» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать бесплатно онлайн.



В этой части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01), касающиеся истории Второй мировой войны.


Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






А вот пропавшие владельцы ЕКов 1 учтены у меня хуже — фиг его знает может и пропал кто — их то куда больше.

Обсуждают на форуме ту находку редкостные долбодятлы — которым даже одну книжку прочесть лень. ТБ-3 у них стальной.

>Там по косвенным данным определили, что движок эксплуатировали с 1942 года. То есть Сталинград, возможно, Курская дуга, и уж точно Крым.

Интересно какие такие косвенные данные были, но мотор и самолет это не две взаимосвязанные части до конца (некоторые самолеты сменили за карьеру по 2–3 мотора) — мотор мог быть капремонтный с завода. Так что сие ни о чем не говорить пока вы не найдете веркномер самолета — и не пробьете его по базе в Кобленц-архиве на формуляр машины. Шильдиков с веркномером было 4 по уставу.

>…G6 был первым Ме109, который мне не понравился. Из-за многочисленных нововведений стало ненадёжным электрооборудование, на фюзеляже появились какие-то выпуклости, впадины… Машина сразу же получила прозвище "Шишка"

Переводчика в сортир. "Шишки" это обтекатели 13,2мм пулеметов МГ-131 — которые с электроспуском (и он был ненадежен, патроны без капсулей ударных — выстрел электроподжигом). Тут не про ненадежность электрооборудования — тут про ненадежность электроспуска пулеметов.

>Мотор-пушка у них вдруг "усохла" с 30 мм до 20 мм

НУ вот ЧУДЕСА бывают но в другом отделе (что чудеса бывают — откопали тут как то ребята пулемет ПВ-1 с с трехствольной нашей зенитной установки в Тверской вроде области — таких именно установок было менее 300, а таких именно пулеметов ВОЗМОЖНО было около 70 — и таки откопали). МЕСЯЦ с кулометом трахались — пытались понять что сие. Потом определили.

Кампания в Африке

>Если Африка так важна, не проще ли направить все вооружённые силы Рейха от нас туда

С другой стороны в Африке 4 % немецких дивизий сковывают 25–30 % английских сил… Если бы не Африка в 1942 возможен был (обсуждался) вариант посылки 25–30 английских дивизий на Кавказ (через Иран) и Кольский полуостров в помощь СССР. Роммель делал такую переброску невозможной. То есть объективная стратегическая выгода — малыми силами сковываем большие. После капитуляции Арнима[86] в Тунисе эти английские силы были выгодно использованы против союзного Гитлеру Муссолини.

То есть ответ сложнее чем да и нет.

>На помощь не справляющимся с мощным сопротивлением эфиопов/эритрейцев (вооружённых, как слышалось, копьями, однозарядными винтовками) итальянцам?

К 1940 англичане вооружили эфиопских повстанцев так что мало не казалось никому. На них же работали три авиационных соединения Королевских ВВС, а для снабжения вв Красном море действовала группа кораблей. Какие там к черту копья — тяжелые пулеметы и противотанковые ружья… До сих пор Эфиопы и Эритрейцы (кадры выиде недельной давности) бегают с "Бренами" поставленными в 1940-41.

>Неужели, у Рейха, при союзной Италии, Испании, Болгарии, Хорватии, Турции и оккупированных Сербии, Франции не было возможности перебросить свои войска в Африку?

перебросить могли. Снабжать толком НЕТ. Мешал ABC (Эндрю Браун Канингхем[87]) самый великий английский адмирал после Нельсона… Слово "Матапан" вам что-то говорит? То-то. Можно сколько угодно смеяться над английской армией и просто уссываться (заслужено) над британскими танками. Но английский ФЛОТ!!!. Даже тогда и даже при господстве люфтваффе в воздухе (единственная защита Канингхема самолеты с авианосцев, которых не было у Немцев и Италов). Над 381/42 орудиями в Первую и Вторую мировую не смеялся НИКТО.

>Ибо всегда можно сказать, что как показал опыт того же Роммеля, связка танк-PAK/FLAK рулит в наступлении. И следовательно наличие целых БРИГАД — верный признак агрессора

У Роммеля в 1940 и в 1941 они рулили в ОТРАЖЕНИИ английского наступления (контрудар в 1940 и экзерсисы Уайвела, Нима и О'Коннора в Африке) Стратегия Резуна о такой возможности за немцев — нанести контрудар или провести наступления даже не ЗАИКАЛАСЬ. Резун масштабен, но в мелких деталях он всегда обидно прокалывается. То рельсы новенькие из цитаты вместо западной границы в Киеве оказываются, то еще что))

Применять в наступлении громоздкую (высота 1,8–2,4 метра) и тяжеленную (3,5–7 тонн) зенитку себе дороже. Да и таскается она специальным тягачом и ставиться с 4-колесного лафета на позицию чуть ли не четверть часа (хотя один опыт применения их в НАСТУПЛЕНИИ есть — в 1943, на Курской дуге немцами, не сказал бы что сильно помогло. Наверное по резуну у СССР была машина времени.

>Про танки. Виноват, проверять не буду, но, если не обманывает память, Т-3 Роммель начал получать в конце 42-го… Хотя, возможно и путаю, может это были и Т-4… Факт, что ничего, совершенно этих моделей у Роммеля не было.

Не факт. Во первых в Тунисе повоевали и "Тигры" (это кстати там была одна из самых не немецких немецких операций в войне — совместная атака танков Тигр и немецкой кавалерии, нормальной такой, на лошадках. Неплохо получилось). А еще у Роммеля много чего было даже раньше чем в Европе и на восточном фронте (это как в СССР военные новинки испытали на Калининском фронте — небольшой и относительно спокойный участок фронта — идеальный полигон). Наши Ф-22 трофейные Роммелю передали в самоходном варианте например. А танки Pz III и Pz IV у него там были начиная с высадки в 1940. ШТАТНО.

>Вопрос нашей дискуссии с настоящим Денисом стоит иначе — насколько основной фронт Северная Африка.

Для англичан после 1940 и до 1944 ОСНОВНОЙ. А стратегически в Мировом масштабе — так собственно действия и называются "Перефиреал театр" Вопросы есть.

>Один из Денисов утверждает, что победа в сев. Африке немцев обеспечила бы их ресурсами для дальнейшего развития, и что только героизм англичан/американцев не позволил им этого достичь, а все поползновения немцев у нас за ресурсами — так, мелочь.

Вы правы — НИКАКИХ ресурсов в Северной Африке (после перемирия во Франции) немцы не получили и не могли получить. Везти нефть с Кавказа — зачем? у них до 1943 проблем с нефтью не было (Румыния, Северная Италия, Венгрия). Цветмета в египте нет. Руды нет. Ничего минерального Тогда там не было.

>Кстати, дойчи ведь на полном серьезе одно время рассматривали возможность существенного усиления африканской группировки и броска на Ирак и Сирию (не 4 дивизиями, разумеется). Другое дело, что не смогли и не вышло по многим причинам…

Там одна проблема в Иране, Ираке и Сирии. В большинстве местностей через которые надо было пройти ОТСУТСТВОВАЛИ ДУРАКИ. И ДОРОГИ ТО ЖЕ.

>Собственно, я про злобства Роммеля и конвоях в Сев. Африку.

Угу — Итальянский маршрут около Сицилии был слишком уязвим (и с Мальты достают и с Египта). А вот английские маршруты шедшие в прибрежном каботаже до появления Ю-87 на аэродромах в САМОЙ Африке — были фиг укусишь. Подлодкам мелко, атаки бомберов с горизонтального полета малоэффективно, торпедоносцев боеспособных несколько штук и торпеды к ним "по карточкам", от торпедных катеров "сцуки англичане" отбиваются шквалом огня. А без нормальной авиаразведки "поиски" флотилий эсминцев случаются ПОЧЕМУ то когда в море нет британского конвоя (ИМХО кажется в Италии в Супермарине сидел английский "дятел" и стучал — как корабли выйдут итальянские в море — Англичане делают перерыв в проводке конвоев. Интересно да. Такое вот совпадение.

>Вроде Черчилль требовал заблокировать Триполи любыми жертвами, вплоть до переделки "Бархем" в брандер.

Черчилль был дуб дубом. Основной поток мог идти и не из Триполи. Блокирую гавань не блокируй — конвои надо было перехватывать в Море. Для чего держать "Мальтийское ударное соединение" в готовности НЕСМОТРЯ на потери.

>Смотрел интервью с О'Коннором, так он бил себя в грудь по поводу переброски части сил в Грецию, и том что ему не дали добить Итальянцев, а так же комменты по поводу уязвимости коммуникаций немцев.

Так и есть. Но насчет уязвимости коммуникации по "Прибрежной ливийской дороге" англичане зря — сил для перехвата УЖЕ высаженного имущества "на тропе" у англов еще НЕ БЫЛО. То есть перехватывать надо у Сицилии — дальше поздно.

>Глориес и два эсминца, одновременно, при стычке с немецкими рейдерами, не авиацией, так же как и Ораму. То есть основные потери приходятся от крупных надводных кораблей.

ДА. От авиации погибали в основном мелкие суда. Повреждения не в счет, благо они то же были не очень сильными в основном.

>В водах Крита их не было. Выводов из действий Люфтваффы толком по ходу сделано не было. Учитывая противодействие и Люфтфаффы и Кригсмарине эвакуация из Норвегии все же была удачной.

Конечно удачной — бросили в основном норвежцев. Но эвакуация была трудной и с серьезными потерями…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.