» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.



Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.

Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






Всю эту мелкоту можно подавить — но это опять отвлекает от главной цели — Рожественский.

В общем это Того с Камимурой просто повезло, что наверху в РИ работали пассивные, ахтунги. Был бы жив и при власти вице-адмирал Попов с Семечкиным — было бы весело. Но увы — то поколение ушло.

>А третий боевой отряд первой эскадры (Читосе, Такасаго, Кассаги, Иосино) списан?

Собачки — ну кроме того, что две из них на дне боевая эффективность невелика — выводить их с заливаемыми и глючными (Кассаги в Цусиме) 203мм установками ГК и толпой незащищенных 120-ток в бой с какими никакими но броненосными слониками — риск не оправдан.

>шестой боевой отряд 3 эскадры — с ним, что?

Тихоходные калеки, с парадным ходом дай бог 15 узл, без мореходности и стойкости к повреждениям

Вы ще мацусим с их хроническим непопадозом ГК вспомните.

>Для начала надо обеспечить выход в море — через хреновато протраленные проходы.

Так выходили же. Так, что нет — повода не учитывать владивосток японцам в 1941 м никакого.

>Ибо с японской системой тыла, которая действовала на 3 перехода из-за почти отсутствия лошадей

Это не везение — это особенность командования. И Куропаткин, и Линевич — держались за нитку железки как за сисю. И учитывая медленные и печальные «рейды» Мищенко и доблестной и очень автономной каваллерии — не могу сказать, что они были сильно неправы Могли бы доманеврироваться и сесть в окружение с такой разведкой и такой мобильностью.

>Потому, что лошадок и обоза в нужном количестве — тютю. и дороги так себе, такие же направления. и когда еще добросят по такой местности — не понятно.

Именно. А ссадить с седла тысячи бесполезных казаков и организовать караваны носильщиков из местных китайцев как японцы — не смогли… Как это так типа — без кавалерии воевать и как это так типа «шпионы» мол кругом косоглазые. Держались нормативов боевой подготовки на европейском театре «На берегах Ижоры и Тосны, наши гвардейцы победоносны».

> Витя и Коля. Уперлись сыграть в колониализм. А им то зачем? До есть обычный демонстрационный эффект как у папуасов?

Смысл то в политическом проникновении был — бабло китайская торговля приносила немеряное — как чуть более поздний пример Витте тот самый как раз как сдурел от счастья, когда узнал, что даже недостроенная ЮМЖД и КВЖД плюс пароходства этих дорог на дальнем востоке — дали в первый год коммерческой эксплуатации (1903й), ажно 70 миллионов прибыли (дорога конечно стоила дороже и окупаться должна была 25 лет, но 70 миллионов (из них только КВЖД — 15 миллионов)!!!

Пароходы Добровольного флота (не быстроходные «крейсера» эти ухитрялись быть в убытке на перевозке пассажиров), а «товарные» окупались за 3 рейса Одесса-Владивосток, а дальше профит…

НУ в общем загорелось. Надо надо незамерзающий торговый порт мол, при нем незамерзающую базу флота, при ней крепость и т. п.

И несмотря на то, что незамерзающая гавань была в 70 км от владивостока ближайшая, а замерзание Владика парировалась ледоколами (вывод кораблей из внутреннего бассейна Артура то же занимал почти полсуток — это до оптимизации так, что тут и без ледоколов хреново) и т. п. — Вцепились в первый же попавшийся свободный кусок, а не переварив его разинули пасть (тут уже чести ради без Витте, но с Николаем) на другой — северную корею.

Вот и подавились. Но экономические предпосылки были и самые радужные — толчок промышленности России китайская торговля да дала. Ситцы и всякие изделия из металла, гвозди, керосин — китайский рынок всасывал, давая в обмен дешевую хлопчатую вату, бобы, чай (а в России чай это прибыль) — ножницы цен были отличные.

Другое дело никто не мог сесть и подумать — зачем для контроля за торговлей оборотом в 70 миллионов нужно вбухать 400 миллионов только в «усиление флота» против недавнего союзника, вбухать 200 миллионов в порт, почти миллиард в железную дорогу и т. п. Все штуки конечно полезные — но окупаться будут ДОЛГО. Быстрые бабки застили глаза.

> Свечин указывает на то, что Владивосток стратегически никуда не годен.

Свечин и прав и неправ.

Прав в том, что для торговли, для возможности вывести флот вне проливов контролируемых японией Владивосток менее удобен Артура.

Неправ в том, что опыт войны показал, что форсирование проливов возможно и перекрыть их сил и средств нет.

При этом для обороны именно, активной Владивосток куда удобнее Артура. А, что бы отрезать его японцам требуются гораздо большая сухопутная сила чем для блокировки и взятия Артура.

В идеале конечно второй маневренной базой мог бы стать Мозампо в Корее — в период дружбы с Японией вполне было реально — но увы- захотели странного и большего.

>Опыт показывает, что вот, что-что в итоге окупается, так это инфраструктура и земельные приобретения.

Если ты сумеешь их УДЕРЖАТЬ — тут же безумные деньги вложили в имущество отжатое гопниками. Если бы эти же деньги вложили бы во Владивосток — эскадра бы там имела пару сухих доков на 15000 т корабли, лед бы ломали не один «Надежный», а пяток ледоколов минимум-оптимум (три в работе два в ремонте и профилактике), вокруг крепости были бы не урезанные форты Величко, а для торгового порта (незащищенного и открытого, и без бесплатного судоремонта — именно для мирного времени хватило бы чи Ольги, чи Находки — куда японцы посмей высадится тут же бы получили от теоретически не блокируемой (два выхода из порта) эскадры. То есть японам надо было бы строить флот в ДВА раза более сильный чем в реале.

И еще бы осталось. Вот и весь сказ про могучую хотелку и нежелание подумать о последствиях.

>флот мог укрыться после поражения в порте и худо-бедно исправлять повреждения — всё было сносно

Флот во Владивостоке контролирует Японское море, Восточное побережье Кореи и Западное Японии. Проливы ему нужны только для выхода в Тихий океан.

После боя в Желтом море не было никаких препятствий для поврежденных кораблей вернутся в Артур, Вернулась же Полтава с 9-10 узловым ходом после поломок и повреждений — проблема в том, что и на Цесаревиче и на Аскольде с Новиком выполняли приказ — прорыв во Владивосток.

Выход из желтого моря точно так же перекрывается японцами как и Цусимский пролив. Да расстояние от Циндао до Корее чуть больше чем Цусимский пролив — но при японской тактике (дежурство в море вспомогательных крейсеров и держать флот в маневренной базе — все один фиг).

>Так перерезали даже не трансиб, а КВЖД и взятие Владивостока — вопрос времени.

Нет коечно — во первых если нет ЮМЖД — то действия японцев против КВЖД налетают на серьезную транспортную проблему (в реальности они против Куропаткина совсем недолго действовали снабжаясь с пеших корованов носильщиков — потом стали катать вагоны (из Дальнего), а там и паровозы подошли.

Снабжение же, армии по необлагороженным китайским дорогам тот еще секс. При этом не забудем, что блокадопрорыватели ухитрялись до конца осады проходить даже в Артур — во Владивосток же, да при условии обеспечениях их прохода флотом — это будет еще проще. И где бы японцы не вышли к нитке КВЖД — им не остановить формирование русской, армии на «западном» конце нитки — так же как она формировалась на нитке ЮМЖД — но при этом японское снабжение будет ХУЖЕ, а русское таким ЖЕ как в реальности.

>Так не вложили не потому, что денег не было, а потому, что не соображали, что это нужно.

Воистину не соображали

>Ой, ну вот когда и где у нас закладывали запас на ремонт и прочие неизбежные ЧП?!

РОПиТ например — для регулярного сообщения Одесса- Константинополь требуется три парохода — значит заказываем четыре… И раз пароходики понравился военным — им еще один такой же строим — итого пять.

Могли же когда ХОТЕЛИ. Вот дети этих людей хватку к русско-японской стали терять да.

>А нафига? Японцы высаживаются в Корее и тут же Ляодуна. Мирно и спокойно караулят флот у проливов.

А флот туда не идет, а для начала громит Хакодате, Северную Японию и заводы. Потом проходится по портам из которых идет снабжение войск Мы же подразумеваем УМНЫЕ действия наших, а не как в реале

>Все три 10-ти дюймовых броненосцев в Артуре это пушной зверёк для Того…

У них разная ходкость В результате получаем «Победу» как имеющую де факто меньший радиус действия как ЭБР, а обшитые медью Пересвет и Ослябю назначаем крейсерами.

>Я не для прямых крейсерских действий — нелады с машинами и перерасход угля никуда не деть, увы.

Фигня — на коротком относительно плече — до Цусимы и обратно хватит. Учитывая количество хороших угольщиков (суммарно около 11 000 т угля) захваченных теми же Владивостокскими крейсерами — можно воевать «на свои». Погрузка в открытом море пока не отработана конечно — но и тут можно подумать мозгами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.