Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."
Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.
Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.
Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.
И кстати — серьезный вопрос — хотя бы один ТРАЛЬЩИК (точнее судно тралящего каравана) японцы в Артуре подкараулили? Нет. То то.
>Везде. П-А нет, необходимости ПОТОМ тралить тоже нет.
Глубины больше, мин надо больше — благодаря незакрытым выходам противодействие русских минным постановкам, активнее, с малых миноносцев, катеров и плотиков вокруг владика ставить мины нельзя (под Артуром с них поставили считай половину мин) — вот и получили, что во Владивостоке минная опасность переносится ЛЕГЧЕ чем в Артуре.
>Пользуясь случаем, еще раз напоминаю про подрыв Громобоя на тех самых «больших глубинах»
Да почти на 50 м установили глубины. Вокруг Владика ХВАТАЕТ еще больших глубин. И при большем количестве тралящих и сторожевых средств (в Владике не два крейсера, а эскадра) вероятность, что такое муторно ставящееся (автоматических якорей у японов нет) заграждание заметят ВЫШЕ. Равно как выше шансы японцев подорваться на русских минах вокруг того же Владивостока при установке своих заграждений и т. п. В общем даже для минной войны театр Владивостока КУДА как благоприятнее чем театр Порт-Артура.
>и так неплохо получалось.
Плохо если честно — единственный серьезный успех — подрыв Петропавловска — раздолбайство штаба и роковая случайность. Свои потери на минах в минной войне высокие и, активность флота парализовать не смогли…
А теперь русские имеют куда больше возможностей НАБЛЮДЕНИЯ за минными постановками — все эти острова вокруг Владика располагают к установке сигнальных постов и т. п., бухточки — к патрулированию малыми судами и т. п. А японцы имеют меньше возможностей ставить мины (Дальнего и ближних бухт подконтрольных флоту нет — катера, минные плотики, старые пароходики из минзагов вычеркиваем).
И нафига тогда Артур?
Торговый порт мол для экономики нужен? — так торговый порт делается под мирное время и под Владивостоком. Ту же бухту Находка можно организовать под коммерческий порт. ОТКРЫТЫЙ. (и тогда, что бы его занять японцам придется пойти на ОТКРЫТОЕ нарушение международных соглашений. По ходу войны они получают право только его блокировать). Для лучшего батхерта портовые сооружения там сделать совместной русско-скажем, американской собственностью. Как в Гензане.
>То-то Петропавловск подорвался.
Петропавловск подорвался из-за безалаберной работы штаба Макарова — ЗАМЕТИВ, активность в районе постановки ночью никто не вспомнил про сей факт утром. Тут, что хочешь подорвется.
>Железка там есть? Товароборот порта на, что будет завязан?
Что проще — железка до Находки или железка до Дальнего. (там один горный участок был вообще сон разума Разница в протяженности где то порядок
>Товароборот порта на, что будет завязан?
А на том же, что и Дальний — трансевропейский транзит Ибо мелочная торговля с Китаем все одно пароходиками (каковых только у КВЖД было под три десятка).
>В итоге ничего не изменилось — профилактическое траление не провели — минус броненосец и, адмирал.
И как это зависит от того где воюем — в окрестностях Артура или окрестностях Владивостока. В окрестностях владивостока даже в среднем получше будет 0 глубины глубже
>ага — которого нет до сих пор.
Да — но это была одна из главных типа заманух развития КВЖД и прочего транзита… Благо только пассажиры Париж-Владивосток приносили все же в среднем в год от «Международной компании спальных вагонов» от 1,5 до 5 миллионов рублей… Что таки приятно. три недели поездом вместо шести на пароходе типа.
>Думается, от «Сисоя» было бы куда больше толку в условиях Артура, чем в Цусиме.
Ремонт ему был нужен. Ремонт можно было сделать и во Владивостоке (и даже в Гонконге — до войны), но погнали в Кронштадт.
И если ремонт Наварина требовался именно на заводе — предполагали замену, артиллерии на современную — то ремонт Сисоя даже с заменой котлов можно было делать и на ДВ после боксерской ребелии. Это была стратегическая ошибка.
У него же новые пушки.
>Как-то больно уж беззубо, даже на фоне остальной эскадры, выступили «старички» — Сисой с Наварином.
Зубо-беззубо сейчас трудно судить — у нас нет данных, кроме редких случаев какие именно повреждения нанесли какие именно русские корабли. С учетом того, что, артиллерия на Сисое в отличии от Наварина новая, и ему не мешали вести огонь (как «бородинцам» которые были под более мощным обстрелом) — то можно предположить, что он хотя бы попадал
>1. В доке постоянно будет кто-то торчать. не богатырь, так Рюрик.
В Артуре ТА ЖЕ проблема. Но — в Владивостоке — есть хотя бы мортонов элинг для ремонта миноносцев (в Артуре его не построили), во Владивостоке больше возможностей для постройки кессонов и т. п. (немногие знают или помнят, что Артур перед осадой ВООБЩЕ не имел судоремонтных мощностей — китайцев (персонал Артурского дока до 1903 года был китайским) разогнали нафиг «ибо шпионы» — и судоремонтом занимались привезенные в феврале 1904 Кутейниковым кроншадтцы. Во Владивостоке же есть мастерские судоремонта Доброфлота и судов общества КВЖД.
>2. Обколоть лед вокруг ТРЕХ крейсеров и вокруг 6 крейсеров и парочки броненосцев — займет даже у 3 ледоколов (если они еще потянут) несколько побольше времени.
Это надо сделать раз — дальше только поддерживать канал. Ибо лед не намерзает мгновенно.
>3. Как потащим уголь?
А как и в Артуре — брать с береговых складов
>в ПА два дока, и строится третий.
В Артуре один работающий док. И яма для миноносцев. Что строится — того нету. Базируй флот во Владике вместо Артура и за деньги вбуханные в квантун там можно построить этих доков сколько надо. А лучше плавдок в США купить. Два.
>грузить как будем? зимой особливо.
А как и в Артуре — там то же зима и минусовые температуры. ЛОМАМИ.
>для этого надо лет на 20 раньше сменить глобус.
Нет — для этого достаточно НЕ ЗАНИМАТЬ Артур. Ибо нафиг нужен. При дружбе с Японией — вообще зимовали в Нагасаки. При хороших отношениях с Японией — могли взять в, аренду Мозампо.
Захотели воевать — отлично — можно и повоевать — но зачем через Ляодун-то.
>швартоваться на пару суток и постоянно обкалывать при этом лед?
Отличная. Куда как лучше чем вытягиваться из Артура по единому хвостику.
>Проливы ему нужны, чтобы прикрыть Ляодун, за которой спор вёлся.
Ляодун как вам верно ниже заметили — средство войны, а не цель. Спор велся за то, что влезет Россия в Корею или нет. (потому, что даже к влезанию России в Маньчжурию японцы относились до начала войны спокойно).
>Только вот вернулись далеко не все.
Все кто хотел вернулись… Те кто не вернулись лишь продолжили исполнять приказ. Даже пресловутый «Цесаревич» мог и вернутся — вернулись же старички Полтава с Севастополем. На прорыв ушли крейсера Рейценштейна, и то Паллада отыграла назад и половина новых миноносцев (эти вообще непонятно зачем — угля без пополнения у них до Владика все одно нет — то есть идея уже именно уйти, а там трава не расти).
>На Цесаревиче оторвались от основной части флота и были вынуждены идти в Китай.
Там от точки боя КРУГОМ Китай — куда не иди кроме строго на восток — там Корея Фактически Цесаревич ГНАЛСЯ за Того вообще — вот, что отсутствие разведки делает.
>Только вот это японцам надо для решения задач идти в Жёлтое море, а не наоборот.
Имея базы в Корее это делать легко и удобно. Собственно в руках японцев два ключевых порта ЗАПИРАЮЩИХ выход из Желтого моря — Кванджу — на прямом сообщении с Нагасаки на начало войны и захваченное Чемульпо в первый день войны. А Россия не имеет право даже до начала войны блокировать Чемульпо.
>Зачем? У них есть море, по нему снабжать можно.
Имея русский флот в Владивостоке об удобстве снабжения морем можно забыть.
Формируем три дальние ПУГ — поиско ударные группировки — Победа + две Дианы с Варягом (у него с машинами проблемы), Персвет + Рюрик+Ангара+ Лена, Россия+Громобой+Аскольд+Богатырь
Против любой из групп нужно минимум три БРКР — у Камимуры не треснет. А если выходы координировать, что бы могли взаимопомогать?
Для обороны Владика остаются пять ЭБР., Баян и Новик и все миноносцы кроме «немцев»
И две ближние, группу шерстить рыболовов и корейцев: оба «минных крейсера» + номерные миноносцы и 4 «Кита» как самые мореходные и ходкие.
>И сколько их пришло? И как бы они Японию огибали бы?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."
Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."
Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.