» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать бесплатно онлайн.



В этой части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01), касающиеся истории Второй мировой войны.


Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






А зачем Полевому лезть в архив при написании повести за 10 дней в 1945 м, в промежутке между участием других мероприятиях — я не знаю. И "Рихтгофенами" у нас называли не конкретную часть — а кликуха это была немецеких пилотов ВООБЩЕ, еще с Испании. У нас вообще если смотреть тугаменты 1942-45 немецкие соединения по их кликухам не звали. Рихтгофенами — называли почему то и "Зеленых жоп" и бомберов под Сталинградом одновременно, никто не смущался. И плитов немецких мегаасов не знали, разве что в плен какой попадет вроде Мюллера. Зато были всякие вообще несуществовавшие в Лютваффе — с "драконами", с "Чертями" и прочее — по одному рисунку на сбитом целые легенды придумывали.

Так что повесть как раз историчнее привязок современных обложившихся справошниками долбодятлов. Более она даже не СТРОГО про Маресьева, у героя даже фамилия другая. И так как написана повесть за 10 дней по устным рассказам — то никого не должно нафиг волновать что Прокофьев-Северский летал без ноги не на "фармане" а на "пятаке" и "ньюпорах", три трассы = это потому что Маресьев, а не Мересьев летал так же и на Як-1 (а у него трассы могло быть и ТРИ, особенно в 1942 м и т. д. Этим такая повесть ценнее от дурацких поделок современных авторов — которыйе могут быть точный в мелочах но лажаться в ГЛАВНОМ.

>Да и у немцев хватало пилотов, которые летали без ног, без одной руки, даже без одного глаза.

Да не хватало. Больше всего таких опять таки было у нас. Такие дела. Десятки у нас было комисованных пилотов всех видов, воевавших, в отличии от едениц немцев. У них просто пропагандий был трубнее, про них орать. А у нас инвалидность от начальства скрывали, что бы в тыл не отправили.

>Очень интересно, что за модификация такая была?

Никакой модификации — просто серия выпуска такая была — в СССР не спешили лепить буковки, а серийные самолеты ОЧЕНЬ отличались друг от друга (вот сравним ЛаГГ-3 4й серии скажем и 66й — найдите десять типа отличий. Просто созданный Ла-5 нес вооружение по проекту из 4х стволов — 2 ШВАк и 2 УБ и такое вооружение в принципе мог бы нести ЛЮБОЙ ЛА (и нес Гу-82 самолет Гудкова а не Лавочкина) — но в массовом выпуске был только с парой ШВАКов, а когда ШВАКов не хватало (а их не хватало весь 1942й год и часть 1943) — то одну из ШВАк меняли на 1–2 УБ. Причем поменять УБ на ШВАк можно было прямо в части (а вот три ШВАКа поставить на классический Ла-5 было нельзя — места нет под патронные ящики).

Вот и получилось что три точки стало в "малой серии" (около 300 машин) только в 1944-45, а 4 точки на Лавочкине в серии появились только в 1946 уже на цельнометаллическом Ла-9.

>то Маресьев, вроде бы, летать не мог, так как в Сталинградской битве не участвовал. Или Полевой чего мог "творчески" обработать…

Конечно не мог и не летал и возможно просто не знал про такой вариант Ла-5 (все же 99,9…% выпущеных лавочкиных-5 были с парой стволов). Но разве вы не слышали как авиаторы "банк травят" — а Полевой что услыхал то и записал. Потовряю писалось на одном дыхании, к чему тут мелочные точности?

>Мотивация А.И.{Покрышкина} — врагу прицеливаться легче на яркие пятна.

Не помню как в книжке, но Покрышкин и правда на дух не переносил разрисованных самолетов. Даже "звездочки" часто не "рисовал" — когда его фотографировали на фоне "кобры" со звездочками это была машина Гуляева. НА Миг-3 у Покрышкина в 1941 сиротливо три звездочки, желтенькие маленькие — под уплотнителем фонаря — не поймешь не то сбитые, не то просто ностальгия по коньяку.

>А вот на У-2, (По-2 который), реально было тогда его "модернизировать", во время войны — установить БС?

Эээ куда зачем? Если стрелять вперед — то нефига — даже ШКАССы под крылом которые временами ставились — были признаны бессмыленными — онсновное оружие ПО-2 таки осколочные бомбочки, а не штурмовать позиции выдвавая себя вспышками и трассерами. Если назад, то опять бессмыленно — днем не поможет (кабина тесная, с УБ там просто не развернуться, даже в более просторной кабине Пе-2 у штурмана с перезарядкой УБ были проблемы, пришлось пневматику ставить), а ночью — задача пулемета у стрелка скорее пугануть ночника, чем сбить — и тут Шкасс опять эффективнее — пуль больше, трассеры плотнее. УБ он слишком боооошой. Стоит только подержать его в руках и подумать как ты будешь с ним управляться в воздухе.

>ой, мама, как я отстал… я-то до сих пор считал что 9…

Ну откуда девять — я вообще понять не могу. Ибо в донесении о бое с земли было показано что упало 9 самолетов — 8 немцев, а потом сам Горовец таки сбитый мессерами прикрытия. По ходу судя по всему цифра 8 трансформировалась в 9 — посчитали что все упавшие самолеты — типа немецкие.

Но про 5 — это подтверждения по немецким архивам — сбитым (2 100 % разрушения) и 3 поврежденных (у немцев очень специфическая ситсема учета — 60 % повреждений это значит что самолет уже летать не будет никогда, но формально он типа не сбит а повреждежен). А еще 10лет назад немцы признавались только в двух потерянных в тот день "Лаптях". Что будет через 10 лет с такой динамикой?

>А если это акустические бомбы и рванут аккурат впереди по курсу Б-17-х? Неужели "крепости" не успеют "напороться" на осколки до того, как те потеряют кинетическую энергию, необходимую для нанесения достаточной степени разрушения, то есть достаточной для выведения из строя?

Конечно не успеют — см применение С-75 советских ракет против Б-52 во Вьетнаме, операция Линенбеккер. Убойное растояние для 70 кг "головы" с радиовзрывателем (куда как эффективнее какого то акустического — от 6 до 10 м для ПОВРЕЖДЕНИЙ. При этом были случаи возвращения бомберов на базу накрытых 3 попаданиями ракет. А головы для С-75 с "кубиками" и "ногтями" куда как совершенне всего того что омгли придумать в 1940е… Или смотри японские зениттные 460мм!!! снаряды. Масса за 1200 кг, а эффективность куда как в минуса.

>Фронтовой, в смысле на средних и малых высотах?

Ну да, только тяжеловат он был и для малых и для средних. Перетяжелили хорошую идею.

>Спасибо! А как насчет работы по колоннам (вроде бы Перов-Растренин, как обычно, такое назначение видели)? Бомбы и РС ему не полагались, если я правильно понимаю.

Отлично но явно хуже чем у Ил-2. Но благодаря 37мм дрыне. (и то при условии доводки ШФК-37, правда ее более менее довели, хотя тяжеловата и стреляла пятиснарядными очередями). Бомбы там в исходном варианте не было, в перегруз два держателя на 100–250 кг. РС не предусмотрели.***

>Я читал, что швейцарцы довольно бескомпромиссно сбивали и немецкие и французские самолеты залетавшие на их территорию и про их поголовную воинскую подготовку и про проблемы немцев при мирном занятии Австрии

О да — более 40 побед в воздухе. на Моранах и Мессерах.

>Кстати там какая-то партия мессеров была паленая, т. е. просроченная и судились уже после войны.

Продали вместо новых перекрашенные "Эмили" после Битвы за Британию. Должок выплачивал уж Эрхард в 1947-49 м.

Но и их починили, перебрали моторы (доведя мощность движков до 1200 лс вместо 1100) и летали. Меняли шасси на французские и прочие доводки.

Еще торговали Фокке-Вульфы в 1943 м, но этот заказ перехватила Турция, попытались купить у американцев ЛАйтинги — госдеп сначала дал добро, потом отказал.

>Вообще, конечно, всех заруливает кобра и Зеро с другом одноглазого.

Классическая Р-39 кобра исчерпала свои резервы в 1943 м-44 м.

Инертная, тяжелая машина, с относительно слабым мотором — летала благодаря отличной аэродинамике.

Сомнительное вооружение — малый боекомплект (30, а то и 15) снарядов к 37мм пушке (даже на Як-9 с 37мм был больше, это мало того что наш снаряд тяжелее американского), значительная часть поставленных в СССР имело не 37 а 20мм пушку с всего 60 снарядами (у Яков 105–120 например, у некоторых Ла до 180 на ствол).

Основное вооружение Кобры фактически пулеметное — Два крупнокалиберных синхронных и 4 обычных пулемета в крыле — вооружение не сказать радикально мощное. Требует подготовленного пилота, качественных ГСМ,

Да есть преимущества — но фактически "Кобры" стали легендой за счет пилотов одной ИАД… На тех же "северах" Аэрокобры мягко говоря не блеснули. При этом самый эффективный ас СССР летал на "лавках" и самый эффективный самолет по индивидуально сбитым (46 сбитых на двух летчиках для одного Ла-5ФН) — не Кобры.

"Зеро" с его летными данными на уровне И-180, ранних 109 Е3 и итальянских МС-200 на советско-германском фронте был бы мальчиком для бития думаю. Его "сказочные" данные легендированны историей войны на тихом океане — и своими, и противником (надо же объяснить что мол почему просирали на первых порах).

Если для японов в 1942 м ЛаГГ-3 стал чудовундервафлей — то батхерт от Як-3 только могу себе представить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.