» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.



Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.

Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






Так, что дело темное.

>К тому же могли быть попадания, без потерь в ЛС.

Запросто могли не учесть снаряды попавшие, но непробившие брони — потерь и повреждений ведь нет… А бой, активно вели как раз бронированные по борту «Асама» и «Чийода», бронепалубники крутим дальше, совсем не имевшая брони «Чихайя» вообще вроде так и не стреляла, торчала на стреме. Но с другой стороны — команда Варяга на последних стрельбах дала из 400 с гаком выстрелов 3 попадания в неподвижный щит с 6 кабельтовых, а тут стрелять по подвижным целям на дистанции 45–35 кабельт. Поневоле задумаешься о вероятности попасть. Плюс до сих пор неизвестно — старые прицелы с Варяга демонтировали, но новые оптические поставили ли, и если поставили то успели ли комендоры хотя бы посмотреть как ими пользоваться… Такие вот дела — спешка по введению корабля в кампанию — «Боярина» сменять в Чемульпо надо было срочно…

>Честно говоря, непонятно вот это», а также потоплен один миноносец, что впоследствии подтвердилось». Откуда оно взялось?

Так итальянцы видели, с «Эльбы». Тут такая проблема — весь бой японские миноносцы якобы проторчали вне пределов видимости с канала из гавани, то есть Варяг и Кореец их не то, что обстрелять видеть не могли… Так, что, что там утонуло, если утопло — бог весть — возможно лайба корейских рыбаков, возможно просто показалось

>Слышал про некого Пикенхэма, который якобы утверждал, что русские с Варяга стреляли лучше, бы ли такой?

Был, но в Цусиме, английский наблюдатель с броненосца «Асахи» — утверждал, что русские стреляли быстрее и точнее.

Собственно «Эффект Пэкинхема» — в бою всегда кажется, что противник стреляет лучше тебя.

>Между прочим есть мнение, что Япония в 1905 была на грани надрыва.

Есть такое — но и Россия была на грани надрыва, и по финансам кои пели романсы, и по настроениям в обществе, и, главное, по материальным возможностям влиять на ход событий (что толку от корпусов на западной границе, когда их нет возможности кинуть на фронт то)… Ибо в Русско-японскую после падения Порт Артура обошедшийся Японии весьма дорогой ценой (как в отношении военных потерь так и в материальных затратах) — началась гонка — кто больше сможет снабжать свою, армию в Маньчжурии — Россия по единственной железнодорожной ветке или Япония морем — тот и на коне (Рожественский с коллекцией кораблей Балтфлота ПОКА «вне игры» был)… И тут японцам понятно каждая «замятня» в России, каждая «забастовка» — большой хлеб и помощь. Другое дело, что японский генштаб еще в общем то неэффективно справлялся с финансированием наших рефолюционеров, делал это слишком мало и слишком поздно… Не ВЕРИЛИ японцы в 1904–1905 в нашу революцию то

>Так, что насчет дождя заказов и отсутствия проблем — далеко не факт.

И такое было. Тут сама дирекция Путиловского мало мало спровоцировала рабочих. Пакостное было дело (вообще Путилов — мерзкий пакостник был, истинный бизнесмен). Царское правительство заказывало некоторые боевые корабли за границей ибо отечественные заводы не справлялись ни количественно, ни качественно. Как раз перед 9 м января (конец 1904) стало известно о очередных заказах миноносцев во Франции и Германии — так Путилов, завод которого тщился выпускать миноносцы тоже, был сим недоволен (хотя его завод не выполнил еще предвоенных заказов 1902–1903 гг к началу 1905). Очевидно, что рабочим слегка пожужжали в уши, что мол все беды от иностранных заказов. Жулик был Путилов и прохиндей, что, увы, вскрылось окончательно только к 1916 году (секвестр Путиловских заводов), когда было уже поздно.

>И чего мы строили в 1905 году за границей?

Туеву хучу миноносцев — «Форели» 2й серии, «Китов» «Беспощадных» опять таки «повторного» заказа, начали заказывать «Добровольцев» — Путилову все это было как нож острый, хотя он еще за все «Невки» не отчитался гад.

>> > какие идеи Макарова оказались ерундой?

>Да была у него идея фикс — «безбронное судно».

Ну по большому счету «безбронное судно» придумал Джордж Рендалл в Эльсвике, Макаров был лишь пропагандистом сей плодотворной британской идеи. Вы еще одну идефикс Макарова забыли — надводные тараны. Это он придумал сам. Ну тут вообще дураков не нашлось строить сие в «железе». Да и идея «облегчить» бронебойные снаряды русской, артиллерии принадлежала Макарову и Бринку лично. Что в общем оказалось неправильным. Да и погиб Макаров в результате забвения собственных правил морской тактики — не обеспечил выхода и приема ушедшего «в поиск» отряда миноносцев — в результате пришлось экстренно выходить на помощь «Страшному» по непротраленому фарватеру. С катастрофическими последствиями.

С.О. Макаров часто ошибался — он же человек был, а не «гений из стали и бетона». И врем было для морской техники самое межеумочное, что было разумно 10 лет назад оказывалось дурью потом. Но его главное достоинство — он был крайне харизматический командир. При нем в Артуре ВЕРИЛИ в победу и удавались многие вещи. Это дорого стоит, при других командирах такого просто не было.

>> > А, что ты думаешь насчет этого[99]?

Роман «Тайпин» — бездарно написан и еще более бездарно переведен. Герои — ходячие штампы на ходулях, главный герой прогрессор на зависть Стругацким. Никакого сравнения с «Сегуном» Клавела нет (тот хотя бы написан с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ характерами и действием, хотя японист может над ним и посмеяться — «Тайпин» же штам на штымпе. Один «джентльмен по фен-шуй» чего стоит и, аццкая гонка груженых серебром джонок. Калвелу — не зачот.

> А не припомнишь, для каких целей задумывал Макаров эти безбронные суда??

На замену линкорам и обычным крейсерам.

> Витте, оказывается, «провалился на Русско-Японской»,

Да — медицинский факт — кто затеял дранг нах Остен по-русски. Кто одурев от прибылей от первого года торговли с Китаем замутил постройку нафиг никому не нужной ветки КВЖД в Манчжурию и продавил в 1897 занятие Порт-Артура — всё он. С.Ю.Витте лично и персонально.

>Витте был ПРОТИВ Русско-японской войны. Даже против захвата Порт-Артура и Даляньваня.

Задним числом его ум весьма крепок. Что он и описал в мемуарах написанных ПОТОМ. Он да — формально протестовал против «записки Муравьева» — но не ОТКЛОНИЛ предложения Муравьева. Точка. Все остальное написано им потом.

При этом именно Витте после этого пробил «ответвление» КВЖД, и именно Витте настоял на строительстве в Дальнем торгового порта. А все его «протесты» так и остались на страницах мемуаров, написаных постфактум, и никак не нашли отражения в протоколах государственного совета. А уж когда война стряслась — он конечно типа был против.

А вот за экономическое освоение Китая — он де факто был за. Пока беда не стряслась. Зато потом классно все списал на «безобразовскую шайку»

>Но его планы политических реформ вполне осуществились — 17 октября 1905 г. Что ещё??

Как это мило — интересно и когда это он ДО 1905 года выдвигал такие планы? Когда и где вопрос — или опять приписал себе постфактум в мемуарах?

>Ошибаетесь. Гляньте в мемуарах Витте эпизод, когда немцы заняли Циндао и последовало совещание у царя. Военный министр предлагал захватить Порт-Артур и Далянь, Витте был против. В том числе в рамках его политики союза с Китаем. (Витте — один из, архитекторов русско-китайского договора). Решение занять китайские порты было принято лично царём.

Так это же и есть ССЫЛКА на мемуары. А вот на заседании госсовета он ничего такого не возразил для протокола. То есть — то, что нам известно, что Витте мол был против — оно известно из его МЕМУАРОВ написанных после событий

>Аналогичным образом он протестовал и против участия русских войск в войне с ихэтуанями — называл это «возмутительной и в высшей степени коварной мерой» — учитывая договор России и Китая.

Аналогичным — опять таки в МЕМУАРАХ. Постфактум. Витте — он такой же мудрый как М.С. Горбачев — все то он предвидел, все то он знал — но ПОТОМ

>Опять-таки, гляньте мемуары.

Мемуары для того и пишутся, что бы оправдаться

Он вообще — кто Витте? Министр или мокрая курица — не согласен с курсом госсовета — прошение об отставке на стол. Так делали и до него и после. Нет он выражает максимум «озабоченность» (для подстраховки собственной задницы), лихо подмахивает все, что от него требуется, выделяет недрогнувшей рукой кредиты, а потом, через десятилетие в мемуарах — лихо всем доказывает как он был ПРАВ Слова расходятся у С.Ю. Витте с делами.

И однако вы НЕВНИМАТЕЛЬНО читали Тарле собственно с этого момента

«выступлением Витте на поприще международной политики было получение концессии на проведение Восточно-китайской железной дороги. Любимое детище Витте — Сибирская железная дорога — и эта восточно-китайская ветвь относятся друг к другу как причина и следствие; так хочет представить дело сам Витте. Нужно сказать, что в последние годы Александра III и в самом начале царствования Николая II Витте был единственным сановником, в руках которого сосредоточивались все дела, связанные с Сибирской дорогой. Мысль Витте заключалась в том, чтобы вести Сибирскую дорогу от Забайкалья не по русским владениям, делая большой круг к северу по Амуру, а по китайским, т. е. по северной Маньчжурии. Раньше чем был разрешен этот вопрос, произошла японо-китайская война и был заключен Симоносекский мир, по которому Япония получила, между прочим, Ляодунский полуостров. Именно Витте настоял тогда (в 1895 г.), чтобы Россия поддержала «принцип целости Китайской империи» и ультимативно потребовала от Японии отказа от Ляодунского полуострова. "


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.