» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать бесплатно онлайн.



В этой части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01), касающиеся истории Второй мировой войны.


Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






> Противник имеет 680 поездов до границы. А потом имеет к нашим хреновым дорогам еще и партизан.

Ага — до узловых станций на границе — а дальше автотранспорт. По мере продвижения лучшие в мире на тот момент немецкие жел. — дор. войска ремонтируют и охраняют пути (до весны 1943 давление партизан на железнодорожные коммуникации было ничтожным, больше потерь было в авариях и катастрофах имевших технический характер, это после Москвы и Сталинграда "народ поверил" и устроил настоящую "рельсовую войну" а не спорадические диверсии). Немцы вели войну как производство на заводе — опираясь на технику а не эмоции. Проблемы начались когда техника кончилась — но в 1941-м ее еще в запасе… Даже польские железнодорожники мобилизованы и ударно трудятся на вермахт.

>Гитлер-3350 танков(на тот момент самыми современными у немцев были Т-4 и то их было мало)

Фигассе, убери эту цифрь образца 1951 года запущенную Мюллером и Гильдебрандом нафиг, и не вспоминай её. У Гитлера гораздо больше танков (3350 танков это только танки танковых дивизий БЕЗ отдельных батальонов, батальонов огнеметных танков и и охранных подразделений) и конечно вы забыли про САУ. Домой приду выложу точную цифру сколько у немцев было танков и сколько у СССР. И про СССР не стоит гнать пурги плиз — танков было около 19000, считая списанные у фортификаторов (без движков и хода) подлежащие капремонту и на базах хранения. А уж за фразу без учета БТ как танков прорыва вам вообще надо дать "орден потного вовы 1й степени"… И насчет опытных водителей из колхозных трактористов которых ЯКОБЫ было достаточно — вы хотя бы советский колхозный трактор обр 1930-х видели? Что его от танка отличает — НАЛИЧИЕ колес. Про аэроклубы это вы еще мощнее задвинули — типа на "Ишак" можно таки прямо с У-2 пересаживаться, ничего типа, уж про тиры и радиокружки еще мощнее — в радиокружках детекторные приемники делали — значит с 71-ТК точно справишься а из трехлинейки или малопульки стрелять умеешь — справишься с орудийным прицелом. Это мощна, остро — типа сейчас игровую приставку освоил — точно сможешь СУБД сам писать.

Так что потерпите — будет вам дудка. И не забудьте про танки Венгрии, Румынии и Финляндии с Словакией — на круг несколько сотен машин.

И насчет самых современных вы опять в корне не правы — "двойки", "тройки" и "четверки" выпускались параллельно на разных заводах и были все одинаково современными — при этом чем вам не угодили "трехи" с 50мм пушками я если четно не пойму КВК-38 она по мощности мало уступает Л-10 на ранних Т-34:-(, а по бронепробиваемости даже лучше.

Итак список немецких тяжелых и средних танков на 22,06,1941:

Тяжелые — В-1 французские — около 100 машин, из них примерно 60 в огнеметном варианте

"троек" на 1 июня 1941 — 235 боеспособных и 81 в ремонте с 37мм пушками.

"троек" с 50мм пушками — 1090 боеспоосбных, 23 в ремонте и 133 на заводах (еще не поставлены в части, будут поставлены в течении июня 1941).

"четверок" — 439 (на 1 июня) боеспособных в частях, 30 в ремонте.

Средних САУ "Артштурм" на 1 июня — боеспособных 250, в ремонте неизвестно.

Британских средних крейсерских — боеспособных 9, в ремонте 3

Французских средних Сомуа S-35 — 240, боеспособных правда около 140 плюс 32 (15 боеспособных) в железнодорожных войсках Германии.

Так что нефиг за немаков прибедняться… Это не считая легких 35 т/38 т равноэффективных тройкам с 37мм пушкой (некоторые 38 т имели уже 50мм броню, куда там БТ) и самоходкам на шасси легких танков.

А теперь вспомните сколько артиллерийских орудий на мехтяге было в немецкой танковой дивизии а сколько в нашей — ибо воюет не танк против танка, а подразделение против подразделения.

Не читайте всякую порнографическую литературу — которая за немцев учитывает ТОЛЬКО боеспособные танки в танковых дивизиях непосредственно на фронте, а за СССР — все что выпустили заводы с 1929 года (то же самое по сравнению и авиации кстати).

>И эти "танки" не могли сдвинуться с места в холодную погоду… гусеницы примерзали

И это бред — шо вы всякое дерьмо-то читаете "Танковое острие, нацеленное на Москву с севера, расплющилось. Живая сила и остатки техники немецких дивизий, в том числе и несколько Pz.35(t) 6-й танковой, отошли на 90 км и заняли позиции по р. Лама. В январе 1942-го они воевали уже в районе Зубцова и Ржева в составе 9-й полевой армии генерала Моделя." У него была другая беда — конденсат в пневмосистеме замерзал, это да — был минус на морозе — но примерзание гусениц это бред "танкиста" Резуна (он не танкист по образованию, он замполит, все что он писал про службу на танках было художественным свистом.

Румынские R-2 (тот же 35t) имели вместо пневмосистемы механический привод — и вуаля воевали в 1942 в декабре под Сталинградом — там правда погорели так что из боя вышел ровно 1 танк из 109!!!! Но гусеницами ни к чему не примерзали.

У 38 т вообще никаких проблем не было — это самых надежных немецких танков.

>имели эти "танки" очень плохое вооружение

плохое вооружение это про 37мм пушки Шкода по бронепробиваемости ПРЕВОСХОДЯЩИЕ наши 45мм пушки на 1941-й… Ну ну. Вы таки бредите снова…И чем вам Збройовка Брно не угодили пулеметы — они до сиз пор воюют на некоторых британских танках (БЕСА).

>Еще скажи о том, что наши танки хорошо горели…

Все танки хорошо горели. Например примерно 70 % наших танков безвозвратно потерянных в ходе Курской битвы СГОРЕЛИ.

>Для справки: бензиновые танки были только БТ и то, БТ-7М был уже дизельным… (дизель В-2 500 л.с., ставился на Т-34)

Точно мурзилок начитались — А КВ и Т-34 с карбюраторными М-17Т не хотите ли? В СЕРИИ. За 1000 штук выпущенных? А с другой стороны дизельные БТ-2 и БТ-5 не хотите ли (правда опытные) То же мне справошник…

>Фото аппаратов в студию!!! СЛАБО?

Не понял — что тебе дадут фото? Хочешь что-то почитать про эти танки — плиз про 35t. Вполне объективная оценка. Кстати 35t еще в варианте LVT испытывался в 1939 в СССР — заслужил на НИБТП очень высокую оценку. И мне теперь плевать на мнение всяких идиотов кличущих себя "специалистами" в "соответствующей литературе" (кстати что это за "мурзилка" такая что соответствует то.

>Любые пулеметы хорошо из танка стреляют… а отечественные 7.62 тем более

Не все йогурты одинаково полезны… У ДТ (прекрасный в общем пулемет, но все же) — магазинное питание — не пробовал на ДТ поменять диск когда кончатся 63 патрона ВНУТРИ танка — я пробовал — удовольствие ниже среднего. У чешских кулометов тяжелый ствол с кожухом воздушного охлаждения они меньше перегреваются при стрельбе и имеют полноценный оптический прицел — это дорого стоит (из курсового пулемета Т-34 у стрелка в зависимости от угла поворота поле зрения 5–8 градусов — стрелять приходится фактически ВСЛЕПУЮ — это плохо да.

>А про превосходящие пушки на 35 т/38 т…ФОТО В СТУДИЮ!!!

Сразу видно что вы нифига не читаете:

Не проблема да:

Танк LT vz.35 имел весьма мощное вооружение для своего времени и класса. Его основу составляла 37-мм пушка vz. 34UV (заводское обозначение фирмы Skoda — A3), представлявшая собой переделанную для установки в танк противотанковую пушку KPUV vz.34. Орудие оснащалось полуавтоматическим клиновым затвором, обеспечивавшим высокую скорострельность в 12–15 выстр./ мин. Длина ствола составляла 39 калибров (1448 мм). Масса орудия — 235 кг. Бронебойный 0,85 кг нач скорость 675 м/с. Пробивал 34 мм броню (самая толстая броня на Т-26/БТ-7 — 22 мм, основная масса имела 15мм плиты). Отечественная 45мм пушка до появления снаряда Б-240 в начале 1942 года пробивала 30мм на 300 м. Пушка А7 на 38 т была ЕЩЕ мощнее.

> А уж, если речь пошла о 35 т/38 т, то чем крепилась броня на этих мега-танках?))) Клепаная броня!!!

И что? Вот у "Кометы" британской часть брони то же клепанная — что плохой танк? Клепанная броня на Фердинанде во лбу — что плохая броня? Да 35 т клепаннй на каркасе из уголков — но так же собирались БОЛЬШИНСТВО наших Т-26 а танк КВ-1Э нес дополнительную броню вообще на "гужонах" — внутренней клепке. Иди вас ваших мурзилках сего не пишуть?… И там где у нашего танка 15мм броня у чехов 25мм, а у части 38 т — 50мм!!!

>Угу… 37 мм пушки(длину ствола плиз в студию!) В отличие от 45 мм и более длинноствольных!!!

Во точно мурзилки — начальная скорость и тем более пробивная способность бронебойного снаряда зависит не только от длины СТВОЛА. Более того длина ствола у 38 т и БТ — одинаковая — а вот пороха и сталь для снарядиков у чехов лучше — оттого и пробиваемость большая.

>Танки БТ-2-7 были на основе моторов "Либерти" (400л.с.) А БТ 7М дизель! Т-34, КВ 1–2, дизель!

Вы точно ничего не читали в жизни кроме резуна. А у БТ7 м у того дизеля ресурс 100 часов не хотите. На стенде (у М-17Т — 350. А вот вам про карбюраторные движки на Т-34 -

"После начала Великой Отечественной войны постановлением ГКО № 1 к производству танков Т-34 подключался завод «Красное Сормово» (завод № 112 Наркомсудпрома). При этом сормовичам разрешили устанавливать на танки авиамотор М-17, к выпуску которого должен был приступить цех авиадвигателей ГАЗа."


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.