» » » » Алексей Бычков - Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства


Авторские права

Алексей Бычков - Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Бычков - Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Астрель, Олимп, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Бычков - Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства
Рейтинг:
Название:
Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства
Издательство:
Астрель, Олимп
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-271-23442-2, 978-5-7390-2368-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства"

Описание и краткое содержание "Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства" читать бесплатно онлайн.



Вы уверены, что знаете историю России? И можете точно сказать, сколько лет этому государству? Алексей Бычков утверждает, что многое, принятое в официальной исторической науке за истину, не является таковой. Автор, опираясь на летописи, документы, архивные записи и свидетельства современников, делает попытку разобраться в том, что же в действительности происходило на территории России с древнейших времен до XVII века.

Как появилась Россия? Как складывалась русская нация? Когда возникло православие на Руси? Ответы на все эти вопросы вы найдете в «Московии»…






Как бы то ни было, достоверно известно, что русы, или московиты, не могли быть обращены ни святым апостолом Андреем, ни святым Антонием, хотя новгородцы своей летописью силятся подтвердить, что получили христианство от этого последнего. Увы, этот факт они не смогут доказать никогда. Известно, что в первые века роксаланы, или русы, были народами столь варварскими и столь мало просвещенными, что жили вне всякого порядка и вовсе не интересовались ни наукой, ни искусством, а потому не могли создать книг и составить свою историю в письменном виде. И лишь позже, после того как научились грамоте и письму, они привели в порядок предания, содержащиеся в их летописях, кои скорее суть проявление их тщеславия и амбиций, чем свидетельство начала их христианизации. Не отрицается, и история это подтверждает, что до правления княгини Оли, а также ее внука князя Владимира, русы, или московиты, видимо, были полностью погружены в язычество и поклонялись идолам своих лжебогов, Перуну, Стриблу, Хорсу и Мокоши.

Я получил изображения этих идолов от одного еврея, который принял христианство и был окрещен по русскому обряду. И именно от него я знаю наибольшую часть того, что излагаю здесь о религии московитов, о чем он имел прекрасное представление. Кроме этих четырех идолов московиты имели и других, лжебогов, таких как Юпитер, Сатурн, Марс и т. п. Очевидно, что во времена Рюрика, правившего единолично со времени смерти его брата, что случилось в год 762 от рождества Христова, вся Русь, или Московия, была еще языческой. Где же здесь место для святого Андрея? После смерти Рюрика его сын Игорь пришел к власти и женился на Оле из Плескова, с коей имел одного сына именем Стослаус. Решив, что Стослаус еще слишком молод, чтобы править,

Святая Ольга и святой Владимир. Иллюстрация из издания 1695 года

Игорь назначил регентшей Олю, и в конце 955 года она направилась в Константинополь, где приняла крещение под именем Елена. Эта княгиня в исторических книгах, имеющихся ныне у московитов, именуется «солнцеподобной», ибо, утверждают они, как солнце освещает весь мир, так и она освещает верой в Иисуса Христа всю Московию.

Святой Владимир и Святая Ольга. Иллюстрация из издания 1698 года 

Эта Елена была тверда в христианской вере до конца своих дней и умерла так же праведно, как и жила.

Стослаус не последовал примеру своей матери и продолжал пребывать в язычестве. Однако после ее смерти Володимир, матерью которого была Малюша, дочь новгородского мещанина, на которой женился Стослаус после того, как она стала ключницей Оли, стал монархом всей страны и после полного разгрома двух его братьев Ярополка и Олега принял, наконец, христианскую веру, воздвигнув, тем не менее, в Киеве множество идолов, которым самолично приносил жертвы.

А вот как произошло обращение в христианскую веру Володимира. Во время его мирного царствования в Московии множество князей-христиан присылали к нему послов, дабы приветствовать и склонить его к принятию христианской религии. Выслушав этих послов, Володимир внял, наконец, их доводам, но, зная, что в христианстве имелись разные направления, назначил особых людей для тщательного изучения разных мнений. Осведомленный таким образом, он избрал конфессию греческой веры. С этой целью он направил послов в Константинополь к двум императорам Василию и Константину, повелев объявить им о своем решении обратиться в христианство по всем правилам при условии, что они отдадут ему в жены свою сестру Анну. По получении их согласия он был обращен в присутствии этих двух императоров и наречен Василием. После этой церемонии, поскольку тогда в Московии не было патриарха, патриарх Константинополя посвятил в сан и направил в Киев митрополита, в Новгород архиепископа, а в другие города епископов и священников, коих московиты именуют на своем языке попами.

Глава II. О поголовном обращении московитов в христианскую веру

Мнения историков о времени полного обращения московитов в христианство сильно разнятся. Барон Герберштейн, живший в век, непосредственно предшествующий нашему времени, который в тот период был послом императора при дворе великого князя московского, свидетельствует в своих «Комментариях к Московским делам», что, по его мнению, полное обращение московитов имело место в 961 году от рождества Христова, когда на Западе царствовал император Отто. Гагнинус в «Описании Московии» считает, что это обращение имело место в 942 году. Микралиус считает, что великий князь Василий подчинил всю Московию, будучи уже крещеным. После того, как московиты увидели, что брошенный в огонь Новый Завет был извлечен совершенно не тронутый пламенем, они подчинились и приняли христианскую веру. Кромерус, которого мы цитировали выше, свидетельствует, что полное обращение московитов произошло следующим образом. «Это правда, — говорит он, — как бы ни хотелось это опровергнуть, что княгиня Елена, бабка Володимира, стала христианкой в девятом веке. Из этого следует, что поголовное обращение московитов так же произошло, в то же время».

Однако здесь следует заметить, что во времена княгини Оли, хоть она и крестилась под именем Елены, и некоторые ее придворные и родственники последовали ее примеру, вся Московия, увы, не отказалась от язычества, ибо сын ее, Стослаус, никак не желал принимать христианскую веру. И лишь после обращения великого князя Василия это крещение всей Московии закончилось. Тиран Иоанн Базилевс, или Иоанн Васильевич в своем ответе во время исповеди Яну Рахите, польскому теологу, который в 1570 году был в Москву с посольством польского короля Сигизмунда, весьма ясно заявил, что это было время княжения Володимира, когда началось массовое утверждение христианской религии среди московитов. Вот его собственные слова на латинском языке. «Наши были крещены во имя Отца и Сына и Святого Духа после того, как наш первый предтеча блаженный и великий царь Володимир, божественно озаренный, принял имя Василия во Святом Крещении. Именно с тех пор и по сегодняшний день наша вера не называется более русской, но христианской».

Глава III. Об основных догматах христианской религии московитов

Московиты предпочитают сегодня греческую религию, но исповедывают ее не только как это делают ее члены, а хотят быть «святее» греков, ибо во многих положениях, как об этом мы скажем далее, они совершенно своеобразны, но поскольку именно от греков они получили христианскую религию, то все эти годы посылают патриарху Константинополя 500 дукатов в качестве благодарности за им совершенное.

Библия у московитов написана на варварском языке, почти полностью основанном на немецком, и они признают ее истинным словом Божиим. Они питают особое почтение к книгам Святого Евангелия, кои помещают только в совершенно чистом месте и никогда не касаются их прежде, чем не проделают множество раз того, что на их языке называется «пуклон», то есть, когда они приближаются к книге Святого Евангелия, то прежде чем взять ее, они наклоняют голову, осеняют себя крестным знамением и множество раз бьют себя в грудь, после чего берут ее с большим почтением.

Они также считают, что Священное Писание — это есть устав веры, но не единственный, ибо к нему они добавляют семь первых греческих Вселенских, или общих церковных Соборов и творения отцов церкви, а особенно все труды Василия Великого, Григория Нисского, Иоанна Хризостома и Ефрема Сирина. Что до прочих Соборов, кои имели место после семи первых, они отвергают их все и рассматривают как еретические. В качестве догмата веры такого же значения, как первые семь Соборов, они признают также писания одного из ученых-схоластов — Николая Чудотворца, память которого чествуют дважды в году в течение всех лет.

Более всего они почитают Апостольские символы веры — Никейский и Афанасьевский, как и питают большое уважение к Святому Хризостому. Таким образом, если речь идет о религии и делах церковных, они поддерживают свои чувства и опираются на: 1) Священное Писание, 2) семь первых Соборов, 3) греческих отцов церкви. Они не допускают малейшего отклонения или сомнения в догматах этих источников.

Их главные попы, или священники читают народу в церквях Новый Завет. Что же до Ветхого Завета, то, по их разумению, в нем содержатся непристойности, кои далеки от того, чтобы быть читаемы публично народу, а потому они не считают достойным затрагивать их, исключая псалмы Давида. К этой священной книге питают они такое отвращение, что считают профанацией само внесение ее в церковь и разрешение там ее читать. Что до чтения Нового Завета, они проводят его так равнодушно и так быстро, что читающий не понимает смысла читаемого, а присутствующие не обращают на него никакого внимания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства"

Книги похожие на "Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Бычков

Алексей Бычков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Бычков - Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства"

Отзывы читателей о книге "Московия. Легенды и мифы. Новый взгляд на историю государства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.