» » » » Виктор Шепель - Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров


Авторские права

Виктор Шепель - Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Шепель - Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Народное образование, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Шепель - Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров
Рейтинг:
Название:
Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров
Издательство:
Народное образование
Год:
1999
ISBN:
5-87953-134-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров"

Описание и краткое содержание "Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров" читать бесплатно онлайн.



Данная книга — профессиональная энциклопедия для менеджера. Ее информационный банк составляет более шестидесяти теоретико-прикладных дисциплин. Из огромного количества теоретических и фактических данных отобраны, интегрированы и адаптированы те человековедческие знания и умения, которые необходимы каждому менеджеру. Они составляют менталитетную основу его деловых успехов и устойчивого рейтинга.






В заключение сошлемся на следующее утверждение Д.И.Писарева: "Все усилия благоразумного человека должны направляться не к тому, чтобы чинить и конопатить свой организм, как утлую и дырявую ладью, а к тому, чтобы устроить такой себе образ жизни, при котором организм как можно меньше приходил бы в расстроенное положение, а следовательно, как можно реже нуждался в починке".

Словарь адаптированных понятий

А

АБСТРАКЦИЯ (от лат. — удаление) — одна из основных операций мышления.

АВТОРИТАРНОСТЬ (автократичность) — абсолютизация власти одного лица.

АВТОРИТЕТ МОРАЛЬНЫЙ — личность, стимулирующая по отношению к себе моральное доверие, оказывающая влияние своим поведением на людей.

АДАПТАЦИЯ НРАВСТВЕННАЯ — приспособление личности к моральной обстановке в группе (коллективе), принятие чьих-то нравственных позиций.

АДАПТАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ — приспособление личности к социально-психологическим условиям среды.

АМБИЦИЯ — обостренное самолюбие, завышенные претензии.

АМПЛУА (от фр. — должность) — роль, род занятий.

АНИМАТЕР — душа компании (фр.) Понятие введено автором в 1973 г.

АНТРОПОЛОГИЯ — наука о становлении человека в контексте исторических условий его жизнедеятельности.

АПЛОМБ — излишняя самоуверенность, проявляющаяся в речи, в поведении.

АССОЦИАЦИЯ (от лат. — соединение) — связь между психологическими явлениями, при которой представление об одном из них влечет за собой появление мысли о другом.

АТТРАКЦИЯ (от фр. — притяжение) — процесс взаимного тяготения людей друг к другу, формирование привлекательности одного человека для другого.

АФФЕКТ — душевное волнение, страсть (лат.).

Б

БАНКИР — владелец или акционер банка.

БАРТЕР — обмен товарами по договоренности.

БЕЗДУШНЫЙ — отсутствие сочувствия, бессердечность.

БЕЗНРАВСТВЕННЫЙ — попирающий основополагающие принципы и нормы морали.

БИЗНЕС — предпринимательская деятельность, связанная с коммерцией, с созданием товарной продукции, оказанием услуг.

БИЗНЕСМЕН — предприниматель.

БРОКЕР — посредник между покупателем и продавцом на бирже.

В

ВАРИАНТ — одна из возможных комбинаций.

ВЕРСИЯ — одно из возможных объяснений какого-либо обстоятельства, факта.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ — субъективные связи и отношения, непосредственно существующие между людьми в социальной группе.

ВИЗУАЛЬНОСТЬ — зрительная привлекательность.

ВЛАСТОЛЮБИЕ — стремление к власти над людьми, удовлетворение по мере достижения этой цели.

ВЛЕЧЕНИЕ — психологическое состояние, выражающее неосознанное (в разной мере) переживание какой-то потребности.

ВНУШЕНИЕ — метод психологического воздействия, посредством которого достигается некритическое и непроизвольное освоение личностью адресуемых ей положений, идей, ценностных ориентации.

ВОЛЯ НРАВСТВЕННАЯ — целенаправленное самопроявление нравственных позиций, чувств, навыков и привычек поведения.

ВОСПИТАНИЕ — процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое состояние личности.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ — психическое явление, в структуру которого входит нечеткое восприятие, усиленное его эмоциональной окраской, в силу чего переживание доминирует над познанием.

Г

ГЕДОНИЗМ — стремление к наслаждениям и избежанию страданий.

ГИПОТЕЗА — предположительное суждение о причинной связи явлений.

ГОРДОСТЬ — чувство собственного достоинства, самоуважение.

ГРАЖДАНСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ ЛЮДЕЙ — обобщенная характеристика мысленастроений людей, обусловленных их удовлетворенностью экономическими, социально-политическими условиями жизни, трудовой деятельностью, состоянием личного здоровья. Оптимизм и пессимизм — ключевые показатели его состояния. Понятие введено автором в 1989 г.

ГРУППА РЕФЕРЕНТНАЯ — малая группа со своими стандартами ценностей и манерой поведения.

ГУМАНИЗМ — человекопризнание и человекоуважение, вера в созидательное предназначение людей.

ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ СОЦИОЭКОНОМИКА — общественный уклад жизнедеятельности, при котором экономика ориентирована на всестороннее удовлетворение ведущих человеческих потребностей и благородных целей, а социальное устройство сплачивает людей, нравственно помогает им разумно соотнести здоровый эгоизм и коллективную солидарность. Понятие введено автором в 1992 г.

ГУМАНИТАРНЫЙ — имеющий отношение к человечеству, к обществу (лат.).

ГУМАНИТАРОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ — система гуманитарного знания, специально отобранная и адаптированная к нуждам управленческой деятельности. Понятие введено автором в 1989 г.

Д

ДЕДУКЦИЯ (от лат. — выведение) — рассуждение, позволяющее по определенным правилам логики делать выводы из некоторых утверждений и их комбинаций.

ДЕМОКРАТИЯ — народовластие (греч.).

ДЕТЕРМИНАНТА (от лат. — определять) — причинно-следственная зависимость.

ДИДАКТИКА — теория и технология обучения.

ДИЛЛЕР — лицо, рекламирующее товары своей фирмы и оформляющее сделки на их приобретение покупателем.

ДИСПЕРСИЯ — рассеянный, рассыпанный (лат.).

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ — стремление быть открытым людям, отзывчивость, внимательность.

ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ — честное соблюдение личных и общественных обязательств, моральных норм.

ДОЛГ — осознание необходимости соблюдения определенных моральных обязанностей.

ДОМИНАНТА (от лат. — господствующий) — очаг возбуждения в коре головного мозга.

ДОСТОИНСТВО ЛИЧНОЕ — самоосознание личностью социального значения своих морально-психологических и деловых качеств, своего положения в обществе.

3

ЗАВИСТЬ — чувство досады, неприязни по причине чьих-либо успехов.

ЗАДАЧА — конкретизация цели, ступени ее достижения.

ЗАРАЖЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОЕ — непроизвольная подверженность людей к проявлению схожих эмоций, чувств, действий.

ЗДОРОВЬЕ НРАВСТВЕННОЕ — духовное состояние людей, которое характеризуется общественно-признанным уровнем их нравственной зрелости мировоззрения, чувств и привычек.

ЗЛОРАДСТВО — эмоциональное удовлетворение от того, что кто-то испытывает страдания.

И

ИДЕАЛ НРАВСТВЕННЫЙ — образ, воплотивший в себе наилучшие моральные качества людей, достойный для подражания.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ (от лат. — отождествлять) — уподобление, отождествление с кем-либо, чем-либо.

ИДЕОЛОГИЯ — система идей.

ИМИДЖ (от англ. — образ) — индивидуальный облик или ореол, создаваемые средствами массовой информации, социальной группы или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания.

ИМИДЖЕЛОГИЯ — наука о технологии (искусстве) личного обаяния. Понятие введено автором в 1990 г.

ИМПУЛЬСИВНОСТЬ — особенность поведения человека, заключающаяся в склонности действовать по первоначальному побуждению, под влиянием внешних обстоятельств или личного настроения.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ — биосоциальные особенности личности, ее неповторимость.

ИНДУКЦИЯ — умозаключение от частного к общему.

ИНЕРЦИЯ ВКЛЮЧЕННОСТИ — психологическое состояние личности, характеризуемое неосвобожденностыо ее сознания от чувств и мыслей, связанных с какими-то прошлыми событиями или жизненными фактами.

ИНТРАВЕРТ — личность, не расположенная к общению, склонная к уходу "в себя".

ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ — отрасль психологической науки, изучающая процессы и средства информационного взаимодействия человека и технических устройств.

К

КАРЬЕРА — профессиональный рост, продвижение по службе, общественное признание.

КАТАРСИС — моральное самоочищение.

КЛЕВЕТА — ложное обвинение, обычно умышленное.

КЛИМАТ МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ — устойчивое эмоционально-нравственное состояние коллектива, в котором отражаются настроения людей, их общественное мнение, отношения друг к другу, к важнейшим материальным и духовным ценностям, дух коллектива.

КАЛОКАГАТИЯ — единство прекрасного и доброго, гармония телесного и духовного.

КОЛЛЕКТИВ — устойчивая социальная группа, характеризуемая развитыми межличностными отношениями, организованностью и стремлением к достижению общей цели.

КОММЕРЦИЯ — умение прибыльно вести дело, делать "живые" деньги.

КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ (от лат. — соединенный, сообщающийся) — способность к общению, общительность.

КОММУНИКАЦИЯ (от лат. — сообщение, связь, делаю общим) — передача информации в процессе общения.

КОММУНИКАТИВНАЯ МЕХАНИКА — составляющая технологии самопрезентации личности или группы людей. Понятие введено автором в 1992 г.

КОМФОРТ НРАВСТВЕННЫЙ — удовлетворенность личности своей нравственной защищенностью при общении, моральное взаимопонимание.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров"

Книги похожие на "Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Шепель

Виктор Шепель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Шепель - Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров"

Отзывы читателей о книге "Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.