» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.



Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.

Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






И однако вы НЕВНИМАТЕЛЬНО читали Тарле собственно с этого момента

«выступлением Витте на поприще международной политики было получение концессии на проведение Восточно-китайской железной дороги. Любимое детище Витте — Сибирская железная дорога — и эта восточно-китайская ветвь относятся друг к другу как причина и следствие; так хочет представить дело сам Витте. Нужно сказать, что в последние годы Александра III и в самом начале царствования Николая II Витте был единственным сановником, в руках которого сосредоточивались все дела, связанные с Сибирской дорогой. Мысль Витте заключалась в том, чтобы вести Сибирскую дорогу от Забайкалья не по русским владениям, делая большой круг к северу по Амуру, а по китайским, т. е. по северной Маньчжурии. Раньше чем был разрешен этот вопрос, произошла японо-китайская война и был заключен Симоносекский мир, по которому Япония получила, между прочим, Ляодунский полуостров. Именно Витте настоял тогда (в 1895 г.), чтобы Россия поддержала «принцип целости Китайской империи» и ультимативно потребовала от Японии отказа от Ляодунского полуострова. "

То есть именно он продавил КВЖД — ЕСТЕСТВЕННЫМ следствием которой стал и захват Ляодуна и злополучная Маньчжурская ветка — все это ПРОДАВИЛ ИМЕННО Витте — опять таки на словах выступив за териториальную целостность империи (а мы на нее как раз не покушались — мы не оккупировали Артур и Дальний, как японцы — мы брали их в АРЕНДУ на короткий (25 лет) срок. Точка. Русско-Японская война это война Витте, но он потом от нее почти успешно отмазался

И вот, что опять говорит Тарле:

Вслед за тем Витте устроил для Китая заем под русской гарантией на парижском денежном рынке и создал Русско-Китайский банк, где вкладчиками были как французы, так и русская государственная казна. Словом, мысль Витте выявлялась в эти годы (1895–1896) так: охранение территориальной целости Китая, решающее влияние России в Пекине на центральное китайское правительство, финансовая опека над Китаем, получение концессии на проведение железной дороги через Северную Маньчжурию. Но при этом ни в коем случае не захватывать в свое политическое обладание ни одной пяди китайской территории. Витте настаивает, что это была вполне мирная политика, основанная на обоюдных интересах, на дружеских, в будущем, может быть, и союзных отношениях России и Китая. Когда ему впоследствии ставили на вид, что сам же он первый пошел в Китай и начал дальневосточную политику, которая привела к вражде и войне с Японией, то Витте отвечал, что он не виноват, ибо не виноват хозяин, который только пригласил своих гостей пообедать, а они напились, пошли в другое место и затеяли там «скандал». Он полагал, что его политика привела бы к самым лучшим результатам, если бы не захваты, произведенные Германией и Россией в 1897 г.

Так, что нефига обелять Витте, ибо даже Тарле которого вы привели как свидетеля правоты Витте на деле говорит о его неправоте

И резюме

«Необычайно характерная для Витте черта: настойчиво (и тут же, на следующей странице) повторяя, что обладание Квантуном повлекло за собой гибельные для России последствия,»

Собственно о его роли перед Русско-Японской хорошо написал Куропаткин — у того самого все рыло в пуху — и поэтому нет никакой нужды и выгораживать Витте и топить то же кстати.

Так, что именно Витте — и никто другой, но как потом он искусно отмазывался то Еще раз напомню — Россия и в 1897 и в 1903 — не покушалась на территориальную целостность китая и никак и ничего там не захватывала — все события шли на арендованной китайской территории.

>А то она потом уже нам нафиг не нужна была? а за что дрались на той же КВЖД?

Не поверишь, в 1929 м дрались на КВЖД, защищая ее от китайцев для того, что бы ВЫГОДНО продать ее в 1931 м японцам.

Она и правда не нужна была — дорогу надо было изначально прокладывать по территории России — это Витте сглупил гигантски — фактически большая часть КВЖД была разрушена в 1900 во время восстания боксеров и ее восстанавливали заново (сколько при сем денег попилили — хватило бы построить ДВА флота против Японии.

О ценах — китайская торговля приносила государству 70 миллионов рублей прибыли в год. Отличные деньги и Витте молодец казался — это хороший государственный доход.

Но, что бы расширить этот бизнес — выстроили КВЖД и южную ветку — 1 миллиард 700 миллионов, дали полмиллиона на новое судостроение (часть 1й ТОЭ и 2 ТОЭ, вбухали 200 миллионов Дальний, 300 в Порт-Аттур и на расширение присутствия войск на Дальнем востоке (со стоимостью 1й ТОЭ). Это я примерно, где то я уже приводил более точную раскладку

В русско японскую таким образом профукали около 2х миллиардов рублей — ради торговли которая приносила 70 миллионов в год (и расширяться не хотела, северный Китай имел ограниченный платежеспособный спрос на товары).

Если бы эти 2 миллиарда положили бы «на проценты» — доходы были бы еще выше. Вложили бы в Сибирь и Урал — страшно подумать какая была бы индустриализация, дали бы на, армию и флот — могли бы не бояться Англии (броненосец 1 штука — стоил 10 миллионов, у японского морского штаба была четкая инструкция Ямомото старшего: десять русских броненосцев в Артуре против японских 6 — войну не начинать. Меньше можно (было в реальности 7). Но их вбухали в коммерческий город и рельсы — снесенные китайскими партизанами, вбухали еще раз — и ввели вооруженную охрану из русских — вот это и переполнило чашу терпения Японии — те испугались желтороссии. А рельсы пропускали 16 пар поездов в сутки

Мы проиграли параходикам — наивный Витте думал, что построив Великий Сибирский путь — он у пароходиков отобъет транзит через Евразию (экспресс Париж-Владивосток шел две недели, лучшие пароходы — 46 суток) — но грузы продолжили возить пароходами (медленно но дешевле), а пассажирские перевозки были УБЫТОЧНЫ

Витте был плохой экономист, плохой политик и трус. Такие дела. Он все делал «как надо», но все невпопад. Егор Тимурович Гайдар. Только мемуары написал более талантливые.

>Чего это ради — естественным следствием? Какое отношение имеет к КВЖД захват Порт Артура?

обыкновенное — для работы магистрали как экономического транзита Витте понадобился НЕЗАМЕРЗАЮЩИЙ торговый порт. А для его прикрытия рядом военный. После нескольких неудачных попыток — выбрали Артур. Остальное было либо занято, либо не дали. А, что Находка рядом со Владивостоком — на то Витте по велеумию своему прошляпил.

>А вот нарушение хороших отношений с Китаем из-за этого захвата — нарушение договора, который Витте сам делал — это как раз «естественное следствие».

А вот как раз никакого договора с Китаем — Витте не нарушил. Это он опять лжет в мемуарах, что бы подчеркнуть свою ловкость в переговорах Мы не отчуждали китайской территории, не меняли экономические отношения, не вводили новые налоги и подати, и даже дали Китаю заем.

>Если думаете, что это «естественное следствие», то Ли Хунчжана по возвращению в Китай надо было сразу казнить как государственного преступника. В Пекине однако таких «естественных следствий» не видели.

Вы никогда не пробовали казнить любовника действующей императрицы? Слабо при Екатерине 2й попробовать казнить Потемкина Таврического?

> Вопрос разбирался в Кабинете Министров, а не в Госсовете Российской Империи. Уже второй раз делаете эту ошибку. Госсовет — законосовещательное учреждение.

Это моя вина. Терминологическая путаница. Сути де дела не меняет — не возмутился Витте ни там, ни тут. Никак не возмутился — прозрел же в мумуариях. Даже на уровень храбрости «записки Дурново» его не хватило.

>Кстати, как пример сложения «историческое, аниме + сиськи», анимационный сериал «Война цвета лайма»

Слишком много фантастики Сняли бы, что нибудь про Вареньку Белую — реальную героиню Порт-Атура — как она банкой с йодом от японских изнасильников самооборонялась. Вот кстати и тема: артурские медсестры, причем как наши так и японские девушки (которые добровольно пришли к Курите — вызвались грузить уголь на крейсера ПОСЛЕ работы в госпитале. Что бы японские моряки могли ОТДОХНУТЬ в порту после неудачной погони за «Неуловимыми демонами» («Рюрик», «Россия», «Громобой»). Ах да — мешок с углем весил 70 кило, крейсеру надо 700 тонн, крейсеров 4.

Реальность она куда интереснее и занимательнее того, что навыдумывают сценаристы.

>Не понял. А чем нашим был так дорог Камимура?

Не нашим конечно. Японским девушкам (в том числе и из квартала гейш) — настолько дорог, что они ему уголек грузили. А потом стал настолько не дорог, что они ему дом поджигать бегали, а потом опять стал настолько дорог… В общем интересная у людей жизнь была. Не соскучишься. Для японцев Русско-Японская война была на вроде нашей Отечественной — они ИСКРЕННЕ считали, что обороняют СЕБЯ от, агрессии России.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.