» » » С. Иванов - Junkers Ju 88


Авторские права

С. Иванов - Junkers Ju 88

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Junkers Ju 88" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная история, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Junkers Ju 88
Рейтинг:
Название:
Junkers Ju 88
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Junkers Ju 88"

Описание и краткое содержание "Junkers Ju 88" читать бесплатно онлайн.



В 1934 году Reichsluftfahrministerium (RLM) – воздушный комиссариат – разработал технические требования к самолету, названному «Kampfzerstoerer» (это слово можно перевести как истребитель-бомобардировщик, термином «Zersloerer» в Германии называли самолеты, которых в других странах относили к тяжелым истребителям). Трехместный самолет должен был нести мощное наступательное вооружение, состоящее из пушек калибра 20 мм, а также брать на борт небольшую бомбовую нагрузку. В качестве силовой установки предполагали использовать два двигателя Даймлер-Бенц DB 600 или два Юнкерс Jumo 210 (оба типа двигателя в то время еще находились на стадии проектирования).

В 1935 году фирма Юнкерса начала работы над самолетами, по конструкции близкими к концепции Kampfzerstoerer. Одновременно были созданы два проекта: Ju 85 – с разнесенным оперением и Ju 88 с оперением однокилевым.

Прим.: Полный комплект иллюстраций, расположенных как в печатном издании (+ собранные схемы на разворотах), подписи к иллюстрациям текстом.






Junkers 88 D-l

В начале 1941 года были построены первые самолеты Ju 88D-1, созданные на базе бомбардировщика Ju 88А-4. На самолеты устанавливали три фотокамеры, однако на практике использовали только две, расположенные в левой части бомбоотсека. Самолеты Ju 88D-1 могли нести бомбы как и обычные Ju 88А-4. Была предусмотрена система обогрева фотокамер выхлопными газами работающего двигателя. От хвостовой части фюзеляжа бомбоотсек с фотокамерами отделялся съемной перегородкой. На внешних бомбодержателях ЕТС самолеты Ju 88D-1 могли нести бомбы или сбрасываемые топливные баки.

Junkers 88D-3

Самолеты Ju 88D-3, представляющие собой вариант Ju 88D-1, были приспособлены для эксплуатации в тропических условиях. На Ju 88D-3 устанавливали воздушные фильтры на воздухозаборниках карбюраторов и радиаторов, а также оснащали средствами выживания в пустыне. В полевых условиях подобным образом было переделано несколько серийных Ju 88D-1, которые получили обозначение Ju 88D-1 Trop (Trop – сокращение от слова Tropisch (тропический)).

Junkers 88D-4

Самолет Ju 88D-4 представлял собой тропический вариант самолета Ju 88D-2. Первое время такие самолеты носили обозначение Ju 88D-2 Trop.

Junkers 88D-5

Последним вариантом самолета Ju 88D был Ju 88D-5, оснащенный двигателями Jumo 211G или 211Н. Винт VDM, применявшийся прежде, заменили винтом Юнкерс VS 11. На разведчике устанавливали две фотокамеры.


Ju-88A-4 из 8./KG-77 в полете над бескрайними просторами Советского Союза, лето 1941 г. Германские войска в первые месяцы войны на Востоке достигли оглушительных успехов, но и потери были так велики, как никогда ранее. 77-я эскадра воевала на Востоке год, после чего ее перебросили на Сицилию.


Разведчики Ju-88D из 2./AuJKIGr-22 ни заснеженном аэродроме в Советском Союзе. Часть активно действовала на южном участке советско-германского фронта. Мотогондолы закрыты утеплительными чехлами.

Junkers 88Е

Один из самолетов Ju 88В-0 был оснащен двигателями BMW 801С и вооружен тремя пулеметами MG 131 в наводящихся установках: один пулемет устанавливали в передней части кабины пилота, второй в задней части, а третий в дистанционно управляемой башенке на крыше кабины. В нижней установке монтировали MG 8IZ. Этот самолет (D-ALWN) обозначался как Ju 88V27, затем обозначение сменили на Ju 88Е-0. Самолет служил испытательным стендом для проверки вооружения создаваемого Ju 188,

Junkers 88G

Вместе с развитием конструкции самолетов Ju 88С и Ju 88R (о котором будет рассказано ниже) Юнкерс вел работу над новым истребителем с усиленным вооружением и улучшенной аэродинамикой. Истребитель получил обозначение Ju 88G. Прототип Ju 88V58 (GI+BV. W.Nr. 700001) облетали 24 июня 1943 года. На самолет устанавливали двигатели BMW 80ID мощностью 1250 кВт/1700 л.с. фюзеляж самолета был взят от Ju 88R-2, а оперение от Ju 188.

У самолета были по иному размещены выхлопные трубы и усилено бронирование кабины. Вооружение составляли целых шесть пушек MG 151/20 с боезапасом 200 выстрелов на ствол. Эти пушки размещались в подфюзеляжной гондоле и в носовой части фюзеляжа. В задней установке монтировали пулемет МО 131. Вместо постоянной антенны использовали выдвижную мачту, антенну FuBl 2 заменили на FuG 25 (штыревая антенна) и FuG 16ZY (рамочная антенна). Под левым крылом размещалась антенна альтиметра FuG 101. Кроме всего, перечисленного выше, на самолет устанавливали радар FuG 212.

Junkers 88G-1

В конце 1943 года с конвейера сошел первый самолет Ju 88G-I. который был полностью похож на Ju 88V58, но оснащался радаром FuG 220 вместо FuG 212. На самолетах Ju 88G-1 первых выпусков ставили обтекатели выхлопных патрубков. На самолетах поздних выпусков выхлопную систему переделали. На самолете увеличили площадь элеронов и установили резак тросов аэростатов Kuto Nase. Самолет оборудовали модернизированным комплектом радио- и навигационного оборудования. Изменилось размещение членов экипажа в кабине самолета. На некоторых самолетах устанавливали систему наддува GM 1. Стандартным вооружением самолета были четыре MG 151/20 калибра 20 мм, размещенные в подфюзеляжной гондоле. На некоторые истребители, сразу за кабиной, устанавливали Schraege Musik. На бомбодержателях ЕТС 500 можно было подвешивать сбрасываемые топливные баки. В конце войны истребители Ju 88G стали играть роль ночных бомбардировщиков.

27 июля 1943 года были проведены сравнительные испытания Ju 88G-1 с новым ночным истребителем Не 219 Uhu.

13 июля 1944 года самолет Ju 88 G-1 (4R+UR) из 7./NJG 2 по ошибке приземлился на аэродроме в Вудбридже (Эссекс). В руки союзников попали новейшие радары FuG 220 Lichtenstein SN-2 и FuG 227 Flensburg. Изучив аппаратуру, англичане сняли со своих самолетов радиолокатор Monica.

У Ju 88G-1 поздних выпусков на месте снятой пушки MG 151/20, установили антенну Morдne (FuG 16ZY). На самолетах Ju 88G-1 не было нижней установки. Антеннам радаров придали обтекаемую форму. Выхлопная труба открывалась у основания мотогондолы. На самолетах использовали металлические пропеллеры VDM.


Наземные специалисты очищают Ju-88D от снега. На нижней поверхности фюзеляжа видны три круглых иллюминатора для объективов аэрофотоаппаратов. Под крыло подвешены дополнительные топливные баки.


Бомбы и бомбардировщики Ju-88 нап аэродроме в России, на заднем плане видны транспортные Ju-52/Зт.

Junkers 88G-6

Самолеты Ju 88G-6 оснащались двигателями Jumo 213 мощностью 1286 кВт/1750 л.с. с деревянными винтами VS-111. Воздухозаборник компрессора располагался с правой стороны, система охлаждения двигателя была модернизирована. Выхлопные трубы получили пламегасители.

Ju 88G-6 был быстрее Ju 88G-1 на 40 км/ч. Как и у Ju 88G-1, самолет имел два бомбодержателя ЕТС 500 под крыльями. В фюзеляже размещалась радиостанция FuG 16ZY, под левым крылом находилась антенна радара обзора задней полусферы FuG 217. Самолеты Ju 88G-6 были вооружены «Schraege musik» – пушками MG 151/20. Пушки располагались несимметрично, слева (на ранних самолетах) или справа (на самолетах поздних выпусков). Боезапас пушек MG 151/20 в подфюзеляжной гондоле был увеличен с 200 до 500 выстрелов на ствол. В заднем устройстве разместили MG 131. Кроме радара FuG 220 SN-2 на самолет поставили новые типы радаров: FuG 218 Neptun, FuG 350 Naxos Z и. в конце войны. FuG 240 Berlin.

Стоит подробнее рассказать об этих радарах.

Самым современным из них был FuG 240 Berlin N-la. Их успели выпустить всего лишь 25-30 экземпляров. Вместо обычной штыревой антенны этот радар оснащался параболической антенной. Антенна была закрыта обтекателем из фанеры и плексигласа. Радиус действия радара 500-5000 метров.

Следующим типом радара был FuG 218 VR Neptun. Им стали оснащать немецкие самолеты с конца 1944 года. Работал радар в диапазоне 158-187 МГц, радиус действия 110-5000 метров. Антенна крепилась на одиночном кронштейне, на раме «X» (Hirschgeweih – оленьи рога), антенна радара задней полусферы крепилась к рулю высоты.


Junkers 88 A-1 крыло уменьшенного размаха


Junkers 88 А-2 под крыльями – ракетные ускорители


Junkers 88 А-5


Junkers 88 А-6 с противоаэростатной системой


Junkers 88 A-6U с антенной радара FuG 217 Rostock (левое крыло, сверху) и радиоантенной FuG 101 (левое крыло, снизу


Junkers 88 А-6U с радаром FuG 200 Hohentwiel


Junkers 88 A-6U с радаром FuG 200 Hohentwiel и антеннами в крыле и фюзеляже


Junkers 88 А-14 с пушкой MG FF в подфюзеляжной гондоле


Junkers 88 А-15 с расширенным бомботсеком и прицелом Lotfe


Junkers 88 А-4


Junkers 88 A-17 с торпедой LT5b


Junkers 88 B-0 в кормовой части бомботсека стояли 3 фотокамеры Robot


Junkers 88 С-2 дневной истребиель пушка MG 151/20 в передней части фюзеляжа по наклоном в 15 градусов


Junkers 88 С-4 дневной истребитель антенна FuBi закрыта плексигласовым обтекателем


Junkers 88 С-5 дневной истребитель под фюзеляжем размещена гондола с двумя пулеметами MG 17


Junkers 88 С-6 дневной истребитель


Junkers 88 С-6 ночной истребитель с радаром FuG 202 Lichtenstein


Junkers 88 С-6 ночной истребитель с радаром FuG 212 Lichtenstein C1


Junkers 88 С-6 ночной истребитель с радаром FuG 220 Lichtenstein SN2 в носу и антенной задней полусферы


Junkers 88 С-6 ночной истребитель с радаром FuG 227 Flensburg


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Junkers Ju 88"

Книги похожие на "Junkers Ju 88" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Junkers Ju 88"

Отзывы читателей о книге "Junkers Ju 88", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.