» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать бесплатно онлайн.



В этой части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01), касающиеся истории Второй мировой войны.


Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






> ты перегибаешь палку… это три разных самолета по ХАРАКТЕРИСТИКАМ… конструкция одна и таже от а до к…

Да нет это как раз вы думаете что конструкция одна и та же (она и на Р-35 до "Тандерболта" — одна и та же) — а вот слабо назвать хотя бы одну деталь которая была бы и на "Эмиле" и на "Кайзере". Даже не для 109 B — прошу — для Эмиля. Хотя бы одну деталь. ПОМЕНЯЛОСЬ ВСЕ. Кардинально. Похоже но не то же самое. Все сменилось. Силовая ферма (моторама) крепление консолей крыла, сами консоли крыла, оперение (на всех серийных "Кайзерах" оно кстати местами деревянное, панели фюзеляжа были усилены (вглядят так же, штамп тот же, а толще), кабина сменилась, фонарь сменился, топливная система сменилась (хотя баки на тех же местах но это другие баки). И вы таки будете мне заливать что это не кардинальные перемены — бугггггааагга. НИ одной общей детали. А внешне — да похожие. Я не по книжкам послевоенных компиляторов сужу — у меня есть первоисточники флюгцойхбухи на Bf 109 Е на пушечный 109 С-3!!! и на 109 К-4 на немецком и переведенное в ходе войны англоязычное на 109 G-6. Вот на "флидлиха" пока ничего-с, а на "Бруно" только наше потрошение его в ЦАГГИ и ЛНИИ. Такие дела — таки разные самолеты. Куда более разные чем Як-1 и Як-9 и даже Миг-25 и Миг-31. А уж что считают аффатры всяких "торнадо" и книжков для стендовых моделистов — мне простите накакать.

>какие кардинальные изменения? а чего ты понаписал про фюзеляж и крылья, прямо таки абсолютно другое крыло? абсолютно другой фюзеляж? другой мотор?

Конечно. И другое крыло и другой фюзеляж — все другое и масса и толщины общивки, и местами материал. А похожи — да конструктивная преемственность. У нас вот Як-7ДИ от Як-9 чем отличались сможете сказать. Типа разные типы самолетов. А Як-1м эталон 1944 от Як-3?. А почему для немцев это типа все тот же 109й мессер. А уж насичот моторов — дистанция от Юмо 210на 109В до Даймлер-бенца 605 на К — дистанция преогромнейшего размера.

>с тобой не спорят, что деталюшки должны быть одинаковыми, что все тоже самое, ну сделано позже и немного по другому, чтобы грубо говоря налезло,

Немного по другому = это простите означает что если ВСЕ детали изменились — мы имеем принципиально ДРУГОЙ самолет. И ничего кроме этого это означать не может. И во всех случаях кроме Ме-109 и Спитфайра такой ероплан получал новые индексы и считался новым самолетом. Как линейка Кэмма скажем — "Харрикейн", вариант с 24 цилиндровым мотором стал "Торнадо", то же но с новым фюзеляжем и "Непиром-Сейбром" вместо "Валчера" — "Тайфуном", то же но с новым крылом на фюзеляже "Тафуна" — "Темпест", а облегченный "Темпест" — стал после войны "Фьюри".

И никто подчеркиваю — никто не счтает это за один самолет. Но Вилли закон не писан.

Тогда простите если вы хотите что "так что не надо про КАРДИНАЛЬНО другую КОНСТРУКЦИЮ, кардинально другая конструкция — это фока " — признать за Р-35 полную премственность с Р-47. И получается что Тандерболт был 10 лет на службе. Ибо все то же самое. Но Картвелли был честнее — Р-35, Р-41, Р-43 "лансер" и только потом Р-47 "Тандерболт" и там уже до XP-72 который "Суперболт" рукой подать. А уж линию Спитфайра можно тащить до реактивного "Аттакера" конца 1940х… На этом фоне Ме-109 суп варить не из чего. Всего то 1936–1945 на службе.

>по твоему, так если один як собрали из деревьев разных частей страны то это уже другой як, не такой как остальные и ему нужно новый номер присвоить

Камрад ты бы сначала подумал почему в СССР Як-7ДИ и Як-9 считались разными типами самолетов а 109 E и 109 F почему то считаются одним типом. Да и еще почему Та-152С и ФВ-190 D-9 — у немцев РАЗНЫЕ типы самолетов, а 109 G-10 и 109 К-4 почему то теми же немцами считаются за один и тот же Мессер. Где кончается техника и начинается реклама и пиар Вилли.

>вот так и говори, что вместе с мбр… может в мою неправоту приведешь данные — чьи и сколько бонб попало?

А как установить сколько то? Японских данных нет, пароход погоре и утопни. По описанию боя — каждый полк утверждал что попали именно они. Кидали одинаковые "сотки". Это же война. Но амбарчиков была пара, а ишаков куда больше. Кстати за теми же "Ишаками" того же 888 полка числяться 3 либерейтора В-24, американских. Принуждали стрельбой к посадке излишне развоевавшихся. Отсюда кстати ноги растут про ФВ-190 Д-9 с красными звездами на Дальнем Востоке, (хотя оба наших полка на "Дорах" летали в Прибалтике).

>даже не знаю кто это… может забыл

Эээ это ольфа и амега всех кто работает с Люфтваффе. Грин в 1951–1955 составил самый первый справочник по немецким самолетам. Все что было потом было потом. Грин для них, что Шавров для наших — какие бы не были неточности — первый в списке цитирования.

>Если у Вас ШТАМП НЕИЗМЕННЫЙ — вот становый хребет данной конструкции….. крылья, хвост, моторама — это гораздо меньшие по затратам изменения по сравнению с фюзеляжем типа "монококк"…

Тогда ВСЕ Яки — начиная с И-26 и кончаяя цельнометаллическим Як-9П выпуска 1947 учебным Як-11 — один и тот же самолет — ибо опять таки неизменна ферма фюзеляжа — она на Яках не менялась до конца выпуска Як 11 в 1950 е. Но почему то у нас разделяют Як-1, Як-3, Як-7 и Як-9 и Як-11.

Штамп то неизменной формы но та же форма была на Bf-108 Тайфун — а сей пассажирский 4х местный самолетик почему то не СЧИТАЕТСЯ за модификацию Ме-109. Дело Мессершмитта как свои самолетиги обызвать, благо ближайший конкурент "Супермарин" вел себя точно так же (Спитфайр та же бодяга, не менялся с 1936 по 1947 пока последние 24ки сдавали, хотя там опять такие ни одна деталь неизменной не осталась. Но это ИСКЛЮЧЕНИЯ. Отчасти да именно в рекламных целях. Более того "Спитфайр" поздних типов так и не стал "Победителем" (его хотели крестить "Виктор" — что бы продержать машину на конвеере "дольше" 109го мессершмитта оставили Витька официально "Злюкой").

Вот о чем вам талдычу — голая реклама сие — и никакой технической оправданности и конструктороской премственности. Только РЕКЛАМА.

>То же самое касается к примеру Т34. Сравните Т34 1940 г выпуска и положим 1943 г. Марка одна, идеология одна — а машины очень разные, не менее разные чем Ме109Ф2 и Ме109К4. Хотя СТАПЕЛЬ на котором проходила сборка корпуса танка — один и тот же…

Нет конечно. Тут вы про стапель не угадали… Т-34 1940 года собирались даже по другой технологии. Принципиально. И более того танки Т-34 выпуска разных заводов были долгое время незваимозаменимы — и отличались и размерами и прочим. Но и тут наша "реклама" — ибо в Т-34-85 обр 1944 уже нет практически ничего от Т-34 эталон 1940… Даже дизель и то другой, хотя формально из семества В-2. Но у танкостроителей свои "понятия" — что у наших что у немецких, а особенно у американских. Сколько там было разных М3 средних, которые Грант/Ли? Полметра туда полметра сюда, цилиндров в моторе от 7 до 30 и тп. А все типа М3.

>Не забывайте что изменения вносились постепенно, год за годом, пока позволяли резервы заложенные в конструкции.

Не а — было для 109х ТРИ прыжка — с Д на Е — каринально перекомпоновали ВСЮ силовую установку, систему охлаждения, всю переднюю часть.

И с Е на F — перетряхнули все крыло и все оперение. Между этими "прижыками" — пожалуста вам ЭВОЛЮЦИЯ, Внутри них — создание новой машинки. То есть все остальное постепенные изменения и прочее — а тут резко — раз и ПОМЕНЯЛИ УСЕ. Ла-5ФН и Ла-7 как пример. Типа считаются разными самолетами.

Кстати нечто подобное и с И-16 — ранние И-16 типа 4 и УТИ-2 — совсем совсем другие в отличии от типов 5 и позднейших. ВСЕ другое при общей похожести… А ероплан типа один и тот же

>Как только меняется идеология заложенная в конструкцию — сразу меняется техпроцесс, и на выходе получаем не Мессершмит а Фоккевульф к примеру (однако тоже со своими многочисленными модификациями).

А вот фигу — техпроцесс то у Ме-109 и ФВ-190 НЕ МЕНЯЛСЯ никак. Поменяли штампы но не технологию. Как раз как вы и хотели — цитирую батюшку Грина "до конца года к поставкам самолета подключился завод Физелера в Касселе, который выпускал Bf.109B-2 по лицензии. Эрла машиненверке к этому времени почти подготовила оснастку под производство Bf.109C, заказ получила и Фокке-Вульф в Бремене. Поставки Bf.109C-1 начались весной 1938. " "К производству Bf.109 подключили завод Арадо в Варнемюнде, и кроме завода Мессершмитта истребитель еще выпускался на Эрле, Физелере и Фокке-Вульфе."

То есть Фокке Вульф спокойно себе прессовал 109е с 1938 года и не парился. И индекс 190 на них ПОЧЕМУ-ТО НЕ СТАВИЛ. Ви таки будете смеяться но до декабря 1941 ФВ-190 ранних серий и Ме-109 выпускались Фокке-Вульфом параллельно.

Так что — надеюсь вы не скажете что ФВ-190 и Ме-109 это одно и то же. Просто народ до сих пор судит по конструкции по принципу похож непохож. А если говорить о технологии тут совсем иначе…И в Арадо 240/440 оказалось многое от конструкции 110го например. Но почему то это разные самолеты считаются.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.