» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.



Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.

Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






Ну скажем так годны по нижней границе годности.

Пяток суперброненосцев типа Дантон — всем хороши в общем для своего класса — но основная мощь их в 240мм, артиллерии, каковая ПОЧТИ любому дредноуту слону дробина.

Более старые броненосцы типа Либерте — ну эти как у всех для своего времени и класса.

Совсем старые — паноптикум — если старые ЭБР всех стран в ПМВ в первую очередь точились для пальбы по берегу — то тут она «облегчается» облегченным донельзя снарядом и преимущественно бронебойными снарядами в боеприпасах

Крейсера — по большому счету делятся на броненосные — в массе (кроме совсем старых) шикарные океанские рейдеры (гасить торговлю, англичан) в 14000-7500 т которые просто страшно пустить в бой с равным противником и бронепалубные — (кроме трех «быстроходных транспортов» «типа» Гишен) — отличные стационеры для колоний гонять папуасов — вооружение слабое и устаревшее, броня символическая, ход низкий.

Минные силы — как не плохо относись к руководству русского флота ПОЧТИ просравшего в 1907–1914 м все полимеры и встретившим войну на Балтике с одним современным эсминцем (Новик, хорош зараза, но дорог и долог в постройке) — Французский зоопарк тут вообще вне конкуренции. На его фоне даже русские «добровольцы» — после перевооружения на 102мм — мегацерештер типа, аллдестрой /

Подводные лодки франции по непотребству для боевого применения, геморрою для команды и странности вооружения могут быть сравнены только с российскими же… Оно и понятно — Джевецкий великий изобретатель и сановитый пан поляк — подданный то РИ, зато жил во Франции — в обоих странах к конструкторской школе копыто то и приложил.

Минзаги, что это? — спросит француз. И будет прав — уже после первой мировой Франция первые два годных минзага сделает из краденных белогвардейцами русских ледоколов

Что еще — канонерки для колоний, авизо для посылок (древние как дерьма мамонта), куча военных транспортов (ну эти полезные — возить, аннамитов из колоний, гастарбайтеровозы).

Флот жрал кучу денег из бюджета, а помощь главную стране оказал как советские ВМФ в 1941 м — морской пехотой из экипажей, и морской, артиллерией на сухопутных полях сражений.

>Если бы Антанта не сделала ставку на Америку (по каким-то причинам), всё могло пойти совсем другим курсом. А тогда Америка была совсем не то, что нынече

Была ненулевая возможность мощных ПРОГЕРМАНСКИХ настроений в США — не будем забывать немцы в США это около 5 миллионов человек тогда — благонадежных, проверенных избирателей. «Литтл Джермани» совсем недалеко от Нью Йорка. Собственно в 1914 м Германия проиграла в США в первую очередь ПРОПАГАНДИСТСКУЮ войну… Хотя отдельные немецкие, акции — вроде прибытия через, английскую блокаду вспомогательного крейсера «Принц Этель Фредерик» или прохода торговой ПЛ «Дойчланд» вызвали в США буквально ПРОГЕРМАНСКИЕ демонстрации.

В общем Геббельс у Гитлера появился именно как реакция на мощный просер полимеров в ПМВ. Раскачать, американское общество на недружественный к, Англии нейтралитет было вполне возможно. На большее нет, но и это уже много.

> На Острове слишком много народу и слишком много промышленности, чтобы они могли себя прокормить.

Если голодно — то могли. Недооценивать сельское хозяйство Англии не стоит. Равно как переоценивать блокаду.

В 1945 м США блокировало Японию с авианосцев и ПЛ, завалило десятками тысяч мин японские порты — однако полностью пресечь проход грузов с материка не смогли даже до сентября 1945. Всегда есть некоторый минимум который прорывается — и система в таком равновесии может работать годами.

>Разговор про вариант без этих конкурентов. Про победу Немеччины на Западном фронте.

Победу надо еще и ПЕРЕВАРИТЬ (кстати то, что до конца не смог сделать Гитлер в 1940-45 м) — если промышленность Чехословакии он эффективно интегрировал в Рейх, то вот уже даже французскую использовал недостаточно эффективно — на проценты от ее довоенной производительности. И дело даже не в Сопротивлении — чисто организационные проблемы мешали куда больше.

Это дает России просто кучу шансов, каковых при условии победы Антанты просто нет.

>А Штатам как государству в первом приближении было пофиг на чьей стороне воевать. Один хрен все за Лужей.

Детали двух вариантов должны были различаться, но «общий настрой» — нет.

А во втором приближении не совсем так — США поняли, что раз ПМВ затянулась — то Антанту поддерживать ВЫГОДНЕЕ чем Германию — ибо Антанта заказывает за огромные деньги оружие которое может вывезти, а поставки оплатить (а потом и в долг). Германия же транспортно не связана с США — то есть пока не получит порты в Атлантике минуя блокаду Гранд-Флита — США она не торговый партнер

Забавно но вступление России и свободный транзит через Тихий океан грузов и для Германии — меняет тут отношение США к войне — но не сильно — сил у Англии и Франции попытаться перекрыть «маршруты тихоокеанских конвоев во Владик» хватит, хотя да придется подергаться.

Так, что чем дольше ПМВ тем больше баланс смещается в пользу Англиии, а вот при короткой «ПМВ» — когда францию громим до листопада 1914, а там с, Англией посмотрим посмотрим — баланс может сместиться и в прогерманскую сторону — блокировать захваченные немцами порты на Бискайке у Гранд-флита обр 1914 уже силенки не те…

>Впроголодь жить можно. Но вот устойчиво быть при этом хозяином мира (ну хотя бы морей) — уже гораздо сложнее.

Опыт британского 18–19 века — живя впроголодь и в долг дождаться момента когда начнутся проблемы в стане «континентальных гегемонов» — и в войны Луи-14 и войны Наполеоновской эпохи эта кривая Англию вывозила…

Вообще история 17–18 века показывает, что чем ближе, англичане к краху — тем с большей вероятностью в конечном итоге побеждают Особенность менталитета — крысы, обыкновенные крысы — но загнанные в угол.

>На примере Японии-45 это неочевидно.

Как раз очевидно — неустойчивое равновесие — которое позволяло до 1945 строить и новые самолеты и новые корабли до, авианосцев включительно. Да бедненько, но чистенько. Давало шанс дождаться раздора в стане победителей скажем… Если бы повезло. Но дождались ядрен батона и планов Сталина.

>Ну, резистанс до 44 г — это ж чисто символическое движение. Не будь в нём политпотребности — кто б его упомнил.

Именно, а вот отсутствие четкого руководства захваченными промышленными мощностями и ВЕДОМСТВЕННОСТЬ были наблюдаемы уже в 1940 м во Франции… Столкнулись, аппетиты многих, а такой координирующей фигуры как Гейдрих в Чехословакии не было… Геринг тянет на себя, флотские на себя, каждый сам за себя.

>Но французов, как новоприбывших, видимо берегли на грядущую тысячу лет и не травмировали без крайней нужды.

Неее, там именно бардак — очень хорошо видный по заказам на французских, авиазаводах самолетов и, авиационных материалов — шарахание из стороны в стороны, заказ, перезаказ, отмена контракта и потом опять заказ (попытки наладить выпуск Хе-177 скажем как пример) или сидение на жопе ровно нас не трогай, и мы не тронем (танкопром под оккупацией Обыкновенный бардак.

> А дальше, что? При первом же политическом кризисе в стане победителей Россия оказывается в полной изоляции. А силы и так-то неравны.

Так строго и то же самое в случае выступления на стороне Антанты — но силы ЕЩЕ больше не равны (если с Германией есть хотя бы сухопутная граница и общие экономические интересы) — то диктату победившей Англии и Франции даже противопоставить нечего.

> всё, либо обширнейшие уступки, либо перед смертью помучатся. Но один хрен — проигрыш.

Именно — в случае победы России в составе Антанты все так и есть… Плюс союзники получают возможность накачивать побежденную Германию как «противовес» России, разыгрывать карты типа «Россия тюрьма народов» и баловаться с демократизацией…. Германия и Австро-Венгрия по крайней мере ИДЕОЛОГИЧЕСКИ близки России — нормальные монархии, построенные на сословном, монархическом принципе… А не бардак продажной Третьей республики и не «торговые людишки в думе сидят» (С) Иван Грозный Англии.

> Поиграем немного в, альтернативную историю — положим, Временное правительство (неважно какое — Львова или Керенского) удержалось и помогло союзникам закончить войну. Как в этом случае сложилась бы судьба, а) территорий, входивших в состав побежденных государств; б) территорий, получивших независимость из рук большевиков?

Финляндия и Польша по любому станут независимы. Европа за них впишется. Возможно будет какой переходной процесс — типа «союза трех». Прибалтика под вопросом — там разные тенденции были — могут и удержать но с большими вольностями для прибалтов. Польша понятно с Вильно инсайд. Но силезию от Германии не получат, кажется, по любому — силезия это для усиления Польши против СССР


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.