» » » С. Иванов - Junkers Ju 88


Авторские права

С. Иванов - Junkers Ju 88

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Junkers Ju 88" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная история, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Junkers Ju 88
Рейтинг:
Название:
Junkers Ju 88
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Junkers Ju 88"

Описание и краткое содержание "Junkers Ju 88" читать бесплатно онлайн.



В 1934 году Reichsluftfahrministerium (RLM) – воздушный комиссариат – разработал технические требования к самолету, названному «Kampfzerstoerer» (это слово можно перевести как истребитель-бомобардировщик, термином «Zersloerer» в Германии называли самолеты, которых в других странах относили к тяжелым истребителям). Трехместный самолет должен был нести мощное наступательное вооружение, состоящее из пушек калибра 20 мм, а также брать на борт небольшую бомбовую нагрузку. В качестве силовой установки предполагали использовать два двигателя Даймлер-Бенц DB 600 или два Юнкерс Jumo 210 (оба типа двигателя в то время еще находились на стадии проектирования).

В 1935 году фирма Юнкерса начала работы над самолетами, по конструкции близкими к концепции Kampfzerstoerer. Одновременно были созданы два проекта: Ju 85 – с разнесенным оперением и Ju 88 с оперением однокилевым.

Прим.: Полный комплект иллюстраций, расположенных как в печатном издании (+ собранные схемы на разворотах), подписи к иллюстрациям текстом.






Ни подкрыльевые пилоны Ju-88A-I подвешены 250-кг бомбы SC-250. «Окошко» в передней части подфюзеляжного блистера-гондолы предназначено для перископического бомбардировочного прицела Лофте, прицел применялся при бомбометании с горизонтального полета. Для выдерживания угла тангажа при бомбометании с пикирования пилот использовал окошко в полу кабины, на стекло окошка были нанесены риски.


По небольшому блистеру ни нижней поверхности фюзеляжа данный Ju1-88D-0 идентифицируется кик фоторазведчик, оснащенный тремя аэрофотоаппаратами. На модификации D-0 сохранились двигатели JUМО-2 И В-1. JU-88D-0 не сильно отличался от Ju- 88А-1 – в бомбоотсеке установлены аэрофотоаппараты и дополнительный топливный бак. Самолеты J11-88D-0 поступили на вооружение l.(Fern.)/Aufklarungsgruppe-122 летом 1940 г., стаффель тогда базировался к Норвегии на аэродроме Ставангер.

.Junkers 88A-9, A-10, A-11

Самолеты Ju 88А использовались на Североафриканском театре военных действий и в Средиземноморском бассейне. Машины, предназначенные для эксплуатации в тропических и субтропических условиях оснащали специальным оборудованием, состоящего из воздушных фильтров на воздухозаборниках, солнцезащитных шторок в кабине и средств выживания в пустыне. Переделанные серийные Ju 88A-I, А-4 и А-5 получали индекс Тгор. Если же самолет был изначально выпущен в тропической модификации. то ему присваивалось новое обозначение. При этом А-I становился Ju 88А-9, А-4 – Ju 88A-11. а А-5 – Ju 88А-10.

Junkers 88 А-12

Ju 88А-12 – это учебно-тренировочная версия Ju 88А-4, на которой устанавливали двойное управление. Ju 88А-12 выпускали без гондолы стрелка и аэродинамических тормозов, кроме того, на эти самолеты не устанавливали вооружения. Переделку серийных Ju 88А- 4 в Ju 88А-12 осуществляли на фирме ATG в Мерзенбурге (148 самолетов).


Бомбардировщики Ju-88A набирают высоту па маршруте, ведущем к Англии. Боевые вылеты выполнялись в плотные порядках для максимальной концентрации оборонительного стрелкового вооружения бомбардировщиков.


На борту Юнкерса нарисован череп с костями – эмблема KG-54. Укрытый маскировочной сетью бомбардировщик ,Ju-88А-1 и ожидании приказа ни боевой вылет по бомбометанию объектов, расположенных на о. Великобритания. База Сент-Анрэ, Франция.


Взлетает бомбардировщик Ju-88A-4 с бомбами SC-250 на внешней подвеске. Обратите внимание – основные опоры шасси убираются не синхронно: левая стойки уже разворачивается на угол 90 градусов, правая еще нет.

Junkers 88А-13

Модификация Ju 88А-13 задумывалась как штурмовик, в обязанности которого входила бы поддержка пехоты на поле боя.

Начиная с января 1942 года было переделано несколько серийных Ju 88А-4. Самолеты Ju 88А-13 получали дополнительное бронирование кабины, бензобаков и нижней поверхности мотогондол. Воздушные тормоза с таких самолетов снимали. На внутренних бомбодержателях можно было подвесить контейнеры AB 250. AB 500 или AB 1000 (цифра в наименовании означает массу бомб, находящихся в контейнере), заполненных маленькими бомбами SD 2 массой по 2 кг каждая. В бомбоотсеке предусматривалась подвеска для классических фугасных, зажигательных и осколочных бомб.

На бомбодержателях ЕТС 250 устанавливали контейнеры (так называемые Waffenbehaelter) с скорострельными пулеметами, предназначенными для поражения наземных целей. Использовали два типа контейнеров: WB-81A, в которых размещались три спаренные пулемета MG 81Z, или WB-8IB с идентичным вооружением, но пулеметы фиксировались под углом 15 гр к горизонту.

Ju 88А-13 в небольшом количестве использовался на Восточном фронте в 1942- 1944 годах.


Снимок времен Битвы за Британию одного бомбардировщика Ju-88 сделан из кабины другого. Ведомый Юнкерс атакует британский «Харрикейн». Истребитель с трудом разичим между мушкой и кольцом прицела пулемета MG-15.


Гримаса войны – ушлый англичанин перекачивает ручным насосом бензин из баков сбитого Ju-88 (самолет из KG-54) в бак своего кара. Юнкерс выполнил вынужденную посадку на брюхо под Тагмиром в Саесексе. Данного рода операции в Великобритании уголовно наказывались, но – быстро поднятое не считается упавшим! Особенно если никто не видит.

Junkers 88A-14

Опыт боевого применения самолета Ju 88 выявил необходимость усилить вооружение самолета пушкой. Пушка требовалась не только для борьбы с истребителями противника, но и для поражения наземных целей.

В полевых условиях переднюю установку оснащали пушкой MG FF. Она крепилась на неподвижном лфете справа от места бомбардира. При этом бомбоприцел Lotfe снимали с самолета. «Глаз жука» при этом замазывали краской или закрывали листовым железом. Боезапас – 120 выстрелов в дисковых магазинах – хранился в кабине самолета. Существовала возможность переделки всех типов Ju 88А, однако ей подвергались, главным образом, самолеты Ju 88А-4 и Ju 88А-5. Самолеты, оснащенные пушками, использовали во многих частях, в том числе в KG 54. 30, 76 и 77, LG 1 и в разведке.

Успех Ju 88А, оснащенного пушкой, склонили фирму Юнкерса к разработке серийной версии Ju 88А-14. Самолеты Ju 88А- 14 несли пушку не внутри кабины, а в гондоле под фюзеляжем. Пушка размещалась в передней части гондолы, а на месте бомбоприцела находился эжектор гильз. В полевых условиях было переделано несколько Ju 88А-4, от серийных машин переделки отличались способом крепления пушки.

Junkers 88А-15

Ju 88А-15 представлял собой бомбардировщик Ju 88А-4 (SL+PC. W.Nr 140561, самолет также носил обозначение прототипа Ju 88V60), с бомбоотсеком увеличенного объема. С самолета сняли бомбодержатели и гондолу. От прежнего оборудования оставили только бомбоприцел Lotfe и перископ. Сокращенное бортовое вооружение состояло из двух пулеметов MG 15 или MG 811 в задней установке и пулемета MG 811 в передней установке. В хвостовой части самолета предусматривалось место для неподвижно закрепленного пулемета Рейнметалл- Борзиг MG 17 калибра 7.92 мм. Серийно Ju 88А-15 не выпускался.

Junkers 88А-16

Данная модификация представляла собой дальнейшее развитие учебно-тренировочного самолета на базе Ju 88. В современной литературе, посвященной Ju 88А-16, трудно установить к какой конкретно модели относился этот самолет. Некоторые источники утверждают, что это была учебная модель для Ju-88, другие, более многочисленные источники утверждают, что А-16 был учебной машиной для Ju 88А-15

Junkers 88А-17

Боевой опыт применения самолетов Ju 88А-4 'I гор показал необходимость выпуска малой серии торпедоносцев, обозначенных как Ju 88А-17. На самолетах этого типа не было подкабинной гондолы. На некоторых самолетах серии устанавливали морской радиолокатор FuG 200 HohenUveil.

Самолет Ju 88 А-17 использовали в некоторых боевых частях, в том числе в KG 26, 76 и KueFlGr 506.

Junkers 88В

Во время работы над проектами самолетов Ju 85 и Ju 88 было создано два типа кабины пилота. Кроме классической, которую потом внедрили в производство, создали и полностью остекленную кабину без уступа в передней части. Кабину похожей конструкции в последствии использовали на самолете Do 217K. Такие самолеты получили обозначение Ju 85В и Ju 88В. Был построен полный макет кабины Ju 85В.

В 1939 году проектные работы нал самолетом Ju 88В продолжились. Для испытаний взяли планер от Ju 88А-1. на который установили двигатели Jumo 213 мощностью 1102 кВт/1500 л.с. и комплексную кабину. Однако в воздушном комиссариате решили продолжать выпуск Ju 88А и ограничиться только маленькой серией Ju 88В.

В 1940 году двигатели Jumo 213 заменили на радиальные (двойная звезда) 14- цилиндровые двигатели BMW 801МА мощностью 1176 кВт/1600 л.с.


Более шести месяцев, начиная с сентября 1940 г. бомбардировщики Ju-88 летали ночами бомбить Британию. Эти операции получили известность как «Ночные блитцы». На старт выруливает Ju-88 с четырьмя бомбами SC-250 на внешней подвеске.


Ju-88 с регистрацией «ЕЕ205» и опознавательными знаками RAF на оценочных испытаниях. Самолет был построен как Ju-88А-6 и снабжен устройством для резки тросов аэростатов награждения, за исключением этих устройств самолет полностью идентичен Ju-88 А-5.


Всего построили три прототипа: Ju 88V23 (D-ARYB. в последствии NK+AO), поднявшийся в небо 19 июня 1940 года, представлял собой бомбардировочную версию самолета, Ju 88V24 (D-ASGQ, в последствии NK-AP) – разведывательную версию, а Ju 88V25 (NK+AK) – версию тяжелого истребителя. Прототип V24 облегали 30 июля, а V25 – 26 сентября 1940 года. Эти три машины должны были стать эталонами трех серий: бомбардировщиков Ju 88В-1. разведчиков Ju 88В-2 и тяжелых истребителей Ju 88В-3.

Вооружение самолетов типа Ju 88В-3 (тяжелых истребителей) состояло из трех неподвижно установленных пулеметов MG 17 и пушки Маузер 151/20, также неподвижно закрепленной в правой передней части фюзеляжа. Ju 88В строили на базе фюзеляжа Ju 88А-1 и крыльев Ju 88А-5.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Junkers Ju 88"

Книги похожие на "Junkers Ju 88" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Junkers Ju 88"

Отзывы читателей о книге "Junkers Ju 88", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.