» » » » Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА


Авторские права

Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Рейтинг:
Название:
СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.



"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.






116

Плоскость эклиптики — плоскость земной орбиты вокруг Солнца. Разделение эклиптики на двенадцать равных частей, по 30 градусов каждая, формирует Зодиак

117

Транзитное сочетание — сочетание планет в настоящее время, по отношению к натальному сочетанию (сочетанию планет в момент рождения Человека). В нашем случае, хотя Венера и входила в некоторые немаловажные с чисто астрологической точки зрения аспекты (сочетания) с другими планетами, это не имеет большого значения. Нас интересует данная планета только как настоящее, ведущее светило, максимально влияющее на поступки конкретной личности. Мы рассматриваем влияние только этого светила, без учета побочных для нас аспектов. (Прим. авт.)

118

В Магии, и в частности в Священной Терапевтике, наука гипнотизма (изначально оккультная наука) сильно отличается от тех методов, которыми пользуются современные гипнологи

119

Психическая рука — термин в хиромантии

120

А. Деббаролъ. Тайны руки

121

Отсчет ведется сверху вниз — от оснований четырех основных пальцев

122

Розетта — знак, составленный из нескольких отдельных колец, опоясывающих кисть руки.

123

Первое звено тернера — фаланги четырех ведущих пальцев, второе — троичное разделение ладони, третье — деление большого пальца, значение которого следует изучать отдельно от других пальцев руки

124

Хирология — часть хиромантии, наука о внешней форме руки

125

Адепт не имеет права делать такое важное заключение, основываясь лишь на хирологическом факте, не подкрепив его другими диагностическими выводами

126

Каждая планета имеет несколько влияний: ментальное (духовное) и астральное, которое, в свою очередь, состоит из двух взаимодействующих друг с другом астральных воздействий — положительного и отрицательного (АОВического и AODического). Совокупность этих трех влияний и образует конкретный физический результат. Подробнее — см. раздел «Каббалистическая астрология»

127

Всего Магия различает семь активных светил из десяти, составляющих Солнечную систему: Солнце (здесь — Аполлон), Луна, Меркурий, Юпитер, Сатурн, Марс, Венера

128

Равнина Марса горизонтально предшествует холму Марса, переходит в него. Это та плоскость ладони (средняя плоскость, ее называют в хиромантии чувственной частью руки), по которой обыкновенно прямо проходит головная линия

129

1 Эталонная длина линии ума — длина, выражающая некое среднее, но гармоничное развитие линии. За эталонную длину линии ума мы принимаем расстояние от того места, где она соединяется с линией жизни (откуда она исходит) до ее вхождения в холм Марса на расстоянии 0,5–2 см.

130

Имеется в виду Сефирот BINAH (Разум).

131

Термины так же, как и специфика написания, введены автором.

132

Хирогномия — обособленная область хиромантии, изучающая формы рук и пальцев

133

Джуал Кхул. Эзотерическое целительство. (Записано и издано Алисой Бейли)

134

Люка. Новая Химия

135

Тетраграмматон в буквальном переводе с латыни — Четырехбуквие, так называемое Неизреченное Имя, или Великое Имя Божие, состоящее из четырех иероглифов: Йод, Хэ, Bay, Хэ

136

Regnum Dei — лат. Царство Божие

137

Подробнее об этом — в книге Зора Алефа «Бог и Сатана», в гл. «Каббала. Имя Всевышнего

138

Подробнее о действии кофе, чая, наркотических веществ и некоторых фитологических компонентов, стимулирующих, гармонизирующих или нейтрализующих нервную деятельность организма, будет рассказано в III главе («Атрибуты, инструменты и препараты, необходимые для проведения лечения») IV части данной книги.

139

В этом нет намека на соответствующее разграничение влияний двух напитков

140

Отрицательная «воля» — «псевдоволя» — рассматривается духовной наукой как отражение влияний Рока.

141

Ш. Бодлер. Два голоса. Перевод А. Лозина-Лозинского

142

Ж.П.Сартр. Бодлер

143

Сложность представляют именно каббалистические вычисления духовного характера

144

Активность луча возрастает пропорционально приближению светила к своему зодиакальному дому. (См. Закон 4.)

145

Имеется в виду Сефирот, который содержит данное качество

146

Reprobatio — духовное порицание

147

Перевод автора

148

Перечисляются каббалистические формулы

149

Перечисляются Шемоты — Священные Имена

150

Телем — латинский термин, в переводе с символического языка — сила астрального мира

151

Закон CARITAS — см. часть V, «Методы оккультного врачевания»; глава III — «Психическое лечение»

152

Дивинация молчанием — см. часть IX, «Жизненная терапия», глава I «Лечение силою земли». «Метод молчания».

153

Имеется в виду порицание греха, а не самого грешника

154

Вы, конечно, помните определение положительной части этого СЕФИРОТА, сделанное нами ранее: «Страх Господень». В разделе «Психические качества» работа высшего подподплана этого же Сефирота была сформулирована как «отречение от греха». Понятно, что, чувствуя близость священного откровения и не зная, как прийти к нему, больной впадает в депрессию. Механически депрессия вызвана подсознательным стремлением к высшему подподплану и отсутствием внутреннего или внешнего эволютивного инфлукса, управляющего этим стремлением.

155

См. часть VIII

156

Имеется в виду духовный сон — «сон разума». Вы помните, конечно, знаменитую фразу Гойи: «Сон разума рождает чудовищ»? Это высказывание сформулировано с герметической точностью

157

Речь идет скорее о спасении души пациента, нежели его тела.

158

В рамках дозволенного Эзотерической Тайной.

159

Символическими выразителями этого авторитета являются формулы Имен Божиих, или каббалистические Шемоты. (См. часть VI, глава VII «Claviculum Secretis».)

160


161

В данном случае кровь принимает значение жертвы, отождествления, готовности адепта отождествить себя с ближним и принять его боль. Также она есть универсальный магический посредник между волей оперирующего адепта, Божественной Силой и текстами Книги.

162

не существует понятия «Дух». Все высказывания о «злых духах», которые можно встретить у средневековых авторов, переводите как «демон», «демоническая сила», «люциф» (всеобщая демоническая субстанция).

163

Оба варианта могут совмещаться: в Священной Терапевтике принято использовать жезл Церемониальной Магии, но не наоборот

164

Пантакль — талисман, изготовленный по правилам Священной Магии. Далее — см. соответствующий раздел.

165

Церемония Высшего Освящения — акт одновременно Теургии и Церемониальной Магии, во время которой Маг призывает высшие Божественные Силы и Имена, стоящие вне пределов астрального мира, и закрепляет подписи Имен, а также освящаемый предмет известным количеством собственной крови. Это, как уже говорилось, — единственная допустимая в Священной Церемониальной Магии кровавая жертва — личная жертва Мага.

166

Здесь важно не спутать гиперфизическое сохранение в структуре вещества с сохранением на поверхности предмета. Первый принцип — чисто механический, он предвидит определенные виды физической, с одной стороны, материи (в структурах которой происходит сохранение) и гиперфизической — с другой стороны (имеется в виду сохраняемая материя). Но все это происходит механически, мы лишь используем последствия процесса и управляем его течением. Во втором случае мы имеем дело с процессом, изначально лежащим вне законов оккультной механики, целиком Создаваемым нашей волей. Таким процессам подчинено действие освященных предметов. Законы оккультной механики управляют некоторыми внутренними, специфическими взаимодействиями, входящими в состав процесса, но не представляющими его сущность. Процесс сохранения материи в структуре предмета немыслим без специально созданных для этого конкретного процесса формул


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.