» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.



Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.

Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






>они считали, что террор, абсолютно необходим для того, чтобы подчинить себе людей.

И были ПРАВЫ — иного способа ПОЛНОСТЬЮ ПОДЧИНИТЬ себе людей не существовало и сейчас-то в общем не существует — ВСЕ революции прошли через ТЕРРОР. Даже Дж. Вашингтон создавая США и то баловался экзекуциями:

>Именно поэтому США уже существует 200 с лишним лет.

Из них около 150 она существовала как общество с РАСОВЫМ террором и жесткой сегрегацией, 100 лет как государство — экспансионистски развивающееся за счет территориальных аннексий и агрессий. Так, что дайте просуществовать ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ США для ВСЕХ (таковыми они стали лишь в 1960е) ХОТЯ бы столько же лет сколько существовал СССР, а потом сравнивайте. Сейчас в логике развития у США советские 1960е — великую войну выиграли, в космос летают типа, целину (хайтек) осваивают. Но потом у СССР был застой маразм лидеров и перестройка. Подождем, а, а потом уж будем делать типа глубокие выводы

>Например, о военном строительстве. Первые ракетные подводные лодки США уже были оснащены множеством ракет, сделаны весьма надежно, поэтому сразу были пущены в большую серию, которая долго и без особых проблем служила во флоте США. СССР же в то же время строил последовательно несколько серий лодок, каждая из которых была заметно хуже, американских (мало ракет, много недоработок, низкая надежность и т. д.)

Неверно. Разница между полноценными ПЛАРБ в СССР и США 5–6 лет. При этом неполноценные ракетные лодки были и у США (сколько они там с регулусами возились? А? А Халлибит куда денем?). То, что ранние наши «отели» несли три, а не 16 ракет объясняется тем, что они были унифицированы с массовыми уже освоенными дизелюхами с БР. Что лучше иметь 150 головок на 50 лодках (из них, атомных лишь 8 и то в основном учебные, включая голливудски известную К-19, или как у амеров то же число, но на 9 (да и 9 оне не сразу построили). А для СССР у которого морские границы растянуты, а баз у союзников нема? РАЗНЫЕ концепции порождали разную реализацию. Так было и потом.

>низкая надежность и т. д.)

Низкая надежность это как? У наших первого поколения 4, аварии, у США первого поколения 4, аварии: Кто надежнее не мне судить. И те и другие были дерьмом. Или вы про наших читали, а про Тюллиби, Скейт, Гремпус и прочие подобные нет?

>(и все пошли на слом, в то время как, американские использовались и использовались).

Ерунду-с сказали-с. Списание лодок первого поколения у нас и у них начало 1980 х. Позже в СССР в 1990е началась катастройка, когда иногда списывали новые Анчары, а старые БДРМки продолжают служить до сих пор не говорит о том, что ТЕХНИЧЕСКИ наши первых поколений имели меньшие сроки службы:

С другой стороны нельзя не признать с точки зрения СОВРЕМЕННЫХ знаний, что в развитии флота наши сделали в 1960е 1970 много ошибок (вертолетоносцы системы «мюр и мерилиз», «раскладушки» если вам хочется про ПЛ говорить, безумные «предельные БПК» выродившиеся в Петрушу Великого (доррррррооооог гад). Торпедные и ракетные катера были безбашенные откровенно: Самооборона равна нулю, отчего и топили их израильтяне постфактум по 5 штук за раз. НО Не ошибается тот кто НИЧЕГО не делает. У США тоже хохм хватало, одну программу LAMPS вспомните, но я ее не привожу в доказательство УЩЕРБНОСТИ США как системы (а может зря, а?).

>Но только США затратили на их производство заметно меньше ценных ресурсов(всех видов).

Это не так, или это вы широкорада начитались? По лодкам преимущество в затратах СССР за счет дизелюх и, атакующего класса, но их строили кроме США Англия и Франция, США не строила дизелюх, зато дизелюхи делала вся ЕВРОПА. Сравнение СССР (а только он строил подлодки современных типов) против НАТО дает ПАРИТЕТ в затратах — пропорционально затраченному и было получено и теми и другими.

>Подобное творилось с танками (на наших складах их было в разы больше, чем во всем НАТО) и т. д.

Странно почему никто не пнет США за количество эсминцев в 7 раз больше чем в СССР, а, авианосцев в 15? Просто потому, что конфигурация границ у СССР такова, что отбиваются танки, а не кораблики. США в Панаму вертолетоносец посылает, а мы в Чехословакию танки (ну не пролезает «Ленинград» Дунаем во Влтаву, такие дела) А, что старые танки на склады ставили (Т-34 и ИС-2 списали только в 1992), а не распродавали дружественным бананиям как СШа старые М48, М45, М47 М41 и М26 и британский танковый музей центурионов — так у СССР банании были капризные — б/у гады не брали за ДЕНЬГИ (а некоторым странам СССР танки таки ПРОДАВАЛ, а не даром давал). Вот и вышла диспропорция, но и то некритическая. А по боевым частям преимущество СССР так и вообще невелико, а учитывая около 8-10 000 единиц бронетехники «дружественного» Китая так и не было его в разы ВООБЩЕ.

>Если бы лишние усилия были направлены на производство, автомобилей, то их в СССР было бы во много больше.

А смысл? Что бы все улицы были забиты намертво?. Государство в своем максимальном развитии это не, автомобиль у всех, а общественный транспорт удобный ВСЕМ. СССР тут не смог решить до конца проблему, но тенденция была именно такой.

>А зерно в Канаде покупали, как сейчас помню и никто этого не скрывал.

А больше чем покупали в Канаде ФУРАЖНОГО зерна (на увеличения потребления молока и мяса народом, ну не кормили в СССР коров БВК с гормонами тогда как сейчас на западе) мы зерно раздавали всяким бананиям дружественным (или ПРОДАВАЛИ, даже в ту же Италию, для макарон твердую пшеницу) — причем зерно ценных сортов. Положение СССР уникально было оно в 1970е одновременно было и ЭКСПОРТЕРОМ зерновых и ИМПОРТЕРОМ — разные сорта зерна.

>они нефть не качают на экспорт. Совсем.

Китайцы РАДЫ бы качать (янтайский уголь они например спокойно продают на экспорт) но НЕТУ ее. Так, что ЭТО не довод, а «зелен виноград» (с)

>Если бы мы были способны сделать то, что сделали китайцы, мы были бы великой страной с рыночной экономикой, причем в масштабах нашей планеты.

Что бы СДЕЛАТЬ такое как Китайцы надо ПЕРЕТЕРПЕТЬ такое как китайцы. Вы согласны на то, что пережил Китай в 20 веке? Его импульс во многом зиждется на не угасшей памяти стариков которые помнили ЧТО такое «Военная демократия» в Китае 1925–1937 и Война 1937–1949 — Если кто думал, что во времена Сталина в России было плохо — утешу — было ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ ЧЕМ в Китае тогда же. Отсюда и население которое в отличии от населения СССР начала 1980х знало не только ЧТО ТАКОЕ «хорошо» но и ЧТО такое «плохо» (а поколение шестидесятников уже не знало по настоящему ПЛОХИХ времен, пустые полки в магазине это не плохое время — плохое когда как в Нанкине на полках магазина лежат, аккуратно отрубленные головы твоих соседей и в рот каждой голове вставлено по сигаретке). Вот и вся цена вопроса — Китая — он фактически ПОВТОРИЛ путь СССР 1930х… Когда люди в стране ТО ЖЕ знали, что такое ПЛОХИЕ времена (прошения жителей Поволжья в 1897 году по поводу голода о разрешении есть своих детей, начиная с младших, а то ведь все равно помрут, или расстрел 270 человек (13 детей) из-за отваренного конского простите полового члена (это как раз и есть Ленская история 1912 года в которой не было НИ капли большевиков и политики, а был перетрусивший чиновник-взяточник и психанувший офицер). Вот и все, что бы ПОЛУЧИТЬ такую консолидацию общества как Китая за это надо ЗАПЛАТИТЬ. Что бы отучить немцев мусорить на улицах Фридрих Вильгельм ввели для нарушителей порядка порку шпицрутенами (дворянам заменяли заключением в крепость), что бы получить законопослушное, английское население сначала его вешали лет 500–600 за бродяжничество и кражу более 1 шиллинга и 1 пенса. Уважение к правам офицера полиции в США в 1870е вбивалось пулями в башку (сколько там человек Ерп в Тумбстоуне перестрелял пока его слушать не стали? 12? 13?). Вот цена которую платит народ за СВЕРХУСПЕХИ.

>Кстати, не раз слышал такое мнение, что коммунисты со своими нац. республиками напортачили и то, что мы сейчас наблюдаем-это их рук дело, в этом есть доля правды?

Если они что-то и напортачили в определенных мелочах — то в главном на тот момент они были правы — без этого в 1920е СССР бы легко раскачивался «национальными конфликтами» — они эту опасность потенциальную УСТРАНИЛИ.

А дальше была идея, что чем лучше будет развиваться страна — то тем меньше будут межнациональные противоречия — и тут была недоработка. Выяснилось, что ни уровень жизни, ни уровень вовлеченности национальных кадров в управление — никак не влияют на тупой национализм. «Москали все сало зьили» и точка.

>У нас-то своих Порше с Бенцами как не было, так и не будет. Не хватает нам своих, автомобильных гениев

А это ничего, что создатель ВСЕХ бенцевских моторов с 1900 по 1914й русский? И самый первый «Мерседес-симплекс» русский чуть более чем меньше наполовину?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.