» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.



Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.

Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






«Александр III» — затоплен по неизвестной причине.



Учитывая состояние — версия Костенко — набрали воды через пробоины над поясом и потекла бронепалуба палуба от деформаций без пробития — вполне верна. Сходный случай был на Авроре от 203мм снаряда не пробившего, а деформировавшего бронепалубу — вода пошла вниз, там попало около 140 тонн, откачали. НА Александре попаданий много — могли и не откачаться — это уже не потопили, а замордовали.

«Бородино» — лаки шот — взрыв погребов 6 дм калибра после пожара в башне.



«Лайон» пережил почти СТОЛЬКО же попаданий в бою сколько и хваленый «Дерфлингер» (17), а «Куин Мэри» рванула после 3го.

«Адмирал Ушаков» — затопления в носу — небронированном носу. И затоплен открытием кингстонов. Плавучести после 5–6 попаданий 8 дм и 1 м 6 дм он не потерял — его затопили.



Это все чисто, артиллерийские потери — остальные торпедами или топили сами (как «Дмитрия Донского» «старик» ушел от погони и затапливался у Дажалета уже в спокойной обстановке).

Плюс еще один плюс — японские взрыватели Иджюина были очень чувствительны — рвались (иногда даже в стволе англичане как раз на опыте Цусимы загрубили взрыватели — в Ютландском бою примерно 1/4-1/3 крупнокалиберных снарядов дали не разрыв или неполный разрыв

Вот и вся разница.

>По мнению Макарова корабли предназначены для боевых действий. Ушаков тоже не особо чтил уставы и громил турок. Побольше бы времени и налаженное взаимодействие с сухопутными войсками сделали бы своё дело.

Макаров был полноправный командующий. Ушаков вообще уникальный случай полной самостоятельности, уникальной для русского флота и более не повторявшейся.

Витгефт — был ВРИД — с двумя начальниками во Владивостоке. Которые им посильно «руководили»

>Побольше бы времени и налаженное взаимодействие с сухопутными войсками сделали бы своё дело.

С какими СУХОПУТНЫМИ войсками? Там то же два командира — квантунского УР и коменданта крепости — они то же до сентября занимаются интригами и договориться не могут

> Только после смерти Макарова японцы высадились на Ляодуне.

Строго по предвоенному плану — как шторма утихли так и высадились и то поторопились. Теперь можно спорить — высадились бы они по планам в случае если бы Макаров был жив или нет.

>Витегофт не предпринял попытки им помешать

Чем? Горлопаны до сих пор предлагают лихую миноносную, атаку в шторм на транспорта. Учения ЧФ в восмибальный ветер с натурными пусками «мин» показывают, что это утопия. При этом в непосредственном прикрытии «Симы» и «Чин йен» старый но бодрый. Плюс канонерки.

Россказни о возможности нападения идут из неверных переводов «боевых действий 37–38 года Мейдзи»

Нападать на Бицзыво имея 4 исправных броненосца и БРКР против 6 (4 эскадренных, хотя наши считали 5 — о том, что Ясима утонул наши не знали) плюс уже пара «гарибальдийцев» и одного-2 БРКР — оно тот еще секс с бубном.

>Мы говорим о проф. пригодности,

Проф пригодность он показал трижды — когда действовал канонерками при Кинчжоу — образцовый ввод и вывод из боя отряда судов — без потерь, когда отказался от прорыва 10го — с неустановленной половиной, артиллерии — выход наудачу был мудрым решением, а как только стало ясно, что не получится — возврат и организованный отпор миноносцам — то же мудро и боем в Желтом море.

Сколько раз надо показать профпригодность ЕЩЕ? Макарову это вообще за 31 день не удалось ни разу.

Критиковавший Витгефта Эссен — выкатился из строя и подорвал на мине броненосец. Это типа великий моряк (и правда великий, но потом Виноват понятно Витгефт. Он непрофессионал, он штабная крыса, он… можно дальше вписать. Хорошо остаться живым и написать мемуары.

>Как по вашему, кем в большей степени был Хейхатиро Того — в действительности гением морской войны, хорошим флотоводцем, грамотно перенявшим и использовавшим все военно-морские новинки и тактические изыски того времени или просто счастливчиком? (достаточно вспомнить бой в Желтом море или расхожее выражение «в реальности русско-японская война выглядела так как будто ее описал матерый японский, альтернативщик»)

Очень хорошим организатором он был и толковым флотоводцем — допускавшим разумную инициативу подчиненных, умевшим при этом настоять на своем если считал нужным и т. п.

При этом делал ошибки (от разделения сил в первой, атаке на Артур скажем), ошибался с маневрированием и т. п. — но не повторял ошибок дважды.

А везение — везет тому кто сам везет. У русского флота то же был день счастливого везения (2 броненосца на минах, крейсер Иосино потоплен при ошибочном маневре, канонерка на камни и все за сутки) — и, что? Шанс выпал но не использовали.

>После Цусимы РИ имела фантастический шанс начать всё «с нуля» — все додредноутные флоты, можно сказать, перестали существовать. Всё с чистого листа.

Это сильное преувеличение раздутое военно-морскими историками.

На деле бои додредноутов с дредноутами не дали решительных результатов с обоих сторон (а немецкие додредноуты отметились, ажно в Ютланде. Даже злосчастную Славу в Моонзунде затопили экипажем из-за невозможности пройти проливом, а не потому, что она получила несовместимые с законом, архимеда повреждения.

На деле эволюция сравнительно плавная — Классический ЭБР 1890х (4 12 дюймов 12 — 6 дюймов) выродился в преддредноут с развитым средним калибром но не настолько уступал ему, что бы быть мишенью, а преддредноут (типа нашего Андрея скажем или Нельсон) — не был таким уж гробом относительно Дредноута. А сверхдредноуты превосходили дредноуты но не радикально, а сверхдредноуты 2го поколения (Байрен, Куин Элизабет) — для них и дредноуты типа Севастополь были мишенями в общем то (хотя и построены в один год с «Лизами»).

В общем НИКАКОГО чистого листа не получилось… И балтийская «Слава» повоевала больше всех остальных русских дредноутов в ПМВ вместе взятых…

>Ну и о полезности — балтийские дредноуты не смогли выполнить своей задачи, когда немцы прорывали минно-артиллерийскую позицию. Не для Балтики они оказались по осадке.

Для балтики но для того района где рассчитывали — сами виноваты — Центральную позицию немцы имели возможность обойти берегом через Рижский залив, а прикрыть рижский залив все собирались с 1880х так и не собрались толком…. Сик транзит.

Немцы сыграли в камень ножницы бумага — если совокупность русских минных полей, береговой, артиллерии и 4 дредноута с двумя Андреями (и очень хорошей качественно, но не количественно, артиллерией) — непроходимы — они искали и нашли обходной путь.

>Черноморские дредноуты — другой коленкор, там они оказались царями и богами морских просторов, вовремя и к месту.

И не сделали ничего ПОЛЕЗНОГО. Ибо чисто ОРГАНИЗАЦИОННО выходы их в море на перехват Гебена и Бреслау были организованны настолько плохо, что врага все время упускали. Ладно Гебен с Бреслау — упускали даже старые турецкие бронепалубные крейсера (это еще хорошо, что у Одессы Мидилили взорвался на мине, а Гамидие так и остался неуловим, хотя он даже Кагулу в ходе уступал).

А крушили оборону турок — старые броненосцы… Ибо орудия новых линкоров жалели.

>В связи с этим, как Вы оцениваете смысл и полезность кораблестроительных программ Российской империи перед WW1?

То же была польза. Но тут беда того плана, что не успели Причем в РИ не успели в большей степени чем в СССР:

Смотрите — новые эсминцы. СССР как не ругай отечественное судостроение заслуженно смог сбацать к началу войны лидеров новых 6, эсминцев новых около 20. Купили у италов один лидер. Царь батюшка осилил на Балтике к началу войны один новый эсминец (Новик), на черном море вроде 4 (считая проходящие испытания).

Крейсера новые — СССР осилил к началу войны 4 штуки. Плюс один радикально переделанный царский «Красный Кавказ», плюс на должность крейсера минзага — радикально перестроенный царский «Штандарт»

Проклятый царизм осилил купить в Англии один более менее (пусть и тихоходный, но вооружен и бронирован хорошо) Рюрик.

Подводные лодки — ПМВ Россия встретила с 1 новой ПЛ — Акула, еще три на Черном море испытания проходят — СССР осилил почти 200 штук.

Тральщики и вспомогательные корабли — проклятый царизм да освоил их первыми в мире («Искры» на черном море (1910), «Клюзы» на Балтике 1912 — но и тут СССР несмотря на то, что тральщиков не хватало и в СССР осилил куда больше единиц… «Фугасы» в общем корабли оказались скорее удачные чем нет и при деле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.