» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.



Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.

Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






Если не давать Китаю за Артур 400 миллионов лян (150 миллионов рублей) — то на эти деньги можно построить не только три Владика но и два Мурманска. И останется миллионов пятьдесят рублей на пьянку и бал.

>вот именно. это мы сейчас знаем, что сработало.

Вот именно — в Австрии то сработало. В 1880е. Нам надо было просто читать, австрийскую литературу

>Климат одного года не показатель. Толщину льда я указал.

Климат любого года показатель — если в бассейне и канале поддерживать движение — лед будет просто не УСПЕВАТЬ намерзать до температур.

Это бы не работало в случае, арктического сплошного ледяного массива — но тут то у нас прибрежный лед.

>После этого не равно вследствие этого. Учебник логики.

В данном случае после этого ни разу — значит им, что то помешало И, аналогично с обстрелом владивостока крейсерами Каммимуры — после сооружения батарей летом 1904 — опять НИ РАЗУ не обстреляли.

Это жжж не спроста.

>Это надо опять пренебречь интересами сейчас в пользу непойми чего.

Какие интересы СЕЙЧАС — если мы приняли решение не брать Артур в, аренду на 25 лет., а развивать свою территорию? Деньги то Китаю даются именно ЗА Артур и, аренду Ляодуна и дорогу через Маньчжурию… Если мы туда не лезем, а лезем морем — то и деньги давать не зачем.

>суток за трое.

Куда меньше — если заранее прочищен канал и регулярно обкалывать стоящие корабли — то время сокращается до выхода как обычно без льда. Собственно, после РЯВ и заказали портовые ледоколы для обеспечения выходов во время зимовок. И в ПМВ на балтике 2ю дивизию крейсеров например эксперимента ради так держали в готовности к выходу — обкалывая вокруг лед каждый день. Он же не за сутки намерзает

Это куда лучше, артура где в «одну воду» эскадра вообще до поры до времени ВЫЙТИ на рейд не могла.

>Что там, говорите, с Громобоем произошло в результате?

И еще миноносец подорвался. Но это полная фигня по сравнению с тем, адом который творился в мелководных относительно водах у Артура… Где еще и вход один с одного направления. А до 50 м изобаты от рейда — пилить и пилить. Там на ура рвались и русские и японцы.

>Чхонджин (кор. 청진시) — город в КНДР, административный центр провинции Хамгён-Пукто.

Сравним с дальним? — дока нет, судоремонтной базы нет (в Дальнем есть и то и другое — сдано неразрушенным.

Собственно Владивосток прежде всего отметает одну из сильных сторон японского флота — кучу миноносцев ТРЕТЬЕГО класса — в 50–60 тонн, с паспортной дальностью в 500миль (а значит на деле вдвое меньше, а значит в условиях блокады Владивостока вообще не действуют, у «35 метровиков» дальность вообще 200 миль). Эта французская и германская мелочевка так, активная под артуром (а так же японские катера минные и сторожевые) так же, активные — тут полностью отпадает. Около 30 миноносцев сразу вылетают из боевых действий.

Просто условий для.

>Правда, чтоле?

В Артуре нет ни одного дока способного принять корабль шире «Баяна» — ограничение только в ширину. А да — для крейсеров и мелочевки док есть. Во Владике док лучше.

>в ПОРТ. Уголь — он на крейсерах не сам собой появляется.

Складские запасы угля во Владивостоке больше.

>обкалывать надо не бригаду крейсеров, а все крейсера и все броненосцы.

При регулярности выходов в море — обколол бассейн раз — дальше только портовые суда ломают тонкий лед, что бы не замерзало.

>Рас***дяйство командования в полный рост.

Конечно — но при сведении флота во Владивосток даже разгильдяйство останется прежним, а возможности японцев уменьшаться.

Конечно некогда на ВИФ ув Эксетер показал, как начав правильно готовиться к РЯВ в 1896 м и расходуя столько же средств сколько в реале — к 1904 размазать японию в тонкий блин — но тут уже требуется другая власть.

>Русские миноносцы вылетают точно так же.

КАКИЕ? Миноносцы Владивостокского отряда крупнее — в России нет третьеклассников, точнее есть один на ЧФ. Миноносцы владивостокского отряда спокойно использовались всю войну.

При этом с опорой на свой порт не то, что 50 т скорлупки, в реале во Владивостоке ходили даже 13 т миноноски…

Это японцы не могут дотянуться тем чем они в реале дотягивались до Артура.

В реале старый миноносный док (китайский насыпной) в осаду толком не используется… Миноносцы ставят по два — в основной он же единственный.

Во Владике для ремонта миноносцев есть мортонов эллинг — рельсы для вытаскивания бортом на сушу для ремонта — это еще удобнее.

То, что большой, артурский док так и не нашли денег, что бы РАСШИРИТЬ вход в него привели к тому, что он не использовался для броненосцев.

>И так до первого выхода в море. Потому, что заминировать эти самые «обколотые проходы» — святое ж дело.

А почему японцы не смогли заминировать ЕДИНСТВЕННЫЙ проход в Артур? А бедные брандерами корячились? Подсказать или сами догадаетесь?

>те самые, которые вовсе не современного ледового класса. Их тоже придется тащить сквозь битый и подмерзающий лед.

Хорошо — зимой миноносцы не гоняем. Кроме двух (Уссури — они с подкреплениями. У японов-то та же проблема.

>в Владивостоке точно не построят — климат + грунт.

А климат принципиально не отличается. Грунт не помешал построить там потом, что угодно. Гнилая отмазка.

>И, что же произошла с броненосцем Петропавловск?

Именно так — внешний рейд Артура далеко отстоит от прохода. Подрыв случился не в проходе.

>у них оба перечисленных порта незамерзающие.

А действовать им у замерзающего владика.

>Средняя для Люйшунькоу температура января –4С

Владивосток — −12,3

Ниже нуля — вода замерзла. Все, что разница — уже не существенно.

>Но им не надо через каналы со льдом вылезать.

Но у них эти порты совершенно необорудованы. То есть все свое тащить с собой.

Плюс 200 км это не 70 км как от Дальнего — мелочевка уже вылетела из войны. Плюс погоды противнее — мелкие канонерки мобилизованные, все эти вспомогательные и родные 500–600 тонные — то же плохо держатся в открытом море.

Вот мы и «вывели» из строя значимую часть вспомогательных кораблей японского флота — убрав тем самым их важное преимущество в разведке, поддержке и т. п.

>>>Ниже нуля — вода замерзла.

Вода в почве промерзла — строительство не поведешь. Фактически и в Артуре и в Владике строительные работы прерывались на зиму. А раз так «зачем платить больше»

>ему не надо «осиливать». Зимой, пока крейсера и забазировавшиеся туда вдруг ЭБР будут торчать во льду.

Я вот подумал на примере зимовок в Кронштадте — если ЭБР и крейсера у нас в «первом положении» — то есть под парами, ажно треть котлов как по уставу, а будет ли во Владике при сравнительно интенсивном движении в канале (сторожевые миносносцы, канонерки, минзаги и пр) ВООБЩЕ ЛЕД? В смысле совсем? При, активном флоте в бухтах?.

Лед же не намерзает мгновенно, а проводка судов и кораблей ему только мешает. См Гельсингфорс, скажем, в ПМВ.

>Ночью с миноносцев (как и в реальности) ставятся 1–2 -3-4 минные банки.

Где? Что бы получить три подрыва (Громобоя, транспорт и миноносец) поставили около 700 мин например. Это как идея почему же японцы не ставили мины в проход у Артура, а все в милях от берега А проход убогие все брандерами пытались заткнуть.

Все просто — там где возможно вводить выводить корабли и суда — мины не дают ставить береговые батареи, прожектора и (в случае всей эскадры) сторожевые канонерки с миноносцами (собственно даже подрыв Петропавловска — это разгильдяйство штаба Макарова, а не фатальная неизбежность) — все остальные, артурские подрывы еще дальше от берега.

То есть, что бы получить «артурские» плотности мин — японцам надо выставить их в РАЗЫ больше чем под артуром. И тогда именно надеяться на удачную случайность.

>После 1-го же подрыва эскадра будет зимой заниматься тралением 1–2 месяца

??? В Артуре проводка за тралами на 6 узлах занимала порядка получаса — до больших глубин. Во Владивостоке — меньше — там большие глубины БЛИЖЕ… Большие — это глубже 90 саженей — предел для мин тех лет.

>Если японцы решат (а они решат), что караулить выход и отлавливать тральщики идея хорошая и даже отличная, то число миноносцев прикрытия и тральщиков в Владивостоке будет убывать достаточно быстро — как и в П-А.

Наоборот — во Владивостоке выходы ближе к береговым батареям. То есть караулить то кем? Кто не боится 152-203мм привета с берега?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.