» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Процесс управления маркетингом начинается с анализа рыночных возможностей. Он включает в себя не только собственно рыночные перспективы, но и анализ всех активных сил, как внутри организации, так и за её пределами, в последнем случае, возможно, и путём установления с ними контактов, которые могут повлиять на успех планируемых шагов.

Очень перспективным является разделение рынка на части в виде «рыночных сегментов», на которых условия реализации выбранного товара качественно отличаются друг от друга. Отличие могут иметь самое различное происхождение и приводить к порою кардинальному изменению всех условий торговли, послепродажного обслуживания, не говоря о цене.

Дело в том, что один товар для одного потребителя является роскошью, а для другого предметом первой необходимости. Ситуация осложняется её динамичностью, когда прежняя роскошь становится неотъемлемой частью повседневной жизни, а иногда случается и обратная метаморфоза, хотя и намного реже.

На различие в условиях реализации, включая скидки с цены, может повлиять не только дальность расстояния, вынуждающая находить резерв для компенсации расходов с целью поддержания конкурентоспособности, но и учёт фазы экономического цикла. При выработке политики маркетинга следует иметь в виду не только запросы потребителей и их отношение к различным конкурирующим за их деньги товарам, включая выбор желаний по направлению расхода имеющихся у них средств, но и реально представлять свои возможности по их удовлетворению.

Нередко имеет смысл интересоваться и тем, какой бывает судьба товара после того, как его перестали использовать. Если изношенному товару или некоторой его части, чаще всего, упаковке, находится новое применение, то разумная и адекватная работа в данном направлении может поднять потребительские свойства товара и его привлекательность.

Собственно говоря, принцип проявления индивидуальности не особенно приветствует политику проведения операций на всех сегментах рынка выбранного товара, чаще всего осуществляемую с целью преградить возможность проникновения конкурентов в сферу интересов предприятия. Куда лучше, особенно в условиях умеренной постоянной дефляции выбрать лишь часть сегментов рынка, а когда и вообще один, подготовив для него адекватный ассортимент товара.

Дело в том, что недешёвая с точки зрения затрат попытка удовлетворить всех потребителей, несмотря на различия между ними, может обернуться не только тем, что окажутся удовлетворёнными не все, но и открывающей широкую дорогу конкурентам ситуацией, когда никто не получит желаемого. Намерение же разработать для каждого сегмента рынка отвечающий всем запросам набор товаров будет столь дорогим удовольствием, что поставит под вопрос возможность реализации принципа самофинансирования, и конечный эффект окажется аналогичен самой безжалостной конкуренции.

Стержнем любого исследования рынка является чёткого понимание существования потребности, удовлетворяемой определённым благом, производимым на условиях товарного производства. Задача состоит в том, чтобы получить «идею товара» или общее представление о том, каким он должен быть.

На данной стадии также оценивается, достаточно ли велик рынок по своему потенциалу и ёмкости для того, чтобы предлагаемые на его разработку расходы не только окупились, но дали достаточный объём и норму прибыли. Если же расходы велики, то нет смысла затевать дело, поскольку из-за высоких цен, вытекающих из потребности удовлетворить принципу самофинансирования, товар на рынке просто может и не пойти, а вложенные средства не будут возвращены.

Далее на основе идеи товара разрабатывается детализированный её вариант в виде «замысла товара». Исходя из имеющихся возможностей, его желательно максимально совместить с имеющимся или с планируемым к созданию «образом товара» у потенциальных потребителей, в том числе и в смысле своей практичности и доступности по цене.

Назначаемая на товар цена должна быть соизмеримой с получаемой от использования товара потребителем полезностью. Завышение приведёт к обману потребителя, которое может иметь негативные последствия для имиджа производителя, а занижение не позволит получить предприятию реально заслуженные им прибыли.

В определённых ситуациях некоторые этапы могут быть опущены и замены приобретением лицензий на применение нужной технологии или обучением приёмам ведения дела на стороне. Основной руководящей идеей здесь должно быть экономическое поведение, сравнивающее, например, собственные издержки по производству товара и стоимостью лицензии.

Важной частью исследования рынка и выработки политики маркетинга является изучение мотивации потребителей выбранных сегментов рынка, разработка учитывающих их психологию методов стимулирования не только спроса, но и проявления интереса к товару. Главная цель заключается в чётком понимании того, как потенциальная потребность в товаре превращается в чёткое желание его купить и выбрать товар, производимый данным предприятием, а не его конкурентами.

Здесь важную роль играет не только изучение психологии самого потребителя, но и тех «референтных групп», к чьему мнению он прислушивается, и которые оказывают достаточное влияние на его выбор и суждение. Должно учитываться деление потребителей, как по степени их приверженности к приёму новых веяний, так и к самому предприятию.

В результате, всё сказанное позволяет утверждать, что «концепция маркетинга – это научная система оказания услуг и получения взаимной выгоды»38, а вовсе не методика сбыта брака и неликвидов, как может показаться на первый непосвящённый взгляд. Как следствие, «её использование, будто невидимой рукой, направляет экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся нужд многих миллионов потребителей»39.

Собственно говоря, разработанные маркетингом приёмы могут использоваться для анализа любой ситуации, из которой хочется извлечь пользу, вплоть до изучения условий закупок и поиска работы. И всё же, по крайней мере, на рынке продавца, маркетинг чаще всего применяются именно при продаже, и в классическом понимании с нею он и ассоциируется.

Согласно концепции маркетинга, «любой товар – это заключённая в упаковку услуга для решения какой-то проблемы»40. Как следствие, «задача любого деятеля рынка – выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него»41.

В своей повседневной практике «управление маркетингом – это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями»42. Делается всё, конечно же, «ради достижения определённых задач организации, как получение прибыли, рост объёма сбыта, увеличение доли рынка и тому подобное»43.

В результате, «концепция маркетинга отражает приверженность фирмы теории суверенитета потребителя»44. И потому «по сути своей концепция маркетинга – это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкреплённая комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворённости в качестве основы для достижения целей организации»45.

Однако, хотя маркетинг позволяет значительно увеличить сбыт, всё же стоит понимать, что его возможности не являются безграничными. Выдача желаемого за действительное, навязывание обществу ненужных ему товаров, особенно агрессивное, будучи одной из форм проявления регресса, в конечном счёте, не приветствуется общественным мнением.

Разумеется, на разных этапах «жизненного цикла товара» маркетинговые усилия распределяются неравномерно, как по направлениям, так и по объёму. Они велики на «стадии формирования рынка», когда обычно нужно не только создать товар, но и доказать потребителям, привив к ним приверженность, что он им реально нужен.

В случае успеха начинается «стадия рыночного роста», когда спрос так сильно превышает предложение, что оказывается возможным поставлять рынку лишь один товар какой-то базовой модели, причём, как и на стадии формирования рынка, обычно по немалой цене, а все усилия направлять на совершенствование его производства. Если перспективы не привлекут на рынок достаточное число конкурентов, которые смогут быстро предложить рынку нечто стоящее, то освоившие данный рынок раньше других агенты экономики станут получать наибольшие прибыли путём «снятия сливок».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.