» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.



Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.

Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






>Судя по фоткам с самолетов-разведчиков (ссылку не дам, видел на бумаге) на сухогрузах(на верхней палубе, ага!!!) везли «Луна» или «Луна-М» вполне себе до 200 км но ГЧ до 4500 кг. Тактичкский ЯЗ того времени. Или я ощибаюсь?

Да нет никаких сомнений, что ракеты туда ВЕЗЛИ. Проблем две: нет ДОСТОВЕРНЫХ данных, что на них было ЯО (кроме возможно тактических ракет) и какая степень боеготовности сих ракет была.

А второй аспект никто не замечает — из первой волны наших ПЛ (4штуки, все дизельные), американское ПЛО перехватило и заставило всплыть (выслеживанием и преследованием до исчерпания запаса воздуха)- 3. Но одну-то упустили. И это полностью нивелирует успех перехвата ТРЕХ (на каждой лодке были торпеды со спец-БЧ — привет портовых городам).

СССР мог вывести в море около 150 ПЛ — даже при повторении эффективности, американской ПЛО в той же степени, что и в случае первой волны — «упустили» бы 37–38 лодок. Это было бы «ауш»… При этом как всегда сильнее всего досталось бы старушке Явропе.

Это еще одна карта Карибского кризиса.

Поскольку по пунктам до Боннер ответы ясны, приступим сразу к вопросу о том, что сделала Боннер. Боннер ушла на фронт добровольцем медсестрой, получила во время своей деятельности как медсестра тяжелое ранение и контузию, по результатам работы медсестрой была повышена в звании до старшей медсестры поезда-госпиталя. Признана инвалидом войны, разжевываю то есть для непонятливых: человек добровольно отдал на фронте здоровье за свою страну.

Красивая легенда, ее про себя рассказала сама мадам Боннер. А вот, что было на самом деле:

«Она затеяла пылкий роман с крупным инженером Моисеем Злотником. Но опять рядом досадная помеха — жена! Инженер убрал ее, попросту убил и на долгие годы отправился в заключение. Очень шумное дело побудило известного в те годы советского криминалиста и публициста Льва Шейнина написать рассказ «Исчезновение», в котором сожительница Злотника фигурировала под именем «Люси Б.». Время было военное, и, понятно, напуганная бойкая «Люся Б.» укрылась санитаркой в госпитальном поезде. На колесах раскручивается знакомая история — связь с начальником поезда Владимиром Дорфманом, которому санитарка годилась разве, что в дочери. Финал очень частый в таких случаях:, авантюристку прогнали, списали с поезда. В 1948 году еще роман, с крупным хозяйственником Яковом Киссельманом, человеком состоятельным и, естественно, весьма немолодым. «Роковая» женщина к этому времени сумела поступить в медицинский институт. Там она считалась не из последних — направо и налево рассказывает о своих «подвигах» в санитарном поезде, осмотрительно умалчивая об их финале. Внешне она не очень выделялась на фоне послевоенных студентов и студенток.»

Цитирую по Н.Н. Яковлеву… Сахаров, почитав сие петушился петушился, даже произвел символический акт мордобития, но, увы, по СУЩЕСТВУ сказать по поводу пикантной биографии своей супружницы ничего не смог. Ибо, а) правда, б) очень уж мадам в бомонде советском 1940х засветилась. Вот и пришлось срочно сочинять «боевую биографию».

А если серьезно Н.Н. Яковлев один из очень уважаемых исторических, авторов работавших в СССР. Хотя иногда он не без греха, передирал скажем Барбару Такман. И книга «ЦРУ против СССР», несмотря на некоторые ошибки, она не потеряла, актуальности (скажем так — план Даллеса хотя реально и существовал (Директива Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 18, августа 1948 года) текстологически отличается от того «Плана Даллеса», что у нас цитируют с подачи Иванова Текстологически, не по существу — там все сухо, с бухгалтерией, а у нас получилась какая-то пародия на «Протоколы Сионских мудрецов» (от тоже УДИВИТЕЛЬНАЯ история у тех протоколов — мегареспект французским товарищам — тупая агитка против Наполеона III зажила такой жизнью.

>Физик Сахаров, составляющий социологическую картину в стране и рассуждающий о демократии, — неоснователен, и глуп. Натуралист-вивисектор Павлов, рассуждающий о психологии и придумывающий описания невиданных душевных болезней — верен и логичен!

И. Павлов прежде чем сделать свои ВЫВОДЫ о психологии — работал над этой проблемой около 35 лет, имея под собой лабораторию (А потом институт) с десятками сотрудников. А ПОТОМ уже сделал свои выводы. Если бы физик Сахаров занимался бы проблемами социологии в СССР хотя бы несколько лет, а не пел бы с ЧУЖОГО голоса — его мнение было бы более, авторитетным А так — нет, извините. Вам известны социологические работы физика Сахарова? Вы лично их читали?

>А конкретнее: Правильно ли я понимаю, что гражданка Боннер в процессе создания легенды подделала военно-учетное дело, а именно внесла туда одна либо в сговоре с группой лиц запись о несуществующем ранении и контузии?

Неправильно. Вы видели военно-учетное дело гражданки Боннер? То-то. Казалось бы — они замутили против Яковлева в свое время суд о защите чести и достоинства гражданки Боннер — всё, что им требовалось ПРЕДЪЯВИТЬ военно-учетное дело. Даже просто справку о ранении. Вы видели это дело и эту справку? То-то.

>Что касается известной речи Сахарова на сьезде депутатов по поводу расстрела с воздуха попавших в безвыходное положение частей в Афганистане. Выступление помню. Кто из присутсвующих, кому на тот момент было 18 и больше подал иск за клевету? Никто, а очень жаль, что никто.

Понятно. Прямо таки в окно вижу торжество Сахаровской гражданской позиции. Никто не подал иска просто потому, что не было принято судиться по таким делам. Другая была культура у людей, более ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ — куда как проще и разумнее или дать в морду или просто проигнорировать съехавшего с глузду придурка чем тратить время на суды. Люди-то депутатами на съезд приехали думая, что там РАБОТАТЬ будут, а не слушать всяких траченных плесенью демагогов. Да люди тогда ошиблись.

>Простите, а Вы видели военно-учетное дело Боннэр? А Н.Н. Яковлев?

Нет?!

Я нет, а Яковлеву документы предоставил лично Андропов Ю.А. Был такой

> Чем конкретно закончился упомянутый суд?

Тем, что свою честь и достоинство мадам Боннер защитить не смогла.

>Я тоже прямо таки вижу и ощущаю торжество Сахаровской гражданской позиции,

Замечательно. Рад за вас. Увы я этим похвалится не могу. В определенной мере благодаря сему «гражданину» имевшему возможность фактически безнаказанно дристать на власть — у нас в стране сейчас та ситуация, что имеется, а суды скажем выносят меньше оправдательных приговоров чем в 1937 м году делали это «тройки» ОСО Пустячок, а причтно. По мощам товарищу Сахарову как говорится и елей.

Экономика

***

>3) Советская промышленность была отсталой и несбалансированной?

А вот советская промышленность 1930-1950х была хотя и отсталой но СБАЛАНСИРОВАННОЙ (в мере возможностей) уже не было особенно «узких мест» со 100 % зависимостью от импорта. В 1960е стали нагонять по уровню (не надолго но нагнали почти, к середине 1960х) — но не удержались, упустили «электронную революцию» и продули гонку).

>4) Почему у нас были плохие, автомобили?

Потому, что легковые, автомобили всегда вторичны были к выпуску грузовых, автомобилей, автобусов и спецтехники. Тут планку держали, а легковушки — по остаточному признаку. Правда в 1970-1980е упустили и грузовой автопром, но до 1970-х держались. Легковушки-то они — тнп. А за тнп орденов не дают.

При этом, автомобили имели исключение — в 1945-55 — советские легковые, автомобили были на уровне одноклассников (то есть равной размерности/цены) — Победа ничем не хуже тогдашнего Ровера или Форда, 21я Волга — Опеля, Запорожец горбатый — фиата или тогдашнего фольксвагена-жука. ЗИМ не грех сравнить с любой, американской «колымагой» конца 1940х. НО — цена за это малый масштаб выпуска… Делали десятки тысяч легковушек в год. Как стали делать миллион в год — качество сползло нафиг.

>Бакинские нефтепромыслы обеспечивали до 70 % выработки осветительного керосина.

Увы но при этом коэффициент переработки в Баку был около 40 %, а в Хьюстоне, штат Техас — 60–65. То есть мы брали количеством, экстенсивно — и затратно. Это плохо, а, что это плохо на сие указывал еще Менделеев. Нобели туда сюда еще технологии внедряли. А вот Манташевы[136] с Лианозовыми[137] так до революции в «перегонных кубах» керосин гнали. Ректификационные колонны не про них прописаны.

Отчего Россия ТЕРЯЛА рынки с начала 1900х. И «Стандарт Ойл» уже подбирался к Баку

>Т. е. когда я по дорогам Германии езжу на немецких, автомобилях, то это потому, что у нас танки лучше?

Нет потому, что Германия маленькая и теплая страна. То есть, а) — можно дешево построить и содержать хорошие дороги. Б) — хорошие дороги стимулируют выпуск, автомобилей. Будь в Германии климат и габариты как в СССР — ездили бы вы по их однопуткам на германском, аналоге бы УАЗика — , что бы если сломался бы в 300 км от ближайшего сервиса — сам бы мог починить


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.