» » » » Ури Бронфенбреннер - Два мира детства: дети в США и СССР


Авторские права

Ури Бронфенбреннер - Два мира детства: дети в США и СССР

Здесь можно скачать бесплатно "Ури Бронфенбреннер - Два мира детства: дети в США и СССР" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Прогресс, год 1976. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ури Бронфенбреннер - Два мира детства: дети в США и СССР
Рейтинг:
Название:
Два мира детства: дети в США и СССР
Издательство:
Прогресс
Год:
1976
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Два мира детства: дети в США и СССР"

Описание и краткое содержание "Два мира детства: дети в США и СССР" читать бесплатно онлайн.



Автор книги — известный американский психолог, профессор Корнелльского университета У. Бронфенбреннер — построил свое исследование на сопоставлении двух систем воспитания детей — в Советском Союзе и Соединенных Штатах Америки. Его книга представляет тем больший интерес, что она написана не только на материале советских и американских работ, но также на основе личных наблюдений автора. У. Бронфенбреннер неоднократно бывал в нашей стране, изучал воспитательную деятельность дошкольных учреждений, школ, дворцов пионеров и т. п.

Книга «Два мира детства. Дети в США и СССР» переведена на многие языки мира.

При подготовке перевода книги на русский язык автор внес в текст небольшие изменения и уточнений.






9. Morton Deutsch and Harold G. Gerard. "A Study of Normative an Informational Social Influence upon Individual Judgement", Journal с Abnormal and Social Psychology, LI (1955), 629–636.

10. Urie Bronfenbrenner. "Upbringing in Collective Settings in Switzerland and the USSR", Proceedings of the XVII International Congress of Psychology, Washington, D. C, August 1963 (Amsterdam: North-Holland Publishing Company, 1964), 159–160.

11. Струмилин С. Г. Рабочий быт и коммунизм. — «Новый мир» 1960, № 7, стр. 203–220.

12. Колбановский В. Н. Рабочий быт и коммунизм. — «Новый мир» 1961, № 2, стр. 277–278, 282.

13. Харчев А. Г. О роли семьи в коммунистическом воспитании. — «Советская педагогика», 1963, № 5, стр. 63.

14. Кононенко Е. Живи, расти, новое. — «Правда», 1961, 5 апреля.

15. Соловьев Н. Семья в советском обществе. М., Политиздат, 1962, стр. 120.

16. Новикова Л. И. Воспитание личности в коллективе. — «Советская педагогика», 1967, № 3, стр. 100–115.

17. Королев Ф. Ф. Развитие основных идей советской педагогики. М., «Знание», 1968, стр. 21.

ЧАСТЬ II

1. Платон. Государство. Собр. соч. в 3-х т. М., «Наука», 1971, т. 3, часть 1, стр. 156.

2. James S. Coleman, The Adolescent Society (Glencoe, 111.: The Free Press, 1961), 265.

3. James S. Coleman et al, Equality of Educational Opportunity (Washington, D. C: U. S. Government Printing Office, 1966), 304, 321.

4. United States Commission on Civil Rights, Racial Isolation in the Public Schools (Washington, D. C: U. S. Government Printing Office, 1967), 100.

5. Television Information Office Release SM 15, 1963.

6. Leonard Berkowitz, Advances in Experimental Social Psychology, 2 vols. (New York: Academic Press, 1965), 318.

7. Новикова Л. И. Воспитание личности в коллективе. — «Советская педагогика», 1967, № 3, стр. 103.

8. Advancement of Knowledge for the Nation's Health, a report prepared for the President of the United States by the staffs of the National Institutes of Health (Bethesda, Md.: National Institutes of Health, 1967), 149–150.

9. Infant Mortality: A Challenge to the Nation (Washington, D. C: U. S. Department of Health, Education and Welfare, Children's Bureau. 1966), 1.

10. Robert Rosenthal, "The Effect of the Experimenter on the Results of Psychological Research", in B. A. Maher (ed.), Progress in Experimental Personality Research, 4 vols; (New York: Academic Press, 1964), I, 79—114, and Experimenter Effects in Behavioral Research (New York: Appleton, 1966).

11. Robert Rosenthal and Lenore Jacobson, Pygmalion in the Classroom (New York: Holt, Rinehart and Winston, 1968).

12. Harold M. Skeels, "Adult Status of Children with Contrasting Early Life Experiences", Monographs of the Society for Research in Child Development, XXXI (1966), Serial № 105.

13. Muzafer Sherif, "Experiments in Group Conflict", Scientific American, CXCV, № 2 (1956), 54–58; Muzafer Sherif et Al., Intergroup Conflict and Cooperation: The Robbers Cave Experiment (Norman: University of Oklahoma Book Exchange, 1961).

14. Elton B. McNeil, "Waging Experimental War: A Review", Journal of Conflict Resolution, VI, № 1 (1962), 77–81.

15. Urie Bronfenbrenner, "Soviet Studies of Personality Development and Socialization", in Raymond Bauer (ed.), Some Views of Soviet Psychology (Washington, D. C.: American Psychological Association, 1962), 63–86.

Примечания

1

А. С. Макаренко. Собр. соч., М., 1956, т. IV, стр. 59. 10

2

А. С. Макаренко. Собр. соч., М., 1956, т. IV, стр. 47.

3

Педагогический словарь. Под ред. И. А. Каирова, М., 1960, т. 1, стр. 530.

4

Автор приводит данные конца 50-х годов. — Прим. ред.

5

Цель коммунистического воспитания — всестороннее целостное развитие личности. Автор отождествляет цель с одной из задач. — Прим. ред.

6

У. Бронфенбреннер цитирует неточно. А. С. Макаренко никогда не говорил о воспитании «для коллектива» (см. в конце книги статью Л. И. Божович) — Прим. ред.

7

В США каждый учитель ведет начальный класс всего один год. — Прим. авт.

8

Тест тематической апперцепции (ТАТ) разработан американским психологом Генри А. Марри. Используется для анализа динамики личности. Суть теста в следующем: ребенок по серии картинок должен составить связный рассказ. — Прим. авт.

9

Подростки от 13 до 19 лет.

10

Формулирование советской концепции возвышенных целей и обоснование их необходимости для процесса социализации ребенка содержатся в следующем отрывке из статьи Л. Новиковой: «Детский коллектив не может развиваться, не может двигаться вперед, если перед ним не стоит общая цель, которую все его члены воспринимают как жизненно важную перспективу, ради которой они вступают в общение, объединяют свои усилия, преодолевают трудности» (Л. И. Новикова. «Воспитание личности в коллективе», «Советская педагогика», 1967, № 3, стр. 111.— Прим. авт.).

11

A. S. Makarenko. The collective Family. A Handbook for Russian parents. Garden City, New York, 1967.

12

Я. Щепаньский. Элементарные понятия социологии. Перевод с польского. М., «Прогресс», 1969, стр. 51.

13

А. В. Петровский. К построению социально-психологической теории коллектива. — «Вопросы философии», 1973, № 12, стр. 71—81


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Два мира детства: дети в США и СССР"

Книги похожие на "Два мира детства: дети в США и СССР" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ури Бронфенбреннер

Ури Бронфенбреннер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ури Бронфенбреннер - Два мира детства: дети в США и СССР"

Отзывы читателей о книге "Два мира детства: дети в США и СССР", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.