» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать бесплатно онлайн.



В этой части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01), касающиеся истории Второй мировой войны.


Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






>Получается, наши-таки затопили?

На глубину 1 метр. Что бы не бегали по туннелям. Ибо туннели и правда использовали что бы ходить в тыл к нашим. По грудь же в воде не побегаешь.

>Я так понимаю, у нас ещё один паскудный миф создан.

Уже давно увы — в середине 1990-х. Когда наши борзые писцы посмотрели советское кино "Освобождение" наконец(весь эпизод про метро там вольная выдумка Бондарчука, даже снято не берлинское метро). В запале придумали даже точную цифру жертв 40000-50000 человек.

Хотя там ситуация когда именно вообще не понять что именно случилось — например есть сведения что число жертв от прорыва в районе ландверканала — ровно один человек погибший. Хотя затопление от повреждения насосной станции в районе имело место быть. Метро потом чинили.

По данным берлинской комендатуры всего в берлинском метро за ВСЕ время штурма по всем причинам погибли около 400 чел. Включая умерших от ран эвакуированных в метро.

А горы трупов которые видел американский корреспондент — это когда уже по освобождении города на близкие к поверхности станции стали свозить погибших. Ибо другие помещения были разрушены.

> Два уточнения. "Освобождение" это Озеров, не Бондарчук. Затопление метро по приказу Алойзыча еще в "Падении Берлина" показывали. Т.е еще до Озерова.

Каюсь, действительно Озеров.

Ну да — точно. И Падение Берлина как мог забыть — там же настоящий Ту-70 летает.

>Имеются ли статистические сведения о репрессиях властей Третьего Рейха по отношению к собственным военнослужащим (особенно в 1944-45 гг.)?

Строго достоверных не имеется из за того что гикнулась вся статистика. Фактически разные исследователи приводят цифры от 9000 до примерно 50 000 смертных приговоров. Это не считая приговоров гражданскому населению. Это не считая осужденных и казненных за "заговор Штауфенберга" в 1944м и т.п.

>3) Какова статистика (где можно найти) потерь частей фольксштурма?

Так как официально фольксштурм и подобные ему структуры не входили в состав вермахта то и нормального учета потерь в них не велось (немецкая статистика такая немецкая). Из примерно 700 тыс потенциально мобилизованных фольксштурмистов (не все из них при этом попали в части) = разные данные дают потери от 45 000 до 160 000 человек (из наиболее взвешенных немецких историков по подсчету потерь сейчас берут цифру Оверманса - 78000 убитых).

Немецкая авиация на советско-германском фронте. Хартман.

>там где у нас целая воздушная армия воевала (см. "Кубанская мясорубка"), благодаря "умелым" действиям тов. Савицкого.

Милок — Кубань это ВЕСНА 1943. Даже до Курской битвы… И это лебединая пестня ягдваффе. Причем — сюрприз сюрприз — кубанское противостояние они ТО ЖЕ НЕ ВЫИГРАЛИ. Число самолето-пролетов немецкой авиации на наш фронт за неделю сползло с 500–700 до 30–40. Се ля ви… А уж что там набрехали в своих отчетах ягдгешвадеры — бог им судья.

>Немцы там до 100 машин в день жгли.

Да ты шо… 100 машин в день… 5 полков в день. Лихо лихо… Жаль никакими данными такие потери не подтверждаются. У нас же все ходы записаны.

>Тот же Эрик Хартман 9 мая кого-то сбил, посадил свой самолет в американской зоне оккупации и с легким сердцем сдался нашим союзничкам.

Дааа, вспомянули Хартмана[85] — известный рекламный персонаж, сам "Буби". Только вот несколько но — интересных но — первое как тогда он с легким сердцем в советском лагере то оказался. Но это ладно, с кем не бывает то… С его победами сурьезный вопрос. Вот например в 1944-м над Кременчугом он заявил примерно 40 побед в воздухе — подробно расписал — где как, почему. Странно — ни одного советского самолета в тех расписанных им эпизодах по нашим данным ПОЧЕМУ ТО не ПОСТРАДАЛО. Благо документы теперь доступны и наши и немецкие… Пишет Хартман бой с 8-ю советскими Аэрокобрами тогда то тогда то — сбито мол 2 — смотрим в наши документы — Аэрокобры вообще в этот день не летали на этом участке, другие самолеты вели бой — но в другое время и в другом месте. И так всю дорогу за Хартмана.

Это молчу про то что его самого сбивали ровно 13 раз. Везучий был гад — не скрою.

>При этом-новичков с 80 часами налета(из них 20 на Ме) немцы за пополнение не считали, а у нас это было вполне неплохим уровнем подготовки.

Ну, например, в СССР на 1944-й (Яссо-кишиневская операция) известен поименный список всех пилотов в ней сбитых или подбитых. Так вот СРЕДНИЙ уровень налета там 102 часа. Это средний. Где простите кардинальное отличие от немцев. И пополнение у нас преде боем то же долго "вывозили"… Как только в СССР нормально пошли дела — так сразу стали готовить пилотов по "международным нормам"… А как в Германии пошли дела — наши в 1945-м среди пленных отмечали ученичков планерных школ, а средний налет пилотов сбитых и допрошенных американцами в известной операции "Боденплатте" (январь 1945) колебался как раз около 30 часов. Некоторые даже компасом пользоваться не моги. Немцы блин.

Да минимальный налет из пошедших в бой на Вторую мировую я пока нашел у американцев — Мидуэй. 1942-й… 7 часов налета у курсантов в группах Гендерсона и Флемминга… И пошли в атаку на японское "Авианосное ударное соединение" Нагумо — против "Зеро" с ветрамнами Перл-Харбора и Индийского океана в кабинах, пошли на "Винд индикейторах" фанерных. Честно пошли, но не все вернулись. На таран даже ходили. А все почему — да просто жопа была у США тогда на Тихом океане. А когда у страны жопа — что бы победить все средства хороши. США кстати под Мидуэем победили…

>Все дело в том, что немецкие летчики действовали эффективнее и продуктивнее.

Продуктивнее это как. Внимание вопрос — начиная с лета 1943 КАКУЮ воздушную операцию УСПЕШНО провели германские ВВС на советско-германском фронте?. Как она отразилась на ходе войны? Какой участок фронта они смогли ЭФФЕКТИВНО прикрыть от налетов советской ударной авиации. Какой советской авиаразведке смогла воспрепятстсвовать (40 % боевых вылетов советских подразделений в 1945-м на средних бомбардировщиках днем (Пе-2, ТУ-2, А-25) были на разведку и "свободную охоту" — комментарии излишни? Како город смогла эффективно прикрыть от массированного авианалета советских ВВС (Таллин, Кенигсберг, Котку, Констанцу — сразу не предлагать. Хельсинки в 1944 защищали финны и то порт, а не город Хельсинки таки кирдык, и 8-мь пароходов там ку ку).

Я пока могу назвать две успешные немецкие операции в этот период — Полтава 1944 (и то против американцев) и Горький лето 1943. Все. Обе кстати ночью. Больше не знаю. Это к вопросу эффективнее и продуктивнее… А что больше самолетов сбили — Йес а что толку… Вьетнамцы в 1960е-1970е сбили больше американских самолетов чем потеряли сами — а толку то — американские налеты шли по нарастающей и бомбили амеры во вьетнаме где что хотели и как хотели… Положение спасали зенитчики и ЗРК.

>Ну, поддержку немцы имели даже в Берлинской операции.7 Гв. МК И.П.Корчагина в боях 20 % танков от удара с воздуха потерял-такого и на Курской дуге не было. Так что мимо

Ага ага… Потеряно от ударов ажно 18 и средних САУ танков (или 19 по другой версии) (что легкие машины уязвимы от стрельбы с воздуха мы и так знаем, сколько там Су-76 потеряли 3 или 5 не помню). Безвозвратно. Это да ажно 20 % от УРОВНЯ потерь, не от состава корпуса. НО самое интересное что творилось при этом в других мехкорпусах — они даже СТОЛЬКО не потеряли. Офигенный оперативный успех. Кстати мехкорпус при этом движения не прекратил. Группа Венка у которой при этом за тот же период от советской авиации вышло из строя ажно 50 танков и САУ (в основном гробики, Хетцеры) должна просто рыдать от щастя. Ахфигительный успех.

>Откуда данные? Не из книг историка-филолога случайно? насколько помню — удары с воздуха- это вообще на последнем месте по потерям для танков

Не думаю это из Исаева — на войне случается… "булавочные уколы" они случаются до конца войны… Потопил же Хасимото "Индианаполис" скажем. Всего за войну от авиации с 1941 по 1945 потеряно 1200 танков наших. По всем причинам от авиации. Это вторая с конца причина потерь — последняя будет "завязло в болоте и потеряно при форсировании водных преград" — 1100 машин.

>Кстати, а есть исследование по его сбитым? Насколько помню, половина его сбитых — вообще с собственных слов (письма к невесте) да с книжечкки Толливера-Констебля.

Прямого нет. У него и с сохранившимися заявками туго — сохранились заявки на 152 сбитых самолета, остальное именно "восстановленное". НО если экстраполировать цифры отдельных эпизодов, взять средний уровень свиста, предположить что подтвердятся примерно 90-120 самолетов сбитых наших — можно. Опасный был враг — что неудивительно — с 15 лет за штурвалом. Сначала планера, потом самолета.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.