» » » » Виктор Шепель - Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров


Авторские права

Виктор Шепель - Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Шепель - Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Народное образование, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Шепель - Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров
Рейтинг:
Название:
Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров
Издательство:
Народное образование
Год:
1999
ISBN:
5-87953-134-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров"

Описание и краткое содержание "Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров" читать бесплатно онлайн.



Данная книга — профессиональная энциклопедия для менеджера. Ее информационный банк составляет более шестидесяти теоретико-прикладных дисциплин. Из огромного количества теоретических и фактических данных отобраны, интегрированы и адаптированы те человековедческие знания и умения, которые необходимы каждому менеджеру. Они составляют менталитетную основу его деловых успехов и устойчивого рейтинга.






КОММУНИКАТИВНАЯ МЕХАНИКА — составляющая технологии самопрезентации личности или группы людей. Понятие введено автором в 1992 г.

КОМФОРТ НРАВСТВЕННЫЙ — удовлетворенность личности своей нравственной защищенностью при общении, моральное взаимопонимание.

КОНВЕРГЕНТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ — системы научных концепций и специальных технологий, интегрирующие лучшие достижения человеческого общества в управленческой деятельности.

КОНКУРЕНЦИЯ — состязание между собственниками товаров за потребителя.

КОНТАГИОЗНОСТЬ ПСИХИЧЕСКАЯ — групповое состояние людей, когда при совместном восприятии информации у них образуется общий эмоциональный настрой.

КОНФЛИКТОЛОГИЯ — наука об упреждении и преодолении конфликтов нравственно достойным образом.

КОНФОРМИЗМ — пассивное приспособление, отсутствие своего мнения.

КОНФРОНТАЦИЯ — агрессивное состояние, провоцирующее активное противодействие, нередко вероломство.

КОНЦЕПЦИЯ — трактовка какого-то явления, ведущий замысел.

КООПЕРАЦИЯ — совместная трудовая деятельность, необходимое условие получения "конечного" ее продукта.

КОНЪЮНКТУРА — стечение обстоятельств, способное влиять на исход какого-то дела.

Л

ЛЕСТЬ — похвала, преследующая какую-то личную выгоду, прием угодничества.

ЛИДЕР — член группы, который в значимых ситуациях способен оказывать существенное влияние на поведение ее членов.

ЛИЦЕМЕРИЕ — неискреннее отношение, угодничество.

ЛИЧНОСТЬ — человек, приобретший социально-значимые качества и способность к самосознанию.

М

МАРКЕТИНГ — изучение рыночного спроса, ценообразования, планирование товарного ассортимента в целях обеспечения конкурентоспособности фирмы.

МЕНЕДЖЕР — профессиональный организатор, руководитель делового социума.

МЕНТАЛИТЕТ — склад мыслительной деятельности, отражающий в себе особенности исторических, этнопсихологических и социально-экономических условий жизнедеятельности людей.

МЕРИТОКРАТИЯ (от лат. — достойный и греч. — власть) — власть наиболее достойных людей.

МИРОВОЗЗРЕНИЕ — система взглядов, убеждений и идеалов, детерминирующих образ сознания и поведения личности.

МОРАЛЬ — общественно-необходимый регулятор совместной жизнедеятельности людей, ценностная структура сознания.

МОТИВ (от лат. — приводить в движение) — то, что побуждает деятельность человека, ради чего она совершается, внутренний смысл поступка.

МОТИВАЦИЯ — внутреннее побуждение.

МУЖЕСТВО — умение действовать смело и решительно, проявляя при этом самообладание.

О

ОБИДА — несправедливо причиненное огорчение, оскорбление.

ОБЩЕНИЕ — взаимодействие людей, в котором происходит обмен эмоционально-чувственной и рациональной информацией и деятельностью.

ОЖИДАНИЕ — субъективная ориентация личности на удовлетворение своих нужд, интересов, притязаний и мечтаний.

ОЖИДАНИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ — субъективные ориентации индивидов как членов социальной группы относительно предстоящего хода событий.

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕФОРМАЛЬНАЯ (НЕОФИЦИАЛЬНАЯ) — структура межличностных, межгрупповых отношений, которые складываются между людьми по каким-либо личностным обстоятельствам.

ОРТОБИОЗ — рациональный образ жизни (лат).

ОРТОБИОТИКА — наука о самосбережении здоровья и воспроизводстве устойчивого жизненного оптимизма людьми.

ОТКРОВЕННЫЙ — искренний, чистосердечный.

ОТНОШЕНИЕ — устойчивые взаимосвязи людей.

ОЩУЩЕНИЕ — форма психического отражения, свойственная животным и человеку, простейшая форма познания отдельных свойств предметов и явлений.

П

ПЕРЕЖИВАНИЕ — простейшее эмоциональное состояние личности.

ПЕРСОНИФИКАЦИЯ — представление природных явлений, человеческих свойств, отвлеченных понятий в образе человека.

ПЕРЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ — область социально-психологических исследований, в которой изучаются процессы и механизмы восприятия и оценки людьми различных социальных объектов, событий и людей.

ПОЗИЦИЯ МОРАЛЬНАЯ — моральные взгляды, убеждения и нравственная воля, влияющие на мотивацию поведения личности.

ПОПУЛЯРНОСТЬ — общественное (групповое) признание.

ПОТРЕБНОСТЬ — испытываемая нужда в чем-либо.

ПОРЯДОЧНОСТЬ — устойчивое честное отношение к людям, к делу, неприятие аморальных мотивов поведения.

ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНА — соблюдение общепринятых правил приличного поведения на людях, отзеркаливание своей воспитанности в общении с людьми, способствование комфорту взаимопонимания, поклонение добрым нравам и обычаям.

ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ — деловая изобретательность и смелость.

ПРЕСТИЖ — авторитет, влияние (фр.).

ПРИВЫЧКИ НРАВСТВЕННЫЕ — укоренившиеся в психике человека нравственные способы поведения.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ — процесс создания, прообраз предполагаемого объекта.

ПРОФЕССИОГРАММА — описание данных конкретной профессии и ее требований к личностным качествам и производственным условиям.

ПРОЦЕСС — последовательная смена явлений.

ПСИХИКА (от греч. — душевный) — системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении действительности человеком.

ПСИХОГИГИЕНА — часть общей гигиены, разрабатывающая мероприятия по сохранению и укреплению психического здоровья человека.

ПСИХОЛОГИЯ — наука о психике.

ПУНКТУАЛЬНЫЙ — точный, аккуратный в исполнении своих обязательств.

Р

РАЗДРАЖИМОСТЬ — изменение физиологического состояния живого организма под влиянием внешних воздействий, называемых раздражителями.

РИТОРИЧЕСКИЕ УЛОВКИ — голосовые и речевые эффекты, используемые в имиджелогии с целью привлечения внимания к говорящему.

РЕКРЕАЦИЯ — восстановление и укрепление физических характеристик человеческого организма.

РЕЛАКСАЦИЯ — психическое расслабление, эмоционально-волевое переключение.

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ — представительство (фр.).

РЕПУТАЦИЯ — мнение о достоинствах и недостатках кого-либо, чего-либо.

РЕФЕРЕНТНОСТЬ — специфическое свойство межличностных отношений, отражающее зависимость субъекта от других членов группы, его ориентацию на утвердившиеся в ней духовные ценности, традиции, лидерство.

РЕФЛЕКСИЯ — самопознание личностью своего внутреннего состояния, умение представлять себя на месте другого человека, мысленно проигрывать ситуацию за него.

С

САМОВОСПИТАНИЕ — целеустремленная работа личности по самосовершенствованию своих физических, психологических и моральных качеств.

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ — умение подать себя, вызвать к себе внимание и интерес.

СДЕЛКА — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

СИСТЕМА — составленное из частей, соединений (греч.).

СОВЕСТЬ — потребность личности в моральном самоконтроле и самооценке, ответственности за свое поведение перед людьми.

СОЗНАНИЕ — высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий человеку.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ (от лат. — общественный) — самостоятельное усвоение человеком жизненного опыта, самообретение им социальных качеств, необходимых для адаптации в общественной среде.

СОЦИОГРАММА — график, диаграмма, изображающие целостную картину взаимоотношений, взаимных и односторонних выборов и отклонений, выявляемых в ходе исследования.

СОЦИОКРИТИЧЕСКАЯ МАССА — групповое образование, оказывающее в процессе общения заразительное воздействие на людей, способное влиять на их умонастроения, на формирование их общественного мнения.

СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС — определение количества выборов предпочтений, отдаваемых членами группы друг другу, "популярность" конкретных членов группы.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ — социальная защищенность, гарантирующая уважение личного достоинства каждого.

СПРОС — потребность, подкрепленная покупательной возможностью.

СТЕРЕОТИП (от греч. — твердый отпечаток) — жестко утвердившиеся в сознании образ, ценности, манера поведения.

СТИЛЬ (от фр. — палочка) — слог, прием, способ.

СТИМУЛ — внешнее воздействие на психику личности, способствующее формированию ее мотивов.

СТРУКТУРА (от лат. — взаиморасположение) — строение.

СЧАСТЬЕ — состояние высшего морально-психологического комфорта, переполненность радостными чувствами.

Т

ТАКТ (от лат. — прикосновение) — умение держать себя подобающим образом.

ТЕМПЕРАМЕНТ (от лат. — надлежащее соотношение частей) — характеристика динамических особенностей человека: интенсивности, скорости, темпа, ритма его психических процессов и состояний.

ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ — научно обоснованная система принципов, форм, методов и приемов воспитывающего воздействия на внутренний духовный мир личности, на условия формирования и функционирования механизма общения людей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров"

Книги похожие на "Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Шепель

Виктор Шепель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Шепель - Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров"

Отзывы читателей о книге "Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология для менеджеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.