию. И первая есть правильная, потому что начальником слова – само

Слово». «Таинство есть неизглаголанное Богочестие».

Таким образом, мы подходим к возможности, позволяющей с достаточной ясностью

провести различие между Верой как таковой, в ее изначальном, адекватном смысле и ее

эрзац формами. Поскольку Вера как самодостаточное состояние, представляет собою

максимально интенсивное, как уже было сказано, именно переживание, а не

мировоззрение, то этим самым она воплощает в себе в наивысшей степени принцип

жизненности.

Мы можем выявить и характерную динамику процесса движения к Вере – как

пиковому, актуальному статусу Бытия. Подобный путь предполагает прохождение ряда

этапов.

Наблюдение – неосуждение и безоценочная позиция.

Принятие – понимание и осознание того, что случающееся

неслучайно, а является результатом собственного выбора.

Доверие – готовность взять ответственность за свой выбор и

отказ от самооправданий.

Уверенность в незнании - осознание относительной истинности

своих мнений и суждений.

Пребывание в вопросе - понимание того, что любой ответ не

может быть исчерпывающим в силу ограниченности рассудка.

Естественное знание – озарение вследствие пробуждения интуиции

(например, естественное знание дается ребенку, который однажды

встает на ноги и идет, при этом не нагружая себя никакими

установками, концепциями или рассуждениями относительно того,

как это нужно правильно делать).

Присутствие – тотальное переживание себя «здесь и сейчас».

Участие – осознание себя соавтором собственной судьбы,

восприятие собственного существования как мистического факта.

Сотворение – уподобление Творцу - Автору и активное

взаимодействие с Ним, то сеть, становление Со-Автором.

Следовательно, исповедует Веру тот, кто пребывает в

непосредственном переживании каждого мига бытия. Он тотально в

нем присутствует, а стало быть, и участвует, и значит,

ежемгновенно сотворяет, становясь тем самым образом и подобием

Творца.

Психологически же здесь можно говорить о взрыве сознания, взламывающем

застывший порядок стереотипных установок и прорыве к озарениям, осмыслениям

космического уровня.

Семантическое поле: Вера – Договор – Судьба – Слово – Истина – Исцеление.

"Я верю = я существую, я обретаю судьбу, я исцеляюсь и познаю истину".

ДАР

Протоязыковая основа – корень do: de.

Из этих корней происходят латинское значение do – «даю» и

английское do – «делать».

Корень de- «связывать» соотносится с dhe- «возлагать на

алтарь», а также «дух».

Следовательно, дарение как поступок моделирует изначально

сакральный процесс обряда жертвоприношения и, стало быть,

архетипически содержит в себе его священнодейственную функцию.

Сама природа данного ритуала предполагает преподносимый дар в

качестве посредника, связующего звена между Божеством и

субъектом, и таким образом происходит присоединение последнего к

священным энергиям.

Доступ к посвящению возможен только через жертвоприношение.

Наши гены об этом ведают, и мы неосознанно через дары и подарки

друг другу привносим в нашу повседневность космическое измерение

тайных смыслов.

Дарящий в своем роде священнодействует, и в данный момент,

будучи связан с Духом, он связывается с принимающим. А дар

становится символом отдания себя. В конечном итоге все сводится

к тому, что дар и дарящий в начале образуют целое – пока дар

принадлежит дарящему, находится в его распоряжении и владении.

Но вот наступает время, когда Целое выделяет из себя какую-то

часть себя и передает ее другому. Эта часть себя как раз и

воплощается в даре. И в этом действии даритель уподобляется

Богу, который выделил себя из себя и ниспослал себя человеку.

Данный пример ясно показывает, как мы даже в контексте

мирской повседневности дел отражаем священные деяния,

пронизанные вселенской значимостью.

Семантическое поле: Дар – Жертвоприношение – Связь – Дух –

Божество.

"Я дарю = я свершаю жертвоприншение, я связываюсь с Богом и

Духом".

ДЕЛАТЬ.

Протоязыковый данного понятия имел отношение к смыслу

жертвоприношения – процесса, который неизменно сопровождался

приношением даров, даванием. Латинское do, dore – «давать»

созвучно английскому do – «делать».

Обращает на себя внимание и другой индоевропейский корень de

– «связывать», который находится в явном соотнесении с dhe-

«класть» – в смысле возложения на алтарь.

Когда мы говорим о делании, то глубинно подразумеваем,

зачастую того не осознавая, возможность «производить сакральные

действия». Английское do – «делать» и stand – «стоять»

соотносятся друг с другом, восходя к индоевропейскому корню

(s)tha. В этой связи мы можем указать на древнеиндийское sthunga

– «шест», авестийское stuna – «шест». Речь идет о вертикальном

положении в пространстве, которое символизировало собой

Божественное. Аналогичным символом является и гора –

древнеанглийское stan. Тохарское A stam – «дерево» – элемент

того же символического ряда, что и гора, вертикаль, лестница –

понятия, воплощающие в себе идею мировой оси, которая связывает

Небо и Землю.

К понятиям, вписывающимся в контекст измерений священного и в

то же время ведущих происхождение от корня (s)tha, относятся и

древнеанглийское tand – «зуб» – как символ сексуальной энергии,

жизненной силы, мудрости, и греческое

stoma

– «рот»

символизирующий потенцию, способность к размножению. К

рассматриваемой корневой основе относятся древнеиндийское tundi

«пуп» (средоточие жизненных сил и место связи с Запредельным),

греческое dendron – «дерево» (Мировая Ось).

Английское understand – «понимать» легко раскладывается на

составные under – «под» и stand – «стоять», что буквально

означает как «стоять под». Естественная логика предполагает и

наличие некоего «над», если существует «под». «Над» , то есть

«верх» изначально ассоциировался с Небом, Божеством, над-

личным и над-мирным Источником, порождающим все сущее. Стало

быть, «понимает тот, кто стоит под Божеством, приобщенный к нему

и устремленный к Небу». В русском слово на-стоящий – в смысле

по-длинный, действительный и в то же время сто’ящий, истинный

соотносится с понятием «стоять».

Также индоевропейский протоязыковый корень (s)tha получает

развитие в таких значениях как: английское star – «звезда»

(излучение света), немецкое stark – «сильный», тохарское A talke

– «жертвоприношение», английское talk – «говорить» (Слово).

Но психоэволюционно складывалось так, что понятие «свет» и

«звук» непосредственно связывались с понятием «пространственная

ориентация». Латинское locus – «место» – латинское loquere –

«говорить». Латинское regio – «местность» – индоевропейское rek

– «говорить». Подобный факт находит свое соответствие и в

биологическом мире. Например, хорошо известно, что лев именно

вокально обозначает границы своей территории. Она

распространяется на то расстояние, на котором слышится его рык.

Новорожденный младенец голосом заявляет о своем приходе в мир и

как бы отмечает в нем свое место.

Выходит, что известное нравоучение вроде «поменьше говори, а

побольше делай» в действительности лишено логики и по сути своей

нелепо. Ведь, как выяснилось из приведенного анализа, тот, кто

говорит, тот уже осуществляет делание. Тем более хорошо


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Psykhologya_Prorochestva"

Книги похожие на "Psykhologya_Prorochestva" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ernest Tsvetkov

Ernest Tsvetkov - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva"

Отзывы читателей о книге "Psykhologya_Prorochestva", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.