Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."
Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать бесплатно онлайн.
В этой части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01), касающиеся истории Второй мировой войны.
Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.
>Угу… 37 мм пушки(длину ствола плиз в студию!) В отличие от 45 мм и более длинноствольных!!!
Во точно мурзилки — начальная скорость и тем более пробивная способность бронебойного снаряда зависит не только от длины СТВОЛА. Более того длина ствола у 38 т и БТ — одинаковая — а вот пороха и сталь для снарядиков у чехов лучше — оттого и пробиваемость большая.
>Танки БТ-2-7 были на основе моторов "Либерти" (400л.с.) А БТ 7М дизель! Т-34, КВ 1–2, дизель!
Вы точно ничего не читали в жизни кроме резуна. А у БТ7 м у того дизеля ресурс 100 часов не хотите. На стенде (у М-17Т — 350. А вот вам про карбюраторные движки на Т-34 -
"После начала Великой Отечественной войны постановлением ГКО № 1 к производству танков Т-34 подключался завод «Красное Сормово» (завод № 112 Наркомсудпрома). При этом сормовичам разрешили устанавливать на танки авиамотор М-17, к выпуску которого должен был приступить цех авиадвигателей ГАЗа."
А вот сколько было "не дизельных Т-34 и когда " "Нехватка дизельных двигателей компенсировалась установкой в танки Т-34 карбюраторных двигателей М-17Ф, которые прошли по 3–4 капитальных ремонта. 12-цилиндровые, 4-тактные, V-образные, карбюраторные двигатели М-17Ф ранее устанавливались на легких танках БТ-7 и еще состояли на снабжении РККА."
Далее:
"Наибольшее число танков Т-34, оснащенных двигателями М-17, было выпущено горьковским заводом № 112. В 1941 г. на нем было изготовлено 156 танков Т-34 с карбюраторными двигателями. До мая 1942 г. на заводе № 112 военными представителями было принято еще 540 боевых машин с таким двигателем. На СТЗ в 1941 г. двигателями М-17Т было оснащено 197 танков Т-34 (в октябре — 15, ноябре — 85, декабре — 97). Еще 12 боевых машин, изготовленных в декабре 1941 г., имели двигатели М-17Ф.
В январе 1942 г. на СТЗ было выпущено 134 танка с авиационными двигателями, в феврале — 135, в марте — 95. Постепенное увеличение серийного выпуска дизелей В-2 собственного изготовления позволило коллективу СТЗ весной 1942 г. отказаться от установки авиационных двигателей. При этом на всех 95 танках мартовского выпуска двигатели М-17 в первой декаде апреля 1942 г. были заменены дизельными В-2, производства СТЗ."
Теперь про недизельные КВ — см тут[108]
"Из-за нехватки дизельных двигателей В-2, единственным изготовителем которых был завод № 75 в Харькове, танки КВ-1, так же как и Т-34, какое-то время выпускались с бензиновыми моторами М-17. "
Читает молодежь всякое дерьмо а потом типа "свет знаний в массы несет".
>У танков Т-34 в начале войны был минус… баки внутри корпуса были… потом это быстро исправили…
Вы что точно идиот? Этот недостаток на Т-34 не исправили и на последней его модернизации в 1968-м ГОДУ. Достаточно найти в сети руководство службы на Т-34. Снаружи — это дополнительные топливные баки (3) и дополнительный маслобак (1).
>35 т/38 т имели 9мм пуленепробиваемую броню и, насколько я помню, двигатель около 200 л.с. (может и меньше…) хотя пушки и были 37 мм… но про длину ствола пушки Вы, сэр, не сказали…
25мм это по вашему 9? вас глючит и плющит. А пакет 25мм ПЛЮС экран 25мм на ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ части 38 т воевавших в СССР в 1941-м?
Длина ствола пушки если вам зачем то нужен этот цифр — у А-3 на 35t — 39 калибров, у А-7 на 38t — 47,5 калибров. У советской пушки на ранних Т-34 — Л-10 — 30,5 калибров но почему то и Резун и прочие мурзилки считают ее длинноствольной. Но просто длина ствола не говорит НИЧЕГО — у советской Ф-22 длина ствола больше чем у немецкой PAK-40 (51,4 против 46,7) а бронепробиваемость PAK-40 в полтора раза выше — интересно как вы это объясните милок?
>Кстати, прошу привести данные испытаний 35(t)и 38(t) и на каком полигоне они были испытаны, ув. мегафлудер!
LT-35 (чешский отец того танка что у немцев назывался 35t) — в 1938. В соответствии с советско-чешскийми соглашениями, когда мы закупили у них например артиллерийские орудия, а они у нас самолеты. Но так как Резун об этом не писал — то это пролетело мимо вашей башки. А полигон понятно какой — Кубинка. А 38(t) испытали уже в ходе войны. Трофейный. Более того он там до сих пор и на ходу….Можете приехать посмотреть, поговорить с ребятами, которые его эксплуатируют, а потом сравнить его с Т-26 — броню померить линеечкой, пальчиком потыкать — убедиться.
Танки Т-26 выпускались несколько лет — и, например, отличия танков Т-26 вышедших с завода в конце 1939 от тех что выпущены в 1933 весьма велики, но и прототип 38 т выпускался с 1934. А служили 38t до конца 1970-х…
>В-очередном случае(о коротком стволе) сравните пистолет с винтовкой, гражданин…
Какой короткий ствол — начальные скорости орудия А3 которое вы упрекаете в короткоствольности ВЫШЕ такового у орудия Л-10 на ранних Т-34. Вопрос исчерпан — вы не умеете читать. Это диагноз..
>А про танки ВОВ советую Стивенсона Залогу, British war Encyclopedy, И.Шмелева, Карпенко, просто в твои ссылки я НЕ ВЕРЮ!!!
Нет ну точно вы неисправимы. Это мурзилки. Кстати о Шмелеве — вы же ему верите типа, настоятельно рекомендую к прочтению ЕГО книгу "Неизвестный Т-34". Вы там легко найдете сведения о начальных скоростях пушек танка Т-34 и орудий танков испытанных вместе с ним. И так же данные о ресурсе двигателя В-2 в 1940 и 1941 (он и до 100 часов не дотягивал, а на танкетках жил 30–40 часов). Но эту книгу Шмелева вы просто не читали, иначе бы не писали чуши…
Рекомендую книги М.Барятинского и М.Коломийца, М.Н.Свирина, да того же Павлова. О немецких танках полезно почитать Йенцаи Чемберлена с Дойлом, а не мурзилки в виде энциклопудии. Да и Залогу вы кажется точно не читали. Хотя его брошюры по Т-34, 38 т, танкам КВ и ИС переведены и на русский.
>А теперь применим количество калибров к диаметру ствола?))) 37Х39=1443мм
И что? Это позволяло орудию иметь начальную скорость около 700 м/с. Что больше чем начальные скорости орудия Л-10 на том же Т-34 в 1941-42 году. Вам хочется обозвать такие орудия пистолетом? Ну так какой пистолет имеет такую начальную скорость? Или в пистолетах вы разбираетесь так же как в танках? Вопросов больше не имею — о танках вы не знаете ничего, о артиллерии ничего, но читаете энциклопудию. Поздравляю.
>Даже такой пушки тогда на танках начала Великой отечественной с немецкой стороны не было!
Самая короткая 37мм пушка на немецком танке в Войну — 37мм системы Пюто — 20,5 калибр. Начальная скорость около 340–380 м/с. В зависимости от снаряда. Сами догадаетесь или сказать на каких немецких танках она стояла?. Да ее пробиваемость была около 15мм на 300 м.
>В-2-700 часов жизни…(без переборки) а МТ-17 использовались на Т-60 и т. п.(легкие танки)
Просто не пойму вы правда дурак или прикидываетесь? В каком каком году у В-2 стал ресурс в 700 часов? А мотор МТ-17 он вообще не из этой оперы (вы его случайно сгенерили или опечатались. Он для арттягачей был — тракторный. Массой за тонну, около 170 лошадев, 4 цилиндра. А танковый был М-17Т — и цилиндров 12, и мощность от модификации от 380–420 до 550 лошадей. И его никогда не ставили на Т-60 — он туда не влезет банально(Т-60 он в жизни меньше современной легковушки по размеру — и движок там от легковушки — ГАЗ-202/203, лицензионный ДОДЖ — в 76 редко 82–85 лошадок.)
Это вы смогли бы почитать даже в книжке Шмелева "Танки в бою" — судя по всему другой вы и не читали. Ну так она написана давно и для детей.
>Пишут о сварной броне…
Кто пишет? Журнал "Мурзилка", книжка "Все о танках для домохозяек"? Попробуйте сходить в музей (Т-26х сохранилось не так уж и мало) — постукайте пальчиками в заклепки и болты крепящие броню. Помогает убедиться. Да, с 1935 при сборке Т-26 в ОТДЕЛЬНЫХ местах применялась сварка. Заклепки как основное крепление оставались до 1938, да и потом использовались, а в 1940 м на последних Т-26 на них крепили дополнительное бронирование. То же и для КВ-1 — цитирую из описания — "часть броневых деталей соединялись гужонами, с последующей проваркой швов"… Ну не умели у нас до 1942 нормально, без проблем варить толстые бронелисты, не было еще автоматической сварки под флюсом то. И сварные швы выходили менее прочными чем броня — потому и добавляли в крепление гужоны и заклепки. Головки заклепок можете сами пощупать на башнях КВ-1 — благо опять таки они в музеях сохранились. А уж КВ-1Э он "весь в клепках". Легко видных на фотографиях. И после этого к чему придиразм к 35t и 38t — на прочность их бронекорпуса конструкция с креплением к каркасу на заклепках не влияла никак. А вам что то в их конструкции не нравится.
>35 т/38 т имели 9мм пуленепробиваемую броню и, насколько я помню, двигатель около 200 л.с. (может и меньше…) хотя пушки и были 37 мм… но про длину ствола пушки Вы, сэр, не сказали…
Это ВАШИ слова из постинга номер 1275.
Когда я вас поправил вы сказали "Сами себе противоречите…"
Вы точно не умеете читать… Специально для вас — бронирование PzKw 38t E — лоб корпуса 25+25мм (без экранировки 25), лоб башни 25+25мм (без экранировки 25), борт корпуса 15+15мм (без экранировки 15), борт башни 30мм (без экранировки 20–25), крыша корпуса 18 мм. Экранированные модификации пошли в войска с лета-осени 1941, но и до этого 25 мм лоб/25мм башня). Для 35t — броня будет потоньше но опять таки 25-17мм. (цитирую по Барятинскому Это показатели лучше ВСЕХ танков БТ состоящих на вооружении СССР и львиной доли Т-26 (кроме 80 экранированных машин) и большинства средних танков Т-28 (кроме опять таки 60–68 экранированных машин). Все эти танки 35е и 38е могут поражать на ЛЮБОЙ прицельной дистанции. И вы все продолжаете упорствовать что это мол плохие танки, упирая на мифические "короткие пушки". Стыдно и главное не аргументированно.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."
Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."
Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.", комментарии и мнения людей о произведении.