» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.



Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.

Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






>машиностроение (например, с 1909-го по 1913 год производство двигателей внутреннего сгорания выросло на 283,5 %)

В 1913 м в России в год производят, автомоторов как в США в неделю. Авиамоторов как во Франции в 4–5 дней. Да оно возросло — производили в год 50 авиадвигателей стали 120. Штук. В год.

>(достаточно назвать самые мощные в мире самолеты «Витязь» и «Илья Муромец», созданные в 1913–1914 годы конструктором И. И. Сикорским).

А вас при этом не удивляет, что самые мощные в мире самолеты так и остались в России экзотикой (Витязь несерийный (и с немецкими моторами)), Муромцев сделали не то 83 не то 86 штук с 1915 (в серии) до 1919 года. При этом не особо промышленно развитая Италия выпустила с 1914 по 1918 (в серии тяжелые машины Италия освоила раньше России) около ТЫСЯЧИ штук тяжелых Капрони? Про производство тяжелых машин в Англии, Франции, Германии и США не пишу — дабы вас не расстраивать. Вот и все вам цифры о «великой и могучей» нафиг русской индустрии обр. 1914 года.

>Пароходный торговый флот за десять довоенных лет увеличился на 32,1 %, его грузоподъемность на 41 %

Ай блин — круто, ажно зашибает. Одно замечу — суммарная вместимость «Титаника» и двух его систершипов «Олимпика» и «Британика» в ДВА раза больше вместимости ВСЕХ мореходных российских пассажирских пароходов на 1913й год. А уж как грузооборот сравнивать с, английским/германским/французским — ваще не берусь. Наши жалкие ДОЛИ процента. И плотность железнодорожно сети ничтожна (протяженность огромная но и страна огромная) плотность сети на квадратны километр в Германии скажем раз в 6–7 выше, в Англии на порядок. Транссиб, конечно, чудо, но сравните площадь России и протяженность дорог

>В России два завода могли сами выпускать паровозы. Это были Невский судостроительный и механический завод и Коломенский завод.

Ой круто, а в германии таких заводов было — 16. Хуже этого как раз после революции большую часть паровозов купили таки в Германии. Читайте Ю.Ломоносова и А.Н. Крылова — подробно описано как за сколько покупали, где строили и как и куда везли. И не читайте всякой чуши

В относительных цифрах показатели России к 1913 были огогго, а вот в, абсолютных — уй блин. Иначе не скажу.

>Могло ли Временное Правительство заключить мир с Германией весной 1917?

Для этого оно должно было быть сильным, очень сильным и эффективно контролировать хотя бы, армию и столицу Они справились бы?

>Насколько этот мир был бы прочнее/выгодней для России, чем Брестский?

Если бы такой мир смогли бы заключить, а французские и, английские спецслужбы не смогли бы обеспечить ротацию временного правительства на сверхсовременное — мир был бы куда выгоднее чем Брестский.

А его прочность зависела от того этого сумеют ли после этого германцы ЛИХО взять Парижск.

>Нужен ли был этот мир России? Могла ли она продолжать войну и оказаться в числе победителей, и получить от побеждённых причитающееся? Как у России с резервами-то?

Нужен, альтернатива ему — деструкция. Собственно к зиме 1916–1917 наступил крах народного хозяйства. 13 миллионов мобилизованных (в том числе и на трудовые работы), восстания на окраинах (Средняя Азия уже полыхнула, так, что флот пришлось задействовать, Каспийскую флотилию), крах железнодорожной сети (износ, нехватка паровозов, воровство вагонов, проблемы с перевозкой продовольствия и топлива (Собственно начало Февраля — хлеб «не доехал» 200–250 км до Петрограда.

Растрата финансов, запасные которые тусуются в тылу и их не выпихнуть на фронт (В тылу полки по 30 000 рыл!!!!), миллион двести тысяч дезертиров с оружием в руках в лесах — все это ДО Приказа № 1

Резервов нет. Случаи отказа пехоты идти в, атаку случались и до февраля 1917, что любопытно. Флот как раз дольше держался. В том же Моонзунде «Припять» это как раз скорее исключение.

>В ночь с 14 на 15 октября команда заградителя «Припять» согласилась-таки принять участие в бою и поставила заграждение. Когда коммодор Гейнрих 15 октября снова привел 14 эсминцев на Кассарский плес, В-98 налетел на мину, и взрывом ему оторвало носовую часть. Еще 2 эсминца сели на мель. В бой с русскими канонерками Гейнрих вступать не стал и отошел.

Это хороший результат — но за сутки до того — там у немцев Эмден с пятеркой эсминцев пробегал — цель куда более благородная.

И «Гром» бы не потеряли дуром.

>Если верить Пикулю, потом у команды «Припяти» всё же проснулась совесть, и постановка (с опозданием, конечно) была выполнена.

Да — Пикуль все списал у М.Петрова в этом вопросе… Постановка была выполнена — но увы ПОСЛЕ того как немцы прошли на Касарский плес. То есть роли уже не сыграла никакой увы — ценой трусости команды Припяти стала гибель эсминца Гром, повреждения двух эсминцев и канлодки и потеря выгодной позиции.

А так «Эмден» же пер именно там где Припять должна была поставить мины… Обидно.

>>А был ли крах — всю Гражданскую дорогами пользовались?

Ох как пользовались — 50–60 км в день никого не удивляли, 3–4 пары поездов в сутки. Вообще лучше всего про тогдашнюю жд оно в похождениях Ворошилова Как он на Царицын с Луганску ехал. МЕСЯЦ

> Что бы Вы порекомендовали прочитать о ситуации 14-17го годов в России.

Как не странно начал бы с ВНИМАТЕЛЬНОГО чтения белых мемуаров — Деникин (Очерки русской смуты) и Шульгина для начала.

Это создаст общий настрой, а потом Головин «Военные усилия России». Замечу — белый эмигрант. И всё, и вот она Россия которую они продолбали.

>А в чем странность можно спросить?

Я — «красный», а рекомендую белых.

>путь выбранный товарищами Свердловым, Троцким, Зиновьевым, Каменевым, Урицким и прочими подобными гражданами у меня сочувствия не вызывает, хотя обьективно он, возможно,

Не стоит смешивать их в одну кучу — это разные клики… Троцкий и Петросовет, Свердлов и «экономисты» (Московский совет) и Каменев с Зиновьевым (условно Петробольшевики — это фактически три силы. Урицкий — ну тут вообще веселый цирк с конями — Семеновский полк одно время (еще при жизни Урицкого) был полк имени Урицкого. Царская хвардия фигли. То, что сейчас решили наши Медвепуты Семеновский полк восстановить — то втройне смешно и крайне революционно.

>И, что конкретно они сделали?

Именно — не согласившись с Лениным о необходимости вооруженного восстания. ОПУБЛИКОВАЛИ его план в газете. Что смешно — никто не поверил. Керенский был убежден, что Ленин ему союзник против Корнилова, а «план» фальшивка, чтобы поссорить его с союзником

>А национальность одна. И все их клики мне одинаково не нравятся.

Царизм реально доигрался с еврейским национальным движением — закручивание крышки без ума и полный самотек в вопросе привел к тому, что сорвало крышу и в прямом и переносном смысле (то же убийство Урицкого это именно внутриеврейская разборка получилась).

>Где конкретно и когда?

18 октября по старому — «Новая жизнь». название — Ю. Каменев о «выступлении»

Альтернативы

>Фёдор Викторович, если рассмотреть в качестве, альтернативки, что в РИ удержалась монархия, то в 41 сможет ли рейх достать до А-А (выиграть кампанию за лето)?

Если в РИ удержится монархия это значит весь послеверсальский мир будет ДРУГОЙ.

Тут РИ может вообще пойти по итальянскому пути — где Муссолини и фашисты пришли к власти в монархической стране именно по факту разрыва между тем за, что воевали в ПМВ и, что получили… И тут уже не рейх может оказаться главной проблемой в партии по переигрыванию ПМВ — в неизбежной партии по переигрыванию.

>Но все условия и возможности для появления нового рейха остаются прежними,

Да даже не знаю — если Россия по итогам ПМВ ПОБЕДИВ получит в лучшем случае немного землицы на Кавказе и немного в Галиции (при этом отдав, отпустив на свободу как было обещано Польшу и Финляндию) — то в случае возникновения нового рейха как бы гипотетическая Россия не присоединилась бы к нему в стиле Муссолини. И тогда все станет совершенно непредсказуемо.

> к этому были и общего, как мне кажется, у них было больше чем у рейха и РИ.

Да ладно — представим себе ситуацию — после надутия РИ с проливами и отпускания Польши и Финляндии — вопль у нас — Дурново был прав и мудр, договор в Бьерке был провидческий…

Это как раз КУДА много больше — просто восстановление «союза черных орлов» при Александре II. Тут даже если в РИ демократизация и публичные права — то как раз — вернуться к политике «Царя Освободителя» бла бла бла…

>а в принципе возможен ли прочный союз между двумя «континентальными» державами, такими как Российская и Германская империя


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.