» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать бесплатно онлайн.



В этой части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01), касающиеся истории Второй мировой войны.


Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






>Нельзя ли привести ссылку на документы по доппайкам? Без шуток был бы очень благодарен.

Доппаек полагался в системе ГУЛАГ за выполнение нормы. Смотреть надо — по "Русскому архиву" какие там были размеры "приварка". И полагался всем — и своим ЗК и пленными — одинаково, в процентах от нормы.

>Естественно, зато Женевская конвенция 29 года, статья 11, предписывает кормить военнопленных так же, как солдат учебных частей, то есть по 3 норме — воинской, не тыловой.

А тут расхождение с ФОРМАЛЬНОЙ 3й нормой — у нас по списку продуктов только, исходя из возможностей. Ибо паек по нормам был лишь "руководством" а внутри его допускались "замены" ("комбижир" на льняное масло, рыбий жмых вместо мяса, и тп.) — так что ПРИНЦИПИАЛЬНО паек военнопленного от пайка 3-й нормы в самый трудный период (1942-й) не отличались. Посчитайте пищевую ценность в калориях например — вам хватит учебника биологии школьного за 9-й класс.

>Ме-109 — вообще уникальная машина. Прослужить 9(!) лет в качестве полноценного истребителя в эпоху, когда самолеты устаревали в момент — внушает уважение.

Ни буя она не уникальная — это один номер на ТРИ разных самолета. Ранние до D включительно одна машина, серия Е (полностью переработан фюзеляж и силовая) — отдельно и поколение F/G/K отдельно (другие крыло и оперение). У "Кайзера" нет ничего от "Эмиля" в конструкции — все похоже но переделано. Отличия куда больше чем у Як-9у выпуска 1946 от И-26 выпуска 1940. У Мессера под одним номером ТРИ разные машины. Это тогда и Тандерболт уникальная машина в производстве ровно 10 лет если считать от Р-35 — та же история что и с мессом. А уж спитфайр (если тащить линию от Супермарин 223 1931 года до Виктора 1947 ваще выше конкуренции.

>Разница в основном в движке и вооружении, конструкция не очень-то изменялась.

Конструкция Ме-109 менялась кардинально — полная перекомпоновка внутри, другие консоли крыла, трижды меняли оперение. Просто снаружи это малозаметно ибо Мессершмитт не хотел менять прессы (Ме-109 и 110 очень технологичны, но это и недостаток — вложившись раз в оборудование потом быстро не поменяешь конструкцию — в Месье-410 куча атавизмов от Месье усугубившего проблемы самолетов, потому в ходе войны немцы и не перешли на "Ди дойче Аэрокобру" (Ме-309 создан на замену 109 — слишком велик был бы разрыв в конструкции — ушло бы время на освоение новой машинки — вот и модернизячили старую донельзя).

>Интересные сведения, не знал. Честно говоря, нет времени лезть в книгу за конкретным местом из текста, если мне память не изменяет, то у Полевого о "Рихтгофене" написано не "вообще", а именно как об одном, конкретном подразделении люфтваффе и именно истребительном.

Ну еще раз повторю — у нас именовали немецкие части ОТ ФОНАРЯ. Особенно в разговорах. Того же "Викинга" в Белоруссии где только не видели, а уж про "Эдельвейсов" можно романы писать… Это в точных донесениях и допросах пленных точно давали номер части, и то не всегда, и тут путали. Ибо непринципиален был сей вопрос — важно знать сколько перед тобой дивизий вообще… Это уже удел послевоенных историков копаться в нумерах…

>Про эту "слабость" "Дракона" не слышал, больше про то, что заливать мастер. Читал его мемуары.

Почти все что он "заливал" сейчас ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ. Так что нефиг. Читаем серию статей про "Драконы" с птичьим крылом" у Булаха в "Истории Авиации"…

Вообще чем дольше идет написание многотомника "Ред Стар виз Блек крос" тем больше убеждаюсь что если кто и "заливал" то явно не у нас. То "неучтенку" в 3000 выпущенных заводами Ме-109-х найдут, то находиться неувязка в 2000 с гаком бомбардировщиков (которые выпущены заводами, по документам типа "не потерянны в 1940–1944", не списывались но в наличии их нету, то за какой то период финских пилотов истребителей погибает больше чем официально списано погибших самолетов и т. п. Чем глубже копнешь, тем больше дерьма в казалось бы на начало 1990-х стройной картины обстановки дел в люфтваффах. Даже за Горовцом[82] уже 5 побед подтверждаются а не два потерянных в тот день "лаптя" на весь фронт как раньше мекали…. Все страньше и страньше если копать.

>Вот, кстати, Западный фронт, ФВ-190 D-9 против американских и английских 4-х моторников.

Почти не применялся. "Доры" должны были в основном вести борьбу с истребителями — бомберы же атаковали "кабаны" с подкрыльевыми пушками и реактивы к тому времени.

>Ага, ага… вот про последнего хотелось бы отдельно. Он летал на какой-то противотанкого-пушечной модификации "Штуки"(G — если мне память не изменяет) и рассказывает о своих "очень эффективных" действиях против наших танков.

Ну за Руделем[83] пока остается одна громкая победа — "Марат",[84] и то под некоторым сомнением. Ибо наша картина гибели корабля несколько отличается от канонической Рудельской (например у нас исходно речь шла о двух попаданиях бомб в 250–500 кг а не о "мега" Паулине в тонну. Да и время отличается на несколько минут — так что и тут все нечисто.

Но дальше Рудель разошелся — "Стерегущего" он не топил, крейсеров не топил (они оба на Балтике войну пережили) что там с танками на Курской дуге было — так наши СУММАРНЫЕ потери с воздуха меньше заявок одного Руделя за два дня (а кроме руделя там "противотанкистов" летало еще десятков восемь машин). И дальше к концу войны всякая связь с реальностью у него утрачена полностью.

>А теперь вопрос: Рудель что, пользуясь тем что он "пикировщик" пикировал на цель отвесно и попадал в "крышу" почти по нормали к броне?

Не мог он пикировать — Ю-87 "каноненфогель" вообще не мог атаковать с пикирования — у него вся приспособы были сняты. У Перова/Растренина приводятся данные по испытания Ю-87 у нас. В общем Ю-87G и наши Ил-2 с 37мм пушками как это не печально оба были напрасной тратой денег с низкой эффективностью — потому то их и быстро сняли с производства, Рудель же дал канонефогелю рекламу вот и все.

>Федор Викторович. Подробно с торговлей СССР и Германии не просветите? Это ошибка СССР или выгоды были

Подробно многое описано. Собственно все цифры, объемы поставок, и прочее — раскрыты. Это не ошибка — это нормальные отношения — выгодные и той и другой стороне.

>А бомбёжка Роттердама немцами была действительно такой ужасной (500 погибших) или это миф?

Весьма ужасной — причем не сколько бомбежка сколько пожары после нее — выгорело до 3 кв км плотной застройки, был поврежден водопровод и действия пожарных оказались неэффективны.

А вот число жертв гуляет от 199 до 1000 чел в разных источниках. Но моральное воздействия мощного пожара в центре города было очень велико…

>1)Сколько самолетов произвела Германия в ВМВ, точнее с 1936 года по 1945?

Точных данных нет пока из за неизвестности например с динамикой выпуска некоторых машин (то есть машины заказа 1940 года сдавались и в 1941 и в 1942 м)

Ориентировочно — до 1941 — произведено около 12000 боевых машин всех типов. В 1941-44 — 71554 боевые машины всех типов. В 1945 м точных цифр нет.

>) Есть ли данные сколько Германия потеряла самолетов в ВМВ с боях с союзниками (Британцами, США, Францией и тп.)

Нет. Есть точные данные по потерям личного состава… А не по потерям самолетов.

>А то потери люфтваффе на СГФ в зависимости от источников колеблются в промежутке от 10000 (всякие Бешановы и Солонины) до 33000 — 35000 (такую цифру видел в одном интервью А. Исаева). Разброс в 3,5 раза.

Ну истина будет известна когда закончат сверку всех "мелдунгов" десятидневных донесений из частей — сейчас посчитано примерно 6800 штук 100 % точных немецких потерь за некоторые периоды войны (лучше всего посчитан первая половина 1942). То есть сейчас есть данные примерно о 30 % протяженности боевых действий. Но это неравновесные периоды — например точно известный февраль 1944 имел низкую интенсивность использования авиации, а вот осенью 1944 — потери были выше, но там еще не все подсчитано. Совсем кошмар в 1945 м когда наши как раз повторили 1941 наоборот (только Конев и только в районе Котбуса донес о 1200 немецких самолетах на аэродромах, немецкой же статистики нету.

В сумме СЧИТАЯ потери немецких союзников и потери немецких самолетов не люфтваффе (транспортная, армейская авиация) и т. п — на примерно 30 000 думаю выходит цифра.

Но у нас есть цифры потерь летного состава на восточном фронте до 01,03,1945 — 21700 человек.

Если ее сравнить с потерями летного состава СССР — около 27000 человек — то учитывая примерно одинаковую структуру ВВС — можно предполагать примерное равенство боевых потерь. Ну то есть наши потери выше, но не принципиально выше.

> А можно вывести, приблизительно конечно, потери лётного состава относительно потерь самолётов?

Можно — приблизительно 1 член летного состава — 1,3–1,5 погибших самолета — это по тем случаям когда есть достоверная статистика и потерь лс и потерь самолетов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть I: Вторая мировая война. Страны-участницы. Армии, вооружения.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.