Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Стратегическое управление используется как инструмент приспособления фирмы к квантовым образом, то есть скачкообразно изменяющимся условиям её внешней среды. Маркетинг же позволяет, опираясь на накопленный потенциал, вести свою деятельность между данными переходами, отличающимися большой масштабностью трансформаций
Крайне необходимо всегда соблюдать разумный баланс отмеченных подходов. Никогда не стоит забывать, что эффективное применение какой-либо технологии вчера ещё не гарантирует ещё успешное использование завтра.
Более того, сильные стороны в прошлом могут в изменивших условиях стать источником слабости организации, поставив её на грань краха. Здесь «в качестве раннего примера можно привести длительную и успешную ориентацию деятельности компании «Форд Моторс» на производство, которая стала слабой стороной фирмы в 30-ые г.г., когда ключ к успеху обеспечивался рыночной ориентацией»30.
В результате, имеет смысл, когда существуют рынки, где прежние технологии могут рассчитывать на успех в своём применении, переключать внимание с них на новые готовые к коммерческой реализации направления, а устаревшие для себя технологии, разумеется, если есть такая возможность, продавать агентам недостаточно развитых рынков. Вполне «возможно, наиболее впечатляющим историческим примером является продажа Г. Фордом советскому правительству технологии автомобиля модели «А», когда она устарела для американских рынков»31.
Однако, стоит помнить и о том, что, как сказал король Пруссии Фридрих Великий, опередивший своё время вынужден потом дожидаться его не в самых лучших условиях. И потому выход с новой инициативой, когда экономика и общество ещё не готовы к её использованию, может дать не менее плачевные результаты, чем игнорирование до самого конца реально востребованных жизнью изменений или попытки реализации явно невостребованных идей.
Именно поэтому «опыт развивающихся стран показывает, что преждевременная передача технологии странам, которые не подготовлены к её использованию, может привести к катастрофическим результатам»32. Короче говоря, в любой ситуации нужно тонко чувствовать её специфику, и, опираясь на такое понимание реальности, находить адекватную пропорцию использования методов стратегического управления и маркетинга.
Подобное понимание в деловом мире пришло не сразу же, и ранее в «эпоху стандартизации», характеризуемой устойчивым превышением спроса над предложением по типу «рынка продавца», на котором продавцы имеют больше власти и наиболее активными деятелями рынка приходится быть покупателям, до самого начала 30-ых г.г. XX–ого в. маркетинг был не востребован. Преимущество в конкурентной борьбе получал производитель, придерживающийся самой простой стратегии, предлагавший однотипный и максимально простой товар по минимальной цене.
Предприятие, взяв за основу своей деятельности «концепцию совершенствования производства», было ориентировано внутрь себя, то есть, на производство. Впрочем, что вполне естественно, решаемые проблемы, направленные на повышение эффективности своего функционирования, всем казались очень сложными.
И лишь, когда предложение устойчиво, а кое-где и намного превысило спрос, агентам рынка пришлось начать больше обращать внимания на свою внешнюю среду. А она в условиях «рынка покупателя», где больше власти имеют покупатели, и продавцам приходится быть более активным деятелям рынка, не только таила опасности.
Куда в большем количестве она предоставляла возможности реализовать новые блестящие перспективы, по крайней мере, предприимчивым агентам рынка, которые не желали довольствоваться застойными темпами роста. Нужно было лишь понять, что потребителю нужны не свёрла, а дырки от них, и удовлетворить такую его потребность лучше конкурентов.
Иначе говоря, требовалось предвосхитить реальную потребность покупателя, а их, в принципе, учитывая бесконечную мощность Универсума, всегда имеется немало. А достичь правильно выбранную цель в новых условиях, в отличие от эпохи стандартизации было куда легче, ибо рынок в новых условиях предлагал для того множество инструментов, которые нужно было только правильно скомпоновать между собой.
Правда, поначалу ориентация на рынок представлялась как «концепция совершенствования товара», утверждавшая, что потребители с большей благосклонностью отнесутся к более совершенным вариантам товара, если хорошо знают в прежних его формах, в которых он был представлен на рынке. Когда же потребители находили, показывая, что концепция совершенствования товара верна отнюдь далеко не всегда, себе лучшую замену, то одно время считалась истинной «концепция интенсификации коммерческих усилий», постулирующая невозможность продать что-либо в достаточных количествах, если не будут предприняты значительные усилия в области сбыта.
Подобная смена взглядов происходила в условиях медленно меняющейся среды, что позволяло строить прогноз будущего на базе получившего широкое распространение в 50-ых г.г XX–ого в. «долгосрочного планирования». И лишь с середины 70-ых г.г. XX–ого в., когда изменчивость рыночной среды резко возросла, наилучшим инструментом длительного развития оказалось стратегическое управление, а для решения текущих проблем стал использоваться маркетинг.
Сущность маркетинга. Собственно говоря, сейчас все пригодные для решения проблемы выживания предприятия инструменты, причём не только из числа упомянутых, используются комплексно. Изменчивость современного мира привела к тому, что уже невозможно поэтапно решать проблемы одну за другой, а нужно рассматривать их во всей совокупности их связей между собой, тем более, что они встают на повестке дня не по очереди, а все сразу же во всём своём многообразии.
На глобальном уровне в качестве ответа на всё усиливающуюся локальную изменчивость окружающего мира было признано, что, «если фирма хочет поддерживать своё расширение, её руководство должно постоянно заботится о том, чтобы добавлять к набору видов деятельности новые и отсекать те, которые больше не согласуются с ориентирами роста фирмы»33. В рамках же этапов сохранения в неизменном виде параметров работы среды, становящихся всё короче и короче, решение задач обеспечения текущей деятельности организации и получения ею прибылей на базе освоенных технологий возлагалось на маркетинг.
И тут с коммерческой точки зрения мелкие усовершенствования бывают куда выгоднее неподготовленных крупных прорывов в неизвестное. Впрочем, обычно не возбранялось использование прежней хорошо зарекомендовавшей себя технологии в совершенно новых условиях её применения.
Дело в том, что в подобной ситуации изменчивость была чисто внешней. Не требуя отказываться от ранее накопленного опыта, она позволяла находить новые сферы применения используемого основного капитала и задействованного потенциала предприятия, резко повышая эффективность его работы.
Рано или поздно, из-за разной степени изменчивости различных отраслей экономики пусть и неодновременно, а постепенно и не сразу, маркетинг взяли себе на вооружение самые крупные агенты рынка. Затем к ним присоединились многие игроки и поменьше, и, хотя кое-кто сделал такой шаг лишь только на словах, нет никаких сомнений в том, что со временем им придётся переходить и к делу.
Основной идеей маркетинга является пожелание вести такую политику на рынке, чтобы усилия по сбыту стали ненужными, и «обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков»34 в настоящий момент. Правило успеха просто и заключается в том, что, «чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьётся производитель»35.
Иначе говоря, «мораль заключается в том, что производители должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать, выяснять их потребности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности»36, и, разумеется, предлагать его к реализации по приемлемой для выбранного типа покупателей цене. Наибольший успех достигается при целевой ориентации на обслуживание не только неудовлетворённых, но и скрытых реально востребованных потребностей, что обуславливает, в частности почти повсеместное смещение внимания агентов рынка от покупательских нужд к покупательским потребностям с учётом всех перспектив и опасностей37.
Процесс управления маркетингом начинается с анализа рыночных возможностей. Он включает в себя не только собственно рыночные перспективы, но и анализ всех активных сил, как внутри организации, так и за её пределами, в последнем случае, возможно, и путём установления с ними контактов, которые могут повлиять на успех планируемых шагов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.