» » » » Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА


Авторские права

Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Рейтинг:
Название:
СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.



"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.






2-е — индусов, персов, иудеев и греков (фракийцев);

3-е — магов Средневековья;

4-е — магов XVII, XVIII и XIX веков; и 5-е — новое поколение магов, поколение преломления Параболы Времени и начала ее восхождения. Согласно пророчествам — египетским, иудейским и индусским летописям, в пятом поколении должен родиться тот, кому предстоит встать во главе всеобщего духовного движения и ориентировать движение Параболы…

242

Иначе говоря, выражает в материальной форме Закон Кватернера — Закон Завершенности вещества (блестяще передаваемый египетским Сфинксом), или — Бога, в его четырехплановом проявлении.

243

См. три значения изречения INRI в VI части книги.

244

Видно, как совершенны были теологические знания египтян и с каким искусством воплощались они в жизнь государства, в его иерархические законы: согласно древнему закону, после смерти официальной и физической жены фараона ее место на троне официально и символически занимала его первородная дочь

245

Второзаконие, 29:22-26

246

Символический контекст (иероглифа, символа, слова) — термин, введенный нами для обозначения различных смысловых оттенков одного и того же магического символа. Так, например, иероглиф АЛЕФ в одном символическом контексте — переводится «Человек», в другом — «Сын Человеческий», в третьем — «Маг», в четвертом — «Дух», в пятом — «Бог», в шестом — «Святая Троица и Закон Божественного Триединства». II все эти значения связаны между собой и вытекают одно из другого. Всего в древнееврейском языке насчитывается около двадцати-двадцати четырех символических контекстов для каждого иероглифа. Основателем единого каббалистического метода является Моисей, заимствовавший его построение, законы соотношений между знаками языка и тайный смысл — из египетской Священной Магии. Явно, как следует из цитаты, Иисус Христос прекрасно знал символический метод и пользовался им

247

Латинское наименование Тринадцатого Аркана, знаком которого является иероглиф MEM — MORS (смерть)

248

«Сефер Иецира», или «Книга Создания»

249

Исход, 2:10

250

Исход, 3:2–4.

251

Закон Завершенности вещества (Закон Сфинкса) утверждает, что подлинное вещество, независимо от его материальной формы, состоит из четырех основных факторов: идеи, энергии, формы, принципа действия, а также из наполняющей его силы, передающей влияние подлинного вещества в окружающий мир и способствующей проявлению сущности вещества. В этом символическом контексте «веществом» считается все, что отвечает указанным факторам.

252

Долгое время принято было считать, что термин «аллопатия» обозначает науку противоположную или, скорее, «имеющую иную направленность» (от греческой этимологии слова «аллопатический» — «иной»), нежели гомеопатия. Такое понимание термина обосновывалось медиками так: если существует гомеопатический метод лечения, в основе которого лежит предельное разведение, растворение лекарственного препарата, то всякое иное применение лекарства (в концентрированном, неразведенном виде) будет аллопатическим. Мы, однако, считаем это мнение ошибочным. Следует исходить из существования не двух, но трех важнейших лекарственных групп: химической, гомеопатической и аллопатической.

Химическая группа включает в себя все лекарственные препараты, действие которых основывается на прямой химической реакции. Они вступают в контакт непосредственно с физическим организмом. Гомеопатическая группа содержит химические вещества, разведенные в пропорции до числа Авагадро (1024), когда вещество по своей материальной конфигурации приближается к плотности астрального тела и потому имеет больше шансов вступить в контакт с Астросомом Человека, нежели лекарство химическое.

Аллопатическая же группа лекарств представлена так называемыми «магическими» или «алхимическими», лекарственными веществами, которые, даже не будучи разведены (более того — применять их в гомеопатической пропорции иногда вредно), обладают уникальным свойством вступать в контакт с чувственно-эмоциональным и умственным миром Человека и вызывать там соответствующие целительные изменения. Эта сила вступать в контакт с Духом и душою Человека заключена в аллопатических веществах Волею Господа, и именно здесь находится ключ к лекарственному врачеванию душевных недугов. Растение или вещество, содержащее максимум квинтэссенциальных сил, мы называем аллопатическим.


253

Так называемый «цикл лечения», или количество актов, которые требуется провести (5, 7, 9, 11 или 14 актов), определяется степенью сложности недуга, или его так называемым «материализационным условием». Материализационное условие лечения есть мерило сложности болезни, которое вовсе не определяет уровня ее тяжести или опасности для жизни больного. Материализационное условие у радикулита, например, может быть намного сложнее, чем у концентрированной истерии, представляющей непосредственную опасность для жизни пациента. Материализационное условие лечения — оккультно-анатомическая величина, задаваемая количеством подпланов и подподпланов человеческого организма и варьирующаяся от пяти (терция Сефирота HESED) до двадцати одного (AOD Сефирота IESOD). Она определяется в основном тремя факторами: 1. Сефиротическим уровнем сознания больного. 2. Тяжестью кармических и реинкарнационных обстоятельств, стимулирующих болезнь. 3. Степенью «плотности», или «материальности», недуга.

254

Нельзя подавлять позитивную силу, представляющую добрую волю пациента.

255

Выражена в сверхактивной и ненаправленной клеточной деятельности тела. «Борьба на клеточном уровне». Своеобразная «вражда клеточек». Спровоцирована желанием тела бороться с болезнью и неумением организовать такую борьбу.

256

Характеризуется физическим неприятием факта болезни, «клеточным ужасом», который, в свою очередь, есть результат фиксации сознания на жизни тела.

257

Заявление физического начала о себе. Вызвано ложным представлением о свободе, сформировавшимся в сознании больного.

258

Торжество позитивных магнетических сил над любым болезненным процессом, симптомом, разрушительным побуждением. Клеточная сила самосознания, которая принадлежит Сефироту GOD (Почести).


259

Чувства вносимые и перевоплощаемые — термин, которым мы пользуемся, чтобы обозначить новые, ранее не присущие душе чувства, которые Маг прививает ей, и уже существующие чувства, которые в результате оказанного на них психического влияния подвергаются перевоплощению.

260

Построение такого внутреннего противоречия в человеческой душе можно назвать созиданием через разрушение. И эта идея наиболее полно отражается в творчестве: автор (композитор, поэт, певец, актер или художник) строит дурной образ, наделяет его силовыми, но отталкивающими качествами, чтобы разрушить его в душе зрителя, читателя или слушателя.

261

Существует три вида токов, названия двух нам известны: это эволютивный и инволютивный токи. Ток волютивный, по существу, есть направленный инфлукс, поток флюидов определенного и чисто энергетического содержания, передаваемый одним лицом другому.

262

Горловой центр — важный несефиротический центр, образованный скрещением сефиротических каналов BINAH — HESED; SHOKMAH — PESHAD приблизительно на уровне адамова яблока. Горловой центр — ключ к сообщению Духа и души.

263

не предаются огласке на языке оригинала. Латинский язык священным не является.

264

Уже говорилось, что MALCHUT не имеет прямого физического проявления. Поэтому сила моления направлена одновременно в IESOD!! KETHER — Сефироты, выражающие MALCHUT

265

Египетская Книга Мертвых. (Эзотерический перевод автора с подстрочного перевода Уоллиса Баджа)

266

Физическая опорная точка при энвольтовании — предмет, несущий максимум астральной информации о намеченной сатанистом жертве. Опорные точки бывают двух видов:

1) Прямые: взятые непосредственно «от плоти» жертвы, они являются естественно насыщенными органическими частицами и потому всегда предпочтительны для колдуна.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.