» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.



Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.

Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






У них разная ходкость В результате получаем «Победу» как имеющую де факто меньший радиус действия как ЭБР, а обшитые медью Пересвет и Ослябю назначаем крейсерами.

>Я не для прямых крейсерских действий — нелады с машинами и перерасход угля никуда не деть, увы.

Фигня — на коротком относительно плече — до Цусимы и обратно хватит. Учитывая количество хороших угольщиков (суммарно около 11 000 т угля) захваченных теми же Владивостокскими крейсерами — можно воевать «на свои». Погрузка в открытом море пока не отработана конечно — но и тут можно подумать мозгами.

>Ослябя» на начало войны хотя бы в Артуре — это уже значительное превосходство в силах над япами, даже с учётом потерь первого дня.

Это да — так можно и совмещать… Вообще Россия проиграла РЯВ летом осенью 1903го… Когда была возможность отправить в Артур уже готовый почти Александр III, с Ослябей и почти дочиненным Сисоем.



10 ЭБР в Артуре — по плану маркиза Ямамото — это критическое количество после которого войну было предложено не начинать. Жаль, что в России это стало известно только в 1990е

Молчу, что во Владивостоке док все же реконструированный и повреждения броненосцев там чинить куда удобнее.

>Все это дополнительное население хочет три раза в день кушать, а броненосцы и крейсера надо еще и держать хотя бы в зимнем режиме с парой котлов под тягой. А у нас местного сельского хозяйства около ни фига.

Как будто в Артуре население кормилось с гаоляна вокруг

Не, аргумент — все так же тащили из России, а огородников вокруг Владивостока даже больше.

>залива Петра Великого в эти зимы была покрыта льдом. Максимальная толщина льда отмечалась в 2001 году, в б. Новгородской его толщина достигала 107 см, а у м. Токаревский 89 см. Нужно отметить, что в самой вершине Амурского залива ширина льда достигает еще большей величины.

Отлично — у нас скажем ЧЕТЫЕ ледокола типа Надежный. Надо еще Ермак пригнать, но это лишнее.

При регулярном обколе льда — поддерживать канал смогут уже портовые суда. Или как Рюрик в 1918 м году на Балтике. В общем решаемо.

Про, артиллерию у кромки поля — если нет радаров есть прожектора — в том числе и на лед вынесенные.

А вот японцам ИСКАТЬ канал и работать — уже трудно А уж мины на серьезных глубинах да так, что бы попасть в канал ставить еще веселее Это штертовым-то способом — когда каждую отмеряют по лоту.

Пусть помучаются.

>нет, с китайщины.

Неумение организовать снабжение это не повод залезать в гиблые эбени.

Спрос рожает предложение — в России капитализм. Появляется во владике платежеспособный спрос большого масштаба — китайщины там будет сопоставимо с Артуром. Перебегут и будут работать.

>в 1903??

Корейцев забыли — с овощами.

>Уже тогда выяснилось, что ледокол способен форсировать лед толщиной до 60 см. Позднее, во время работы на Дальнем Востоке, ледокол смог преодолевать льды толщиной до 70–75 см.

Именно — значит на худой конец отработанная в Германии еще в 1870е двойная тяга двумя ледоколами и все в норме.

В реальности же хватило и тяги одного Надежного.

И несколько ледоколов СИЛЬНО дешевле ЮМЖ.

>(нервно икнул). не надо читать траву с цусимы.

То есть наблюдательные посты на лед с 30 см прожекторами и парой 37-47мм пушечек (скорее сигнал подать чем воевать) мы ни осилим? ЗРЯ — зима 1904–1905 — устье Амура. Там один пост даже подлодка помогала охранять Полуподлодка

>Это смотря какой он длины. Если такой, что береговые батареи не достают, как в реальности и было, то можно и днем (как в реальности) зайти.

Зашел (получил ледовые повреждения если не повезло — в реальности под тем же Владивостоком получила ледовые повреждения Мацусима скажем в 1904 м). Поставил долго и тщательно мины со шкертиками — отмеряя по одной, стоя на месте, огонь полевых батарей если у нас ставят мины канонерки и миноносцы как в реале (Японцам в минзаг разве, что «Фудзи» переделать, стойно «Лондону» ЭБР в ПМВ — чудом НЕ подорвался на крепостных минах заграждения включенных с берега в канале… И ушел.

Русские просто проламывают ледоколами новый канал В самом крайнем случае.

Мы затягиваем японцев в «малую войну» — причем там где преиумущества у нас. Уж если под Артуром японцы время от времени целовали камни и вылетали на мели — то тут им придется ЕЩЕ хуже. «мелкие» потери будут еще больше. И капля точит камень.

>это нам тут хорошо рассуждать, а тогда два состава в СУТКИ и не жужжать.

Как показала практика комиссии Хилкова зимой 1904 на 1905й это все только от неоптимального использования. Просто математически обоснованная переделка расписаний и выверка его по дистанциям и возможностям в зависимости от времени суток и погоды уже дало прибавку в производительности дороги в 1,5 раза, а после оптимизации еще — в сумме почти утроили.

Чисто считая. Ничего не меняя в технике. В общем не сумели в логистику. Зато спецвагон из Ниццы с фиалками — живые фиалки из Франции всего через месяц во Владивостоке

>Два ледокола, каждый по 0.7 метра пробивающие, все равно метр в 1.5 не возьмут. Значит, придется держать два Ермака.

Никаких проблем у ОДНОГО «Надежного» не было ни в 1904 ни в 1905 м ни в 1914–1917 м. В 1895 м без ледокола смогли вывести канонерки в море в ФЕВРАЛЕ. Портовыми судами. Тогда же на Корейце испытали «ледовую обшивку». Вывод занял после подготовки — около 3х часов, длина канала до кромки ледяного поля 3 км.

Опыт то был, вот он. Бери руками, работай.

>Опыт «японцы ходят как хотят и стреляют по городу» забудем?

А попадают? Хе хе. Вот где растрата ресурса дорогих, армстронговских стволиков то Причем все лечится одной типовой батареей 10 дюймов… 5*60 тыр за орудие с установкой и бетонировкой. Если не вбухивать эти деньги в Артур — эти лишние 100–110 береговых стволов, что услали в Артур — сделают Владивосток малоприступным.

>а если придет Асама, то любую открыто стоящую (да и закрыто тоже) полевую батарею можно самим утопить — дешевле выйдет.

Главная проблема под Артуром не японские крупные минзаги, а именно всякая мелочь типа катер, судно в пару сотен БРТ. И прикрытие ДАЛЕКО. Так, что полевые батареи для защиты канала от катеров и мелочи мелкосидящей само то. Придет Асама — уже постановки без шума НЕ будет.



А значит пропадает главный эффект от мин — скрытность.

>Да и пусть. Все равно в таких условиях японский флот владеет морем.

Так он и в Артуре при 12 часах на выход эскадры через кишку этим морем владеет полностью В чем разница?

>>>Как показала практика комиссии Хилкова зимой 1904

Никакого послезнания — оптимизацию железных дорог однопутных Хилков делал на, австрийском опыте 1880х (австрияки под мобилизацию в 1884-85 м повысили пропускную способность своих жд в три раза почти). Послезнание не используется.

>Снова расчет на «авось» и послезнание. Реальные величины толщин льда я уже написал.

Никакого послезнания — опыт зимней компании 1895. Когда канонерки в Чифу бегали. Практика показала, что даже если однократно прорезать канал и бассейн (а там даже ручными пилами пилили лед и взрывали динамитом) то поддержание его незамерзающим требует просто ежедневного движения портовых судов.

То есть не надо ПОСТОЯННО ломать лед — надо именно проломив раз поддерживать воду не замерзающей движением в ней. Точка. Фотографии в книге Несоленого[98] — там очень поучительно видеть РАЗМЕР очищенного от льда бассейна зимой 1895 го.

То есть если работать все получается… Несмотря на справочные данные о толщинах льда.

>То-то в, артуре береговые батареи успешно попадали в основном в свой миноносец без хода.

То то в, артуре все обстрелы с того конца полуострова «перекидной стрельбой» кончились как на перевал втащили ОДНО орудие… Всего в 152мм. Одно. Которое до сих пор не ясно — вообще то ли попало в Фудзи то ли просто напугало…

>Телепатов в Владивосток не завезли, поэтому гадать «чо они там крутятся» можно долго.

Не, с умом не долго. Даже если раз подорвутся как было с Макаровым — то второй раз уже думать будут. Макаров трагическая случайность — такая же как у Японов подрыв Сикисимы и гибель Такасаго с «Сай-Иен». (а вот минная постановка Амура нет не случайность, а риск, нарушение правил и т. п.).

>Строить чем северней — тем дороже.

Если не давать Китаю за Артур 400 миллионов лян (150 миллионов рублей) — то на эти деньги можно построить не только три Владика но и два Мурманска. И останется миллионов пятьдесят рублей на пьянку и бал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.