Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."
Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.
Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.
Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.
Товарищ Дынин, вы бы прежде чем слухи распускать непроверенные (ну сами посудите ну какие такие ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ спортсмены в СССР в 1980 м — головой бы подумали). Ну какой такой допинг помогал нашим спортсменам с 1956 на НЕНАШИХ олимпиадах — брать комплекты по максимуму и иметь первое место «по медалям»? Или в Монреале, Токио — тоже ретаболин от НКВД был? А на Олимпиаде 80 — даже особо выгодные условия — команда, постоянно занимавшая 2е место, просто не приехамши, Афгану напужались. Нет повторяют всякую демшизоидную гадость про Олимпиаду 80, как торжество советской химии, сейчас что ли химичить разучились?
>Собственно, лучшая химия, как известно, в США.
И что паскудно — часть химиков традиционно там из России-СССР-России. И работают против нас… У меня вон даже бывший одноклассник там, до степеней известных дошел, как раз в химконцерне на букву «М».
>может наш национальный спорт какой-нить толкнем на олимпийские игры?
При Хрущеве упорно толкали городки, но не получалось. А что, вид спорта не хуже керлинга и гольфа будет. Но, увы-с, патриотов мало. Много вы знаете национальных русских спортов? разве, что групповой бокс ввести, командный, ака стенка на стенку?
>там кусок трубы газовой или нефтяной, сцуки (Зурабчег сваяет)
Не поверишь — кусок трубы на ВДНХ тоже стоял. Точнее, перед павильоном «Нефть» была такая инсталляция из труб разного диаметра — типа вот какие трубы делать умеем. Теперь давно не был, надо посмотреть — может и ее снесли…
>удивительно, что не уничтожили раньше. как мой любимый павильон «космос». печально все это.
«Космос» скоро под снос пойдет. Этот павильон, еще 1930х годов постройки (был «Механизация», «Космосом» он стал потом) он в, аварийном состоянии. Металлоконструкции его, арки (на деле это, ангар для дирижабля, в Долгопрудном проектировали) — совсем уже никакие.
Никакой космонавтики в павильоне Космос почти не осталось — все поперли еще в 1990е. Денег на ремонт такой уникальной конструкции нет, снесут — и выстроят на его месте, что-то похожее (как в Москве делается реконструкция памятников, архитектуры). А не снести — рухнет на головы.
Павильоны ВДНХ, особенно сталинские — строились как временные. часть даже деревянная. Сейчас их и не восстановить и не починить. Проще либо поджечь, как в 1990е сожгли «случайно» пару павильонов, либо сносить вот так. Хотя они и памятники, архитектуры, но всем плевать типа. Рынок, млин. Эффективные собственники..
>Это там где копия «союза» под куполом висела? Смутные воспоминания.
Союз там был с Аполлоном (причем подлинный, американский, корабль дублер — подарок, американцев нам) — продолбали.
И была станция — куда даже пускали посмотреть — Союз-Салют-6-Прогресс.
Обратно продолбали..
>Не соглашусь, пожалуй, поскольку если продолжать уничтожение проклятого совкового прошлого в принятом стиле, то следует немедленно уничтожить прежде всего уникальнейший в мире Музей ВВС в Монино (
Музей в Монино как раз прекрасно уничтожается «сам по себе» — самолеты на открытых площадках гниют («Змей Горыныч» Бартини[132] уже просто куча дюралевого дерьма от него осталось, в эту зиму снег на крыльях подломил еще два экспоната)… Так, что еще несколько лет и ничего от Монино не останется. Ангар деревянный «Случайно» сгорит — и все — вуаля строить дачки.
>Дык, на ВДНХ есть же еще музей космонавтики, тот который под памятником, его вроде недавно закрывали на реставрацию, не знаю открыли ли.
Его недавно с пафосом открывали, вместе с пафосным памятником неандертальцу без шеи, на котором написано «Королев» (скульптор не Церетелли, но очень хочет им стать). Аллея космонавтов стала полем смерти для скейтбордистов (натыкали там креативных звездочек и планочек)…
В общем пока там не был — московским может как-нибудь бы собраться и сходить, оценить масштаб жертв и разрушений? Как там было до того — помню. Меня там в пионеры принимали в свое время.
>Там же еще был, аппарат (не помню модель) в котором спускались космонавты с манекенами этих самых космонавтов внутри? В детстве произвело неизгладимое впечатление, как они там тесно сидели.
Это и есть посадочный модуль «Союза» там правда трое в тесной кабине.
Кстати эти модули в музеях у нас подлинные — они же одноразовые. второй раз обычно не летали (хотя был эксперимент, не с людьми).
>Удивительно, что в Москве — впереди планеты всей — ценную торгово-выставочную площадь освободили только сейчас.
Все просто: ВДНХ не Москва — это федеральная территория. Будь ВДНХ Москвой — Церетеллия с лужками была бы там уже лет 12…
>были изготовлены как пробные образцы для испытаний. Т. е. макеты
Даже для стат. испытаний и то делают полную машину, а этот-то летный, полноценный самолет. Просто не возил пассажиров.
>Поживем увидим, может туда Ту-204 или Ил-96 водрузят.
Уже объявлено — не водрузят. Технически мол невозможно.
>и в советское время у нас не особо сохраняли технику, порой и самую легендарную…
не осталось толком ни одного самолета Великой отечественной войны,
Самолетов ВОВ у нас осталось десятка два. (Ла-7 Кожедубовский, Кобра, Як, Илов пара, Ту-2, СБ, ДБ-3, Бостон… в Монино), Есть еще Ил-2 на, аивиазаводе, в Питере Ишак, в Морском музее, В Мурманске есть машины… Сохранилось даже пара еропланов ПЕРВОЙ мировой.
Так, что насчет толком не надо. Это не считая «реплик», в том числе и летных.
>пара подлодок-музеев — С-56 и Д-2…
К-21 куда дел изверг? Есть и подлодка 19 века, в том же Питере. В общем плохо конечно. НО НЕ ВСЕ так плохо. Не надо грязи… Многие теряли свое, вон у, англичан совсем недавно «Катти Сарк» сгорела… Теперь пилят бабки на «восстановление».
>Ну и в Аризоне ОГРОМАДНАЯ база ХРАНЕНИЯ АТ, не разделки...
Так и там проблемы — часть уже повалились, а уникальные образцы и там не сохранились. Климат там конечно отличный, ряды В-52 из космоса видать (в гугле-мапии есть фотки) — но это огромное количество серийной техники… Массовые так скажем. Уникальные же вещи и там пропали…
А у нас в России и, аризоны с ее климатом НЕТ, даже так хранить негде. Пытались так хранить (все по, американски, под пленкой, как положено, с консервацией) несколько десятков Су-17 в Поволжье — так за три года пришли в негодность ВСЕ. Климат мат его.
>ВДНХ — это выставка достижений народного хозяйства, а не выставка истории достижений народного хозяйства.
Это да — до Ту-154 там стояли — ТУ-104, Ан-14. вертолеты, много чего стояло некогда.
>Вот если на ВДНХ появится, например, Sukhoi Superjet 100 — это будет правильно.
Это будет правильно, но именно этого, увы, не будет. Про невозможность привезти самолет на выставку — уже писали… Ведь ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ ПО ТРАССЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ, какой кошмар… Не смогут это сделать — тут вам не советская власть… На худой конец поставят для красоты какой нибудь небольшой самолетиг, ту же «Гжель» скажем
>У нас на Мамаевом кургане тоже вроде памятника Мамаю так и не поставили.
Мамаевы курганы они у нас не за Мамая. Мамаев курган в Сталинграде он по названию речки Мамайка, которая там была. Он не по Мамаю эмиру. Еще были Мамаево поле в Астрахани — это по прапорщику Петровских времен Ваське Мамаеву — опять не по Куликовской битве.
Забавно но и Малахов Курган в Севастополе тоже по Ваське — Ваське Малахову. Местному алкашу. Посему в первую оборону Севастополя, в Крымскую войну так смеялись над французским титулом «Герцог де Малакков» — типа за крутую победу. У алкаша последнее отобрали ироды…
>Ужос!!! А не рассказывали, как Сталин запретил ставить пьесу «Батум», в которой Булгаков красочно расписал героизм Сталина в молодости, с мотивировкой «незачем из руководителя страны делать лирического героя»?
Ужос не в этом. Ужос в том, что у пьесы Батум был фактически соавтор. Некий Берия Л.П. (и это в 1933 м году, какая прозорливость). Пьеса «Батум» создана Булгаковым по мотивам брошюрки Л.П. Берии
>60-е гг — белые с красной крышей (такси) (красные шапочки) — волги после кап. ремонта.
Отголосок сталинских времен — когда был принят вишневый с кремовым. Но те краски были совсем дороги, вишневый верх на «Победах» красили как произведение искусства — в несколько слоев с промежуточной полировкой.
Когда такси стало больше окраску упростили. Я, как-то заехав в Нижний, увидел такси восстановленную «Победу» у Кремля, для туристов. Прокатился. Именно покрашенную как надо на 1951й год. Еще незабвенно у одного коллекционера машин — польская Варшава, да еще пикапчик, год 1957 выпуска и ВСЯ вишневая советской эмалью — причем верх с лаком, низ полуматовый…. Украл бы. Взял бы и украл.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."
Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."
Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.