» » » » Валентин Полуэктов - Полевые и манипуляционные технологии


Авторские права

Валентин Полуэктов - Полевые и манипуляционные технологии

Здесь можно скачать бесплатно "Валентин Полуэктов - Полевые и манипуляционные технологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Полевые и манипуляционные технологии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полевые и манипуляционные технологии"

Описание и краткое содержание "Полевые и манипуляционные технологии" читать бесплатно онлайн.



ПОЛЕВЫЕ И МАНИПУЛЯЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Настольная книга менеджера избирательных кампаний

Книга представляет собой практическое пособие по организации и ведению наиболее трудоемкого направления избирательных кампаний – организационно-массового (полевого). Много внимания уделяется Книга состоит из трех частей частей.

Часть первая рассматривает организационные основы полевой работы избирательного штаба: вопросы работы агитаторов и работы с ними. Приводятся технологические схемы эффективного стимулирования труда агитаторов.

Часть вторая включает главы, каждая из которых посвящена одной из традиционных полевых методик и снабжена набором необходимых для её реализации методических материалов: типовых инструкций и схем, ресурсных расчетов, примерной сметы и пр. Наверняка читателей заинтересуют главы о технологиях повышения явки избирателей, а также об организации контроля за «касаниями» и замеров их эффективности.

Часть третья книги подробно описывает некорректные (манипуляционные) PR-технологии, получившие широкое распространение в избирательной практике. Это те самые технологии, которые именуются у нас «черными» или «грязными». Наряду с описанием некорректных технологий приводятся рекомендации по противодействию им, предлагаются эффективные меры законодательного и общественного воздействия, препятствующие тиражированию таких технологий.

Для специалистов - избирательных технологов и менеджеров избирательных кампаний, а также для тех, кто собирается попытать счастья на выборах, и прикидывает, во что это ему обойдется и как лучше организовать процесс.






Наличие адресных баз в арсенале избирательного штаба кандидата создает благоприятные условия не только для адресного агитационного воздействия на избирателей. Это облегчает планирование полевого направления кампании, контроль за работой агитаторов. Поэтому работу с адресными базами данных целесообразно выделять отдельной строкой в плане-графике кампании.

9.3.2. Адресные базы: универсальные и локальные

На уровне регионов и муниципальных образований существует немало источников, содержащих сведения адресного характера. Часть их носит универсальный характер, т.е. они содержат сведения обо всех электоральных группах. Другая часть источников – это локальные базы, отражающие информацию о той или иной электоральной группе.

Если подходить к делу профессионально, то адресная база любой электоральной группы, привязанной к округу, не будет лишней. Скажем, если вы хотите обратиться к избирателям старшего возраста, можно воспользоваться базой пенсионного фонда или ведомства социальной защиты; если готовится обращение к представителям крупного и среднего бизнеса – базой пейджинговых кампаний и ГАИ (по наличию мобильного телефона и марке автомобиля можно судить о достатке человека), и т.д.


Попробую перечислить источники, содержащие адресные базы, которые могут быть использованы в избирательных кампаниях.


А. Универсальные базы:

1. База «ГАС-Выборы» - ведется на уровне местной исполнительной власти специально для обслуживания выборов.

2. База паспортных столов, отражающая прописку-выписку населения.

3. Базы жилищных муниципальных органов. Ведутся бухгалтериями жилищно-эксплуатационных учреждений (ЖЭК, РЭУ, ПРЭУ и т.п.)

4. Базы медицинского страхования.


Б. Локальные базы:

1. Базы пенсионных фондов.

2. Базы подразделений социальной защиты муниципальных органов, списки льготников очередников на жильё.

3. База ГАИ - сведения о владельцах автомобилей.

4. Базы туристических агентств, пейджинговых фирм, страховых кампаний.

5. Базы различных общественных организаций, профессиональных объединений и т.д.

6. Списки кадрового учёта градообразующих предприятий.

В качестве адресной базы иногда используют телефонные справочники, регулярно издаваемые в каждом регионе и в каждом городе.


Получив базу, необходимо приспособить ее для работы путем компьютерной фильтрации. С помощью компьютерных программ, работающих с базами данных, можно всё разложить по полочкам: отдельно по избирательным участкам, отдельно молодые и старые, отдельно мужчины и женщины. В общем, задав нужные параметры, вы быстро получите требуемый список.

Компьютер может сделать с базой что угодно, кроме одного: он её не обновит. И если вы приобрели базу «не первой свежести», использование её чревато одной жуткой неприятностью. Как только вы разошлете по старой базе свое обращение, на ваш штаб обрушится шквал гневных звонков и писем от родственников умерших адресатов. «Как вы посмели нарушить покой почившего?!» Поверьте, выслушивать горькие и гневные упреки этих людей неприятно. А еще неприятнее осознавать, что в лице звонивших вы не только теряете потенциальных сторонников, но и приобретаете ярых противников. Увидите, они еще в газету напишут, на радио позвонят, потребуют извинений.

Поэтому допустимо работать только со свежей базой. Свежая – если в нее внесены изменения по состоянию на текущий год. В любом случае с базой, в которую изменения не вносились более двух лет, работать не рекомендуется.

Всегда свежая база в паспортных столах. База ГАС-Выборы тоже должна обновляться ежегодно. Должна, но объявляется далеко не везде. Что касается остальных баз, то тут риск получить старье очень велик. Особенно опасно пользоваться в качестве адресной базы телефонными справочниками – даже в свежих телефонных справочниках полно абонентов, умерших 7-10 лет назад.

Если вы все же рискнули приобрести адресную базу не первой свежести, или если вы не уверены в свежести приобретенной базы, можно попробовать обновить ее собственными силами.

Например, через ЗАГСы. Приобрести информацию об умерших в России легче, чем о живых. Конечно, никто не захочет предоставлять вам такую информацию просто так, придется искать подходы к работникам ЗАГСа. Но уверяю: во время выборной кампании к ним гораздо легче подступиться, чем к системным администраторам, которые «сидят» на ГАС-выборовской базе.

Еще надежнее обновлять базу через паспортные столы и жилищно-коммунальные конторы, потому что помимо сведений об умерших, вы сможете получить там информацию обо всех выбывших и прибывших за последнее время. Но получить доступ к базам паспортных столов и ЖЭКов ой как непросто.

Можно обновить базу, отсеяв умерших, с помощью участковых агитаторов. В микрорайонах с малоэтажной застройкой, особенно в небольших городах, это не составляет особой проблемы, в многоэтажных кварталах - всё гораздо сложней, здесь люди плохо знают друг друга.

Делается это следующим образом: во время адресной разноски агитатор, прежде чем разложить материалы по почтовым ящикам, заходит с пачкой конвертов в одну-две квартиры в подъезде, и узнает, кто из перечисленных на конвертах адресатов выбыл. Работа хлопотная, но если ее нормально простимулировать, вполне выполнимая.

9.3.3. Как нейтрализовать использование административного ресурса в адресной рассылке. Пример из практики.

Достать и обновить адресную базу избирателей – проблема для кого угодно, только не для кандидатов от партии власти. Начальники довольно часто пользуют административный ресурс в этом направлении, не особенно стесняясь конкурентов.

Иногда это выходит им боком: оппонентам удается не только нейтрализовать фору, полученную сановным кандидатом в результате халявного приобретения адресной базы, но и использовать факт рассылки адресного письма как повод для массированной контрпропагандистской атаки.

Блестящий пример такой атаки я наблюдал на выборах мэра Краснодара в 2000 г.

Действующий мэр города, отстаивавший свое право переизбраться на очередной срок, разослал адресное послание всем жителям города такого содержания:


Здравствуйте, уважаемые Людмила Григорьевна, Валерий Васильевич и Юлия Валерьевна!

Я, Валерий Александрович Самойленко, мэр Краснодара, обращаюсь лично к Вам.

Передо мной стоит непростая задача - коротко рассказать Вам о себе. Всякий, у кого за плечами большая жизнь, поймет меня. Тут и романа не хватит. Поэтому скажу о главном, вернее, о том, что считаю главным.

Человек живет, чтобы созидать. В этом смысле мы, строители, счастливые люди. Мне было даровано судьбой не только строить планы, карьеру, семью, взаимоотношения между людьми, но и строить Краснодар, а, значит, видеть свои мечты воплощенными в жизнь.

Я точно знаю: хочешь стать мужчиной - построй мост! Сам я построил 150 мостов, из них три - через Кубань. Горжусь этим и переживаю, что в последние годы все еще строим меньше, чем хотелось бы. Это - моя боль. Ничего, мы люди дела, умеющие строить и созидать, все равно добьемся победы. Опыта, сил и энергии хватит. Поэтому и на выборы снова иду.

Для справки, если Вы не знаете, скажу, что родился в 1937-м. Я внук русского офицера, сын учительницы. В истории моей семьи как в капле воды отразилась история нашей России. Я закончил Ленинградский инженерно-строительный институт, почти 40 лет живу и работаю в Краснодаре. Прошел путь от прораба до начальника мостостроительного управления. В 1970-м получил самый дорогой для меня орден - Трудового Красного Знамени. С 1997 года — Ваш мэр.

Женат, сын — кардиохирург, внуки - школьники.

Мама-учительница привила мне привычку учить. Учить жизни, учить добру, учить работать. Потому, наверное, у меня много друзей, но хватает и недоброжелателей.

Моя мечта: Краснодар в XXI веке - город надежды и счастливых людей. Скоро Новый год, рубеж веков и тысячелетий. Желаю Вам, Вашим родным и близким счастья и доброго здоровья.

С искренним уважением, Валерий Самойленко.


Ответ оппонентов последовал незамедлительно. В ряде газет, оппонирующих мэру, появились подборки писем, в которых факт письменного обращения мэра к избирателям подавался как лицемерный акт, присущий не очень обязательному в своих обещаниях сановнику. Первая волна ответных писем была явно заказной, но она вызвала вторую более мощную волну вполне искренних писем избирателей в том же духе. Фора, на которую рассчитывал мэр, готовя адресное обращение, была полностью нейтрализована.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полевые и манипуляционные технологии"

Книги похожие на "Полевые и манипуляционные технологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валентин Полуэктов

Валентин Полуэктов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валентин Полуэктов - Полевые и манипуляционные технологии"

Отзывы читателей о книге "Полевые и манипуляционные технологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.