» » » » Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА


Авторские права

Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Рейтинг:
Название:
СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.



"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.






284

Левая рука имеет значение ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВОЛИ.

285

Социальный фактор — термин из области герметической психологии. Определяет категорию людей с выраженной «социальной» линией жизнедеятельности: ее влияние, как правило, распространяется на всю психическую и физическую жизнь Человека. Эта линия и представляет социальный фактор в психике. Главная ее особенность заключается в том, что человек с выраженным социальным фактором чувствует себя подлинно счастливым и получает нравственное удовлетворение только в обществе других людей, и, что особенно важно, не в качестве слушателя или наблюдателя, а в качестве слушаемого и наблюдаемого. Социальный фактор бывает как позитивным, так и негативным (конечно, термины условные, ибо само его присутствие в психике Человека уже говорит о проявленной негативной стороне души); причем позитивными будут считаться его неконфликтные, созидательные проявления (работа общественного деятеля, например), а негативными — сугубо эгоистические, нарциссические, либидные и другие конфликтные проявления социального фактора.

286

Магическая цепь — магический термин, говорящий о влиянии (и технике влияния) одного активного Человека (Мага) на общество пассивных (по отношению к влиянию) людей. Мы считаем, что магическая цепь может быть как астральной, так и теургической, и в этом случае она создается Магом на Духовном Плане: то есть Маг оказывает влияние не на души, а на заранее приведенные в состояние Fatuuma умы аудитории. Теургическая магическая цепь (таков новый термин, предлагаемый здесь) есть форма высшего нравственного магического влияния на группу людей. Оно «искрообразно» распространяется от одного Человека к другому и так постепенно охватывает всю аудиторию.

287

Эффект Братства — термин, предлагаемый для объяснения происходящего во время создания теургической магической цепи. Эффект Братства обозначает некий универсальный духовный ум аудитории, существующий помимо индивидуального ума каждого отдельного ее представителя. Возникновение этого эффекта, а также способы его продуцирования будут объяснены позже.

288

Термин, введенный для более глубокой характеристики происходящего в момент создания астральной магической цепи. Будет раскрыт далее

289

Велесова Книга

290

Теургическая цепь сама по себе не может действовать разрушительно, для этого ее Сила должна преобразоваться в астральную. Следовательно, необходимо наличие соответствующего эгрегора.

291

Облаченная в ряд осознаваемых Магом тайных ключей

292

Евангелие от Матфея, 9:29

293

Например: 9*2=18, затем 1+8=9

294

Как вы помните из главы об оккультной анатомии, древнееврейское слово «СЕФИРОТ», переводится двояко: во-первых, оно означает «СЧИСЛЕНИЯ», а во-вторых, «СИЯНИЕ». Совмещая эти эзотерические значения, мы получаем «СИЯЮЩИЕ СЧИСЛЕНИЯ». Здесь также кроется намек и на то, что Система СЕФИРОТ (Система ДЕВЯТИ) есть самый универсальный в Священной математике метод проведения каких-либо вычислений; метод нахождения истины

295

Евангелие от Луки, 10:17–21.

296

Заклинание было построено по Закону DAATH потому, что луч перед своим слиянием с чашей должен в определенном смысле материализоваться — превратиться из астральной в магнетическую силу. Если Маг владеет всем комплексом материализационных сил, составляющих Закон DAATH, то под его воздействием энергия луча может перейти в тонкую электрическую и таким образом стать доступной для физического зрения. Изучение Закона DAATH и сил, составляющих его, — задача Четвертого, Шестнадцатого и Двадцать Второго Таинств Магии. Закон также рассматривается уже в завершенном виде в Пятнадцатом Аркане — как часть Великого Пантакля Соломона…

297

Далее приводится составленная автором универсальная формула Братской молитвы.

298

Варианты: пять, семь и девять

299

Магические манипуляции жезлом над конкретным Сефиротом

300

В основе молитвенного устремления не должно быть желаний получить какое-то «физическое» благо.

301

Восклицательный знак передает интонацию слова-формулы по отношению к дальнейшему тексту Братской молитвы. Между «отсеки!» и «в нас…» делается короткая пауза, а само слово звучит торжественно и властно, ярко выделяясь из среды остального текста

302

Относительно происхождения, правил произношения и смысла этой реализационной магической формулы — см. в части IX, в главе II — «Реализационная процедура Pentagrammatica Libertas»

303

Кротон — древнегреческий город на юге Италии, основанный в конце VIII в. до н. э.

304

Асклепиады — последователи древнейшей медицинской школы Египта, основанной величайшим Магом, врачом, теологом и архитектором древности Имхотепом. Позже Имхотеп, считавшийся египтянами живым воплощением Гермеса Трисмегиста (Тота), был обожествлен греками, а за ними и римлянами. Его греческое имя — Асклепий — стало одновременно именем его школы.

305

Охлос — простолюдины (др. — греч.).


306

Божественный огонь, огонь Истины.

307

Мистическими условиями исцеления мы считаем все оккультные целительные процессы (не обособленно-химического характера), рожденные двумя основными целительными силами ума: верой в исцеление и волей к жизни.

308

Верно утверждение, что эти фундаментальные силы ума — вера и воля — дают жизнь всякому творческому и созидательному процессу в организме Человека. Вот почему в главе, посвященной ментальному лечению, сефиротический канал KETHER-SHOKMAH (напомним: качество веры принадлежит Сефироту KETHER, а качество воли — Сефироту SHOKMAH) назван Первым лучом целительства.

309

Именно это утверждение легло в основу Закона Лучевой циркуляции мысли (глава «Ментальное лечение»).

310

Книга Притчей Соломоновых, 9:10.

311

«Ограничение», «кровля» или «кровля ограничения» — термины из области Восемнадцатого Таинства Магии, рассказывающего об утрате Человеком внутренней силы по причине «нравственного самоограничения». Такой Человек, по определению Аркана, — суть построивший над собой кровлю; то есть ограничивший себя сам.

312

Называется данный иероглиф в соединении с иероглифом Реализации и победы (ЗАИН) и магической реализационной формулой воплощения (раскрытия) конкретного оккультного символа, которая произносится сразу же после формулы «ЗАИН». Например: «Алеф- Зайн! Воплощайся и побеждай!»

313

Существуют два варианта такого «постоянного пребывания Имени в Сефироте»: первый относится к акту медитативного рассуждения над Именем, а второй — к уже сформировавшемуся у данного Человека медитативному мышлению. Во время акта медитативного рассуждения Имя практически присутствует только во время самого акта. При этом оно пробуждает силу ума, но само как бы «оставляет» познающего. Во втором случае, при достаточно высоком уровне духовного авторитета познающего и его, вероятно, развитых магических способностях, Имя после акта медитативного рассуждения не только пробуждает аналогичную силу ума, но постоянно пребывает с Человеком, раскрывшим его ЭЙДОС, СУЩНОСТЬ и ЛОГОС. Конечно, мы имеем в виду не ВСЕ ИМЯ, не все его Вселенское содержание и мощь, но лишь частицу. Допустить, что ВСЯ Божественная мощь Вселенной вдруг пребудет в каком-то конкретном Человеке, — такое же безумие, как и убеждение, что с Христом на Землю пришел ВЕСЬ Отец, ВЕСЬ Святой Дух и ВСЕ Мировое Тело.

314

Следует заметить, что в последнее время все больше талантливых психологов и врачей обращаются к эзотерической мудрости, и она, верная своему древнему правилу — давать знание, поддержку и вдохновение всюду, где это возможно, ориентирует их труд, наполняя его новым смыслом и новой силой. Этот знаменательный факт также говорит о том, что рождение новой эпохи — эпохи Истинного Человечества (Verita Humana), предреченное еще древними египтянами, совершается ныне, и так будет исполнена истина, данная в Девятнадцатом Аркане Магии


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.