» » » С. Иванов - Junkers Ju 88


Авторские права

С. Иванов - Junkers Ju 88

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Junkers Ju 88" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная история, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Junkers Ju 88
Рейтинг:
Название:
Junkers Ju 88
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Junkers Ju 88"

Описание и краткое содержание "Junkers Ju 88" читать бесплатно онлайн.



В 1934 году Reichsluftfahrministerium (RLM) – воздушный комиссариат – разработал технические требования к самолету, названному «Kampfzerstoerer» (это слово можно перевести как истребитель-бомобардировщик, термином «Zersloerer» в Германии называли самолеты, которых в других странах относили к тяжелым истребителям). Трехместный самолет должен был нести мощное наступательное вооружение, состоящее из пушек калибра 20 мм, а также брать на борт небольшую бомбовую нагрузку. В качестве силовой установки предполагали использовать два двигателя Даймлер-Бенц DB 600 или два Юнкерс Jumo 210 (оба типа двигателя в то время еще находились на стадии проектирования).

В 1935 году фирма Юнкерса начала работы над самолетами, по конструкции близкими к концепции Kampfzerstoerer. Одновременно были созданы два проекта: Ju 85 – с разнесенным оперением и Ju 88 с оперением однокилевым.

Прим.: Полный комплект иллюстраций, расположенных как в печатном издании (+ собранные схемы на разворотах), подписи к иллюстрациям текстом.






Первый прототип Ju-88V-1 в одном из первых испытательных полетов. Самолет имеет гражданскую регистрацию «D- AQEN». Машина была потеряна при испытаниях на достижение максимальной скорости полета. В обтекателе над фонарем кабины объективом назад установлен киноаппарат.


Junkers 88А-0


Ju 88 А-0 был идентичен прототипу Ju 88V10. Вооружение самолета составляли три пулемета Рейнметалл-Борзиг MG 15 калибра 7.92 мм, установленные в трех точках: внизу в гондоле (Bodenwanne), в задней части кабины и в передней части кабины. Последний пулемет обслуживал штурман. Бомбы общей массой до 1000 кг располагались на внешней подвеске под крыльями и внут ри бомбоотсека. Самолет был оснащен бомбоприцелом BZA, предназначенным для бомбометания из пикирования. В качестве силовой установки на самолете использовали двигатели Jumo 211B-1 мощностью 884 кВт/1200 л.с.


V3 – первый Ju-88 с двигателями JUMO- 211 и удлиненным фонарем кабины пилота, хотя носовая часть фюзеляжа осталась конусообразной. В блистере под носовой частью фюзеляжа установлен бомбардировочный прицел. Первый полет третий прототип выполнил 13 сентября 1937 г.

Junkers 88 А-1

Первой серийной модификацией стал Ju 88А-1. Его отличие от Ju 88А-0 заключалось в использовании трехлопастных пропеллеров VDM с изменяемым шагом. Кроме того изменили размещение подфюзеляжной антенны. Была предусмотрена возможность установки дополнительных топливных баков. При бомбонагрузке 1800 кг дальность составляла 1260 км, а при установке дополнительных баков в бомбоотсеках и под крыльями дальность возрастала до 3680 км, при этом бомбонагрузка уменьшалась до 500 кг. В ходе эксплуатации в боевых частях машины Ju 88А-1 постоянно модернизировали. В основном переделки затронули оборонительное вооружение самолета. Уже первые столкновения с английскими истребителями показали, что Ju 88А-1 недостаточно вооружен. Кроме MG 15, размещенного в правом лобовом окне кабины пилота в передней части штурманской кабины устанавливали дополнительный MG 15. Если такая переделка осуществлялась, то передний пулемет MG 15 устанавливали неподвижно. Место стрелка защитили бронелистами, а в левом и в правом бортах установили по дополнительному пулемету MG 15. В дальнейшем на месте одиночного пулемета, защищавшего заднюю полусферу установили спарку из двух MG 15. Все эти переделки привели к тому, что вооружение самолета возросло с трех пулеметов до 5-8. Однако, поскольку все эти пулеметы обслуживались отдельно минутная мощность залпа существенно не возросла.

Как и все новые самолеты, Ju 88А-1 не избежал «детских болезней». Так, часто заедало воздушные тормоза в открытом положении, нагруженная конструкция корпуса не допускала маневров на большой скорости, а у самолетов, выпущенных заводами фирмы Арадо в Бранденбурге, часто отказывали шасси.

В конце 1940 года на серийные самолеты стали устанавливать новый лафет для нижнего пулемета. На самолетах этой серии кроме двигателей Jumo 211 В-1, также использовали моторы Jumo 211G мощностью 884 кВт/1200 л.с.


Четвертый прототип, V4, стал первым Ju-88 с характерным остеклением носовой части фюзеляжа – в виде «глаза жука». Экипаж самолета состоял из четырех человек, конструкция планера была рассчитана на выполнение бомбометания с пикирования. Первый полет Ju-88V-4 выполнил 2 февраля 1938 г.


V5 – специальная рекордная машина. Носовая часть фюзеляжа аэродинамически облагорожена, высота фонаря кабины пилота уменьшена, отсутствует подфюзеляжная гондола. Оснащенный двигателями JUMO-21IB пятый прототип выполнил первый полет 13 апреля 1938 г.


V6 – предсерийный Ju-88/1, выполнил первый полет 18 июня 1938 г. За шестым прототипом последовали четыре прототипа серии А, на которых отрабатывались элементы бомбардировочного вооружения, такие как тормозные щитки для бомбометания с пикирования и подкрыльевые пилоны для внешней подвески бомб.

Junkers 88А-2

Самолеты Ju 88А-2 в отличие от Ju 88А- 1 оснащались стартовыми ракетными ускорителями Walther Rb 202, которые сокращали разбег и облегчали взлет перегруженным самолетам. Ускорители крепили к крыльям самолета между фюзеляжем и мотогондолами. Отработанные ускорители сбрасывались на парашютах.


Восьмой из десяти предсерийных самолетов Ju-88A-O отличался четырехлопастными воздушными винтами. Самолет использовался Erprobungsstelle- 88 в Рехлине для испытаний.


Сборочная линия бомбардировщиков Ju-88A. Темп серийного производства наращивалось медленно – в 1939 г. люфтваффе получили всего порядка сотни бомбардировщиков. В последующие годы с разрешением конструкторско- технологических проблем темн производства значительно возрос. Помимо заводи фирмы Юнкерс в Бернбурге, самолеты Ju-88 строились еще на шести предприятиях по лицензии: на заводе фирмы Хейнкель в Ораниенбурге, заводе Аридо в Ораниенбурге, заводе А TG в Лейпциге, заводе фирмы Зибель в Пиле, на заводе фирмы Хеншель в Перлине и на заводе фирмы Дорнье в Висмаре. Объединенными усилиями авиастроительные фирмы Германии поставили люфтваффе в 1940 г. почти 2200 самолетов Ju-88. Своего пика серийный выпуск Ju-88 достиг в 1943 г., когда заводы АТС, Зибель, Хеншель и Юнкерс сдали более 3300 самолетов данного шипа. Всего было построено 14676 самолетов Ju-88 всех модификаций, включая прототипы.

Junkers 88А-3

Прототипом Ju 88А-3 был Ju 88VI6(D-ACAR – W.Nr 008). Это была учебно-тренировочная модификация самолета Ju 88А-1, оснащенная сдвоенной системой управления. Никакого вооружения на самолет не устанавливали.

Учебные Ju 88А-3 использовали во многих летных школах, например в Flugzeuge Fuehrerschule (школа летных командиров) в Альт Лённевитце и Пиллау, а также в Blindflugschule (школе слепого пилотажа) в Кёнигеберг-Девау. Копенгагене и Мерсенбурге. Ju 88А-3 также использовали в качестве транспортных самолетов для снабжения немецких войск, окруженных иол Сталинградом (1942-1943).


Вид сверху, хорошо видны два пулемета MG-81 в задней части кабины.

Junkers 88А-5

В начале 1940 г ода фирма Юнкерс начала подготовку к выпуску новой модификации бомбардировщика Ju 88А-5. На этот самолет предполагали поставить двигатели Юнкерс Jumo 211F или 211.1 мощностью 1029 кВт/1400 л.с. Поскольку эти двигатели еще не были доведены, то RLM заказал Юнкерсу серию переходных самолетов Ju 88А-5. Прототипом этой серии был Ju 88V14 (D-APSF).

Фюзеляж Ju 88А-5 не отличался от фюзеляжа Ju 88A-I. зато крылья были взяты от Ju 88А-4. Вместо элеронов обтянутых тканью использовали металлические элероны. Было усиленно шасси. Самолеты Ju 88А-5 первых выпусков были вооружены единственным пулеметом, MG-15 калибра 7.92 мм установленным в верхней установке. Под крыльями Ju 88А-5 можно было установить дополнительный бомобдержатель ЕТС 250. позволявший подвешивать 250-кг бомбы. Самолеты были оборудованы идентификационным радиоустройством (IFF) FuG 25а Erstling радиусом действия 100 км. Изменился тип антенны и антенной мачты. Первые Ju 88А-5 (переделанные из поврежденных Ju 88A-I) были направлены в бомбардировочные части (главным образом KG 30) Люфтваффе в конце июля – начале июня 1940 года. По сравнению с Ju 88A-I, Ju 88А- 5 характеризовался лучшими летными качествами и был более маневренен. Постепенно Ju 88А-5 вытесняли прежнюю модификацию, кроме новых самолетов, переделке подвергались и старые Ju 88А-1.

В ходе серийного выпуска в конструкцию А-5 внесли много изменений. Вместо двигателей Jumo 211В, использованных на Ju 88A-I и первых Ju 88А-5, стали использовать новые Jumo 211G-1 или Jumo 211Н-1 мощностью 884 кВт/1200 л.с. Задняя пулеметная установка оснащалась двумя пулеметами MG 15 на лафетах Linselafette ZI0D. Кормовая верхняя установка была защищена броней. На самолетах Ju 88А-5 поздних выпусков использовали два типа установок Z10D с овальными и прямоугольными смотровыми отверстиями. На самолетах первых выпусков нижняя пулеметная установка была такой же. что и на А-1. позже ввели установку Bola (сокращение от Bodenlafette – нижняя пулеметная установка.) 39С или 39D VE с одним пулеметом MG 15. а несколько последних самолетов этой модификации оснащалось установкой Bola 81 со спаренным пулеметом Маузер MG 81Z калибра 7.92 мм. Установки Bola 39С и 39D VE отличались друг от друга способом крепления пулемета. Стоит добавить, что Bola 39D VE была приспособлена не только для MG 15, но и для MG 811 (MG 81Z) или MG 131. В полевых условиях на самолетах использовали и другие схемы вооружения.


Бомбардировщик Ju-88A-I из 1-й бомбардировочной эскадры. Эмблемой KG-1 являлся щит фельдмаршала Гинденбурга. Самолеты модификации «А-1» отличались от Ju-88A-( трехлопастными воздушными винтами. На Ju-88A-I стояли двигатели JUMO-211B-1.


Трое из четырех членов экипажа бомбардировщика Ju-88A-1 из KG-71 позируют фотографу, устроившемуся на месте бомбардира. Поражает теснота кабины – после такого кабину Ил-76 называть тесной? Между, тем, в кабине Ил-76 очень тесно, особенно в сравнении с кабиной Ан- 124, но это совсем другая история. Место пилота смещено влево от продольной оси самолета, бомбардир находится правее и ниже пилота. Борттехник размещается лицом к хвосту за пилотом, радист – ниже и правее борттехника.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Junkers Ju 88"

Книги похожие на "Junkers Ju 88" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Junkers Ju 88"

Отзывы читателей о книге "Junkers Ju 88", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.