» » » » Владимир Дэс - Человек укравший бога (сборник)


Авторские права

Владимир Дэс - Человек укравший бога (сборник)

Здесь можно купить и скачать "Владимир Дэс - Человек укравший бога (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Дэс - Человек укравший бога (сборник)
Рейтинг:
Название:
Человек укравший бога (сборник)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Человек укравший бога (сборник)"

Описание и краткое содержание "Человек укравший бога (сборник)" читать бесплатно онлайн.



В данный сборник вошли рассказы:

1. Человек укравший Бога

2. Всё последнее

3. Конспект

4. Нюрберг

5. Общее сумасшествие человечества

6. Пендоус

7. Письмо другу

8. Планета победителей

9. Плантация

10. Последнее откровение

11. Слепой

12. Старт и финиш

13. Безумие 1 (солдатики)

14. Безумие 2 (прогулка)

15. Безумие 3

16. Безумие 4 (монахи)






Поэтому, видя такое упорство плотника, в Управлении Собственной Безопасности решили испытать на самозванце старый проверенный способ – подкуп.

Прикинули, что если уж ему так хочется быть царем, можно предложить ему другое царство, где в настоящий момент есть вакансия. Запросили информационный центр на предмет наличия такого государства и, получив ответ, аж вскрикнули от изумления: таких оказалось великое множество!

Кроме того, перемещение человека во времени и пространстве из одного мира в другой отнюдь не возбраняется. Это не отделение души от тела.

На этом и порешили.

А чтобы для Иошуа перемещение не стало неожиданностью, была смоделирована гора, куда и подняли претендента на царские полномочия.

Быстренько, с лучших ракурсов Иошуа показали около сотни царств, наиболее для него приемлемых, и предложили:

– Если уж ты так хочешь быть царем и правителем, если хочешь учить народ, выбирай любое из тех царств, что тебе показали. В наших силах отдать тебе и народ, и землю. Делаем это из одной лишь любви к тебе. Мы не хотим, чтобы ты и дальше страдал и мучился от мыслей своих. Станешь царем, а мы будем рядом. Ты будешь помогать нам, мы – тебе. Согласен?

И тут Иошуа, даже не вникнув в суть предложения, категорически отказался.

Его, конечно, можно было понять. То просят камни превратить в хлеба, то затаскивают на крышу храма с заманчивым предложениям сломать себе шею, теперь вот показывают какие-то страны с чужими людьми и обычаями. И тут же ни с того ни с сего предлагают там воцариться.

Любой отказался бы.

Тем более запутавшийся плотник.

– Отойди, Враг. Мне не надобен ни ты, ни твои царства. Все должны поклоняться только Господу, Отцу моему, и служить одному Ему.

В Небесной Канцелярии запаниковали.

А Иошуа почувствовал, что одержал какую-то немалую победу.

Воодушевление прихлынуло к нему.

Он стал собирать народ и рассказывать о том, какие искушения отверг. Даже Иоанн-Креститель, польщенный рассказом Иошуа о крещении, принятом именно от него, через которое и была обретена благодать Божья, признал в нем Иисуса Христа, сына Божьего. Он так и сказал:

– Се – агнец, назначенный Богу.

Этого было достаточно, чтобы набралось огромное количество попутчиков на родину Иошуа в Галию. А поскольку Иоанн-Креститель заверил всех, что плотник из Назарета и есть Мессия, то и попутчики стали называть Иошуа Иисусом Христом.

Некоторые верили в божественность Иошуа, но большинство – бездельники и зеваки – шли в надежде на бесплатные зрелища и харчи.

Города, попадавшиеся на пути сына Божьего, радостно встречали нового проповедника. Люди с интересом слушали в синагогах его вроде бы и знакомые, но в то же время необычные проповеди.

Ранее проповеди начинались со слов: «Бог говорит…»

Иошуа же начинал так: «Я говорю вам…» И далее он, именующий себя сыном Божьим, уверял сынов Израиля, что будет готовить их к вступлению в царство Божие, которое уже грядет.

Это было ново.

И все было бы хорошо, если бы городу приходилось принимать его одного. Но за ним шли сотни, и всех изволь накормить, напоить и согреть.

Города стали роптать, а потом и вовсе перестали пускать в свои ворота эту праздную толпу.

А в родном Назарете Иошуа и вовсе не признали за Иисуса Христа. Наоборот, нашлись люди, которые вспомнили его как плотника, причем не самого лучшего. А пришедших с ним дармоедов вообще отказались кормить и поить.

После этого почти все ученики новоявленного Христа разбежались.

– Нет пророков в своем отечестве, – сказал на это Иошуа и ушел из родного Назарета.

Поселился он в приморском Капернауме.

Обида на фарисеев, законников и богатеев заставила его пересмотреть свои взгляды на законы Торы.

В одну из суббот он пришел в синагогуи, вступив в спор с учителями Храма, стал говорить, что Бог создал человека свободным. Что это они, законники, заковали людей своими законами в рамки «можно» и «нельзя». А надо слушать и повиноваться лишь слову Божьему, а не книжным законам.

– Я же, сын Божий, несу слова Отца своего и говорю: все люди «свободны в выборе».

Сильные мира сего были возмущены этой проповедью. Зато простолюдины пришли в восторг.

И не успокоившись на этом, Иошуа, встретив очередной отказ кормить его и учеников, разрешил своим послушникам в субботу, когда все правоверные отдыхали и молились, рвать хлебные колосья, растирать их в ладонях и есть зёрна.

Учеников поймали, а самого Учителя решили наказать за потраву хлебов. Но когда уже начали чинить суд, подсуетились специалисты из Небесной Канцелярии. Через подсознание они подсказали фарисеям, суд вершившим, что наказывать надо не за потраву хлебов, а за осквернение святой субботы. За потраву полагается штраф, а за поругание субботы – смертная казнь.

Фарисеи сориентировались быстро и выдвинули новое обвинение против Иисуса Христа, как иудея родом, в несоблюдении главного завета Бога Израилева – святости дня субботы, вменив ему не только сбор колосков, но и врачевание в субботу.

Иошуа тоже сориентировался: он не стал отрицать ни сбор колосков, ни помощь свою женщине, страдавшей «слабостью», в субботний день.

Он обратился к фарисеям:

– Ответьте мне. Суббота сотворена для человека или человек для субботы?

Те же от неожиданности растерялись и промолчали.

Тогда Иошуа обратился к народу:

– Скажите, люди, разве это по-божески: не помочь страждущим во время их несчастья, пусть даже и в субботу.

Народ после таких речей, хоть и робко, но все-таки принял сторону Христа.

Священники же, опомнясь, стали уверять народ, что даже помощь в субботу – нарушение законов Храма.

Иошуа ответил на это:

– Я тот, кто выше Храма. – И вышел из синагоги.

Что оставалось судьям? Только молча смотреть ему вслед.

После этого суда у Иошуа снова появилось достаточное количество учеников.

В Небесной же Канцелярии, видя такой поворот, тоже сориентировались и решили: раз плотник пошел на прямую сшибку с книжниками, те вскоре сами его «достанут», да так, что ему будет уже не до идей о царстве Божьем на Земле.

Но даже на Небесах никак не могли предположить, что Иошуа, увидев, как быстро народ принимает его новые взгляды, решит распространить их не только на детей израилевых, но на неверных. На мытарей, грешников, заблудших и больных, на всех детей Божьих, не смотря на их государственность и веру.

– Я дарю милость Божию всем народам, а не только избранным.

И не успели в Небесной Канцелярии проанализировать последние речи и спрогнозировать поведение Иошуа, как он довел священников Израиля совсем уж до белого каления.

Сперва он устроил погром на Святую Пасху, потом перестал мыть руки перед едой, а заодно запретил делать это и своим ученикам. А под конец пообещал фарисеям: если они разрушат Храм, строившийся сорок шесть лет, вновь возвести его за три дня…

Легковерных среди иерусалимцев не было, и они стали допытываться у Сына Божьего, как он собирается строить Храм, где возьмет деньги на строительство и рабочих?

На это Иошуа им ответил:

– Я и есть Храм!

Но как ни глядели на него книжники и старшины священников, Храма в плотнике так и не увидели, и разозлились так, что сгоряча чуть не порушили новоявленный «храм» вместе с его идеями.

Еле-еле успел Иошуа скрыться из Иерусалима. Даже учеников своих растерял в спешке.

Ему стало ясно, что скоро его могут так прижать, что не спасут ни проповеди, ни любовь народная. Поэтому он направил свои стопы подальше, в Самарию.

Путь его был долгим и одиноким.

И прошло не мало времени, прежде чем ученики, узнав, где их учитель, опять собрались вокруг него. Плохо ли, хорошо ли, но многие, принимая Иошуа за Мессию, давали кров и пищу не только ему, но и его последователям.

Но вскоре ученики стали подбивать Иошуа вернуться на святую землю и там крестить людей вместо заточенного в темницу Иоанна Крестителя.

Иошуа поддался уговорам и, вернувшись в землю Иудейскую, стал крестить.

Тут произошло первое столкновение учителя со своими учениками. Ученики от долгого безделья избаловались, разжирели. Многие начали роптать, сомневаясь в божественном происхождении своего Учителя.

Вскоре Иошуа надоели постоянные упреки, и он поставил вопрос ребром:

– Или вы верите в сына Божьего, и тогда я вам дарую жизнь вечную, или вы не верите в меня, тогда не увидите жизни, но падет на вас гнев Божий.

От такого поворота сам начальник Управления Собственной Безопасности Небесной Канцелярии поперхнулся во время чаепития.

Роптавшие ученики перепугались и замолчали.

А некоторые храмовые служители на всякий случай попридержали свою прыть в обличении Христа.

Тогда Иошуа объявил, что верующим в него можно не соблюдать посты, что, чем человек беднее, тем быстрее взгляд Господень обратиться на него и, чем больше грехов, тем быстрее они простятся.

Как и во всяком мире, где появлялся новоявленный пророк, с избытком хватало и бедняков, и грешников, и лентяев, и убогих.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Человек укравший бога (сборник)"

Книги похожие на "Человек укравший бога (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Дэс

Владимир Дэс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Дэс - Человек укравший бога (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Человек укравший бога (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.