Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."
Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.
Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.
Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.
Если не давать Китаю за Артур 400 миллионов лян (150 миллионов рублей) — то на эти деньги можно построить не только три Владика но и два Мурманска. И останется миллионов пятьдесят рублей на пьянку и бал.
>вот именно. это мы сейчас знаем, что сработало.
Вот именно — в Австрии то сработало. В 1880е. Нам надо было просто читать, австрийскую литературу
>Климат одного года не показатель. Толщину льда я указал.
Климат любого года показатель — если в бассейне и канале поддерживать движение — лед будет просто не УСПЕВАТЬ намерзать до температур.
Это бы не работало в случае, арктического сплошного ледяного массива — но тут то у нас прибрежный лед.
>После этого не равно вследствие этого. Учебник логики.
В данном случае после этого ни разу — значит им, что то помешало И, аналогично с обстрелом владивостока крейсерами Каммимуры — после сооружения батарей летом 1904 — опять НИ РАЗУ не обстреляли.
Это жжж не спроста.
>Это надо опять пренебречь интересами сейчас в пользу непойми чего.
Какие интересы СЕЙЧАС — если мы приняли решение не брать Артур в, аренду на 25 лет., а развивать свою территорию? Деньги то Китаю даются именно ЗА Артур и, аренду Ляодуна и дорогу через Маньчжурию… Если мы туда не лезем, а лезем морем — то и деньги давать не зачем.
>суток за трое.
Куда меньше — если заранее прочищен канал и регулярно обкалывать стоящие корабли — то время сокращается до выхода как обычно без льда. Собственно, после РЯВ и заказали портовые ледоколы для обеспечения выходов во время зимовок. И в ПМВ на балтике 2ю дивизию крейсеров например эксперимента ради так держали в готовности к выходу — обкалывая вокруг лед каждый день. Он же не за сутки намерзает
Это куда лучше, артура где в «одну воду» эскадра вообще до поры до времени ВЫЙТИ на рейд не могла.
>Что там, говорите, с Громобоем произошло в результате?
И еще миноносец подорвался. Но это полная фигня по сравнению с тем, адом который творился в мелководных относительно водах у Артура… Где еще и вход один с одного направления. А до 50 м изобаты от рейда — пилить и пилить. Там на ура рвались и русские и японцы.
>Чхонджин (кор. 청진시) — город в КНДР, административный центр провинции Хамгён-Пукто.
Сравним с дальним? — дока нет, судоремонтной базы нет (в Дальнем есть и то и другое — сдано неразрушенным.
Собственно Владивосток прежде всего отметает одну из сильных сторон японского флота — кучу миноносцев ТРЕТЬЕГО класса — в 50–60 тонн, с паспортной дальностью в 500миль (а значит на деле вдвое меньше, а значит в условиях блокады Владивостока вообще не действуют, у «35 метровиков» дальность вообще 200 миль). Эта французская и германская мелочевка так, активная под артуром (а так же японские катера минные и сторожевые) так же, активные — тут полностью отпадает. Около 30 миноносцев сразу вылетают из боевых действий.
Просто условий для.
>Правда, чтоле?
В Артуре нет ни одного дока способного принять корабль шире «Баяна» — ограничение только в ширину. А да — для крейсеров и мелочевки док есть. Во Владике док лучше.
>в ПОРТ. Уголь — он на крейсерах не сам собой появляется.
Складские запасы угля во Владивостоке больше.
>обкалывать надо не бригаду крейсеров, а все крейсера и все броненосцы.
При регулярности выходов в море — обколол бассейн раз — дальше только портовые суда ломают тонкий лед, что бы не замерзало.
>Рас***дяйство командования в полный рост.
Конечно — но при сведении флота во Владивосток даже разгильдяйство останется прежним, а возможности японцев уменьшаться.
Конечно некогда на ВИФ ув Эксетер показал, как начав правильно готовиться к РЯВ в 1896 м и расходуя столько же средств сколько в реале — к 1904 размазать японию в тонкий блин — но тут уже требуется другая власть.
>Русские миноносцы вылетают точно так же.
КАКИЕ? Миноносцы Владивостокского отряда крупнее — в России нет третьеклассников, точнее есть один на ЧФ. Миноносцы владивостокского отряда спокойно использовались всю войну.
При этом с опорой на свой порт не то, что 50 т скорлупки, в реале во Владивостоке ходили даже 13 т миноноски…
Это японцы не могут дотянуться тем чем они в реале дотягивались до Артура.
В реале старый миноносный док (китайский насыпной) в осаду толком не используется… Миноносцы ставят по два — в основной он же единственный.
Во Владике для ремонта миноносцев есть мортонов эллинг — рельсы для вытаскивания бортом на сушу для ремонта — это еще удобнее.
То, что большой, артурский док так и не нашли денег, что бы РАСШИРИТЬ вход в него привели к тому, что он не использовался для броненосцев.
>И так до первого выхода в море. Потому, что заминировать эти самые «обколотые проходы» — святое ж дело.
А почему японцы не смогли заминировать ЕДИНСТВЕННЫЙ проход в Артур? А бедные брандерами корячились? Подсказать или сами догадаетесь?
>те самые, которые вовсе не современного ледового класса. Их тоже придется тащить сквозь битый и подмерзающий лед.
Хорошо — зимой миноносцы не гоняем. Кроме двух (Уссури — они с подкреплениями. У японов-то та же проблема.
>в Владивостоке точно не построят — климат + грунт.
А климат принципиально не отличается. Грунт не помешал построить там потом, что угодно. Гнилая отмазка.
>И, что же произошла с броненосцем Петропавловск?
Именно так — внешний рейд Артура далеко отстоит от прохода. Подрыв случился не в проходе.
>у них оба перечисленных порта незамерзающие.
А действовать им у замерзающего владика.
>Средняя для Люйшунькоу температура января –4С
Владивосток — −12,3
Ниже нуля — вода замерзла. Все, что разница — уже не существенно.
>Но им не надо через каналы со льдом вылезать.
Но у них эти порты совершенно необорудованы. То есть все свое тащить с собой.
Плюс 200 км это не 70 км как от Дальнего — мелочевка уже вылетела из войны. Плюс погоды противнее — мелкие канонерки мобилизованные, все эти вспомогательные и родные 500–600 тонные — то же плохо держатся в открытом море.
Вот мы и «вывели» из строя значимую часть вспомогательных кораблей японского флота — убрав тем самым их важное преимущество в разведке, поддержке и т. п.
>>>Ниже нуля — вода замерзла.
Вода в почве промерзла — строительство не поведешь. Фактически и в Артуре и в Владике строительные работы прерывались на зиму. А раз так «зачем платить больше»
>ему не надо «осиливать». Зимой, пока крейсера и забазировавшиеся туда вдруг ЭБР будут торчать во льду.
Я вот подумал на примере зимовок в Кронштадте — если ЭБР и крейсера у нас в «первом положении» — то есть под парами, ажно треть котлов как по уставу, а будет ли во Владике при сравнительно интенсивном движении в канале (сторожевые миносносцы, канонерки, минзаги и пр) ВООБЩЕ ЛЕД? В смысле совсем? При, активном флоте в бухтах?.
Лед же не намерзает мгновенно, а проводка судов и кораблей ему только мешает. См Гельсингфорс, скажем, в ПМВ.
>Ночью с миноносцев (как и в реальности) ставятся 1–2 -3-4 минные банки.
Где? Что бы получить три подрыва (Громобоя, транспорт и миноносец) поставили около 700 мин например. Это как идея почему же японцы не ставили мины в проход у Артура, а все в милях от берега А проход убогие все брандерами пытались заткнуть.
Все просто — там где возможно вводить выводить корабли и суда — мины не дают ставить береговые батареи, прожектора и (в случае всей эскадры) сторожевые канонерки с миноносцами (собственно даже подрыв Петропавловска — это разгильдяйство штаба Макарова, а не фатальная неизбежность) — все остальные, артурские подрывы еще дальше от берега.
То есть, что бы получить «артурские» плотности мин — японцам надо выставить их в РАЗЫ больше чем под артуром. И тогда именно надеяться на удачную случайность.
>После 1-го же подрыва эскадра будет зимой заниматься тралением 1–2 месяца
??? В Артуре проводка за тралами на 6 узлах занимала порядка получаса — до больших глубин. Во Владивостоке — меньше — там большие глубины БЛИЖЕ… Большие — это глубже 90 саженей — предел для мин тех лет.
>Если японцы решат (а они решат), что караулить выход и отлавливать тральщики идея хорошая и даже отличная, то число миноносцев прикрытия и тральщиков в Владивостоке будет убывать достаточно быстро — как и в П-А.
Наоборот — во Владивостоке выходы ближе к береговым батареям. То есть караулить то кем? Кто не боится 152-203мм привета с берега?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."
Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."
Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.